Страница 37 из 380
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 11:06
DiskMan
свои 5 копеек добавлю: где то была инфа, что м+с и прочие "всесезонки" для "мягкой"зимы, т.е. температура ниже -10 не опускается, дороги чистые, максимум - слегка припорошены свежим снегом

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 11:10
DVCH
Grisha писал(а):Bichok писал(а):но ИИхнюю

М+S у нас зимой можно только лоху продать

,добавить денег и купить что нибудь НОРМАльное .вот только так наверно.
У Вас может быть, но по Москве очень успешно можно ездить на зимней липучке (которые без шипов). И по федеральным трассам, которые посыпают реагентеми. Если не выезжаешь дальше на обледенелые дороги глубинки, то на фиг эта шумная шипатая резина? Все имхо По сугробам спорт и на липучке пройдет, пока на брюхо не сядет

Согласен с Вами. На предыдущем внедорожнике пользовал зимой Cooper Discoverer на шипах, а потом без (их, шипы, в Питере ставят), так доложу вам, что нешипованная почтенней будет. Одно то, что в городе на морозном асфальте у шипов тормозной путь процентов на 30 больше, лично меня напрягает. А по снегу шипы ни к чему... ИМХО, конечно.
Кстати, стоковая резина летом не такая уж и плохая мне показалась. В говна сильно не лазил (глубокие лужи на рыбалках на Ахтубе не в счёт), но дорогу держит уверенно, на поворотах не плывёт, тихая...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 13:32
CoolBDW
DiskMan писал(а):свои 5 копеек добавлю: где то была инфа, что м+с и прочие "всесезонки" для "мягкой"зимы, т.е. температура ниже -10 не опускается, дороги чистые, максимум - слегка припорошены свежим снегом

Читайте первоисточники, выше уже цитировал. Нет никаких таких "мягких" зим и "слегка припорошены".
Либо шина ЗИМНЯЯ, и её можно использовать ЗИМОЙ. Либо НЕТ. И её использовать зимой - НЕ ПРАВИЛЬНО.
Не, ну если как в анекдоте про негра в России - "та зима, которая зелёная", тогда можно...
Для сведения. Большинство экспертов рекомендуют переходить на использование зимней резины уже при + (ПЛЮС) 5 градусах. Даже если нет снега и льда. А обратно - при достижении +10, не выше. Кстати, очень показательно относительно круглогодичного использования "всесезонки".
А уж кто на чём ездит в реалиях - так это песня отдельная и каждый там сам за себя

Даже и не охота начинать про езду на мудовой резине зимой, или там липучке летом, или демисезонную... тьфу

"всесезонную". Уже копий на целый лес поломано

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 13:39
Grisha
CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом

Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 13:50
CoolBDW
Grisha писал(а):CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом

Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.
Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней)
резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.
Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 14:37
DiskMan
CoolBDW писал(а):Grisha писал(а):CoolBDW писал(а):Вернее, на ней одинаково хреново и зимой и летом

Со всем согласен, все правильно. Но M+S все же обозначение зимней (типа по снегу). Могут одновременно присутствовать оба значка - и снежинка и под ней M+S. Типа зимняя и подтвердила испытания на торможение на снегу (просто подтверждаются разные стандарты). M+S не обязательно обозначает "хреново", все зависит от рисунка и производителя. Тем более гололед может и при плюсе.
Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней)
резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.
Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
ИМХО, на штатной шоссейке стоит м+с, но назвать её зубастой...как то не прально
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 14:46
Свят
+1 Смесь резины точно не на последнем месте стоит. Работая на грузовике в Норвегии знаю не понаслышке как себя ведут разные колёса в оочень разных условиях. Есть грузовой Бридж(зимний), считается что разработан специально для стран скандинавии,
очень хорошая резина, ездим как летом... Так после стачивания протектора(износа) его можно *нарезать* спец. машинкой. Что мы и делаем. Можно задать *почти слику* любой рисунок с любым колличеством и расположением ламелей....
Вот порой мы прикалываемся

Так машин на этих *приколах* в жёсткий гололёд идёт лучше скажем
нового зимнего ханкука... или
новой зимней Норвежской! наварки
Состав резины- наиглавнейший фактор...
Пы сы. Вот на маленьких машинках(если попали в *переходный период* на полицию) достаточно букв M+S, а сами Норги в основном предпочитают липучку. Многие конечно катают на шипах, но в основном савсем в *захалустьях*. К примеру в Тронхейм(2й по величене город) вьезд на шипах ВАЩЕ запрещён

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 14:59
CoolBDW
DiskMan писал(а):CoolBDW писал(а):
Да нет же. M+S обозначает рисунок протектора - глубину, ширину канавок, размер шашечек и пр. Всё. Больше ничего.
А вот если эта шина будет сделана ещё и из правильной (зимней) резины, то появится тот самый значок со снежинкой. Почему-то все забывают, что для зимней шины, кроме рисунка протектора, очень важен правильный состав смеси, которая не дубеет уже при хотя бы нуле, а то и плюсе.
Т.е. M+S и снежинка рядом - зимняя. Просто M+S - более-менее зубастый протектор. Бывает ли снежинка без M+S - не знаю, искать лень, предполагаю, что вряд ли.
ИМХО, на штатной шоссейке стоит м+с, но назвать её зубастой...как то не прально
Не знаю, у меня стоковой нет

Может, кто и посмотрит. Но судя по её названию - H/T = HighWay Terrain - вряд ли...

