Сделал шумку на Паджерик!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Warlock1979 писал(а):Не совсем догоняю. Соединение решетки с чем нужно проклеить? У меня тарахтят непосредственно сами решетки, особенно выступ, за который, собственно, регулириешь направление потока воздуха. Не могу понять, можно ли его разобрать, чтобы наклеить внутрь антискрипный материал, т.е. как бы уплотнить этот узел.
************************
Вложения
139.JPG
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Вот не бы помог по- товарищески)) Бабосы, бабосы...(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Warlock1979 »

Спасибо! Попробую разобрать.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
2 Warlock1979 процесс разборки можно поподробнее? С фото и описаниями "граблей", тоже давно думаю проклеить эти штуки.
RoMAN1985
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
Откуда: Казахстан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение RoMAN1985 »

vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
2 Warlock1979 процесс разборки можно поподробнее? С фото и описаниями "граблей", тоже давно думаю проклеить эти штуки.
я у себя сделал так, снял лопасти(те которые вертикальные!!! основное дребезжание от них) нарезал квадратных проставочек из тонкого матерьяла, и приклеил их в пазы куда вставляются эти лопасти(приклеивать только с одной стороны я сделал сверху чтоб набыло видно) как клей схватился вставил лопасти предворительно прорезав канцелярским ножом приклеенный матерьял, еще дребезжат декоративные штучки которые серебристого цвета которыми регулируется обдув их я приклеил суперклеем. Вертикальные лопости тоже зашумил но по другому, теперь как не тряси эту панель воздуховода тишина!!! если сравнивать с не проклееной то писец, какая разница!!!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение AN908 »

парни, а каких готов у вас машины?
есть кто-нибудь с новыми, чтобы тоже воздуховоды дребезжали?

у меня 2007го, не дребезжат они...
но шумку не делал никто дополнительную..

а сейчас поглядываю в сторону нового, и интересно - что, совсем погремушка стала?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение юрок »

AN908 писал(а):парни, а каких готов у вас машины?
есть кто-нибудь с новыми, чтобы тоже воздуховоды дребезжали?

у меня 2007го, не дребезжат они...
но шумку не делал никто дополнительную..

