TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- 
				К.И.С.
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
 - Двигатель:: бензин 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
 - Откуда: Тверская обл.
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ребят, не знаю точно проблема или нет, но решил все же проконсультироваться на всякий случай...сидел сегодня весь вечер прочитал все посты в этом разделе, но не нашел то что интересует.Вопрос следующий значит: на ходу замигала контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала а лампы привода задних колес погасли...в книжке написано, что остановить мол и заглушить, после запуска если все в норме(то есть лампа дифференциала потухла а лампы привода колес загорелись) то все ок... езжай дальше..так и сделал...все хорошо да не хорошо через 30 км тоже самое..снова перезапуск..через 30 км опять снова...при этом никаких посторонних звуков скрежетов стуков и т.д. не наблюдается..и машина ведет себя нормально как обычно...но все равно когда какую то хрень не понимаю напрягает реально..мало ли может через неделю вылетит какой нибудь фокус на полтос-другой "деревянных"?в книжке говорится если в РАЗДАТОЧНОЙ коробке обнаруживается неисправность...а вобще эти признаки могут как то к АКПП относиться?и если только к раздатке отношение имеет , может кто подкинет ссылку тут на сайте чего делать надо или наоборот не надо ничего делать?хотя ничего не делать это скорее всего из области фантастики как я посмотрю))Спасибо. С уважением, Иван.
			
			
									
						Не теряй заднего мателота!
			
						- 
				К.И.С.
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
 - Двигатель:: бензин 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
 - Откуда: Тверская обл.
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
блин чет рановато сганашил народ...в FAQ зашел сразу нашел ответ на свой вопрос))Извините ))
всем удачи на дорогах!
			
			
									
						всем удачи на дорогах!
Не теряй заднего мателота!
			
						- 
				cinit
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
 - Двигатель:: 3.2 DID
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
 - Откуда: Александров
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
народ если кому интересно. В общем проблема с мигающей "N" решилась, на обоих датчиках оборотов карданных валов (входной и выходной) появилась окись на разъемах из за сколотых бортов на датчиках куда фишка одевается. Итог замена датчиков, наращивание и спайка перекисших проводов. Всем спасибо кто участвовал))))
			
			
									
						- 
				К.И.С.
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
 - Двигатель:: бензин 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
 - Откуда: Тверская обл.
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Сегодня глянул чеки и квитанции от бывшего хозяина мне доставшиеся с машиной.он лил туда диамант масло в коробку.и по чекам тем же это было в июле 11 года.я машинку брал в октябре 12 года.прошла 7 тыщ.менял масло только в движке.да колодки.как думаете стоит махнуть его диамант на диаквин??а то вчера почитал тут посты насчет какое лучше...со щупа смазал пробу на салфетку- первый вроде грязноватый был ..макнул второй раз как слеза чистый?иребят вопрос скока уровень на холодную должен быть?а то чет у меня далеко за НОТ на холодном двигателе масло получается сейчас...
			
			
									
						Не теряй заднего мателота!
			
						- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
К.И.С., масло меряют на заведённом моторе и нейтрали.
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Народ, а как так хитро устроен теплообмен АКПП, что жидкость циркулирует где-то через "бочку" основного радиатора двигателя?
Вот на этой фотке хорошо видно:
			
			
									
						Вот на этой фотке хорошо видно:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
М-де... умнее они ничего не смогли придумать :\
			
			
									
						Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да. Верно! Как-то не подумал об этом 
			
			
									
						Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Глупости говорите господа. Оба радиатора ТОЛЬКО для охлаждения. Основной (воздушный) когда едешь, второй (контур в радиаторе) когда в пробках стоишь
			
			
									
						Дед Василь
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Однако, я думаю, в словах ДенВера есть здравый смысл.
Ведь система охлаждения - это не только ошалелый отвод тепла, чем больше тем лучше, но это еще и теплоемкость системы в целом.
Жидкость не дает мотору как закипать в жару, так и переохлаждаться в холода. А также делает систему инертной. Это означает что мотор не перегреется за 2 минуты и не околеет за секунды.
Вот я раньше трофи увлекался довольно плотно. У нас на боевые УАЗы, Ниссаны и т.п. ставили дополнительные радиаторы охлаждения или меняли алюминиевые радики на 3-4 рядные латунные. Для чего?
Понятное дело, чтобы не перегреваться в дебрях летом в жару. Но мало кто задумывается над тем, что то же самое делают, отправляясь в ралли по Чукоткам, Якутиям и т.п., где -40-50 это норма. Как ни странно бОльший объем хладагента позволяет мотору лучше прогреваться и лучше удерживает потом это тепло. Средняя рабочая t падает, но там и ловят эту "золотую середину". или вообще перепроектируют охлаждение на новый лад.
Я тоже однажды отметил с интересом, что медный радиатор бОльшего объема позволил моей машине летом в дикую жару не прогреваться выше 94-95 без дополнительных средств охлаждения, но при этом в зиму температура даже в лютые моторы и по трассе перестала опускаться ниже 82 и без всяких заслонок и утеплений! А до этого до 80 не мог никак прогреть с утеплителем радиатора и остывал стремительно на шоссе аж до 73-75, а оно вредно для мотора. При этом в новую систему у меня, помню, влезло аж +3л охлаждайки.
Но это все лирика...
Разумеется, двигатель быстрее коробки прогревает свою жижку зимой. Наверняка, контур АКПП, проходящий через основной радиатор тоже имеет положительный эффект и скорее помогает ATF в морозы набрать рабочую температуру.
 
