Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Napic писал(а):А что если использовать штатный датчик температуры АКПП и вывести его показания на штатный датчик температуры двигателя в приборной панели?
Т.е. у кого мультик и так сможет получить температуру двигателя в цифровом виде, а температуру АКПП - на месте приборки. Их то можно срастить...
Колхоз конечно, но что-то в этом есть...
Upd.
Можно сделать еще красивей, если коробка в ручном режиме (кочерга влево) то выводить на штатный указатель температуры температуру коробки, а если режим драйва- то температуру двигателя.
я уже это предлагал на 47 странице
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Napic писал(а):А что если использовать штатный датчик температуры АКПП и вывести его показания на штатный датчик температуры двигателя в приборной панели?
Т.е. у кого мультик и так сможет получить температуру двигателя в цифровом виде, а температуру АКПП - на месте приборки. Их то можно срастить...
Колхоз конечно, но что-то в этом есть...
Upd.
Можно сделать еще красивей, если коробка в ручном режиме (кочерга влево) то выводить на штатный указатель температуры температуру коробки, а если режим драйва- то температуру двигателя.
я уже это предлагал на 47 странице
Действительно ладно, авторские поделим мне 60 тебе 40
Тайцы тоже ставят радиаторы на АКПП, правда без каких либо термостатов
Вложения
Продолжительность жизни коробки в зависимости от температуры масла
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Так все таки, вопрос - если в АКПП масло будет постоянно при температуре -20 градусов, то коробке не поплохеет от этого? Минусы есть такого постоянного не прогретого состояния?
Если ответ будет что все нормально - тогда ставим байпас от перемерзания или масло синтетику и в путь безо всяких лишних телодвижений...
Я кстати тут подумал, а зачем городить показометр. Можно сделать на светодиодах, а пустить их по кругу по верху пластмаски лампы пассажирского аэрбэга, вместо надписи. И ничего сверлить не надо дополнительно.
MAVR, а не рассматривал ту схему, где много светодиодов?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
SoundSpeed писал(а):Я кстати тут подумал, а зачем городить показометр. Можно сделать на светодиодах, а пустить их по кругу по верху пластмаски лампы пассажирского аэрбэга, вместо надписи. И ничего сверлить не надо дополнительно.
MAVR, а не рассматривал ту схему, где много светодиодов?
SoundSpeed писал(а):Вот кстати, последняя схема из журнала, тут вообще 2 светодиода: низкая - высокая. В нормальном состоянии температуры светодиоды не горят.
SoundSpeed писал(а):Я кстати тут подумал, а зачем городить показометр. Можно сделать на светодиодах, а пустить их по кругу по верху пластмаски лампы пассажирского аэрбэга, вместо надписи. И ничего сверлить не надо дополнительно.
MAVR, а не рассматривал ту схему, где много светодиодов?
Кстати, если заглянуть внутрь TCA965, то можно увидеть, что вполне возможно прицепить ещё пару светодиодов промежуточных значений (крайние значения - по выходам А,В (выводы 2 и 14), но ещё можно задействовать и С и D, как например, тут: )