а сейчас поглядываю в сторону нового, и интересно - что, совсем погремушка стала?
Не могёт такого быть чтоб не дребезжали, если только так :[:-}: . У себя проклеил, замолчали.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
2 Warlock1979 процесс разборки можно поподробнее? С фото и описаниями "граблей", тоже давно думаю проклеить эти штуки.
***************************************
По-порядку без "грабель" о том, как успокоить дребезг ламелей воздуховодов. Принцип используется очень давно и проверен не малым временем. Итак...
Вложения
Проклеиваем части воздуховода термоклеем
Проклеиваем части воздуховода термоклеем
Проклеиваем мастикой вибропласта ось заслонки
Проклеиваем мастикой вибропласта ось заслонки
Т.к. при открытом положении заслонка имеет вибрационый люфт, а в закрытом положении упирается войлочной прокладкой в корпус. Необходимо люфт устранить.
Т.к. при открытом положении заслонка имеет вибрационый люфт, а в закрытом положении упирается войлочной прокладкой в корпус. Необходимо люфт устранить.
Проклеиваем осевые крепления вертикальных ламелей при помощи мастики вибропласта.
Проклеиваем осевые крепления вертикальных ламелей при помощи мастики вибропласта.
Проклеиваем осевые крепления горизонтальных ламелей при помощи мастики вибропласта.
Проклеиваем осевые крепления горизонтальных ламелей при помощи мастики вибропласта.
При повороте ламелей со стороны в сторону, прокладочной ленты не видно.
При повороте ламелей со стороны в сторону, прокладочной ленты не видно.
При повороте ламелей со стороны в сторону, прокладочной ленты не видно.
При повороте ламелей со стороны в сторону, прокладочной ленты не видно.
Вместо клея для устранения дребезга декоративной детальки используем мастику вибропласта
Вместо клея для устранения дребезга декоративной детальки используем мастику вибропласта
После прогона рукоятки по ламели несколько раз, проверяем сохранность лены на ламели.
После прогона рукоятки по ламели несколько раз, проверяем сохранность лены на ламели.
Одеваем рукоятку на ламель
Одеваем рукоятку на ламель
Подрезаем канцелярским ножом две направляющих у задней кромки рукоятки для возможности одеть поверх ленты на ламели. Без подрезки одеть НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!
Подрезаем канцелярским ножом две направляющих у задней кромки рукоятки для возможности одеть поверх ленты на ламели. Без подрезки одеть НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!
Рукоятка имеет 5 направляющих внутри полости, при помощи которых и располагается на ламели. И как раз здесь и порождается дребезг в зазорах.
Рукоятка имеет 5 направляющих внутри полости, при помощи которых и располагается на ламели. И как раз здесь и порождается дребезг в зазорах.
Ширина ленты должна быть не более половины ширины ламели, т.к. этого достаточно.
Ширина ленты должна быть не более половины ширины ламели, т.к. этого достаточно.
Сильно прижимаем ленту к ламели.
Сильно прижимаем ленту к ламели.
Прикладываем отрезаный кусочек ленты к заднему торцу ламели и приклеиваем.
Прикладываем отрезаный кусочек ленты к заднему торцу ламели и приклеиваем.
Отрезаем кусочек ленты шириной примерно 10-12 мм.
Отрезаем кусочек ленты шириной примерно 10-12 мм.
Выбираю образец более тонкой фактуры с меньшим количеством ворса. Да и клеевым составом этот вариант лючше(в плане адгезии)
Выбираю образец более тонкой фактуры с меньшим количеством ворса. Да и клеевым составом этот вариант лючше(в плане адгезии)
Для устанения дребезга рукоятки воздуховода применяю так называемую "бархотную" ленту. Это лента Фирмы TESA , которую зачастую используют как антискрипный материал.
Для устанения дребезга рукоятки воздуховода применяю так называемую "бархотную" ленту. Это лента Фирмы TESA , которую зачастую используют как антискрипный материал.
Обезжириваю ламель на которой живёт рукоятка при помощи бензина "калошь" или изопропилового спирта. Бензин лучше. Вайтспирит не рекомендую.
Обезжириваю ламель на которой живёт рукоятка при помощи бензина "калошь" или изопропилового спирта. Бензин лучше. Вайтспирит не рекомендую.
Разбираем воздуховод без затруднений.
Разбираем воздуховод без затруднений.
Все четыре воздуховода обрабатываются эдентично.
Все четыре воздуховода обрабатываются эдентично.
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

+1 юрок.
Конструктив воздуховодов ничем не отличается с 2007 по 2014. Любой экземпляр гримит одинаково.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

А в зоне соприкосновения лампой с корпусом дефлектора звуков нет? Там обработка не требуется?
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

vector-n писал(а):А в зоне соприкосновения лампой с корпусом дефлектора звуков нет? Там обработка не требуется?
********************
Не понял о каком месте речь?
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение AN908 »

asn писал(а):+1 юрок.
Конструктив воздуховодов ничем не отличается с 2007 по 2014. Любой экземпляр гримит одинаково.
Да не гремит, не дребезжит, в том то и прикол.. Они даже не шатаются.. Ну на гребенке разве что, но там вся панель ходуном ходит :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Охотно верю, но что можно в сравнение сказать - после 9-го года по-мелочам в четвёрках поубавилось деталюшек. Где пластиковые детали под торпедо, где прокладка между торпедо и кузовом, где и пистончики.... Возможно вам досталось некоторого рода исключение...?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

asn писал(а):...Не понял о каком месте речь?
Приветствую! Эти чудо-девайсы, с встроенной орфографией :]:-O: Того и гляди наисправляют. Я имел в виду места соприкосновения ламелей с корпусом дефлектора.
Где штырьки входят в отверстия корпуса Вы обработали мастикой, а поверхность (торец) ламели трется о корпус или там нет контакта?
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