			
			
									
						Ведь система охлаждения - это не только ошалелый отвод тепла, чем больше тем лучше, но это еще и теплоемкость системы в целом.
Жидкость не дает мотору как закипать в жару, так и переохлаждаться в холода. А также делает систему инертной. Это означает что мотор не перегреется за 2 минуты и не околеет за секунды.
Вот я раньше трофи увлекался довольно плотно. У нас на боевые УАЗы, Ниссаны и т.п. ставили дополнительные радиаторы охлаждения или меняли алюминиевые радики на 3-4 рядные латунные. Для чего?
Понятное дело, чтобы не перегреваться в дебрях летом в жару. Но мало кто задумывается над тем, что то же самое делают, отправляясь в ралли по Чукоткам, Якутиям и т.п., где -40-50 это норма. Как ни странно бОльший объем хладагента позволяет мотору лучше прогреваться и лучше удерживает потом это тепло. Средняя рабочая t падает, но там и ловят эту "золотую середину". или вообще перепроектируют охлаждение на новый лад.
Я тоже однажды отметил с интересом, что медный радиатор бОльшего объема позволил моей машине летом в дикую жару не прогреваться выше 94-95 без дополнительных средств охлаждения, но при этом в зиму температура даже в лютые моторы и по трассе перестала опускаться ниже 82 и без всяких заслонок и утеплений! А до этого до 80 не мог никак прогреть с утеплителем радиатора и остывал стремительно на шоссе аж до 73-75, а оно вредно для мотора. При этом в новую систему у меня, помню, влезло аж +3л охлаждайки.
Но это все лирика...
Разумеется, двигатель быстрее коробки прогревает свою жижку зимой. Наверняка, контур АКПП, проходящий через основной радиатор тоже имеет положительный эффект и скорее помогает ATF в морозы набрать рабочую температуру.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот наступит зима, попробуй После ночи заведи двигатель и включи скорость (на ручник только не забудь поставить авто) Поверь, трубки от коробаса нагреются быстрее чем нижний бачёк радиатора. А то что у тебя падала температура на трассе, так это термостат виноват был (высохла и выкрошилать резинка на клапане) А про сибирь и увеличенный объём радиатора, ты DenVerу расскажи, Денис как раз от туда
			
			
									
						Дед Василь
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Здравый смысл в моих словах конечно есть.... но он до такой степени мал, что не заслуживает того, что бы на него обращали внимания. Актуально для Севера и дизеля, когда машину заводят в октябре-ноябре и глушат в марте. Тогда да, на стоящей на парковке автомат сильно не прогревается, радиатор и двигатель укрыты так, что температура на холостых почти рабочая, следовательно радиатор тепленький, ну и масло в коробке поддерживает. Во всех остальных случаях, ерунда. Ну стоит машина и что?))) Что бы жидкость масло то, или антифриз, пошли к радиатору, должен открыться клапан/термостат, а открывается он..... правильно, при условии, что жидкость в самом агрегате вышла на рабочий уровень! Вот и вся задача!.
Насчет увеличенного радиатора.... честное слово, первый раз такое слышу. Не, для говен оно понятно, но вот для Севера и морозов ни разу о таком не слышал, ездил на машинах с самоваром, с двумя лобовухами.... но радиатор... обычно снимают все муфты, ставят электрические вентиляторы с возможностью отключения и включения в ручную. Самовар это когда топливную трубку обворачивают вокруг выпускного коллектора с зазором, топливо попадает в насос и форсунки уже горячим, снижается вероятность обмерзания, продлевается жизнь насосу, ну и в баке солярка теплая. Вторая лобовуха клеится с зазором 1-2 см, тогда стекло внутреннее не потеет, внешняя сторона стекла остается холодной, попавший на нее снег не тает и не налипает, печку можно переводить из положение стекло- стекло-ноги в положение лицо/лицо- ноги, в машине становится значительнее теплее. Еще на амортизаторы шьют "унты", утепляют амортизаторы, что бы они хоть как то работали... да много приколов. А увеличение объема радиатора ИМХО ничего толкового не даст, ну закроется термостат, и все, радиатор остынет. Вижу один только возможный плюс, стоит машина в теплом гараже, завел, прогрел, проехал короткое расстояние, заглушил на 15 минут и вернулся... двигатель дольше будет остывать, так как подкапотное пространство лучше греется бОльшей банкой.
			
