Я так-же все поролоновое уплотнение переклеил,на коробе печки,стало лучше,но всеравно это не прямые потоки из печки горячего воздуха в всех направлениях,система заслонок распредиляет воздух,в том числе в обход радиатора печки идет холодный поток каторый смешивается с горячим и направляется по алгоритму предписаному климе,а у климы своя жизнь и алгоритм,по сравнению с моделями у каторых заслонки на тросиках.Серега Сахалин писал(а):Naigt писал(а):Почему патрубки не горячие??? У меня сильно дует только из боковых возле окон. Из них же самый теплый. Из нижних вообще ели заметно дует.
менял радиатор на новый оригинал в августе этого года, после замены поток воздуха "в ноги" и "на стекло" также был слабый. разобрали торпеду, посмотрели состояние воздуховодов. Там уплотнитель - паролон, от времени раскрошился весь - потери телого воздуха через щели были большие. Заменили уплотнитель, сейчас всё нормально.
Этот комфорт ощющается на дальних поездках,когда в салоне должен потдерживаться определенный микроклимат,тоисть при установке ,н..ной' температуры кудато будет дуть горячей ,а в другом месте похолодней.В этой связи заслонки могут при разных включениях полностью не закрываться а быть преоткрыты,за исключением наверно только центральных воздуходуей в них дует самый мощный прямой поток.