ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Возможно это и круиз. На рулевой колонке есть длинный рычаг управления круизом. Подключён он или нет пока не разбирался.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый "ZILLA"ZILLA писал(а):Mirotvorez, попробуем сделать на этой неделе. Был зашит на основной работе, времени в обрез.
Всё-таки не смотря на всю вашу занятость, очень прошу как можно скорее ответить на поднятые мной вопросы. Дело в том что ответ помимо праздного любопытства, общего просвещения и заботы о ближних, несёт собой и мой шкурный интерес дело в том что старая коробка приказала долго жить сейчас была собрана из старой и моей сломанной коробки. Так как денег очень мало в целях экономии моего скромного бюджета трос куплен не был. Трос был полностью снят и вместо него была поставленна заглушка. Соответственно мне очень важно знать насколько опасны такие эксперименты? Вобщем повторю заданные выше вопросы:
Как ведёт себя коробка при снятом полностью тросе управления, как она переключается (при каких скоростях - оборотах?)? Допустимо ли её использование без данного троса если в отверстие установить заглушку. Нормальный ли режим эксплуатации будет для данной коробки?
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здравствуйте ZILLA ещё один вопрос в копилку знаний про ТПС какое напряжение при полностью отпущенной педали газа надо выставить на моём авто v464400209 дв 4М40 кор V4A51. Да и уважаемые модераторы давайте откроем ФАК по ТПС, а то слишком много последнее время с ним проблем.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56, 3RZ
- Мой автомобиль(и):: Padjero2, Surf 185
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Опять пишу ночью. Уважаемый "ZILLA" по Вашему совету регулировали тросик управ АКПП. Скорости стали переключаться но под сброс газа. Потихоньку разгонялся до 80 км на тахометре 2000 оборотов это значит 4 включается. Однако другими регулировками лучше не становится. НаТНВД обнаружил, что кончик троса отломан от оболочки и спокойно вращается на тросе, так что регул не регул тросик всеравно останется в одном положении. Возможно в этом причина того что скорости сами не перекл. У меня несколько вопросов: можно ли отремонтировать как-то тросик, можно ли подобрать замену ему, можно ли регульровать тросик на АКПП внизу. Перетянули ли его, зажали его не знаю вниз не загл. Как поменяли двиг все это началось.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
ZILLA, большое спасибо. Термостат поменял с 88 на 82 градуса. Охлаждение пошло через большой круг. Проверял снятый термостат (88град) в кастрюльке, он начинает открываться когда вода уже кипит (по ходу он не исправный).
Есть пара вопросов:
1) Подскажите пожалуйста, может ли регулятор оборотов ХХ и корпус клапана оборотов ХХ влиять на уменьшение кол-во оборотов при включении передач (D или R)? Т.е. когда данные элементы например загрязнены. Уменьшение оборотов происходит не всегда.
2) Подскажите пожалуйста где расположен сапун для сброса избытка масла из АКПП (в переднй, средней или задней части АКПП). Не могу понять откуда течет масло (с двигателя или коробки). Может ли масла вылиться через сапун при рывках (пинках) АКПП.
Заранее большое спасибо.
ZILLA, большое спасибо. Термостат поменял с 88 на 82 градуса. Охлаждение пошло через большой круг. Проверял снятый термостат (88град) в кастрюльке, он начинает открываться когда вода уже кипит (по ходу он не исправный).
Есть пара вопросов:
