Страница 37 из 40

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 фев 2016, 16:16
alex2x2
kahlkopf писал(а):
alex2x2 писал(а):понял что пружины Iron man гуано редкостное. Проседают за год примерно на 2 см. догоняюсь очередными проставками.
а можно поподробнее...
средняя загруженность..
эксплуатация а/м асфальт/говны
какой лифт комплект был установлен...


реально Железные люди раньше не подводили никогда... прочитал и сижу удивляюсь..


PS Сам купил пока амортизаторы на круг.. сижу в думах по выбору пружин... ::'(:
Обычно езжу один пустой. Полный бак топлива, обычные шмурдяк в багажнике 20-30 кг. Езжу в говна раз в месяц-два. На дачу немного гружусь хламом всяким. Первый раз просели на 1.5-2 см (через пол года после установки). Установил проставки, поднялась немного. Через год опять просели на 2 см. ППЦ :razdrajen: зла не хватает.

так что IronMan КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!! Крик души.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 фев 2016, 17:21
AK
Подпишусь на тему. Тоже стою на пороге выбора подвески, до этого на Челике ставил ОМЕ - доволен, но цена не подъёмная какая-то на комплект для П4. Думал железного человека воткнуть, теперь не знаю... Пока поставил проставки перед 20, зад 40 мм - доволен. Справедливости ради, задача усиленной подвески не только машину поднимать (думаю это второстепенная задача), а сделать поведение машины другим. По крайне мере я так думаю. :)

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 фев 2016, 23:09
vector-n
AK писал(а):...задача усиленной подвески не только машину поднимать (думаю это второстепенная задача), а сделать поведение машины другим...
Каким? И что есть "усиленная"?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 фев 2016, 08:32
AK
vector-n писал(а):
AK писал(а):...задача усиленной подвески не только машину поднимать (думаю это второстепенная задача), а сделать поведение машины другим...
Каким? И что есть "усиленная"?
Ну про это проще в инете почитать, не вижу смысла описывать здесь все.
Если коротко и по личным очущениям то:
Машина становится жестче, более сбитой и менее валкой, лучше будет контролироваться.
Кузов не будет сильно крениться в разные стороны.
Главный плюс более устойчивая машина, большая энергоёмкость и грузоподъёмность подвески.
У себя на челике сразу ощутил плюсы по трассе, когда машина перестала прыгать на "волнах" дороги, да и в повороты стало комфортней заходить. Менялся на пару дней с другом машинами (ему когда на дачу нужно чего нибудь отвезти - он мой джип берёт, а я на его Ауди А6 пересаживаюсь) - даже он удивился поведению машины, хотя джипы не очень жалует за их езду по дорогам общего пользования.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 фев 2016, 09:23
kahlkopf
alex2x2 писал(а):
kahlkopf писал(а):
alex2x2 писал(а):понял что пружины Iron man гуано редкостное. Проседают за год примерно на 2 см. догоняюсь очередными проставками.
а можно поподробнее...
средняя загруженность..
эксплуатация а/м асфальт/говны
какой лифт комплект был установлен...


реально Железные люди раньше не подводили никогда... прочитал и сижу удивляюсь..


PS Сам купил пока амортизаторы на круг.. сижу в думах по выбору пружин... ::'(:
Обычно езжу один пустой. Полный бак топлива, обычные шмурдяк в багажнике 20-30 кг. Езжу в говна раз в месяц-два. На дачу немного гружусь хламом всяким. Первый раз просели на 1.5-2 см (через пол года после установки). Установил проставки, поднялась немного. Через год опять просели на 2 см. ППЦ :razdrajen: зла не хватает.

так что IronMan КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!! Крик души.
спасибо за комменты.. у меня примерно такая же эксплуатация.. OME тоже проседают судя по отзывам.. я попробую собрать бутерброд из:
амортизаторы - Koni Heavy Truck
пружины - Dobbinson..
все пока без проставок - только родные резинки.. посмотрим что получится.. сейчас зад сильно просел.. Отсутствие моста уж очень сильно напрягает. был бы мост и чашки были бы на нем - поставил бы проставки цельнометаллические и забыл бы.. мне нужен большой лифт - но обвеса не будет..