vector-n писал(а):
asn писал(а):...Не понял о каком месте речь?
Приветствую! Эти чудо-девайсы, с встроенной орфографией :]:-O: Того и гляди наисправляют. Я имел в виду места соприкосновения ламелей с корпусом дефлектора.
Где штырьки входят в отверстия корпуса Вы обработали мастикой, а поверхность (торец) ламели трется о корпус или там нет контакта?
************************
Понял. Когда ламель при обработке проклеивается с обеих торцевых сторон (на фотоотчёте показан принцип проклейки (а ещё при разборе необходимо торец ламели тоже тирануть обезжиривателем и при проклейке в центр оси ламели хорошо - бы подоткнуть мастику типа-отвёрткой для лучшей адгезии) получается, что осевой люфт в пределах долей мм. не в состоянии оторвать мастику, в том числе и из-за мизерного веса....к тому-же место соприкосновения с диффузором не значительно. Если вместо проклейки применить типа-прокладки- шайбы из бархотки, получается весьма топорно и в итоге место стыка через некоторое ремя становится пристанищем пыли, которую убрать не просто. Не рекомендую...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Дедон69 »

AN908 писал(а):парни, а каких готов у вас машины?
есть кто-нибудь с новыми, чтобы тоже воздуховоды дребезжали?

у меня 2007го, не дребезжат они...
но шумку не делал никто дополнительную..

а сейчас поглядываю в сторону нового, и интересно - что, совсем погремушка стала?
У меня тоже 2007 год,гремит,слегка только центральный воздуховод который в лицо водителя(который то закроешь то откроешь десять раз на дню когда жарко) и то на такой щебенке когда много чего гремит при полной шумоизоляции,остальные воздуховоды молчат независимо от состояния канав.На новых машинах опять наверно поэкономили. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

asn писал(а):... Когда ламель при обработке проклеивается с обеих торцевых сторон (на фотоотчёте показан принцип проклейки ...
Так торцы ламелей клеятся или нет?
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

