Re: Масло в задний мост
Добавлено: 22 янв 2017, 04:33
Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Будешь ездить в -52?winter1971 писал(а):Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
Не буду. Температура замерзания не равна температуре потери текучести.kompail писал(а):Будешь ездить в -52?winter1971 писал(а):Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
Что не буду, что не смогу?winter1971 писал(а): Не буду. Температура замерзания не равна температуре потери текучести.
И ты тоже не будешь. Потому что не сможешь.
Ездить в -52.kompail писал(а):Что не буду, что не смогу?
Откройте мурзилку по ремонту. Если эти детали помечены литерой N, то деталь одноразовая и подлежит замене.Victorin писал(а):Подскажите, а нужно ли менять уплотнительные кольца сливных и заливных пробок редукторов и РК? Мне ОД, при замене масла по кругу, менял уплотнительные кольца только на сливных пробках двигателя и АКПП. На редукторах и РК оставлял старые.
Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Сами то как думаете? Если для себя - то пользуйтесь рекомендациями производителя. Если на от****сь - то на прокладку резиновую или герметик или ленту фум, лишь бы не текло. Больше чем у половины там уже расточено под фиг знает какие болты. Резьба срывается на раз-два. Вы вообще уверены, что у вас там стоят родные болты???alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Крышки редукторов силуминовые.Victorin писал(а):Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.winter1971 писал(а):Крышки редукторов силуминовые.Victorin писал(а):Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
В переднем редукторе, заливное на крыше (сюда тоже нужно алюминиевое кольцо). На заднем - оба на корпусе.winter1971 писал(а):Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.