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 фев 2016, 19:44
АлександрК
Itala писал(а):Это пружины и еще и приставки? на сколько приставки и на сколько пружины? Я поражаюсь, у меня просто с проставками 30мм и старыми родными пружинами высота сзади 57см. Почему у вас так низко то?
Все лифтованные пружины это чистой воды обман? Почему они садятся быстрей родных и не поднимают авто на столько сколько заявлено?
Ради интереса померил у себя. Исходные данные - П4 бензин 3.0, родные пружины (непросевшие) + проставки 20мм под стойку спереди и 30мм под пружину сзади (с изъятием родной резиновой проставки, т.е. реально теже +20мм, как и спереди). После установки проставок сход/развал нормально отрегулировался, ничего нигде не трёт с резиной 265/70-17 (зима и лето одинакового размера, летом БФГ МТ КМ2). Пробег с проставками примерно 20 тыс км. При замере - полный бак, в багажнике килограм 100-120 вского походного имущества (постоянно ездит со мной). Итак:
Перед и зад по кругу ВЕЗДЕ одинаково - от центра колеса до арки ровно 54,5см. Прямо удивился такой стабильности 8-) Замерял на ровной бетонной площадке.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 03 фев 2016, 18:06
Itala
АлександрК писал(а):
Itala писал(а):Это пружины и еще и приставки? на сколько приставки и на сколько пружины? Я поражаюсь, у меня просто с проставками 30мм и старыми родными пружинами высота сзади 57см. Почему у вас так низко то?
Все лифтованные пружины это чистой воды обман? Почему они садятся быстрей родных и не поднимают авто на столько сколько заявлено?
Ради интереса померил у себя. Исходные данные - П4 бензин 3.0, родные пружины (непросевшие) + проставки 20мм под стойку спереди и 30мм под пружину сзади (с изъятием родной резиновой проставки, т.е. реально теже +20мм, как и спереди). После установки проставок сход/развал нормально отрегулировался, ничего нигде не трёт с резиной 265/70-17 (зима и лето одинакового размера, летом БФГ МТ КМ2). Пробег с проставками примерно 20 тыс км. При замере - полный бак, в багажнике килограм 100-120 вского походного имущества (постоянно ездит со мной). Итак:
Перед и зад по кругу ВЕЗДЕ одинаково - от центра колеса до арки ровно 54,5см. Прямо удивился такой стабильности 8-) Замерял на ровной бетонной площадке.
Блин, как у меня так высоко то. По идее смотрю так со стороны и уже низко кажется. Чуть выше стокового на глаз. Повыше хочется. Но я так понимаю резинки родные не убрали, а просто проставку засунули, раз так высоко. Печально, что выше не сделать:(

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 03 фев 2016, 23:33
alex2x2
у меня сзади 57 см, спереди по 55

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 14 фев 2016, 16:30
Жека Оренбургский
Жека Оренбургский писал(а): Измерил своего давеча: перед 545мм, зад 560мм.
Сегодня измерял, прошло 1,7года.:
перед 540-545мм
зад 550-555мм.
Пружины ТафДог под максимальную нагрузку, багажник пустой.
По подвеске к весне буду менять втулки стаба и сайленты по кругу, т.к. присутствует некоторая разболтанность, хотя может давление в колесах дает о себе знать, сейчас 1,8 атм.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 17 фев 2016, 20:46
Itala
alex2x2 писал(а): спасибо за комменты.. у меня примерно такая же эксплуатация.. OME тоже проседают судя по отзывам.. я попробую собрать бутерброд из:
амортизаторы - Koni Heavy Truck
пружины - Dobbinson..
все пока без проставок - только родные резинки.. посмотрим что получится.. сейчас зад сильно просел.. Отсутствие моста уж очень сильно напрягает. был бы мост и чашки были бы на нем - поставил бы проставки цельнометаллические и забыл бы.. мне нужен большой лифт - но обвеса не будет..
[/quote][/quote]

Ну как, не ставил Добинсонс? Какие? Я сзади хочу С43-125, но пока у нас в городе их не нашел и поэтому пока выжидаю, как появятся и по хорошей цене, атк возьму, а то 1 родная задняя пружина верхний виток отломился (ни на что не сказалось, даже наклона нет, пока езжу).