На А/Т
M+S есть точно. А вот "снежинки" ни разу не видел
ЗЫ Ну и опять же, что бы не написать-то? Ну, т.е. есть формальные требования по соотношению протектора к канавками (по площади). Значит, шина вписывается в это соотношение. Вот и всё, более - ничего. Можно и All Season написать, это ничего не изменит

Для зимы должна быть снежинка (3PMSF), нет её - НЕ зима.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 15:48
Grisha
Свят писал(а):+1 Смесь резины точно не на последнем месте стоит.

Видимо так, но не только от м+с или * это зависит - от качества. Я на мышлене не помню каком то альпине М+S липучке несколько сезонов откатал тоже как по асфальту. Потом поставил данлоп тоже М+S тоже липучке - так за зиму так намучился, что сейчас с перепугу взял шипы (со снежинкой

)
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 21:14
DiskMan
2CoolBDW: производитель как то так представляет и оценивает стоковую резину, кстати данная конкретная модель появилась относительно недавно - на "старых новых спортах" стояло просто 684
http://www.bridgestonetire.com/productd ... _H/T_684II
снег и лёд скромно прочерки, но зима "ваще" оценена достаточно высоко

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 21:17
CoolBDW
DiskMan писал(а):2CoolBDW: производитель как то так представляет и оценивает стоковую резину, кстати данная конкретная модель появилась относительно недавно - на "старых новых спортах" стояло просто 684
http://www.bridgestonetire.com/productd ... _H/T_684II
снег и лёд скромно прочерки, но зима "ваще" оценена достаточно высоко

Так то ж в Штатах, там зима уже после выхода 684 почему-то стала появляться...

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 21:21
DiskMan
ну, на русском сайте бриджа "вторая" резина скромно умалчивается

хотя на сайтах "продаваек" её есть и как прочтёшь описалово, понимаешь, что она крутее всех крутых. а всякие ат/мт и т.д и рядом не лежали

)) так что лучше все же первоисточник.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 ноя 2011, 21:41
CoolBDW
DiskMan писал(а):ну, на русском сайте бриджа "вторая" резина скромно умалчивается

хотя на сайтах "продаваек" её есть и как прочтёшь описалово, понимаешь, что она крутее всех крутых. а всякие ат/мт и т.д и рядом не лежали

)) так что лучше все же первоисточник.
Ну, тогда уж вот -
http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_ ... r_h_t_684/
Ссылка с официального бриджстоун.ком
ЛЕТНИЕ

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 09 ноя 2011, 09:23
DiskMan
аха, это просто 684, предыдущая версия

я ж специально обращал внимание

))
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 09 ноя 2011, 22:10
valek44444
друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 09 ноя 2011, 22:25
Фреди
valek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
Чисто логически

: выдернуть соответсвующий предохранитель или реле

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 09 ноя 2011, 23:48
valek44444
Фреди писал(а):valek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
Чисто логически

: выдернуть соответсвующий предохранитель или реле

это я знаю.Только в мануале не нашел предохран нужный

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 09 ноя 2011, 23:51
sn1
valek44444 писал(а):Фреди писал(а):valek44444 писал(а):друзья,кто нибудь знает как на зиму отключить омыватели фар?
Чисто логически

: выдернуть соответсвующий предохранитель или реле

это я знаю.Только в мануале не нашел предохран нужный

Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 09 ноя 2011, 23:55
valek44444
sn1 писал(а):valek44444 писал(а):
Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!
хыыы... дело то не в омывайке))) а в том что с фар снег стекает в механизм и он имхо быстро накроется))))))) да и примерзшие куда лить будут ?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:03
sn1
valek44444 писал(а):sn1 писал(а):valek44444 писал(а):
Да пусть моет! Лучше светить будут!!! Не жидись на омывайку у тя пепелац за 1,5 ляма!!!
хыыы... дело то не в омывайке))) а в том что с фар снег стекает в механизм и он имхо быстро накроется))))))) да и примерзшие куда лить будут ?
Всё будет ОК! Не забивай голову! Там нечему накрываться.
Выдвигаются они под давлением от насоса, если не выдвинутся, то сольёт обратно в бачок через клапан насоса.
