sprut писал(а): ну тогда это треш!
sprut писал(а): не стоит быть таким впечатлительным)
Впечатлительным картинку не смотреть


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
sprut писал(а): ну тогда это треш!
sprut писал(а): не стоит быть таким впечатлительным)
там скорей из-за бОльшего кал-ва сажи, чернеет масло быстро, если будет мал. объем- менять придется через 3-4тыс.км.<Вавил> писал(а):Вот поэтому понятно зачем дизелям объем масла 10 литров при том же объеме движка.
не потому.<Вавил> писал(а):Вот поэтому понятно зачем дизелям объем масла 10 литров при том же объеме движка.
В чем это выражается (кроме сажи)?Unklown писал(а): масло стареет в разы быстрее чем в зажигалках.
там кроме сажи кислоты и много др какостейoasys писал(а):В чем это выражается (кроме сажи)?Unklown писал(а): масло стареет в разы быстрее чем в зажигалках.
Анализы отработки эту теорию не подтверждают. Сажи много - это да, правда, далеко не на всех дизелях. В остальном каких-то глобальных пакостей в виде ускоренного старения масла в дизелях не наблюдается.Unklown писал(а):там кроме сажи кислоты и много др какостейoasys писал(а):В чем это выражается (кроме сажи)?Unklown писал(а): масло стареет в разы быстрее чем в зажигалках.
по мне так - любые.<Вавил> писал(а):Так какие масла предпочтительны для нашего температурного режима?
Если по марке - похрену. Если вы имеете ввиду вязкость - это вопрос исключительно холиварный. Лично я придерживаюсь мнения лить самое жидкое масло из тех, которые рекомендованы производителем. В случае 4М41 это получаются тридцатки. Т.е. 0W-30, или 5W-30 в зависимости от климата.<Вавил> писал(а):Так какие масла предпочтительны для нашего температурного режима?
свежее масло конечно играет, да и составы масел разныеhc2hunter писал(а):Кстати, о Лукойле Люкс...
Вот примерно 2 недели отъездил и заметил, что теперь нагорячую мой слегка постукивающий гидрик левой головы стучит значительно реже.
(все руки не дойдут его заменить).
На мотюле когда останавливается на D, он сразу начинал чуть "приплясывать", на Лукойле он может это сделать не сразу, а спустя где-то минуту, а может и вовсе не проявить себя.
Возможно, просто эффект свежего масла? , но на свежем Мотюле гидрики, пожалуй, стучали даже агрессивнее, чем на свежем Лукойле.
В любом случае, заказал себе впрок еще бутылку 4л, пока 880р.стоит )))
Даже если его менять в 2 раза чаще Мотюля, это все-равно выйдет в 2 раза дешевле.
а где ты его берешь в такую цену?hc2hunter писал(а): В любом случае, заказал себе впрок еще бутылку 4л, пока 880р.стоит )))
Даже если его менять в 2 раза чаще Мотюля, это все-равно выйдет в 2 раза дешевле.
у нас в деревне zzap'а нету, а если пересылом, то масло золотое выходит...VAZ писал(а):http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ata=207465 На ZZap.ru розница вообще от 832руб начинается.