Страница 37 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 янв 2017, 04:33
winter1971
Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 янв 2017, 09:22
kompail
winter1971 писал(а):Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
Будешь ездить в -52? :shock:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 янв 2017, 09:31
winter1971
kompail писал(а):
winter1971 писал(а):Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
Будешь ездить в -52? :shock:
Не буду. Температура замерзания не равна температуре потери текучести.
И ты тоже не будешь. Потому что не сможешь. :*VICTORY*:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 янв 2017, 09:48
kompail
winter1971 писал(а): Не буду. Температура замерзания не равна температуре потери текучести.
И ты тоже не будешь. Потому что не сможешь. :*VICTORY*:
Что не буду, что не смогу? :*VICTORY*:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 янв 2017, 09:49
winter1971
kompail писал(а):Что не буду, что не смогу? :*VICTORY*:
Ездить в -52. :) Или будешь? :*SCRATCH*:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 25 мар 2017, 14:02
Mitsubishi sever
Приветствую форумчан!
Авто - Pajero IV, 3,8 л. Планирую заменить масло в РК и в переднем и заднем редукторах. В запасе имеется несколько литров масла Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5 и несколько литров Motul Gear 300 LS 75W90 GL5. Масло 100% оригинальное, 2016 г. Можно ли использовать это масло? Особенно интересует использование масла LS в обычном дифференциале. Не пропадать же маслу.))
В сервисах часто используют Mobil SHC 75W90, а оно тоже вроде GL4/GL5. Без проблем работает в гипоидных передачах.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 25 мар 2017, 19:48
kompail
тут дело философии..

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 10 апр 2017, 21:01
alec
Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 10 апр 2017, 23:57
Victorin
Подскажите, а нужно ли менять уплотнительные кольца сливных и заливных пробок редукторов и РК? Мне ОД, при замене масла по кругу, менял уплотнительные кольца только на сливных пробках двигателя и АКПП. На редукторах и РК оставлял старые.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 апр 2017, 06:38
Lebed
Конечно "нужно"

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 апр 2017, 06:42
winter1971
Victorin писал(а):Подскажите, а нужно ли менять уплотнительные кольца сливных и заливных пробок редукторов и РК? Мне ОД, при замене масла по кругу, менял уплотнительные кольца только на сливных пробках двигателя и АКПП. На редукторах и РК оставлял старые.
Откройте мурзилку по ремонту. Если эти детали помечены литерой N, то деталь одноразовая и подлежит замене.
Вот, чтоб не искали. По раздатке лень листать, но наверное та же фигня.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 апр 2017, 12:10
BOB51
alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).
Диаметры: 18.2мм для сливных пробок редукторов ( медные ) и сливной\наливной пробок РК ( алюминиевые); 16мм для наливной пробки заднего редуктора ( медь ) и для наливной пробки переднего редуктора ( алюминий ). Само собой, подойдёт любой производитель, главное - размер и материал.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 апр 2017, 20:52
alec
Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 06:39
winter1971
alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Сами то как думаете? Если для себя - то пользуйтесь рекомендациями производителя. Если на от****сь - то на прокладку резиновую или герметик или ленту фум, лишь бы не текло. Больше чем у половины там уже расточено под фиг знает какие болты. Резьба срывается на раз-два. Вы вообще уверены, что у вас там стоят родные болты???

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 09:37
Victorin
alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 09:41
winter1971
Victorin писал(а):
alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Крышки редукторов силуминовые.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 09:50
Victorin
winter1971 писал(а):
Victorin писал(а):
alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Крышки редукторов силуминовые.
Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 10:01
winter1971
Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 10:19
Victorin
winter1971 писал(а):
Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.
В переднем редукторе, заливное на крыше (сюда тоже нужно алюминиевое кольцо). На заднем - оба на корпусе.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 10:30
winter1971
По номерку на раздатке медное кольцо. В редукторах кажись тоже медь.