Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
свои 5 копеек добавлю: где то была инфа, что м+с и прочие "всесезонки" для "мягкой"зимы, т.е. температура ниже -10 не опускается, дороги чистые, максимум - слегка припорошены свежим снегом 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
DVCH
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Согласен с Вами. На предыдущем внедорожнике пользовал зимой Cooper Discoverer на шипах, а потом без (их, шипы, в Питере ставят), так доложу вам, что нешипованная почтенней будет. Одно то, что в городе на морозном асфальте у шипов тормозной путь процентов на 30 больше, лично меня напрягает. А по снегу шипы ни к чему... ИМХО, конечно.Grisha писал(а):У Вас может быть, но по Москве очень успешно можно ездить на зимней липучке (которые без шипов). И по федеральным трассам, которые посыпают реагентеми. Если не выезжаешь дальше на обледенелые дороги глубинки, то на фиг эта шумная шипатая резина? Все имхо По сугробам спорт и на липучке пройдет, пока на брюхо не сядетBichok писал(а):но ИИхнююМ+S у нас зимой можно только лоху продать
![]()
![]()
,добавить денег и купить что нибудь НОРМАльное .вот только так наверно.
Кстати, стоковая резина летом не такая уж и плохая мне показалась. В говна сильно не лазил (глубокие лужи на рыбалках на Ахтубе не в счёт), но дорогу держит уверенно, на поворотах не плывёт, тихая...
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Читайте первоисточники, выше уже цитировал. Нет никаких таких "мягких" зим и "слегка припорошены".DiskMan писал(а):свои 5 копеек добавлю: где то была инфа, что м+с и прочие "всесезонки" для "мягкой"зимы, т.е. температура ниже -10 не опускается, дороги чистые, максимум - слегка припорошены свежим снегом
Либо шина ЗИМНЯЯ, и её можно использовать ЗИМОЙ. Либо НЕТ. И её использовать зимой - НЕ ПРАВИЛЬНО.
Не, ну если как в анекдоте про негра в России - "та зима, которая зелёная", тогда можно...
Для сведения. Большинство экспертов рекомендуют переходить на использование зимней резины уже при + (ПЛЮС) 5 градусах. Даже если нет снега и льда. А обратно - при достижении +10, не выше. Кстати, очень показательно относительно круглогодичного использования "всесезонки".
А уж кто на чём ездит в реалиях - так это песня отдельная и каждый там сам за себя
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом
- Вложения
-
- Безымянный.png (2.58 КБ) 631 просмотр
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.Grisha писал(а):Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней) резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.
Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
ИМХО, на штатной шоссейке стоит м+с, но назвать её зубастой...как то не пральноCoolBDW писал(а):Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.Grisha писал(а):Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней) резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.
Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку!
+1 Смесь резины точно не на последнем месте стоит. Работая на грузовике в Норвегии знаю не понаслышке как себя ведут разные колёса в оочень разных условиях. Есть грузовой Бридж(зимний), считается что разработан специально для стран скандинавии, очень хорошая резина, ездим как летом... Так после стачивания протектора(износа) его можно *нарезать* спец. машинкой. Что мы и делаем. Можно задать *почти слику* любой рисунок с любым колличеством и расположением ламелей....
Вот порой мы прикалываемся
Так машин на этих *приколах* в жёсткий гололёд идёт лучше скажем нового зимнего ханкука... или новой зимней Норвежской! наварки
Состав резины- наиглавнейший фактор...
Пы сы. Вот на маленьких машинках(если попали в *переходный период* на полицию) достаточно букв M+S, а сами Норги в основном предпочитают липучку. Многие конечно катают на шипах, но в основном савсем в *захалустьях*. К примеру в Тронхейм(2й по величене город) вьезд на шипах ВАЩЕ запрещён
Вот порой мы прикалываемся
Состав резины- наиглавнейший фактор...
