Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DiskMan »

свои 5 копеек добавлю: где то была инфа, что м+с и прочие "всесезонки" для "мягкой"зимы, т.е. температура ниже -10 не опускается, дороги чистые, максимум - слегка припорошены свежим снегом :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DVCH »

Grisha писал(а):
Bichok писал(а):но ИИхнюю ::-D: М+S у нас зимой можно только лоху продать ::-D: ::-D: ::-D: ,добавить денег и купить что нибудь НОРМАльное .вот только так наверно.
У Вас может быть, но по Москве очень успешно можно ездить на зимней липучке (которые без шипов). И по федеральным трассам, которые посыпают реагентеми. Если не выезжаешь дальше на обледенелые дороги глубинки, то на фиг эта шумная шипатая резина? Все имхо По сугробам спорт и на липучке пройдет, пока на брюхо не сядет ;)
Согласен с Вами. На предыдущем внедорожнике пользовал зимой Cooper Discoverer на шипах, а потом без (их, шипы, в Питере ставят), так доложу вам, что нешипованная почтенней будет. Одно то, что в городе на морозном асфальте у шипов тормозной путь процентов на 30 больше, лично меня напрягает. А по снегу шипы ни к чему... ИМХО, конечно.
Кстати, стоковая резина летом не такая уж и плохая мне показалась. В говна сильно не лазил (глубокие лужи на рыбалках на Ахтубе не в счёт), но дорогу держит уверенно, на поворотах не плывёт, тихая...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):свои 5 копеек добавлю: где то была инфа, что м+с и прочие "всесезонки" для "мягкой"зимы, т.е. температура ниже -10 не опускается, дороги чистые, максимум - слегка припорошены свежим снегом :-)
Читайте первоисточники, выше уже цитировал. Нет никаких таких "мягких" зим и "слегка припорошены".
Либо шина ЗИМНЯЯ, и её можно использовать ЗИМОЙ. Либо НЕТ. И её использовать зимой - НЕ ПРАВИЛЬНО.
Не, ну если как в анекдоте про негра в России - "та зима, которая зелёная", тогда можно... ::-D:

Для сведения. Большинство экспертов рекомендуют переходить на использование зимней резины уже при + (ПЛЮС) 5 градусах. Даже если нет снега и льда. А обратно - при достижении +10, не выше. Кстати, очень показательно относительно круглогодичного использования "всесезонки".

А уж кто на чём ездит в реалиях - так это песня отдельная и каждый там сам за себя :) Даже и не охота начинать про езду на мудовой резине зимой, или там липучке летом, или демисезонную... тьфу :) "всесезонную". Уже копий на целый лес поломано :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grisha »

CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом :*VICTORY*:
Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (2.58 КБ) 631 просмотр
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Grisha писал(а):
CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом :*VICTORY*:
Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.
Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней) резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.

Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DiskMan »

CoolBDW писал(а):
Grisha писал(а):
CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом :*VICTORY*:
Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.
Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней) резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.

Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
ИМХО, на штатной шоссейке стоит м+с, но назвать её зубастой...как то не прально
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

+1 Смесь резины точно не на последнем месте стоит. Работая на грузовике в Норвегии знаю не понаслышке как себя ведут разные колёса в оочень разных условиях. Есть грузовой Бридж(зимний), считается что разработан специально для стран скандинавии, очень хорошая резина, ездим как летом... Так после стачивания протектора(износа) его можно *нарезать* спец. машинкой. Что мы и делаем. Можно задать *почти слику* любой рисунок с любым колличеством и расположением ламелей....
Вот порой мы прикалываемся :*ROFL*: Так машин на этих *приколах* в жёсткий гололёд идёт лучше скажем нового зимнего ханкука... или новой зимней Норвежской! наварки
Состав резины- наиглавнейший фактор... ::-X:

Пы сы. Вот на маленьких машинках(если попали в *переходный период* на полицию) достаточно букв M+S, а сами Норги в основном предпочитают липучку. Многие конечно катают на шипах, но в основном савсем в *захалустьях*. К примеру в Тронхейм(2й по величене город) вьезд на шипах ВАЩЕ запрещён :=-O:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):
CoolBDW писал(а): Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней) резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.

Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
ИМХО, на штатной шоссейке стоит м+с, но назвать её зубастой...как то не прально
Не знаю, у меня стоковой нет :) Может, кто и посмотрит. Но судя по её названию - H/T = HighWay Terrain - вряд ли... ::-D: На А/Т M+S есть точно. А вот "снежинки" ни разу не видел :*VICTORY*:

ЗЫ Ну и опять же, что бы не написать-то? Ну, т.е. есть формальные требования по соотношению протектора к канавками (по площади). Значит, шина вписывается в это соотношение. Вот и всё, более - ничего. Можно и All Season написать, это ничего не изменит :) Для зимы должна быть снежинка (3PMSF), нет её - НЕ зима.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grisha »

Свят писал(а):+1 Смесь резины точно не на последнем месте стоит. :=-O:
Видимо так, но не только от м+с или * это зависит - от качества. Я на мышлене не помню каком то альпине М+S липучке несколько сезонов откатал тоже как по асфальту. Потом поставил данлоп тоже М+S тоже липучке - так за зиму так намучился, что сейчас с перепугу взял шипы (со снежинкой :) )
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DiskMan »

2CoolBDW: производитель как то так представляет и оценивает стоковую резину, кстати данная конкретная модель появилась относительно недавно - на "старых новых спортах" стояло просто 684 :-)
http://www.bridgestonetire.com/productd ... _H/T_684II
снег и лёд скромно прочерки, но зима "ваще" оценена достаточно высоко :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):2CoolBDW: производитель как то так представляет и оценивает стоковую резину, кстати данная конкретная модель появилась относительно недавно - на "старых новых спортах" стояло просто 684 :-)
http://www.bridgestonetire.com/productd ... _H/T_684II
снег и лёд скромно прочерки, но зима "ваще" оценена достаточно высоко :-)
Так то ж в Штатах, там зима уже после выхода 684 почему-то стала появляться... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DiskMan »

ну, на русском сайте бриджа "вторая" резина скромно умалчивается :-) хотя на сайтах "продаваек" её есть и как прочтёшь описалово, понимаешь, что она крутее всех крутых. а всякие ат/мт и т.д и рядом не лежали :-))) так что лучше все же первоисточник.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):ну, на русском сайте бриджа "вторая" резина скромно умалчивается :-) хотя на сайтах "продаваек" её есть и как прочтёшь описалово, понимаешь, что она крутее всех крутых. а всякие ат/мт и т.д и рядом не лежали :-))) так что лучше все же первоисточник.
Ну, тогда уж вот - http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_ ... r_h_t_684/
Ссылка с официального бриджстоун.ком
ЛЕТНИЕ :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DiskMan »

аха, это просто 684, предыдущая версия :-) я ж специально обращал внимание :-)))
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение valek44444 »

друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
о818ро163
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

valek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
Чисто логически ::-[: : выдернуть соответсвующий предохранитель или реле :*CRAZY*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение valek44444 »

Фреди писал(а):
valek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
Чисто логически ::-[: : выдернуть соответсвующий предохранитель или реле :*CRAZY*:
это я знаю.Только в мануале не нашел предохран нужный :8-):
о818ро163
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

valek44444 писал(а):
Фреди писал(а):
valek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
Чисто логически ::-[: : выдернуть соответсвующий предохранитель или реле :*CRAZY*:
это я знаю.Только в мануале не нашел предохран нужный :8-):
Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение valek44444 »

sn1 писал(а):
valek44444 писал(а): Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!
хыыы... дело то не в омывайке))) а в том что с фар снег стекает в механизм и он имхо быстро накроется))))))) да и примерзшие куда лить будут ?
о818ро163
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

valek44444 писал(а):
sn1 писал(а):
valek44444 писал(а): Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!
хыыы... дело то не в омывайке))) а в том что с фар снег стекает в механизм и он имхо быстро накроется))))))) да и примерзшие куда лить будут ?
Всё будет ОК! Не забивай голову! Там нечему накрываться.
Выдвигаются они под давлением от насоса, если не выдвинутся, то сольёт обратно в бачок через клапан насоса. :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»