Страница 37 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 фев 2012, 00:03
LYUBER
Возможно это и круиз. На рулевой колонке есть длинный рычаг управления круизом. Подключён он или нет пока не разбирался.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 фев 2012, 17:27
Mirotvorez
ZILLA писал(а):Mirotvorez, попробуем сделать на этой неделе. Был зашит на основной работе, времени в обрез.
Уважаемый "ZILLA"
Всё-таки не смотря на всю вашу занятость, очень прошу как можно скорее ответить на поднятые мной вопросы. Дело в том что ответ помимо праздного любопытства, общего просвещения и заботы о ближних, несёт собой и мой шкурный интерес дело в том что старая коробка приказала долго жить сейчас была собрана из старой и моей сломанной коробки. Так как денег очень мало в целях экономии моего скромного бюджета трос куплен не был. Трос был полностью снят и вместо него была поставленна заглушка. Соответственно мне очень важно знать насколько опасны такие эксперименты? Вобщем повторю заданные выше вопросы:
Как ведёт себя коробка при снятом полностью тросе управления, как она переключается (при каких скоростях - оборотах?)? Допустимо ли её использование без данного троса если в отверстие установить заглушку. Нормальный ли режим эксплуатации будет для данной коробки?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 26 фев 2012, 06:02
andrejjmsss
Здравствуйте ZILLA ещё один вопрос в копилку знаний про ТПС какое напряжение при полностью отпущенной педали газа надо выставить на моём авто v464400209 дв 4М40 кор V4A51. Да и уважаемые модераторы давайте откроем ФАК по ТПС, а то слишком много последнее время с ним проблем.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 26 фев 2012, 22:01
Aziz535040
Опять пишу ночью. Уважаемый "ZILLA" по Вашему совету регулировали тросик управ АКПП. Скорости стали переключаться но под сброс газа. Потихоньку разгонялся до 80 км на тахометре 2000 оборотов это значит 4 включается. Однако другими регулировками лучше не становится. НаТНВД обнаружил, что кончик троса отломан от оболочки и спокойно вращается на тросе, так что регул не регул тросик всеравно останется в одном положении. Возможно в этом причина того что скорости сами не перекл. У меня несколько вопросов: можно ли отремонтировать как-то тросик, можно ли подобрать замену ему, можно ли регульровать тросик на АКПП внизу. Перетянули ли его, зажали его не знаю вниз не загл. Как поменяли двиг все это началось.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 фев 2012, 12:26
Dr. Jones
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
ZILLA, большое спасибо. Термостат поменял с 88 на 82 градуса. Охлаждение пошло через большой круг. Проверял снятый термостат (88град) в кастрюльке, он начинает открываться когда вода уже кипит (по ходу он не исправный).
Есть пара вопросов:
1) Подскажите пожалуйста, может ли регулятор оборотов ХХ и корпус клапана оборотов ХХ влиять на уменьшение кол-во оборотов при включении передач (D или R)? Т.е. когда данные элементы например загрязнены. Уменьшение оборотов происходит не всегда.
2) Подскажите пожалуйста где расположен сапун для сброса избытка масла из АКПП (в переднй, средней или задней части АКПП). Не могу понять откуда течет масло (с двигателя или коробки). Может ли масла вылиться через сапун при рывках (пинках) АКПП.
Заранее большое спасибо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 фев 2012, 18:17
ZILLA
Mirotvorez, без троса ездить можно, но без педали в пол. И вообще в Москве появились тросы на дизеля от галлопера. Цена 2200 рэ. Продают тут -
www.parts-trade.ru (не реклама). Его в любом случае лучше поставить новый.
andrejjmsss, попробую поглядет в мануале по шпротине, т.к. по дизелю не скажу сходу про тпс по А51 коробке.
Aziz535040, трос можно попробовать исправить только сверху на тнвд, в коробке он не регулируется. Но лучше купите новый, т.к. со сломанным очень много возни. Про новый чуть выше написал. Переключение передач с отпусканием газа - это перетяжка троса. Ваша неисправность - выскочила гильза с гайками из оплётки троса.
Dr. Jones, ага, старый термостат в помойку. Сапун в верхней части, сразу за колоколом акпп, но он выше уровня масла см на 15 точно. При пинках оно выливаться не может, а может сточиться через стык колокола и акпп, т.к. там с завода герметик.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 фев 2012, 18:46
Терик
Dr. Jones писал(а):Не могу понять откуда течет масло (с двигателя или коробки)
Дык масло в двиге и коробке как бы отличается. И рыть надо отсюда ...
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 фев 2012, 18:33
Sergeich
Приветствую всех.
Добросовестно прочитал всю тему и даже зарегистрировался
появился в хозяйстве Паджеро2, короткий, 4g64, коробка, как я понял - V4AW2, масло в ней чёрное и по уровню на холодную минимум, на горячую ещё не смотрел, на нём половинка катается, на выходных хочу поменять масло в коробке, сняв поддон, может даже радиатор промыть... собственно вопрос - досталась банка масла NGN universal ATF, не пойму подойдёт или нет? допуски в таблице ММС -
DAI QUEEN ATF SP-III
DAI QUEEN ATF SP-II
DAI QUEEN ATF-II
ATF J2
ATF-SK
эту залить? или, если на ней ездить нельзя, то как промывку поиспользовать (сильно уж чёрное масло сейчас)? типа залить, немного поездить, слить, залить Декстрон2 какой-нибудь? вообще оно смешивается? если долить пока литр, до замены, ничего не случится?
p.s. пользователем АКПП никогда не был, поэтому пока регламентные работы не освоены
p.p.s. пока не знал как правильно уровень в коробке смотреть думал что его там много, но грязное, заезжал на СТО некоторые, цена замены от 6 до 12тр варьировалась, плюс фильтр, причём если тряпочный, то менять, а если сетчатый, то промыть... так какой там стоит на самом деле?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 фев 2012, 19:31
Sergeich
ещё вопрос, не нашёл где задать - масла в мостах и раздатке, тоже не мешало бы проверить/заменить, туда что лить лучше? а то в коробку мне маслодельцы активно 3-й Декстрон впаривали, типа он лучше... мост без блокировки, по крайней мере кнопки нет
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 фев 2012, 20:28
ZILLA
Sergeich, лучше купите нормального масла 8 литров и прокладку под поддон и прокладку под фильтр акпп. В вашем случае не ездить а менять сразу. Чёрное масло - возможно до вас не спалили.
Про раздатку и мосты - GL4 75W90 или 80W90. Задний мост нужно проверять на наличие лсд. Про Д3 в факе писал, он не лучше, он другой.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 фев 2012, 04:12
Sergeich
Спасибо за совет, не ожидал что прокладка там ещё и под фильтром, сказали - снять да промыть

