Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Серега Сахалин писал(а):
Naigt писал(а):Почему патрубки не горячие??? У меня сильно дует только из боковых возле окон. Из них же самый теплый. Из нижних вообще ели заметно дует.

менял радиатор на новый оригинал в августе этого года, после замены поток воздуха "в ноги" и "на стекло" также был слабый. разобрали торпеду, посмотрели состояние воздуховодов. Там уплотнитель - паролон, от времени раскрошился весь - потери телого воздуха через щели были большие. Заменили уплотнитель, сейчас всё нормально.
Я так-же все поролоновое уплотнение переклеил,на коробе печки,стало лучше,но всеравно это не прямые потоки из печки горячего воздуха в всех направлениях,система заслонок распредиляет воздух,в том числе в обход радиатора печки идет холодный поток каторый смешивается с горячим и направляется по алгоритму предписаному климе,а у климы своя жизнь и алгоритм,по сравнению с моделями у каторых заслонки на тросиках.
Этот комфорт ощющается на дальних поездках,когда в салоне должен потдерживаться определенный микроклимат,тоисть при установке ,н..ной' температуры кудато будет дуть горячей ,а в другом месте похолодней.В этой связи заслонки могут при разных включениях полностью не закрываться а быть преоткрыты,за исключением наверно только центральных воздуходуей в них дует самый мощный прямой поток.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

На 47 странице глянь, чего Карбафос за радиатор поставил.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Карбафос писал(а): Я имелл ввиду умные вопросы
а думал конкретные... ну да ладно, у нас сейчас утром -5, через 15 мин в машине +15. Радиатор шамполил года 2-3 назад, после этого заливал герметик системы ОЖ (ну надо было). в скором времени поставлю ещё доп.помпу для лучшей прокачки --> большего тепла.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ильяс »

МДМ писал(а):
Карбафос писал(а): Я имелл ввиду умные вопросы
а думал конкретные... ну да ладно, у нас сейчас утром -5, через 15 мин в машине +15. Радиатор шамполил года 2-3 назад, после этого заливал герметик системы ОЖ (ну надо было). в скором времени поставлю ещё доп.помпу для лучшей прокачки --> большего тепла.
А вот про допппомпу ::-D: можно поподробней пжста ::-[:
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Ильяс писал(а): А вот про допппомпу ::-D: можно поподробней пжста ::-[:
без проблем.
загугли 0392020034 -это бош. сам всё поймёшь, да и на этом форуме обсуждалось. :8-):
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

Смысл вот в чем, при установке этого радиатора, теряется переключение задней заслонкой т.к шланг ставится впритык
ибо выхода у кетайца смещенны к центру. и вот че, обратите внимание на гнездо под радик! Обрезайте по следующую
рамку и внутри уберайте перегородки. Встает как родной и пармалона не нада...Поэтому и долго делал. Я внутри поломал пассатижами
а сверху пилкой рассфуячил и напильником подогнал. Короче стоит и радует теперь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

МДМ писал(а):
Карбафос писал(а): Я имелл ввиду умные вопросы
а думал конкретные... ну да ладно, у нас сейчас утром -5, через 15 мин в машине +15. Радиатор шамполил года 2-3 назад, после этого заливал герметик системы ОЖ (ну надо было). в скором времени поставлю ещё доп.помпу для лучшей прокачки --> большего тепла.
накуя? :=-O: и так дует хорошо. Если уж озадачился, то замени карлсона на продувке с большими оборотами и делов то..
ну и не забывай радиатор кондея раз в год чистить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

Карбафос писал(а): Если уж озадачился, то замени карлсона на продувке с большими оборотами и делов то..
ну и не забывай радиатор кондея раз в год чистить.
А можно про карлсончика поподробней? А то дувает слабо.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

Во первых делах, продуйте и прочистите радиатор кондея. Процентофф на 70-80 его ребер дело.
Вернее их забитости всякой загаженностью. Достаточно снять бардачег и отодвинуть вниз корпус кондея.
Потом (я) туда компрессором по ребрам фигачу...грязи будет шо пипец. Жопашно мне сымать всё панель и корпус
кондея...да и нафиг если так можно. Потом салон если чк, протер и усе. Можно аккуратно тряпочкой мокрой
завешать и дунуть компрессором по ребрам.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

Карбафос писал(а):Во первых делах, продуйте и прочистите радиатор кондея. Процентофф на 70-80 его ребер дело.
Вернее их забитости всякой загаженностью. Достаточно снять бардачег и отодвинуть вниз корпус кондея.
Потом (я) туда компрессором по ребрам фигачу...грязи будет шо пипец. Жопашно мне сымать всё панель и корпус
кондея...да и нафиг если так можно. Потом салон если чк, протер и усе. Можно аккуратно тряпочкой мокрой
завешать и дунуть компрессором по ребрам.
Панельку я снимал и радиатор кондея тоже. Так что ..... Что за карлсончик с большими оборотами?
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

моторчик отопителя. Но, если потоку что то мешает...это не поможет. При чистых путях, дует отлично и штатный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение provokator »

Max0403 писал(а):Все, нету этих радиаторов STMBY53950 ни на Автодоке ни на Экзисте. Пипец, хотел на след. неделе внедрить ::'(:
Только проценил .
Есть в 1001запчасти
Цена адекват.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

Номер верно забивайте...с дефисами. Все есть на Экзисте. Найдите радиатор от японца и он там будет заменителем. Все там есть!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение provokator »

Карбафос писал(а):Номер верно забивайте...с дефисами. Все есть на Экзисте. Найдите радиатор от японца и он там будет заменителем. Все там есть!
Забил как на форуме без дефисов,есть в наличии 2шт,срок 6 дней,в нашу кочегарку(экзист).
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

Карбафос писал(а):Номер верно забивайте...с дефисами. Все есть на Экзисте. Найдите радиатор от японца и он там будет заменителем. Все там есть!
Можно и без дефисов забивать, покажет. Да, сейчас есть и на Экзисте и на Автодоке. Когда сообщение писал не было ни одной штуки.
А, что за заслонка из-за патрубков работать не будет, чего то не понял я.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Карбафос писал(а): накуя? :=-O: и так дует хорошо. Если уж озадачился, то замени карлсона на продувке с большими оборотами и делов то..
ну и не забывай радиатор кондея раз в год чистить.
повнимательней. я не карсона хочу, а водяного, чтоб на холостых ОЖ сильней прокачивалась.
а радиатор кондея давно удалён
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

а может систему прочистить?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Карбафос писал(а):а может систему прочистить?
зачем? просто сам понаблюдай как на холостых температура воздуха из печки падает.
в немецких а/м такая приблуда штатно стоит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

МДМ писал(а):
Карбафос писал(а):а может систему прочистить?
зачем? просто сам понаблюдай как на холостых температура воздуха из печки падает.
в немецких а/м такая приблуда штатно стоит.
Согласен, у меня падает при остановке на светофоре, а когда поехал - сразу более горячий подул (система прокачена - воздуха нет). Я вот думаю такого быть не должно на наших авто, т.к. помпа очень хорошо гоняет ОЖ.
Ради эксперимента можно поставить этот насос.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

а обороты сколько? поидее, у меня ровно 750 стоит...но вы не забывайте что при движении ещё дополнительно воздух загоняется от потока. Так что если все чисто, то и в авте тепло. Я не жалуюся...хотя, у меня арап и я корпус не утеплял.
Кстате, про расход отпишу...так совсем слюной обзавидуетеся :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»