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 09 мар 2016, 16:48
Itala
Предлагают задние пружины Mutsu039b. (хотел Добиесон с43-125 -нету). Иронмен вроде проседают быстро и не высоко задирают? У меня сейчас стоят родные пружины (одна вверху лопнула) и проставки. Думаю что же делать или лифтованные пружины брать и убрать проставки задние или купить за те же деньги оригинал и оставить их с проставками? Оригинал дольше ходит ведь? И выше так будет?
Цель простые покатушки грязь, снег, колеи. Бамперов, лебедок нет, езжу почти пустой.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 12 апр 2016, 22:37
Den67
Друзья, подскажите, не в тему конечно , но все же. С какой стороны к баку "подойти" , чтобы обработать. Заглянул туда после того,как здесь прочитал про гниение и офигел. У меня стоит железная защита бака, дальше еще одна какая-то защита похожая на корыто и дальше бак. Так вот между баком и этим корытом все землей забито. Как это корыто отделить от бака , чтобы вычистить? Бак на нем держится или нет?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 12 апр 2016, 23:56
pavpav
Аммортизаторы Добинсонс вытекают после первой зимы, точнее после первых -20

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 апр 2016, 06:16
Lebed
Den67 писал(а):Друзья, подскажите, не в тему конечно , но все же. С какой стороны к баку "подойти" , чтобы обработать. Заглянул туда после того,как здесь прочитал про гниение и офигел. У меня стоит железная защита бака, дальше еще одна какая-то защита похожая на корыто и дальше бак. Так вот между баком и этим корытом все землей забито. Как это корыто отделить от бака , чтобы вычистить? Бак на нем держится или нет?
Со второй или третьей страницы http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0%B0%D0%BA

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 17 апр 2016, 20:52
Itala
Народ, кто что слышал про пружины РИФ MTS-515B и MTS-510C для Паджеро 3/4 ?
Хочу взять вместо родных с проставками, а то Добинсонс заказать не удалось.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 18 апр 2016, 09:42
kahlkopf
Itala писал(а):Народ, кто что слышал про пружины РИФ MTS-515B и MTS-510C для Паджеро 3/4 ?
Хочу взять вместо родных с проставками, а то Добинсонс заказать не удалось.
и не стоит Добинсоны брать.. я взял - поставил - вернул обратно.. во время контрольного проезда по территории сервиса одна(левая) пружина сказала привет и треснула..

в итоге на машину вошел комплект амики - Koni Heavy Truck с доработкой жесткости + пружины Влад Питер + 1,5" (комфорт)
получилось на мой взгляд идеальное сочетание

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 18 апр 2016, 13:35
Itala
kahlkopf писал(а):
Itala писал(а):Народ, кто что слышал про пружины РИФ MTS-515B и MTS-510C для Паджеро 3/4 ?
Хочу взять вместо родных с проставками, а то Добинсонс заказать не удалось.
и не стоит Добинсоны брать.. я взял - поставил - вернул обратно.. во время контрольного проезда по территории сервиса одна(левая) пружина сказала привет и треснула..

в итоге на машину вошел комплект амики - Koni Heavy Truck с доработкой жесткости + пружины Влад Питер + 1,5" (комфорт)
получилось на мой взгляд идеальное сочетание
Ни чего себе. А я так пытался найти эти Добинсоны. Хорошо, что ни купил, а то обмен и возврат был бы проблематичный. На счет Питера и Екб. думал, слышал что хорошие пружины, правда некоторым приходилось переделывать (не тот размер был, не та жесткость), но в итоге им все меняли без вопросов и переделывали. Был бы в тех краях, наверно бы купил, а так решил от потокового производителя РИФ взять, тем более цена более менее. Думаю если что, проблем с обменом/возвратом не должно быть. Но надеюсь пружины будут хорошие.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 27 май 2016, 16:50
Губернатор
Коллеги, кто из вас дотошный, скиньте пожалуйста размер нижнего салента переднего аморта ОМЕ.
Снимать не хоца чтоб замерить точно. Легче, купил, снял стойку, выпрессовал, впрессовал, установил.
Заранее благодарю.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 27 май 2016, 21:32
Itala
Поставил новые пружины от РИФ! Над передней пружиной проставка 20мм. Сзади проставку на 30мм ставить не стал, итак уже предел был.
Замеры:
Задние колеса: от асфальта и до колесной арки 925мм, от центра колеса до колесной арки 570мм.
Передние колеса: от асфальта и до колесной арки 940мм, от центра колеса до колесной арки 580мм.
Замер по порогам:
Передняя часть порога 385мм, задняя часть порога 380мм.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 27 май 2016, 21:53
vector-n
Itala писал(а):...Задние колеса:...от центра колеса до колесной арки 570мм.
Передние колеса: ...от центра колеса до колесной арки 580мм...
Дифферент на корму? :*JOKINGLY*: