да вот тоже об этом думаю.
с другой стороны они накрутили мне подачу газа, так что смесь сейчас вроде как не бедная..
три месяца не ездил, в больнице лежал потом дома.. спорт давал родственнику /он с него не слезал. днями по работе, по вечерам таксовал/.
теперь потихоньку автоболячки собираю
iceiceice писал(а):
чтобы убрать эти ошибки достаточно нормально настроить гбо.
немного не дописал - у меня еще обороты только до 4 тысяч набирает. на компе газовик показал что давление просаживается в ноль когда газуешь
Ерунда какая-то, при просадке давления должна срабатывать отсечка и ГБО тупо переключаться на бензин. А отсечка на нуле не может быть.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
у меня два авто мазда мпв и спорт. оба бензин и оба v6. жрут одинаково 15 л/км. Езжу много. Долго думал о гбо, много читал и приезжал к установщикам. Но останавливает три главных пункта (даже при наличии денег):
1. гбо иногда взрывается! много примеров, а если еще в салоне баллон, то риски высоки. И сколько бы ты не сэкономил, но безопасность дороже, когда вся семья в машине
2. функциональность:
а) в багажник баллон?, либо 3й ряд сидений не складывается и габаритные грузы уже не лезут (салон трансформер перестает просто быть)
б) или под дно гбо баллон значит - мудрить с запаской, это тоже денег обходится. если не самому делать калитку, а обращаться к спецам + 10 тыс минимум!
3. самый главный пункт - это обслуживание всяких резинопрокладок и шлангов. мне точно лень каждые полгода куда-то ездить и следить все ли нормально с утечками (см. пункт 1)
дофига людей ездят на гбо и довольны, им респект, но лично я не пас... я против! (при наличии денег)
kostyapapa писал(а):у меня два авто мазда мпв и спорт. оба бензин и оба v6. жрут одинаково 15 л/км. Езжу много. Долго думал о гбо, много читал и приезжал к установщикам. Но останавливает три главных пункта (даже при наличии денег):
1. гбо иногда взрывается! много примеров, а если еще в салоне баллон, то риски высоки. И сколько бы ты не сэкономил, но безопасность дороже, когда вся семья в машине
2. функциональность:
а) в багажник баллон?, либо 3й ряд сидений не складывается и габаритные грузы уже не лезут (салон трансформер перестает просто быть)
б) или под дно гбо баллон значит - мудрить с запаской, это тоже денег обходится. если не самому делать калитку, а обращаться к спецам + 10 тыс минимум!
3. самый главный пункт - это обслуживание всяких резинопрокладок и шлангов. мне точно лень каждые полгода куда-то ездить и следить все ли нормально с утечками (см. пункт 1)
дофига людей ездят на гбо и довольны, им респект, но лично я не пас... я против! (при наличии денег)
Неправильный у вас дядя Федор бутерброд (с).
Вас останавливает только один пункт..
3. .... лень...
И как только не лень было столько писать.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
iceiceice писал(а):при наличии денег смысла в гбо нету, плати за бензин голову не забивай)
бессмысленный пост в теме про ГБО, обсуждалка для ставить нет в другом месте, тут те кто уже поставил или собираются ставить, с тем же успехом в теме про охоту можно написать "зачем стреляете животных"
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Насчет взрывается-если болон заправлен по правилам на 80% (стоит отсекатель) давление не достигнет критичного даже при+40,ну а если уж достигнет критичного сейчас в всех мультиклапанах что на болоны ставяться присутствует аварийный клапан сброса давления в атмосферу..тупо будет стоять и травить-вонять. ну а если будет огонь-опятьже он не взорвется!!!от огня повыситься давление -клапан сбрасывает -газ горит -типо змей Горыныч)))
Подскажите диаметр газового входа?
Планирую поменять магистраль, но что-то не могу понять, я намерил 10мм, как понимаю магистраль 8мм не подключить?
или там 10мм резьба и 8мм внутреннее отверстие нужно?
наверно все таки в резьбовом соеденение большую роль играет не диаметр трубки и резьбы под нее а правельнее спрашивать-диаметр и резьбу штуцера...но она если в мультиклапане поидее должна быть одинакова, то к редуктору -разная скорей всего.
......поправка)) в инете написано у мультиклапанов томасетто •M10 шаг 1, да кстати у меня механический томассето мультиклапан заменили на с электронным клапаном ловато ,трубку обрезали и поставили другой штуцер вроде даже с другим диаметром (он в комплекте с мультиком был)..магистраль не меняли.
Мне на ХХ прошлось в 0 опустить - "раскачивало" обороты. по субъективным ощущениям - 4 градуса, лучше чем 8. На днях поеду на трассу и горочки - выяснять опытным путем!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Justin писал(а):Мне на ХХ прошлось в 0 опустить - "раскачивало" обороты. по субъективным ощущениям - 4 градуса, лучше чем 8. На днях поеду на трассу и горочки - выяснять опытным путем!
а вы после установки вариатора перекалибровывали газомозги?
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
Газомозги - нет. Хотя, согласен, посмотреть бы, что там получается и в карте и в топливных коррекциях. Я на 26 число записан на ТО ГБО, где кроме ТО (возможно замены фильтра), поменяют еще газовую магистраль на "8", дабы зимой не возникало проблем. Вот после этого, думаю, перекалибрую.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Justin писал(а): поменяют еще газовую магистраль на "8", дабы зимой не возникало проблем.
Проблем не возникало с ''6'' зимой( за -40 без проблем) ,здесь больше зависит от редуктора. А после установки варика обязательно нужно калибровку газомозгу делать, расход газа уменьшится.