Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Так. У меня витки тоже сжаты
DSC_0137.jpg
DSC_0139.jpg
Вот та вставка резиновая
DSC_0138.jpg
Странно, что стоит не в *нужном* месте ::-D: Полезу щас распрягать пружинку и переставлять между сжатых витков
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул ::-[:
Дед Василь
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

HiTEX писал(а):Так. У меня витки тоже сжаты
DSC_0137.jpg
DSC_0139.jpg
Вот та вставка резиновая
DSC_0138.jpg
Странно, что стоит не в *нужном* месте ::-D: Полезу щас распрягать пружинку и переставлять между сжатых витков
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул ::-[:
разве пружина не должна наоборот(частыми витками вверх) стоять?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

А какая разница? Вектор усилия обратного сопротивления не изменится ни при каких условиях установки. Ну может быть грязи меньше попадать будет...
Дед Василь
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

ну всё я выдохнул))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Вообще то частыми витками ставят в неподвижные детали подвески хотя я у себя ставил и так и эдак разницы не заметил.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

HiTEX писал(а):А какая разница? Вектор усилия обратного сопротивления не изменится ни при каких условиях установки. Ну может быть грязи меньше попадать будет...
Центр тяжести пружины должен быть ближе к корпусу, так уменьшается неподрессоренная масса. Это единственное, почему стоит перевернуть пружину.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение drift king »

Мои добинсоны, и я за то что бы перевернуть пружинки.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

о какой у тебя козырный козырёк для трубок кандея стоит))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение drift king »

hiryrg писал(а):о какой у тебя козырный козырёк для трубок кандея стоит))))
трубки сгнили в другом месте :D над ставить шланги) все руки не дойдут, катаюсь без кондея ::'(: зато всем всегда тепло ::-D:
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

а я смотрю у тебя витки не слипшиеся! Видимо это особенность жёлтеньких железных человечков!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Pedro »

У меня, кстати, тоже сверху витки "слиплись" чутка :), подвеска OME
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
fandr76
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение fandr76 »

hiryrg писал(а):о какой у тебя козырный козырёк для трубок кандея стоит))))
штатный.у меня такой же ;)
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Capo »

fandr76 писал(а):
hiryrg писал(а):о какой у тебя козырный козырёк для трубок кандея стоит))))
штатный.у меня такой же ;)
Штатный, в смысле с завода? А на паджере че такого нет блин ?!
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

Всем доброго времени суток!
Наконец-то сделал лифт своему бегимотику, и решил поделится впечатлениями))
фото процесса нет, но думаю и не имеет смысл выкладывать,
Лифт был сделан при помощи полиуритановых проставок 30 и 40 мм, перед зад соответсвенно,
до лифта высота от арки до центра ступицы была 50 см везде, сейчас перед 56 зад 57, визуально машина поднялась заметно, да и на колесах 285/65/17 смотреться на много лучше стала. из личных ощущений машина стала более сбитая.
после установки проставок геометрия свелась в "0".
В целом результат оправдал ожидания.
ну фото того что было и получилось))
Вложения
до
до
после
после
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

неплохо, а во сколько все обошлось вместе с работой? и что за проставки ставил, желтые?
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение oleg528 »

Тоже очень интересно
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

oleg528 писал(а):Тоже очень интересно


Проставки брал тут http://jeeptoys.ru, цена 1910 руб. за комплект + 500 р. за доставку.
работа можно сказать 0 денег т.к. делал самостоятельно во дворе, также была проведена распиловка болтов сход-развала и были заменены сайлетблоки.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение oleg528 »

Ti}{iY писал(а):
oleg528 писал(а):Тоже очень интересно


Проставки брал тут http://jeeptoys.ru, цена 1910 руб. за комплект + 500 р. за доставку.
работа можно сказать 0 денег т.к. делал самостоятельно во дворе, также была проведена распиловка болтов сход-развала и были заменены сайлетблоки.
Спасибо большое хороший магазин и цены хорошие :*VICTORY*: осталось. Только выбрать 3 или 4 см кто нибудь ставил 4 см вперед?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

жалко что клиренс они не прибавляют, чисто визуальный эффект создают и еще вопрос сколько они проходят до того как разобьются по нашим дорогам
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

greattherion писал(а):жалко что клиренс они не прибавляют, чисто визуальный эффект создают и еще вопрос сколько они проходят до того как разобьются по нашим дорогам
что значит чисто визуальный эффект? и почему не прибавляют клиренс?
если обратиться к терминалогии:
Доро́жный просве́т, также клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
отсюда следует что проставки как раз увиличивают клиренс, не увеличивается высота до центра ступицы но это решается установкой колес бОльшего диаметра, что возможно только при установке проставок или пружин и амов для лифта.
также при установке проставок увеличивается геометрическая проходимость.
А чему там разбиваться? это просто кусок полиуритатна.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»