			
									
						Насчет увеличенного радиатора.... честное слово, первый раз такое слышу. Не, для говен оно понятно, но вот для Севера и морозов ни разу о таком не слышал, ездил на машинах с самоваром, с двумя лобовухами.... но радиатор... обычно снимают все муфты, ставят электрические вентиляторы с возможностью отключения и включения в ручную. Самовар это когда топливную трубку обворачивают вокруг выпускного коллектора с зазором, топливо попадает в насос и форсунки уже горячим, снижается вероятность обмерзания, продлевается жизнь насосу, ну и в баке солярка теплая. Вторая лобовуха клеится с зазором 1-2 см, тогда стекло внутреннее не потеет, внешняя сторона стекла остается холодной, попавший на нее снег не тает и не налипает, печку можно переводить из положение стекло- стекло-ноги в положение лицо/лицо- ноги, в машине становится значительнее теплее. Еще на амортизаторы шьют "унты", утепляют амортизаторы, что бы они хоть как то работали... да много приколов. А увеличение объема радиатора ИМХО ничего толкового не даст, ну закроется термостат, и все, радиатор остынет. Вижу один только возможный плюс, стоит машина в теплом гараже, завел, прогрел, проехал короткое расстояние, заглушил на 15 минут и вернулся... двигатель дольше будет остывать, так как подкапотное пространство лучше греется бОльшей банкой.
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Термостат я не менял, т.к. всегда следил за его здоровьем.HiTEX писал(а):Вот наступит зима, попробуй После ночи заведи двигатель и включи скорость (на ручник только не забудь поставить авто) Поверь, трубки от коробаса нагреются быстрее чем нижний бачёк радиатора.
А то что у тебя падала температура на трассе, так это термостат виноват был (высохла и выкрошилать резинка на клапане)
Возможно, играет еще роль реальный рабочий диапазон температур, в котором ездишь, и из которого если выходишь - то меняется физика полностью.
В нашем регионе самое жаркое лето это стабильные +35, а самая лютая зима - это когда неделя -27, а в остальное время -20.
У нас даже "вебасты" редкость. В лучшем случае машины на автопуск ставят, чтобы запустилась за ночь пару раз на 10 минут, дабы аккумулятор не убивался поутру.
А вот греть АКПП на ручнике - это все-равно что прогревать МКПП в движении. Это как-то неправильно...
Я именно про прогрев АКПП/мотора в штатном положении селектора.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А я про то, что при проезде 5 км, у тебя масло в коробке нагреется быстрее, чем жижа в радиаторе
			
			
									
						Дед Василь
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Очень часто коробочники рекомендуют греть масло в коробке именно таким методом, переводить селектор на 1-2 минуты на каждое положение, удерживая машину педалью тормозаhc2hunter писал(а):........
А вот греть АКПП на ручнике - это все-равно что прогревать МКПП в движении. Это как-то неправильно...Разумеется, она прогреется быстро, ведь жидкость работает.
Я именно про прогрев АКПП/мотора в штатном положении селектора.
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Поменял сегодня масло в сабже.
Старое масло было уже близко к черному, хотя работало все четко и плавно.
Прошло 75000.
При этом ила почти не было, и магниты были почти чистые..

Теперь мучаюсь, нифига не могу определить уровень, весь щуп в масле и не понятно.
Проехал 5-7км, посмотрел. Создалось впечатление, что щуп сухой... , набулькал еще с поллитра...
Завтра поутру еще погляжу. Хотя едет как и раньше. Не сказать чтобы что-то координально изменнилось в переключении передач, ну может чуть мягче стало. А может просто психологический эффект...
Случайно никто не знает, сколько между COLD и HOT в литрах ?
P.S. маслр в машине с рождения diamond sp3, общий пробег 260 т.км.
			
			
													Старое масло было уже близко к черному, хотя работало все четко и плавно.
Прошло 75000.
При этом ила почти не было, и магниты были почти чистые..

Теперь мучаюсь, нифига не могу определить уровень, весь щуп в масле и не понятно.
Проехал 5-7км, посмотрел. Создалось впечатление, что щуп сухой... , набулькал еще с поллитра...
Завтра поутру еще погляжу. Хотя едет как и раньше. Не сказать чтобы что-то координально изменнилось в переключении передач, ну может чуть мягче стало. А может просто психологический эффект...
Случайно никто не знает, сколько между COLD и HOT в литрах ?
P.S. маслр в машине с рождения diamond sp3, общий пробег 260 т.км.
					Последний раз редактировалось hc2hunter 19 май 2013, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
