Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение zmey43 »

менял по гарантии гидротарасформатор в октябре, пригласили в конце ноября в сервис поменять прошивку на АКПП . Сказали что производитель выпостил новую прошивку, кто в кусре? что за прошива, какие глюки исчезают?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Отличная новость!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Не факт. меня так тоже обрадовали ещё весной. оказалось, не для моего блока.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре, пригласили в конце ноября в сервис поменять прошивку на АКПП . Сказали что производитель выпостил новую прошивку, кто в кусре? что за прошива, какие глюки исчезают?
Этой новости уже месяц скоро - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1427600
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение zmey43 »

:oops: ну да. Нехватило терпения дочитать ...
Komraderu

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Komraderu »

sn1 писал(а):Отличная новость!
Главное неожиданно :=-O: :=-O:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

В прошивке исправлен только глюк вылета на 2ю.... По третьей вроде всё так-же. Почему- уже было предположение...экология...
На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

Свят писал(а):В прошивке исправлен только глюк вылета на 2ю.... По третьей вроде всё так-же. Почему- уже было предположение...экология...
На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел :)
У меня 2-я постоянно, при подъеме на 60 км/ч, с 3-й вроде глюков не видел
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

ISerg писал(а): У меня 2-я постоянно, при подъеме на 60 км/ч, с 3-й вроде глюков не видел
Жижу поменяй в коробке, лучше станет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре
Вопрос нескромный - а по какой причине меняли ГТ?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56798
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре
Вопрос нескромный - а по какой причине меняли ГТ?
Причина как всегда банальна http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1444394
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

Свят писал(а): На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел :)
Залил... 3я висит по-прежнему. Коробка едет интереснее, но, знаю-знаю ::-D: машину помыл перед... да масла в ходовке поменял... А может из-за сноса адаптаций. Мягко переключается.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56798
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
Свят писал(а): На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел :)
Залил... 3я висит по-прежнему. Коробка едет интереснее, но, знаю-знаю ::-D: машину помыл перед... да масла в ходовке поменял... А может из-за сноса адаптаций. Мягко переключается.
Шьют только коробку, или моторный тоже?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

SNOOPER, Только АКПП, потом правда чистить всё надо- из-за потери связи много блоков ругаются.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56798
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):SNOOPER, Только АКПП, потом правда чистить всё надо- из-за потери связи много блоков ругаются.
Ну это стандартно ::-D:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

У меня постоянно висят ошибки по связи с системой стабилизации. А её у меня и нет. И в моей комплектации быть не должно. Себя ничем не проявляют, лампочки не горят. Висят себе и висят.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Ну что, все перепрошились? :) Я пока еще нет... поеду к ОД на ТО и наверное попрошу... хотя надежды уже нет, что хоть что-то будет исправлено.... может даже и просить не буду и просто откажусь...

А пока о наших баранах...
Ситуация буквально сегодня - быстротекущая пробка, двигатель прогрет, пробег к этому моменту 20 км, спуск с моста. Стоит мультик и скорость измеряется точно по нему. Скорость 10 км/ч и в режиме "D" самопроизвольно врубается 1-я передача. Едем в пробке со скоростью 10-14 км/ч и довольно долго так едем - все висит 1-я передача, даже на спуске с моста. Как-то не комфортно ползти в пробке на 1-ой передаче.
Поток убыстряется... скорость уже 15 км/ч, а все висит первая, скорость 15-16 км/ч и происходит переключение на 2-ую передачу, скорость 18 км/ч и происходит переключение на 3-ую передачу и все!!! остается на третьей и дальше даже при снижении скорости до 10 км/ч остается задействована 3-я передача. В никакое "окно" в этом режиме в этой пробке и не выстрелишь... т.к. зима, снег, скользко и я никогда не буду давить педаль газа на 60% чтобы включилась 2-я передача из-за чувства самосохранения.

Ситуация с перевалами. Постоянно на 2-ой передача из-за перегрева. Посмотрите сами на эти перевалы, которые легковушки проезжают "на раз"
первый перевал Семинский
семи1.jpg
семи2.jpg
семи3.jpg
семи4.jpg
Второй перевал Чике таман
чике1.jpg
чике2.jpg
чике3.jpg
чике4.jpg
Третий перевал не сказать, чтобы легковой, но там тоже только на второй передаче - выше просто не разгонишься. Возможно блокировка также была из-за перегрева, но как проверить.... :*DONT_KNOW*:
кату1.jpg
кату2.jpg
Груженный не был, прицепа не было....
Вообщем, если уберут вылет на 2-ую при подъемах на перевалы - то очень хорошо, но саму дурную голову программистов Митцу это не исправит. Надо править основательно все мозги, алгоритмы переключений и просто проверять тестами. А то ощущение такое, что выпустили продукт, а на реальной дороге и не тестировали вообще...

Я склонен думать, что везде, где хоть как-то заложена какая-то логика, реализация этой логике программистами Митцу происходит коряво. Взять климат или АКПП, или даже режим работы дворников - везде все реализовано криво.

Но ошибки позволительны, вернее я могу отнестись с пониманием к их существованию.

Я никогда не смогу понять одного - почему их не признать и не исправлять своевременно - ведь это просто программа, просто прошивка, которая практически ничего не стоит, кроме репутации...

Наверное и П4 недалеко упало от спорта... нет в жизни автомобильного счастья, кстати там вообще отказались от ручной коробки. Этож надо так было дискредитировать АКПП, чтобы ручная коробка опять вспоминалась мной как образец, если и не надежности, а просто адекватности, которую даже использование лепестков АКПП не могут дать из-за своей кривой реализации.

Ладно, прошьемся на ТО, это будет их и мой последний шанс :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

Napic писал(а):
Третий перевал не сказать, чтобы легковой, но там тоже только на второй передаче - выше просто не разгонишься. Возможно блокировка также была из-за перегрева, но как проверить.... :*DONT_KNOW*:
Не смотрел на какой передаче вылазил, но там и разогнаться не где :*DONT_KNOW*:
Спускался в ручном режиме на пониженной, тормозил двигателем, что бы тормоза не перегреть
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение oleggelo »

Napic
А фотки у тебя просто сказка!!!
:*VICTORY*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Ехал в выходные в деревню по грунтовке, снег полурастаявший, короче жибель.
Так вот при езде в "D" темпиратура двигла по мульту достигала до 98 град...и примерно через 2-3 мин. АКПП в аварийный режим входила (2 передача).
Хорошо, думаю...падлюка...и переключился в ручной режим переключения, при скорости от 30 до 60 км/ч переключался от 2 до 4 передачи...Всё.....мульт не показывал темпиратуру выше 91 град., порезвился на "лепестках", коробка видимо не грелась....
Вот такие наблюдения.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»