PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Лифт подвески
Так. У меня витки тоже сжаты
Вот та вставка резиновая
Странно, что стоит не в *нужном* месте  
  Полезу щас распрягать пружинку и переставлять между сжатых витков
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул
			
			
									
						PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул
Дед Василь
			
						- ЕвгенийСамарский
 - Сообщения: 536
 - Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Лифт подвески
разве пружина не должна наоборот(частыми витками вверх) стоять?HiTEX писал(а):Так. У меня витки тоже сжаты Вот та вставка резиновая Странно, что стоит не в *нужном* местеПолезу щас распрягать пружинку и переставлять между сжатых витков
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г 
за рулем с 1993
			
						за рулем с 1993
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Лифт подвески
А какая разница? Вектор усилия обратного сопротивления не изменится ни при каких условиях установки. Ну может быть грязи меньше попадать будет...
			
			
									
						Дед Василь
			
						- hiryrg
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
 - Двигатель:: 4.5 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
 - Откуда: Масква
 - Откуда: Масква
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Лифт подвески
ну всё я выдохнул))))
			
			
									
						Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
			
						- 
				Ronnie O'Sullivan
 - Сообщения: 681
 - Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
 - Откуда: 52
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: Лифт подвески
Вообще то частыми витками ставят в неподвижные детали подвески хотя я у себя ставил и так и эдак разницы не заметил.
			
			
									
						- Kiread
 - Сообщения: 2110
 - Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лифт подвески
Центр тяжести пружины должен быть ближе к корпусу, так уменьшается неподрессоренная масса. Это единственное, почему стоит перевернуть пружину.HiTEX писал(а):А какая разница? Вектор усилия обратного сопротивления не изменится ни при каких условиях установки. Ну может быть грязи меньше попадать будет...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
			
						Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- 
				drift king
 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
 - Двигатель:: бензин 6g74
 - Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Лифт подвески
Мои добинсоны, и я за то что бы перевернуть пружинки.
			
							
			
									
						Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME  + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос  от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
			
						Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
- hiryrg
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
 - Двигатель:: 4.5 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
 - Откуда: Масква
 - Откуда: Масква
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Лифт подвески
о какой у тебя козырный козырёк для трубок кандея стоит))))
			
			
									
						Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
			
						- 
				drift king
 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
 - Двигатель:: бензин 6g74
 - Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Лифт подвески
трубки сгнили в другом местеhiryrg писал(а):о какой у тебя козырный козырёк для трубок кандея стоит))))
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME  + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос  от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
			
						Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
- hiryrg
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
 - Двигатель:: 4.5 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
 - Откуда: Масква
 - Откуда: Масква
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Лифт подвески
а я смотрю у тебя витки не слипшиеся! Видимо это особенность жёлтеньких железных человечков!
			
			
									
						Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
			
						- Pedro
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджерик III
 - Откуда: Москва, Перово
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Лифт подвески
У меня, кстати, тоже сверху витки "слиплись" чутка 
, подвеска OME
			
			
									
						 Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
			
						Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- fandr76
 - Сообщения: 244
 - Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
 - Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
 - Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
 - Откуда: Ярославль
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Лифт подвески
штатный.у меня такой жеhiryrg писал(а):о какой у тебя козырный козырёк для трубок кандея стоит))))
- 
				Capo
 - Сообщения: 127
 - Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
 - Двигатель:: 6G74, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
 - Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
 - Благодарил (а): 18 раз
 
Re: Лифт подвески
Штатный, в смысле с завода? А на паджере че такого нет блин ?!fandr76 писал(а):штатный.у меня такой жеhiryrg писал(а):о какой у тебя козырный козырёк для трубок кандея стоит))))
- Ti}{iY
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
 - Двигатель:: 6G72, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
 - Откуда: Almaty
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Лифт подвески
Всем доброго времени суток!
Наконец-то сделал лифт своему бегимотику, и решил поделится впечатлениями))
фото процесса нет, но думаю и не имеет смысл выкладывать,
Лифт был сделан при помощи полиуритановых проставок 30 и 40 мм, перед зад соответсвенно,
до лифта высота от арки до центра ступицы была 50 см везде, сейчас перед 56 зад 57, визуально машина поднялась заметно, да и на колесах 285/65/17 смотреться на много лучше стала. из личных ощущений машина стала более сбитая.
после установки проставок геометрия свелась в "0".
В целом результат оправдал ожидания.
ну фото того что было и получилось))
			
							
			
									
						Наконец-то сделал лифт своему бегимотику, и решил поделится впечатлениями))
фото процесса нет, но думаю и не имеет смысл выкладывать,
Лифт был сделан при помощи полиуритановых проставок 30 и 40 мм, перед зад соответсвенно,
до лифта высота от арки до центра ступицы была 50 см везде, сейчас перед 56 зад 57, визуально машина поднялась заметно, да и на колесах 285/65/17 смотреться на много лучше стала. из личных ощущений машина стала более сбитая.
после установки проставок геометрия свелась в "0".
В целом результат оправдал ожидания.
ну фото того что было и получилось))
- greattherion
 - Сообщения: 460
 - Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
 - Откуда: MSK SAO
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Лифт подвески
неплохо, а во сколько все обошлось вместе с работой? и что за проставки ставил, желтые?
			
			
									
						- Ti}{iY
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
 - Двигатель:: 6G72, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
 - Откуда: Almaty
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Лифт подвески
oleg528 писал(а):Тоже очень интересно
Проставки брал тут http://jeeptoys.ru, цена 1910 руб. за комплект + 500 р. за доставку.
работа можно сказать 0 денег т.к. делал самостоятельно во дворе, также была проведена распиловка болтов сход-развала и были заменены сайлетблоки.
- oleg528
 - Сообщения: 1259
 - Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
 - Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
 - Откуда: Урал
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Лифт подвески
Спасибо большое хороший магазин и цены хорошиеTi}{iY писал(а):oleg528 писал(а):Тоже очень интересно
Проставки брал тут http://jeeptoys.ru, цена 1910 руб. за комплект + 500 р. за доставку.
работа можно сказать 0 денег т.к. делал самостоятельно во дворе, также была проведена распиловка болтов сход-развала и были заменены сайлетблоки.
Паджеро 3 2006 3200 did
			
						- greattherion
 - Сообщения: 460
 - Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
 - Откуда: MSK SAO
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Лифт подвески
жалко что клиренс они не прибавляют, чисто визуальный эффект создают и еще вопрос сколько они проходят до того как разобьются по нашим дорогам
			
			
									
						- Ti}{iY
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
 - Двигатель:: 6G72, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
 - Откуда: Almaty
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Лифт подвески
что значит чисто визуальный эффект? и почему не прибавляют клиренс?greattherion писал(а):жалко что клиренс они не прибавляют, чисто визуальный эффект создают и еще вопрос сколько они проходят до того как разобьются по нашим дорогам
если обратиться к терминалогии:
Доро́жный просве́т, также клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
отсюда следует что проставки как раз увиличивают клиренс, не увеличивается высота до центра ступицы но это решается установкой колес бОльшего диаметра, что возможно только при установке проставок или пружин и амов для лифта.
также при установке проставок увеличивается геометрическая проходимость.
А чему там разбиваться? это просто кусок полиуритатна.
