JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

kahlkopf писал(а):
alex2x2 писал(а):понял что пружины Iron man гуано редкостное. Проседают за год примерно на 2 см. догоняюсь очередными проставками.
а можно поподробнее...
средняя загруженность..
эксплуатация а/м асфальт/говны
какой лифт комплект был установлен...


реально Железные люди раньше не подводили никогда... прочитал и сижу удивляюсь..


PS Сам купил пока амортизаторы на круг.. сижу в думах по выбору пружин... ::'(:
Обычно езжу один пустой. Полный бак топлива, обычные шмурдяк в багажнике 20-30 кг. Езжу в говна раз в месяц-два. На дачу немного гружусь хламом всяким. Первый раз просели на 1.5-2 см (через пол года после установки). Установил проставки, поднялась немного. Через год опять просели на 2 см. ППЦ :razdrajen: зла не хватает.

так что IronMan КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!! Крик души.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение AK »

Подпишусь на тему. Тоже стою на пороге выбора подвески, до этого на Челике ставил ОМЕ - доволен, но цена не подъёмная какая-то на комплект для П4. Думал железного человека воткнуть, теперь не знаю... Пока поставил проставки перед 20, зад 40 мм - доволен. Справедливости ради, задача усиленной подвески не только машину поднимать (думаю это второстепенная задача), а сделать поведение машины другим. По крайне мере я так думаю. :)
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

AK писал(а):...задача усиленной подвески не только машину поднимать (думаю это второстепенная задача), а сделать поведение машины другим...
Каким? И что есть "усиленная"?
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение AK »

vector-n писал(а):
AK писал(а):...задача усиленной подвески не только машину поднимать (думаю это второстепенная задача), а сделать поведение машины другим...
Каким? И что есть "усиленная"?
Ну про это проще в инете почитать, не вижу смысла описывать здесь все.
Если коротко и по личным очущениям то:
Машина становится жестче, более сбитой и менее валкой, лучше будет контролироваться.
Кузов не будет сильно крениться в разные стороны.
Главный плюс более устойчивая машина, большая энергоёмкость и грузоподъёмность подвески.
У себя на челике сразу ощутил плюсы по трассе, когда машина перестала прыгать на "волнах" дороги, да и в повороты стало комфортней заходить. Менялся на пару дней с другом машинами (ему когда на дачу нужно чего нибудь отвезти - он мой джип берёт, а я на его Ауди А6 пересаживаюсь) - даже он удивился поведению машины, хотя джипы не очень жалует за их езду по дорогам общего пользования.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
kahlkopf
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Pajero IV 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8L
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kahlkopf »

alex2x2 писал(а):
kahlkopf писал(а):
alex2x2 писал(а):понял что пружины Iron man гуано редкостное. Проседают за год примерно на 2 см. догоняюсь очередными проставками.
а можно поподробнее...
средняя загруженность..
эксплуатация а/м асфальт/говны
какой лифт комплект был установлен...


реально Железные люди раньше не подводили никогда... прочитал и сижу удивляюсь..


PS Сам купил пока амортизаторы на круг.. сижу в думах по выбору пружин... ::'(:
Обычно езжу один пустой. Полный бак топлива, обычные шмурдяк в багажнике 20-30 кг. Езжу в говна раз в месяц-два. На дачу немного гружусь хламом всяким. Первый раз просели на 1.5-2 см (через пол года после установки). Установил проставки, поднялась немного. Через год опять просели на 2 см. ППЦ :razdrajen: зла не хватает.

так что IronMan КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!! Крик души.
спасибо за комменты.. у меня примерно такая же эксплуатация.. OME тоже проседают судя по отзывам.. я попробую собрать бутерброд из:
амортизаторы - Koni Heavy Truck
пружины - Dobbinson..
все пока без проставок - только родные резинки.. посмотрим что получится.. сейчас зад сильно просел.. Отсутствие моста уж очень сильно напрягает. был бы мост и чашки были бы на нем - поставил бы проставки цельнометаллические и забыл бы.. мне нужен большой лифт - но обвеса не будет..
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение АлександрК »