vector-n писал(а):
asn писал(а):... Когда ламель при обработке проклеивается с обеих торцевых сторон (на фотоотчёте показан принцип проклейки ...
Так торцы ламелей клеятся или нет?
****************************
Торцы ламелей (оси) проклеиваются мастикой снаружи диффузора с обеих сторон. Этого достаточно.
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Вот дошли руки поделиться информацией. :) Не так часто, тем не менее, быват так что в салоне, где-то рядом у головы что-то всётаки достаёт на неровностях "средней тяжести" и на выбоинах при движении. А именно если без учёта дребезга центральных стоек где крепится ремень безопасности, может проявлять себя с дребезгом солнцезащитный козырёк. Если ещё точнее - его телескопическая часть, которая выдвигается при необходимости при выворачивании на сторону. Особенно в этом положении максимально проявляются паразитные недочёты конструкции козырька. При таком положении телескопическая выдвижная часть особенно не стабильна в своём посадочном месте. Чтобы устранить этот негатив, предлагаю описание процедуры.
Вложения
Теперь если побеспокоить телескопическую часть козырька, дребезга не наблюдается
Теперь если побеспокоить телескопическую часть козырька, дребезга не наблюдается
Устанавливаем козырёк на место и проверяем работу подсветки
Устанавливаем козырёк на место и проверяем работу подсветки
Устанавливаем зеркало на место и закрепляем винтиками
Устанавливаем зеркало на место и закрепляем винтиками
Выполняем несколько поясков на рёбрах оснастки козырька чтобы уплотнить его в корпусе--ЧЕМ БОЛЬШЕ-ТЕМ ПЛОТНЕЕ
Выполняем несколько поясков на рёбрах оснастки козырька чтобы уплотнить его в корпусе--ЧЕМ БОЛЬШЕ-ТЕМ ПЛОТНЕЕ
Получаем доступ к внутреним ограничительным направляющим в которых "живёт" телескопический элемент
Получаем доступ к внутреним ограничительным направляющим в которых "живёт" телескопический элемент
Разрезаем виниловое покрытие чтобы обеспечить нормальный доступ к внутренним элементам
Разрезаем виниловое покрытие чтобы обеспечить нормальный доступ к внутренним элементам
Отключаем провода фонарика подсветки. При обратной сборке полярность соблюдать для порядка, а вообще работает с любой полярностью(если забыть или перепутать)
Отключаем провода фонарика подсветки. При обратной сборке полярность соблюдать для порядка, а вообще работает с любой полярностью(если забыть или перепутать)
Выкрутив винтики вынимаем зеркало с корпусом из козырька
Выкрутив винтики вынимаем зеркало с корпусом из козырька
Откручиваем винтики крепежа
Откручиваем винтики крепежа
Снимаем защитное стекло с лампы подсветки
Снимаем защитное стекло с лампы подсветки
Переходим ко второй части работы - снимаем фонарик подсветки
Переходим ко второй части работы - снимаем фонарик подсветки
Закладываем в щель прокладку - С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ. Единственное место для этой ситуации - ЧТОБЫ ВОРСИСТАЯ СТОРОНА РАСПОЛОГАЛАСЬ К ПЕРЕДВИЖНОЙ ЧАСТИ
Закладываем в щель прокладку - С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ. Единственное место для этой ситуации - ЧТОБЫ ВОРСИСТАЯ СТОРОНА РАСПОЛОГАЛАСЬ К ПЕРЕДВИЖНОЙ ЧАСТИ
Для устранения дребезга козырька необходимо применить специфическую прокладку с определёнными показателями<br />1. Должна быть поверхность с хорошими отжимающей способностью<br />2.Поверхность не должна оставлять следов на поверхности козырька <br />3. Должен обеспечиваться фиксационный момент на своём месте.<br />Для этих целей использую &quot;ПЕТЛИСТУЮ&quot; часть липучки, которая бывает в комплекте с портативными девайсами, которые подразумевается для эксплуатации закрепмть в каком-либо месте
Для устранения дребезга козырька необходимо применить специфическую прокладку с определёнными показателями
1. Должна быть поверхность с хорошими отжимающей способностью
2.Поверхность не должна оставлять следов на поверхности козырька
3. Должен обеспечиваться фиксационный момент на своём месте.
Для этих целей использую "ПЕТЛИСТУЮ" часть липучки, которая бывает в комплекте с портативными девайсами, которые подразумевается для эксплуатации закрепмть в каком-либо месте
Отжимаем максимально козырёк в корпусе чтобы обеспечить широкую щель для закладки  &quot;амортизатора&quot;
Отжимаем максимально козырёк в корпусе чтобы обеспечить широкую щель для закладки "амортизатора"
Необходимая сторона козырька для процедуры
Необходимая сторона козырька для процедуры
Вынимаем козырёк из посадочного места и отсоединяем провода
Вынимаем козырёк из посадочного места и отсоединяем провода
Крестовой отвёрткой откручиваем крепление козырька - два винтика
Крестовой отвёрткой откручиваем крепление козырька - два винтика
Собственно - выбираем докучающий дребезгом козырёк или оба и приступаем к процедуре
Собственно - выбираем докучающий дребезгом козырёк или оба и приступаем к процедуре
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Приветствую!
Респект г-ну asn за подробный отчет с фото, поболее года тому как мы енти козыречечки ужо лечили: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=345
Все, в принципе верно, но вот вопрос к профи:
Есть у козырька ось, на которой он крепится и вращается. У меня на пвссажирском она прослабла и на гребенке (а ее, в ЯМОславле у нас до х..., :]:-O: много, короче) козырек этот вибрирует ввех-вниз и поскрипывает, змей.
Я его приопускаю слегка, вроде затихает. Но "мозоль в голове"-то остается!
Как не пытались мы до этого узла добраться-все тщетно.
Может есть по нему рецепт? Буду очень признателен. :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»