1) Подскажите пожалуйста, может ли регулятор оборотов ХХ и корпус клапана оборотов ХХ влиять на уменьшение кол-во оборотов при включении передач (D или R)? Т.е. когда данные элементы например загрязнены. Уменьшение оборотов происходит не всегда.
2) Подскажите пожалуйста где расположен сапун для сброса избытка масла из АКПП (в переднй, средней или задней части АКПП). Не могу понять откуда течет масло (с двигателя или коробки). Может ли масла вылиться через сапун при рывках (пинках) АКПП.
Заранее большое спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Mirotvorez, без троса ездить можно, но без педали в пол. И вообще в Москве появились тросы на дизеля от галлопера. Цена 2200 рэ. Продают тут - www.parts-trade.ru (не реклама). Его в любом случае лучше поставить новый.
andrejjmsss, попробую поглядет в мануале по шпротине, т.к. по дизелю не скажу сходу про тпс по А51 коробке.
Aziz535040, трос можно попробовать исправить только сверху на тнвд, в коробке он не регулируется. Но лучше купите новый, т.к. со сломанным очень много возни. Про новый чуть выше написал. Переключение передач с отпусканием газа - это перетяжка троса. Ваша неисправность - выскочила гильза с гайками из оплётки троса.
Dr. Jones, ага, старый термостат в помойку. Сапун в верхней части, сразу за колоколом акпп, но он выше уровня масла см на 15 точно. При пинках оно выливаться не может, а может сточиться через стык колокола и акпп, т.к. там с завода герметик.
andrejjmsss, попробую поглядет в мануале по шпротине, т.к. по дизелю не скажу сходу про тпс по А51 коробке.
Aziz535040, трос можно попробовать исправить только сверху на тнвд, в коробке он не регулируется. Но лучше купите новый, т.к. со сломанным очень много возни. Про новый чуть выше написал. Переключение передач с отпусканием газа - это перетяжка троса. Ваша неисправность - выскочила гильза с гайками из оплётки троса.
Dr. Jones, ага, старый термостат в помойку. Сапун в верхней части, сразу за колоколом акпп, но он выше уровня масла см на 15 точно. При пинках оно выливаться не может, а может сточиться через стык колокола и акпп, т.к. там с завода герметик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Дык масло в двиге и коробке как бы отличается. И рыть надо отсюда ...Dr. Jones писал(а):Не могу понять откуда течет масло (с двигателя или коробки)
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:45
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Приветствую всех.
Добросовестно прочитал всю тему и даже зарегистрировался
появился в хозяйстве Паджеро2, короткий, 4g64, коробка, как я понял - V4AW2, масло в ней чёрное и по уровню на холодную минимум, на горячую ещё не смотрел, на нём половинка катается, на выходных хочу поменять масло в коробке, сняв поддон, может даже радиатор промыть... собственно вопрос - досталась банка масла NGN universal ATF, не пойму подойдёт или нет? допуски в таблице ММС -
DAI QUEEN ATF SP-III
DAI QUEEN ATF SP-II
DAI QUEEN ATF-II
ATF J2
ATF-SK
эту залить? или, если на ней ездить нельзя, то как промывку поиспользовать (сильно уж чёрное масло сейчас)? типа залить, немного поездить, слить, залить Декстрон2 какой-нибудь? вообще оно смешивается? если долить пока литр, до замены, ничего не случится?
p.s. пользователем АКПП никогда не был, поэтому пока регламентные работы не освоены
p.p.s. пока не знал как правильно уровень в коробке смотреть думал что его там много, но грязное, заезжал на СТО некоторые, цена замены от 6 до 12тр варьировалась, плюс фильтр, причём если тряпочный, то менять, а если сетчатый, то промыть... так какой там стоит на самом деле?
Добросовестно прочитал всю тему и даже зарегистрировался