Itala писал(а):Это пружины и еще и приставки? на сколько приставки и на сколько пружины? Я поражаюсь, у меня просто с проставками 30мм и старыми родными пружинами высота сзади 57см. Почему у вас так низко то?
Все лифтованные пружины это чистой воды обман? Почему они садятся быстрей родных и не поднимают авто на столько сколько заявлено?
Ради интереса померил у себя. Исходные данные - П4 бензин 3.0, родные пружины (непросевшие) + проставки 20мм под стойку спереди и 30мм под пружину сзади (с изъятием родной резиновой проставки, т.е. реально теже +20мм, как и спереди). После установки проставок сход/развал нормально отрегулировался, ничего нигде не трёт с резиной 265/70-17 (зима и лето одинакового размера, летом БФГ МТ КМ2). Пробег с проставками примерно 20 тыс км. При замере - полный бак, в багажнике килограм 100-120 вского походного имущества (постоянно ездит со мной). Итак:
Перед и зад по кругу ВЕЗДЕ одинаково - от центра колеса до арки ровно 54,5см. Прямо удивился такой стабильности 8-) Замерял на ровной бетонной площадке.
С уважением, Александр.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

АлександрК писал(а):
Itala писал(а):Это пружины и еще и приставки? на сколько приставки и на сколько пружины? Я поражаюсь, у меня просто с проставками 30мм и старыми родными пружинами высота сзади 57см. Почему у вас так низко то?
Все лифтованные пружины это чистой воды обман? Почему они садятся быстрей родных и не поднимают авто на столько сколько заявлено?
Ради интереса померил у себя. Исходные данные - П4 бензин 3.0, родные пружины (непросевшие) + проставки 20мм под стойку спереди и 30мм под пружину сзади (с изъятием родной резиновой проставки, т.е. реально теже +20мм, как и спереди). После установки проставок сход/развал нормально отрегулировался, ничего нигде не трёт с резиной 265/70-17 (зима и лето одинакового размера, летом БФГ МТ КМ2). Пробег с проставками примерно 20 тыс км. При замере - полный бак, в багажнике килограм 100-120 вского походного имущества (постоянно ездит со мной). Итак:
Перед и зад по кругу ВЕЗДЕ одинаково - от центра колеса до арки ровно 54,5см. Прямо удивился такой стабильности 8-) Замерял на ровной бетонной площадке.
Блин, как у меня так высоко то. По идее смотрю так со стороны и уже низко кажется. Чуть выше стокового на глаз. Повыше хочется. Но я так понимаю резинки родные не убрали, а просто проставку засунули, раз так высоко. Печально, что выше не сделать:(
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

у меня сзади 57 см, спереди по 55
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

Жека Оренбургский писал(а): Измерил своего давеча: перед 545мм, зад 560мм.
Сегодня измерял, прошло 1,7года.:
перед 540-545мм
зад 550-555мм.
Пружины ТафДог под максимальную нагрузку, багажник пустой.
По подвеске к весне буду менять втулки стаба и сайленты по кругу, т.к. присутствует некоторая разболтанность, хотя может давление в колесах дает о себе знать, сейчас 1,8 атм.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

alex2x2 писал(а): спасибо за комменты.. у меня примерно такая же эксплуатация.. OME тоже проседают судя по отзывам.. я попробую собрать бутерброд из:
амортизаторы - Koni Heavy Truck
пружины - Dobbinson..
все пока без проставок - только родные резинки.. посмотрим что получится.. сейчас зад сильно просел.. Отсутствие моста уж очень сильно напрягает. был бы мост и чашки были бы на нем - поставил бы проставки цельнометаллические и забыл бы.. мне нужен большой лифт - но обвеса не будет..
[/quote][/quote]

Ну как, не ставил Добинсонс? Какие? Я сзади хочу С43-125, но пока у нас в городе их не нашел и поэтому пока выжидаю, как появятся и по хорошей цене, атк возьму, а то 1 родная задняя пружина верхний виток отломился (ни на что не сказалось, даже наклона нет, пока езжу).
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Предлагают задние пружины Mutsu039b. (хотел Добиесон с43-125 -нету). Иронмен вроде проседают быстро и не высоко задирают? У меня сейчас стоят родные пружины (одна вверху лопнула) и проставки. Думаю что же делать или лифтованные пружины брать и убрать проставки задние или купить за те же деньги оригинал и оставить их с проставками? Оригинал дольше ходит ведь? И выше так будет?
Цель простые покатушки грязь, снег, колеи. Бамперов, лебедок нет, езжу почти пустой.
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Den67 »

