
ищите OBD адаптер и смотрите реальную температуру когда стрелка уплывает.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Знамо дело термостат. У меня месяц назад такая же история приключилась на трассе. Греется и все тут. Хорошо термостат был в запасе. Заменил прямо на трассе и все встало как положено.gabenoky писал(а):Сегодня, когда стрелка была на «без тринадцати» прощупал патрубки радиатора. Верхний горячий,но рука немного терпит, нижний ощутимо холоднее, точнее он теплый, даешь газу - верхний горячеет, нижний по ощущениям еще прохладней. Вискамуфта при этом останавливается без трудностей (думаю так и должно быть - ведь нижняя трубка радиатора теплая и на улице +10), на холодный завод вискамуфта ревет и обдув хороший. Подскажите куда смотреть.
Проблема решилась заменой одноконтактного датчика ОЖ. Всем спасибо.gabenoky писал(а):Всем привет!Все 48 страниц темы осилил. ММС приобрел зимой и проблем с нагревом не было, но вот потеплело до +10 и тут началось)
Греется на низких оборотах при нагрузке, стрелкп может доходить до «без десяти», также греется при стоянии в пробках, тогда температура на «без четырнадцати». Лечится поднятием оборотов на нейтрали. Что интересно, при скорости на трассе даже небольшой подъем вызывает рост температуры ОЖ несмотря на скорость . Сегодня, когда стрелка была на «без тринадцати» прощупал патрубки радиатора. Верхний горячий,но рука немного терпит, нижний ощутимо холоднее, точнее он теплый, даешь газу - верхний горячеет, нижний по ощущениям еще прохладней. Вискамуфта при этом останавливается без трудностей (думаю так и должно быть - ведь нижняя трубка радиатора теплая и на улице +10), на холодный завод вискамуфта ревет и обдув хороший. Подскажите куда смотреть.
конкретно его спецификации exist не дает. Вот что написано про аналоги:GrifonII писал(а):Нащупал термостат на 85 градусов MD348937, на двигателе 3.5 ГДИ, каталоги нигде не пишут спецификацию, если кто-то может у экзиста уточнить было бы хорошо.
Kavo parts TH-5503
Диаметр, мм 56
Диаметр 2, мм 43
Монтажная глубина, мм 43
Температура открытия, °C 82
Габариты, мм 85x85x85
Вес, г 120
Nipparts J1 535 007
Температура открытия, °C 82
Тип корпуса отдельный корпус
Вес, г 160
Wahler 410180.82D
С прокладкой Есть
Температура открытия, °C 82
Габариты, мм 65x65x63
Вес, г 140
Понятно, надеюсь японец не менял его (на ободе видел циферку 97 предположил что год выпуска) и в движке стоит с завода, вообщем нужен первопроходимец для подтверждения))).alkoletchik писал(а):конкретно его спецификации exist не дает. Вот что написано про аналоги:
у нас люминевые бочки делают радиаторщики, или у вас в городе таких мастеров нету? Да и потом от цельнометалического только один толк пластик не лопнет, других плюсов не почувствовал.<Вавил> писал(а):Не знаю. У меня нессен 4 года уже. Но хочу найти цельно медный или цельноаллюминиевый. ...но никто не подсказывает где такой найти.
Не вижу связи радиатора с рамой, но если у вас там "телевизор" машины ведет от покатушек, то можно подумать о цельном...<Вавил> писал(а):Да! Именно этот плюс! Не лопнет и не потечот по стыку! Кузов с рамой же хош не хош "играют" на диагогалках! Не все же подушки радиатора компенсируют.
У нас в Астане мне зарядили только за нижний алюминиевый бачок 30000 тенге. Это я хотел починить дубликат Gerat, он хорош тем, что толщина 32 мм и с ним машина никогда не грелась. Но овчинка выделки не стоит. Новый KOYO на заказ стоит 28000. KOYORAD 20000 т. Вот хотелось бы понять есть ли между ними разница. Ниссенс выходит 24000 т.GrifonII писал(а):у нас люминевые бочки делают радиаторщики, или у вас в городе таких мастеров нету? Да и потом от цельнометалического только один толк пластик не лопнет, других плюсов не почувствовал.<Вавил> писал(а):Не знаю. У меня нессен 4 года уже. Но хочу найти цельно медный или цельноаллюминиевый. ...но никто не подсказывает где такой найти.
Прочти всю тему с первой страницы.bumer76 писал(а):А что за доп радиатор на акпп? Где взять и как поставить?