Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
- Двигатель:: 2.5 DID H.P
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
менял по гарантии гидротарасформатор в октябре, пригласили в конце ноября в сервис поменять прошивку на АКПП . Сказали что производитель выпостил новую прошивку, кто в кусре? что за прошива, какие глюки исчезают?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не факт. меня так тоже обрадовали ещё весной. оказалось, не для моего блока.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Этой новости уже месяц скоро - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1427600zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре, пригласили в конце ноября в сервис поменять прошивку на АКПП . Сказали что производитель выпостил новую прошивку, кто в кусре? что за прошива, какие глюки исчезают?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В прошивке исправлен только глюк вылета на 2ю.... По третьей вроде всё так-же. Почему- уже было предположение...экология...
На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел
На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня 2-я постоянно, при подъеме на 60 км/ч, с 3-й вроде глюков не виделСвят писал(а):В прошивке исправлен только глюк вылета на 2ю.... По третьей вроде всё так-же. Почему- уже было предположение...экология...
На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Жижу поменяй в коробке, лучше станет.ISerg писал(а): У меня 2-я постоянно, при подъеме на 60 км/ч, с 3-й вроде глюков не видел
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вопрос нескромный - а по какой причине меняли ГТ?zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56798
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Причина как всегда банальна http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1444394atservice писал(а):Вопрос нескромный - а по какой причине меняли ГТ?zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Залил... 3я висит по-прежнему. Коробка едет интереснее, но, знаю-знаюСвят писал(а): На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56798
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Шьют только коробку, или моторный тоже?Свят писал(а):Залил... 3я висит по-прежнему. Коробка едет интереснее, но, знаю-знаюСвят писал(а): На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не виделмашину помыл перед... да масла в ходовке поменял... А может из-за сноса адаптаций. Мягко переключается.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
SNOOPER, Только АКПП, потом правда чистить всё надо- из-за потери связи много блоков ругаются.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56798
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну это стандартноСвят писал(а):SNOOPER, Только АКПП, потом правда чистить всё надо- из-за потери связи много блоков ругаются.

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня постоянно висят ошибки по связи с системой стабилизации. А её у меня и нет. И в моей комплектации быть не должно. Себя ничем не проявляют, лампочки не горят. Висят себе и висят.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну что, все перепрошились?
Я пока еще нет... поеду к ОД на ТО и наверное попрошу... хотя надежды уже нет, что хоть что-то будет исправлено.... может даже и просить не буду и просто откажусь...
А пока о наших баранах...
Ситуация буквально сегодня - быстротекущая пробка, двигатель прогрет, пробег к этому моменту 20 км, спуск с моста. Стоит мультик и скорость измеряется точно по нему. Скорость 10 км/ч и в режиме "D" самопроизвольно врубается 1-я передача. Едем в пробке со скоростью 10-14 км/ч и довольно долго так едем - все висит 1-я передача, даже на спуске с моста. Как-то не комфортно ползти в пробке на 1-ой передаче.
Поток убыстряется... скорость уже 15 км/ч, а все висит первая, скорость 15-16 км/ч и происходит переключение на 2-ую передачу, скорость 18 км/ч и происходит переключение на 3-ую передачу и все!!! остается на третьей и дальше даже при снижении скорости до 10 км/ч остается задействована 3-я передача. В никакое "окно" в этом режиме в этой пробке и не выстрелишь... т.к. зима, снег, скользко и я никогда не буду давить педаль газа на 60% чтобы включилась 2-я передача из-за чувства самосохранения.
Ситуация с перевалами. Постоянно на 2-ой передача из-за перегрева. Посмотрите сами на эти перевалы, которые легковушки проезжают "на раз"
первый перевал Семинский Второй перевал Чике таман Третий перевал не сказать, чтобы легковой, но там тоже только на второй передаче - выше просто не разгонишься. Возможно блокировка также была из-за перегрева, но как проверить....
Груженный не был, прицепа не было....
Вообщем, если уберут вылет на 2-ую при подъемах на перевалы - то очень хорошо, но саму дурную голову программистов Митцу это не исправит. Надо править основательно все мозги, алгоритмы переключений и просто проверять тестами. А то ощущение такое, что выпустили продукт, а на реальной дороге и не тестировали вообще...
Я склонен думать, что везде, где хоть как-то заложена какая-то логика, реализация этой логике программистами Митцу происходит коряво. Взять климат или АКПП, или даже режим работы дворников - везде все реализовано криво.
Но ошибки позволительны, вернее я могу отнестись с пониманием к их существованию.
Я никогда не смогу понять одного - почему их не признать и не исправлять своевременно - ведь это просто программа, просто прошивка, которая практически ничего не стоит, кроме репутации...
Наверное и П4 недалеко упало от спорта... нет в жизни автомобильного счастья, кстати там вообще отказались от ручной коробки. Этож надо так было дискредитировать АКПП, чтобы ручная коробка опять вспоминалась мной как образец, если и не надежности, а просто адекватности, которую даже использование лепестков АКПП не могут дать из-за своей кривой реализации.
Ладно, прошьемся на ТО, это будет их и мой последний шанс