Пы сы. Вот на маленьких машинках(если попали в *переходный период* на полицию) достаточно букв M+S, а сами Норги в основном предпочитают липучку. Многие конечно катают на шипах, но в основном савсем в *захалустьях*. К примеру в Тронхейм(2й по величене город) вьезд на шипах ВАЩЕ запрещён
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Не знаю, у меня стоковой нетDiskMan писал(а):ИМХО, на штатной шоссейке стоит м+с, но назвать её зубастой...как то не пральноCoolBDW писал(а): Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней) резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.
Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
ЗЫ Ну и опять же, что бы не написать-то? Ну, т.е. есть формальные требования по соотношению протектора к канавками (по площади). Значит, шина вписывается в это соотношение. Вот и всё, более - ничего. Можно и All Season написать, это ничего не изменит
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Видимо так, но не только от м+с или * это зависит - от качества. Я на мышлене не помню каком то альпине М+S липучке несколько сезонов откатал тоже как по асфальту. Потом поставил данлоп тоже М+S тоже липучке - так за зиму так намучился, что сейчас с перепугу взял шипы (со снежинкойСвят писал(а):+1 Смесь резины точно не на последнем месте стоит.
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
2CoolBDW: производитель как то так представляет и оценивает стоковую резину, кстати данная конкретная модель появилась относительно недавно - на "старых новых спортах" стояло просто 684 
http://www.bridgestonetire.com/productd ... _H/T_684II
снег и лёд скромно прочерки, но зима "ваще" оценена достаточно высоко
http://www.bridgestonetire.com/productd ... _H/T_684II
снег и лёд скромно прочерки, но зима "ваще" оценена достаточно высоко
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Так то ж в Штатах, там зима уже после выхода 684 почему-то стала появляться...DiskMan писал(а):2CoolBDW: производитель как то так представляет и оценивает стоковую резину, кстати данная конкретная модель появилась относительно недавно - на "старых новых спортах" стояло просто 684
http://www.bridgestonetire.com/productd ... _H/T_684II
снег и лёд скромно прочерки, но зима "ваще" оценена достаточно высоко
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
ну, на русском сайте бриджа "вторая" резина скромно умалчивается
хотя на сайтах "продаваек" её есть и как прочтёшь описалово, понимаешь, что она крутее всех крутых. а всякие ат/мт и т.д и рядом не лежали
)) так что лучше все же первоисточник.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Ну, тогда уж вот - http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_ ... r_h_t_684/DiskMan писал(а):ну, на русском сайте бриджа "вторая" резина скромно умалчиваетсяхотя на сайтах "продаваек" её есть и как прочтёшь описалово, понимаешь, что она крутее всех крутых. а всякие ат/мт и т.д и рядом не лежали
)) так что лучше все же первоисточник.
Ссылка с официального бриджстоун.ком
ЛЕТНИЕ
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
аха, это просто 684, предыдущая версия
я ж специально обращал внимание
))
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку!
друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
о818ро163
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Чисто логическиvalek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку!
это я знаю.Только в мануале не нашел предохран нужныйФреди писал(а):Чисто логическиvalek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?: выдернуть соответсвующий предохранитель или реле
о818ро163
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!valek44444 писал(а):это я знаю.Только в мануале не нашел предохран нужныйФреди писал(а):Чисто логическиvalek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?: выдернуть соответсвующий предохранитель или реле
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку!
хыыы... дело то не в омывайке))) а в том что с фар снег стекает в механизм и он имхо быстро накроется))))))) да и примерзшие куда лить будут ?sn1 писал(а):valek44444 писал(а): Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!
о818ро163
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Всё будет ОК! Не забивай голову! Там нечему накрываться.valek44444 писал(а):хыыы... дело то не в омывайке))) а в том что с фар снег стекает в механизм и он имхо быстро накроется))))))) да и примерзшие куда лить будут ?sn1 писал(а):valek44444 писал(а): Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!
Выдвигаются они под давлением от насоса, если не выдвинутся, то сольёт обратно в бачок через клапан насоса.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
