Ну что, все перепрошились?

Я пока еще нет... поеду к ОД на ТО и наверное попрошу... хотя надежды уже нет, что хоть что-то будет исправлено.... может даже и просить не буду и просто откажусь...
А пока о наших баранах...
Ситуация буквально сегодня - быстротекущая пробка, двигатель прогрет, пробег к этому моменту 20 км, спуск с моста. Стоит мультик и скорость измеряется точно по нему. Скорость 10 км/ч и в режиме "D" самопроизвольно врубается 1-я передача. Едем в пробке со скоростью 10-14 км/ч
и довольно долго так едем - все висит 1-я передача, даже на спуске с моста. Как-то не комфортно ползти в пробке на 1-ой передаче.
Поток убыстряется... скорость уже 15 км/ч, а
все висит первая, скорость 15-16 км/ч и происходит переключение на 2-ую передачу, скорость 18 км/ч и происходит переключение на 3-ую передачу и все!!! остается на третьей и дальше даже при снижении скорости до 10 км/ч остается задействована 3-я передача. В никакое "окно" в этом режиме в этой пробке и не выстрелишь... т.к. зима, снег, скользко и я
никогда не буду давить педаль газа на 60% чтобы включилась 2-я передача из-за чувства самосохранения.
Ситуация с перевалами.
Постоянно на 2-ой передача из-за перегрева. Посмотрите сами на эти перевалы, которые легковушки проезжают "на раз"
первый перевал Семинский
Второй перевал Чике таман
Третий перевал не сказать, чтобы легковой, но там тоже только на второй передаче - выше просто не разгонишься. Возможно блокировка также была из-за перегрева, но как проверить....
Груженный не был, прицепа не было....
Вообщем, если уберут вылет на 2-ую при подъемах на перевалы - то очень хорошо, но саму дурную голову программистов Митцу это не исправит. Надо править основательно все мозги, алгоритмы переключений и просто проверять тестами. А то ощущение такое, что выпустили продукт, а на реальной дороге и не тестировали вообще...
Я склонен думать, что везде, где хоть как-то заложена какая-то логика, реализация этой логике программистами Митцу происходит коряво. Взять климат или АКПП, или даже режим работы дворников - везде все реализовано криво.
Но ошибки позволительны, вернее я могу отнестись с пониманием к их существованию.
Я никогда не смогу понять одного - почему их не признать и не исправлять своевременно - ведь это просто программа, просто прошивка, которая практически ничего не стоит, кроме репутации...
Наверное и П4 недалеко упало от спорта... нет в жизни автомобильного счастья, кстати там вообще отказались от ручной коробки. Этож надо так было дискредитировать АКПП, чтобы ручная коробка опять вспоминалась мной как образец, если и не надежности, а просто адекватности, которую даже использование лепестков АКПП не могут дать из-за своей кривой реализации.
Ладно, прошьемся на ТО, это будет их и мой последний шанс