Там вариантов нет? Если в магазин приду и скажу для v4aw2 прокладки, то не ошибутся?
мне где-то попадалось про GL5 в мост... никому верить нельзя

а LSD как однозначно определить? если колесо вывесить оно будет крутиться вручную с ним? или только под нагрузкой? или загнать куда-нибудь в снег поглубже... хотя боюсь после таких испытаний придётся новый Пыжик искать

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 фев 2012, 12:50
Dr. Jones
ZILLA писал(а): Сапун в верхней части, сразу за колоколом акпп, но он выше уровня масла см на 15 точно. При пинках оно выливаться не может, а может сточиться через стык колокола и акпп, т.к. там с завода герметик.
А может масло вылиться с АКПП через сапун, если например одновременно присутствовало несколько факторов: уровень масла немного завышенный, повышенная температура в АКПП и наклон машины при съезде (около 15-20 градусов, движение вперед)?
Терик писал(а):Dr. Jones писал(а):Не могу понять откуда течет масло (с двигателя или коробки)
Дык масло в двиге и коробке как бы отличается. И рыть надо отсюда ...
Согласен. Это был бы самый отличный вариант, но особо негде покрутить гайки и посмотреть.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 фев 2012, 16:35
Владимир Михайлович
Сапун на стыке колокола, но трубка из коробки выходит сверху-посредине, и наклон не повлияет.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 фев 2012, 16:48
михаил 1952
Слишком длинная 3 я передача дв 4д56 проблема с АКПП или в другом? Может кто подскажет? При переключении со 20й на 3ю обороты падают незначительно а с 3 на 4ю падают на 500-600 оборотов , поможет ли замена масла?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 01 мар 2012, 20:24
atas80
ZILLA, подойдет ли ТПСка от 2,5 на 2,8. Чисто механически они идентичны, но вот электронно не знаю.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 02 мар 2012, 11:42
Дедон69
Только провод от 4д56 длиннее,а остальное один в один,у меня в гараже обе лежат.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 03 мар 2012, 19:53
Aziz535040
Спасибо уважаемый ZILLA. Отремонтировали трос привода АКПП и все встало на свои места. Слава Богу.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 мар 2012, 23:01
evgentsh
Уважаемый ZILLA! История такая: Паджеро 2, 1994 г.в., дв. 6G72 12v с АКПП V4AW2. Коробка работала нормально пока однажды не встала по причине поломки внутренней шестерни масляного насоса(срезало внутренние два зуба).Я снял корообку. заменил эту шестерню , поставил все на место и с удивлением обнаружил, что машина назад едет отлично, а вперед( при любом положении рычага D,2,L) еле-еле и то при максимальных оборотах двигателя и только на ровном месте или под горку.Коробку я не разбирал- только снял и поставил масляный насос.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина дефекта?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 мар 2012, 23:37
ZILLA
atas80, с дизелями много дела не имел, к сожалению.
михаил 1952, на каких скоростях происходят переключения при плавном педалировании?
evgentsh, просто так взяло и сломало малую шестерню? Очень странно, просто так её обычно не ломает, а если ломает - то нужно ещё и втулку гидротрансформатора менять. Правильно ли поставили маслонасос?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 07 мар 2012, 14:25
evgentsh
Уважаемый ZILLA! На шестерне маслонасоса один слом был старый, второй- свежий. По-любому буду снова снимать и разбирать коробку, но если задняя передача есть, то насос и гидротрансформатор работают? Когда насос не работал, то машина вообще не ехала.