Друзья, подскажите, не в тему конечно , но все же. С какой стороны к баку "подойти" , чтобы обработать. Заглянул туда после того,как здесь прочитал про гниение и офигел. У меня стоит железная защита бака, дальше еще одна какая-то защита похожая на корыто и дальше бак. Так вот между баком и этим корытом все землей забито. Как это корыто отделить от бака , чтобы вычистить? Бак на нем держится или нет?
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение pavpav »

Аммортизаторы Добинсонс вытекают после первой зимы, точнее после первых -20
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lebed »

Den67 писал(а):Друзья, подскажите, не в тему конечно , но все же. С какой стороны к баку "подойти" , чтобы обработать. Заглянул туда после того,как здесь прочитал про гниение и офигел. У меня стоит железная защита бака, дальше еще одна какая-то защита похожая на корыто и дальше бак. Так вот между баком и этим корытом все землей забито. Как это корыто отделить от бака , чтобы вычистить? Бак на нем держится или нет?
Со второй или третьей страницы http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0%B0%D0%BA
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Народ, кто что слышал про пружины РИФ MTS-515B и MTS-510C для Паджеро 3/4 ?
Хочу взять вместо родных с проставками, а то Добинсонс заказать не удалось.
kahlkopf
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Pajero IV 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8L
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kahlkopf »

Itala писал(а):Народ, кто что слышал про пружины РИФ MTS-515B и MTS-510C для Паджеро 3/4 ?
Хочу взять вместо родных с проставками, а то Добинсонс заказать не удалось.
и не стоит Добинсоны брать.. я взял - поставил - вернул обратно.. во время контрольного проезда по территории сервиса одна(левая) пружина сказала привет и треснула..

в итоге на машину вошел комплект амики - Koni Heavy Truck с доработкой жесткости + пружины Влад Питер + 1,5" (комфорт)
получилось на мой взгляд идеальное сочетание
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

kahlkopf писал(а):
Itala писал(а):Народ, кто что слышал про пружины РИФ MTS-515B и MTS-510C для Паджеро 3/4 ?
Хочу взять вместо родных с проставками, а то Добинсонс заказать не удалось.
и не стоит Добинсоны брать.. я взял - поставил - вернул обратно.. во время контрольного проезда по территории сервиса одна(левая) пружина сказала привет и треснула..

в итоге на машину вошел комплект амики - Koni Heavy Truck с доработкой жесткости + пружины Влад Питер + 1,5" (комфорт)
получилось на мой взгляд идеальное сочетание
Ни чего себе. А я так пытался найти эти Добинсоны. Хорошо, что ни купил, а то обмен и возврат был бы проблематичный. На счет Питера и Екб. думал, слышал что хорошие пружины, правда некоторым приходилось переделывать (не тот размер был, не та жесткость), но в итоге им все меняли без вопросов и переделывали. Был бы в тех краях, наверно бы купил, а так решил от потокового производителя РИФ взять, тем более цена более менее. Думаю если что, проблем с обменом/возвратом не должно быть. Но надеюсь пружины будут хорошие.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

Коллеги, кто из вас дотошный, скиньте пожалуйста размер нижнего салента переднего аморта ОМЕ.
Снимать не хоца чтоб замерить точно. Легче, купил, снял стойку, выпрессовал, впрессовал, установил.
Заранее благодарю.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Поставил новые пружины от РИФ! Над передней пружиной проставка 20мм. Сзади проставку на 30мм ставить не стал, итак уже предел был.
Замеры:
Задние колеса: от асфальта и до колесной арки 925мм, от центра колеса до колесной арки 570мм.
Передние колеса: от асфальта и до колесной арки 940мм, от центра колеса до колесной арки 580мм.
Замер по порогам:
Передняя часть порога 385мм, задняя часть порога 380мм.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Itala писал(а):...Задние колеса:...от центра колеса до колесной арки 570мм.
Передние колеса: ...от центра колеса до колесной арки 580мм...
Дифферент на корму? :*JOKINGLY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»