Страница 37 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:25
zmey43
менял по гарантии гидротарасформатор в октябре, пригласили в конце ноября в сервис поменять прошивку на АКПП . Сказали что производитель выпостил новую прошивку, кто в кусре? что за прошива, какие глюки исчезают?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012, 16:36
sn1
Отличная новость!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012, 18:05
SoundSpeed
Не факт. меня так тоже обрадовали ещё весной. оказалось, не для моего блока.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012, 19:03
atservice
zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре, пригласили в конце ноября в сервис поменять прошивку на АКПП . Сказали что производитель выпостил новую прошивку, кто в кусре? что за прошива, какие глюки исчезают?
Этой новости уже месяц скоро - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1427600

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012, 20:49
zmey43
:oops: ну да. Нехватило терпения дочитать ...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:43
Komraderu
sn1 писал(а):Отличная новость!
Главное неожиданно :=-O: :=-O:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:49
Свят
В прошивке исправлен только глюк вылета на 2ю.... По третьей вроде всё так-же. Почему- уже было предположение...экология...
На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 ноя 2012, 06:01
ISerg
Свят писал(а):В прошивке исправлен только глюк вылета на 2ю.... По третьей вроде всё так-же. Почему- уже было предположение...экология...
На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел :)
У меня 2-я постоянно, при подъеме на 60 км/ч, с 3-й вроде глюков не видел

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:13
sn1
ISerg писал(а): У меня 2-я постоянно, при подъеме на 60 км/ч, с 3-й вроде глюков не видел
Жижу поменяй в коробке, лучше станет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:50
atservice
zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре
Вопрос нескромный - а по какой причине меняли ГТ?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 ноя 2012, 18:55
SNOOPER
atservice писал(а):
zmey43 писал(а):менял по гарантии гидротарасформатор в октябре
Вопрос нескромный - а по какой причине меняли ГТ?
Причина как всегда банальна http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1444394

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:58
Свят
Свят писал(а): На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел :)
Залил... 3я висит по-прежнему. Коробка едет интереснее, но, знаю-знаю ::-D: машину помыл перед... да масла в ходовке поменял... А может из-за сноса адаптаций. Мягко переключается.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:02
SNOOPER
Свят писал(а):
Свят писал(а): На днях наверно залью новую версию посмотреть, хотя 2ю ни разу не видел :)
Залил... 3я висит по-прежнему. Коробка едет интереснее, но, знаю-знаю ::-D: машину помыл перед... да масла в ходовке поменял... А может из-за сноса адаптаций. Мягко переключается.
Шьют только коробку, или моторный тоже?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:12
Свят
SNOOPER, Только АКПП, потом правда чистить всё надо- из-за потери связи много блоков ругаются.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:17
SNOOPER
Свят писал(а):SNOOPER, Только АКПП, потом правда чистить всё надо- из-за потери связи много блоков ругаются.
Ну это стандартно ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2012, 15:36
atservice
У меня постоянно висят ошибки по связи с системой стабилизации. А её у меня и нет. И в моей комплектации быть не должно. Себя ничем не проявляют, лампочки не горят. Висят себе и висят.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2012, 06:23
Napic
Ну что, все перепрошились? :) Я пока еще нет... поеду к ОД на ТО и наверное попрошу... хотя надежды уже нет, что хоть что-то будет исправлено.... может даже и просить не буду и просто откажусь...

А пока о наших баранах...
Ситуация буквально сегодня - быстротекущая пробка, двигатель прогрет, пробег к этому моменту 20 км, спуск с моста. Стоит мультик и скорость измеряется точно по нему. Скорость 10 км/ч и в режиме "D" самопроизвольно врубается 1-я передача. Едем в пробке со скоростью 10-14 км/ч и довольно долго так едем - все висит 1-я передача, даже на спуске с моста. Как-то не комфортно ползти в пробке на 1-ой передаче.
Поток убыстряется... скорость уже 15 км/ч, а все висит первая, скорость 15-16 км/ч и происходит переключение на 2-ую передачу, скорость 18 км/ч и происходит переключение на 3-ую передачу и все!!! остается на третьей и дальше даже при снижении скорости до 10 км/ч остается задействована 3-я передача. В никакое "окно" в этом режиме в этой пробке и не выстрелишь... т.к. зима, снег, скользко и я никогда не буду давить педаль газа на 60% чтобы включилась 2-я передача из-за чувства самосохранения.

Ситуация с перевалами. Постоянно на 2-ой передача из-за перегрева. Посмотрите сами на эти перевалы, которые легковушки проезжают "на раз"
первый перевал Семинский
семи1.jpg
семи2.jpg
семи3.jpg
семи4.jpg
Второй перевал Чике таман
чике1.jpg
чике2.jpg
чике3.jpg
чике4.jpg
Третий перевал не сказать, чтобы легковой, но там тоже только на второй передаче - выше просто не разгонишься. Возможно блокировка также была из-за перегрева, но как проверить.... :*DONT_KNOW*:
кату1.jpg
кату2.jpg
Груженный не был, прицепа не было....
Вообщем, если уберут вылет на 2-ую при подъемах на перевалы - то очень хорошо, но саму дурную голову программистов Митцу это не исправит. Надо править основательно все мозги, алгоритмы переключений и просто проверять тестами. А то ощущение такое, что выпустили продукт, а на реальной дороге и не тестировали вообще...

Я склонен думать, что везде, где хоть как-то заложена какая-то логика, реализация этой логике программистами Митцу происходит коряво. Взять климат или АКПП, или даже режим работы дворников - везде все реализовано криво.

Но ошибки позволительны, вернее я могу отнестись с пониманием к их существованию.

Я никогда не смогу понять одного - почему их не признать и не исправлять своевременно - ведь это просто программа, просто прошивка, которая практически ничего не стоит, кроме репутации...

Наверное и П4 недалеко упало от спорта... нет в жизни автомобильного счастья, кстати там вообще отказались от ручной коробки. Этож надо так было дискредитировать АКПП, чтобы ручная коробка опять вспоминалась мной как образец, если и не надежности, а просто адекватности, которую даже использование лепестков АКПП не могут дать из-за своей кривой реализации.

Ладно, прошьемся на ТО, это будет их и мой последний шанс :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2012, 06:49
ISerg
Napic писал(а):
Третий перевал не сказать, чтобы легковой, но там тоже только на второй передаче - выше просто не разгонишься. Возможно блокировка также была из-за перегрева, но как проверить.... :*DONT_KNOW*:
Не смотрел на какой передаче вылазил, но там и разогнаться не где :*DONT_KNOW*:
Спускался в ручном режиме на пониженной, тормозил двигателем, что бы тормоза не перегреть

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2012, 09:18
oleggelo
Napic
А фотки у тебя просто сказка!!!
:*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2012, 12:05
Армеец
Ехал в выходные в деревню по грунтовке, снег полурастаявший, короче жибель.
Так вот при езде в "D" темпиратура двигла по мульту достигала до 98 град...и примерно через 2-3 мин. АКПП в аварийный режим входила (2 передача).
Хорошо, думаю...падлюка...и переключился в ручной режим переключения, при скорости от 30 до 60 км/ч переключался от 2 до 4 передачи...Всё.....мульт не показывал темпиратуру выше 91 град., порезвился на "лепестках", коробка видимо не грелась....
Вот такие наблюдения.