появился в хозяйстве Паджеро2, короткий, 4g64, коробка, как я понял - V4AW2, масло в ней чёрное и по уровню на холодную минимум, на горячую ещё не смотрел, на нём половинка катается, на выходных хочу поменять масло в коробке, сняв поддон, может даже радиатор промыть... собственно вопрос - досталась банка масла NGN universal ATF, не пойму подойдёт или нет? допуски в таблице ММС -
DAI QUEEN ATF SP-III
DAI QUEEN ATF SP-II
DAI QUEEN ATF-II
ATF J2
ATF-SK
эту залить? или, если на ней ездить нельзя, то как промывку поиспользовать (сильно уж чёрное масло сейчас)? типа залить, немного поездить, слить, залить Декстрон2 какой-нибудь? вообще оно смешивается? если долить пока литр, до замены, ничего не случится?
p.s. пользователем АКПП никогда не был, поэтому пока регламентные работы не освоены

p.p.s. пока не знал как правильно уровень в коробке смотреть думал что его там много, но грязное, заезжал на СТО некоторые, цена замены от 6 до 12тр варьировалась, плюс фильтр, причём если тряпочный, то менять, а если сетчатый, то промыть... так какой там стоит на самом деле?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:45
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ещё вопрос, не нашёл где задать - масла в мостах и раздатке, тоже не мешало бы проверить/заменить, туда что лить лучше? а то в коробку мне маслодельцы активно 3-й Декстрон впаривали, типа он лучше... мост без блокировки, по крайней мере кнопки нет
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Sergeich, лучше купите нормального масла 8 литров и прокладку под поддон и прокладку под фильтр акпп. В вашем случае не ездить а менять сразу. Чёрное масло - возможно до вас не спалили.
Про раздатку и мосты - GL4 75W90 или 80W90. Задний мост нужно проверять на наличие лсд. Про Д3 в факе писал, он не лучше, он другой.
Про раздатку и мосты - GL4 75W90 или 80W90. Задний мост нужно проверять на наличие лсд. Про Д3 в факе писал, он не лучше, он другой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:45
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо за совет, не ожидал что прокладка там ещё и под фильтром, сказали - снять да промыть
Там вариантов нет? Если в магазин приду и скажу для v4aw2 прокладки, то не ошибутся?
мне где-то попадалось про GL5 в мост... никому верить нельзя
а LSD как однозначно определить? если колесо вывесить оно будет крутиться вручную с ним? или только под нагрузкой? или загнать куда-нибудь в снег поглубже... хотя боюсь после таких испытаний придётся новый Пыжик искать 

мне где-то попадалось про GL5 в мост... никому верить нельзя


-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А может масло вылиться с АКПП через сапун, если например одновременно присутствовало несколько факторов: уровень масла немного завышенный, повышенная температура в АКПП и наклон машины при съезде (около 15-20 градусов, движение вперед)?ZILLA писал(а): Сапун в верхней части, сразу за колоколом акпп, но он выше уровня масла см на 15 точно. При пинках оно выливаться не может, а может сточиться через стык колокола и акпп, т.к. там с завода герметик.

Согласен. Это был бы самый отличный вариант, но особо негде покрутить гайки и посмотреть.Терик писал(а):Дык масло в двиге и коробке как бы отличается. И рыть надо отсюда ...Dr. Jones писал(а):Не могу понять откуда течет масло (с двигателя или коробки)

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Сапун на стыке колокола, но трубка из коробки выходит сверху-посредине, и наклон не повлияет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:28
- Двигатель:: 4д56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 93г
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Слишком длинная 3 я передача дв 4д56 проблема с АКПП или в другом? Может кто подскажет? При переключении со 20й на 3ю обороты падают незначительно а с 3 на 4ю падают на 500-600 оборотов , поможет ли замена масла?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, подойдет ли ТПСка от 2,5 на 2,8. Чисто механически они идентичны, но вот электронно не знаю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Только провод от 4д56 длиннее,а остальное один в один,у меня в гараже обе лежат.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56, 3RZ
- Мой автомобиль(и):: Padjero2, Surf 185
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо уважаемый ZILLA. Отремонтировали трос привода АКПП и все встало на свои места. Слава Богу.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:41
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 длинная база 94 г.
- Откуда: Ярославль
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый ZILLA! История такая: Паджеро 2, 1994 г.в., дв. 6G72 12v с АКПП V4AW2. Коробка работала нормально пока однажды не встала по причине поломки внутренней шестерни масляного насоса(срезало внутренние два зуба).Я снял корообку. заменил эту шестерню , поставил все на место и с удивлением обнаружил, что машина назад едет отлично, а вперед( при любом положении рычага D,2,L) еле-еле и то при максимальных оборотах двигателя и только на ровном месте или под горку.Коробку я не разбирал- только снял и поставил масляный насос.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина дефекта?
Паджеро 2 длинная база 1994 г.в., двигатель 6G72 12v
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
atas80, с дизелями много дела не имел, к сожалению.
михаил 1952, на каких скоростях происходят переключения при плавном педалировании?
evgentsh, просто так взяло и сломало малую шестерню? Очень странно, просто так её обычно не ломает, а если ломает - то нужно ещё и втулку гидротрансформатора менять. Правильно ли поставили маслонасос?
михаил 1952, на каких скоростях происходят переключения при плавном педалировании?
evgentsh, просто так взяло и сломало малую шестерню? Очень странно, просто так её обычно не ломает, а если ломает - то нужно ещё и втулку гидротрансформатора менять. Правильно ли поставили маслонасос?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:41
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 длинная база 94 г.
- Откуда: Ярославль
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый ZILLA! На шестерне маслонасоса один слом был старый, второй- свежий. По-любому буду снова снимать и разбирать коробку, но если задняя передача есть, то насос и гидротрансформатор работают? Когда насос не работал, то машина вообще не ехала.
Паджеро 2 длинная база 1994 г.в., двигатель 6G72 12v