А пока о наших баранах...
Ситуация буквально сегодня - быстротекущая пробка, двигатель прогрет, пробег к этому моменту 20 км, спуск с моста. Стоит мультик и скорость измеряется точно по нему. Скорость 10 км/ч и в режиме "D" самопроизвольно врубается 1-я передача. Едем в пробке со скоростью 10-14 км/ч и довольно долго так едем - все висит 1-я передача, даже на спуске с моста. Как-то не комфортно ползти в пробке на 1-ой передаче.
Поток убыстряется... скорость уже 15 км/ч, а все висит первая, скорость 15-16 км/ч и происходит переключение на 2-ую передачу, скорость 18 км/ч и происходит переключение на 3-ую передачу и все!!! остается на третьей и дальше даже при снижении скорости до 10 км/ч остается задействована 3-я передача. В никакое "окно" в этом режиме в этой пробке и не выстрелишь... т.к. зима, снег, скользко и я никогда не буду давить педаль газа на 60% чтобы включилась 2-я передача из-за чувства самосохранения.
Ситуация с перевалами. Постоянно на 2-ой передача из-за перегрева. Посмотрите сами на эти перевалы, которые легковушки проезжают "на раз"
первый перевал Семинский Второй перевал Чике таман Третий перевал не сказать, чтобы легковой, но там тоже только на второй передаче - выше просто не разгонишься. Возможно блокировка также была из-за перегрева, но как проверить....

Вообщем, если уберут вылет на 2-ую при подъемах на перевалы - то очень хорошо, но саму дурную голову программистов Митцу это не исправит. Надо править основательно все мозги, алгоритмы переключений и просто проверять тестами. А то ощущение такое, что выпустили продукт, а на реальной дороге и не тестировали вообще...
Я склонен думать, что везде, где хоть как-то заложена какая-то логика, реализация этой логике программистами Митцу происходит коряво. Взять климат или АКПП, или даже режим работы дворников - везде все реализовано криво.
Но ошибки позволительны, вернее я могу отнестись с пониманием к их существованию.
Я никогда не смогу понять одного - почему их не признать и не исправлять своевременно - ведь это просто программа, просто прошивка, которая практически ничего не стоит, кроме репутации...
Наверное и П4 недалеко упало от спорта... нет в жизни автомобильного счастья, кстати там вообще отказались от ручной коробки. Этож надо так было дискредитировать АКПП, чтобы ручная коробка опять вспоминалась мной как образец, если и не надежности, а просто адекватности, которую даже использование лепестков АКПП не могут дать из-за своей кривой реализации.
Ладно, прошьемся на ТО, это будет их и мой последний шанс

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не смотрел на какой передаче вылазил, но там и разогнаться не гдеNapic писал(а):
Третий перевал не сказать, чтобы легковой, но там тоже только на второй передаче - выше просто не разгонишься. Возможно блокировка также была из-за перегрева, но как проверить....![]()

Спускался в ручном режиме на пониженной, тормозил двигателем, что бы тормоза не перегреть
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ехал в выходные в деревню по грунтовке, снег полурастаявший, короче жибель.
Так вот при езде в "D" темпиратура двигла по мульту достигала до 98 град...и примерно через 2-3 мин. АКПП в аварийный режим входила (2 передача).
Хорошо, думаю...падлюка...и переключился в ручной режим переключения, при скорости от 30 до 60 км/ч переключался от 2 до 4 передачи...Всё.....мульт не показывал темпиратуру выше 91 град., порезвился на "лепестках", коробка видимо не грелась....
Вот такие наблюдения.
Так вот при езде в "D" темпиратура двигла по мульту достигала до 98 град...и примерно через 2-3 мин. АКПП в аварийный режим входила (2 передача).
Хорошо, думаю...падлюка...и переключился в ручной режим переключения, при скорости от 30 до 60 км/ч переключался от 2 до 4 передачи...Всё.....мульт не показывал темпиратуру выше 91 град., порезвился на "лепестках", коробка видимо не грелась....
Вот такие наблюдения.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.