Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение bbudd »

о'к попробую с прозрачными шлангами пошаманить .Спасибо.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение bbudd »

попробую с прозрачными шлангами
пошаманить .Спасибо.
Санечек59
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 did мкпп 2000
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Санечек59 »

День добрый! Подскажите, господа, есть ли разница между ME204055 и ME193284 (проводка датчика положения коленвала) Вроде и на машинах оо-о4 и более свежих насосы одинаковые...
С Уважением, Александр.

Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Задничы, ой (прошу прощения), разницы нет! :-)На П3 нет разницы в эл.проводке датчикав положения к.в. Если вы конечно с номерами не напутали.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Санечек59
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 did мкпп 2000
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Санечек59 »

Vitalya-74 писал(а):Задничы, ой (прошу прощения), разницы нет! :-)На П3 нет разницы в эл.проводке датчикав положения к.в. Если вы конечно с номерами не напутали.
просто интересно, почему разница в цене 5 раз, если жгут одинаковый)))
С Уважением, Александр.

Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

Пути ценообразования неисповедимы.
Немного оффтопика, полез искать себе прокладку на крышку маслозаливную, и совершенно случайно сделал это в каталоге 4 паджеры. Потом бросилось в глаза по картинке что клапанная крышка выглядит не так, с дырками под трубки высокого давления. Полез в каталог 3 паджеры, а там прокладки отдельно нет! А номера крышек в сборе одинаковые у П4 и П3 4м41.
Пути неисповедимы...
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Всем привет! Вот после ремонта насоса машина прошла уже примерно три тысячи км, насос работает идеально. С заводкой проблем нету с пол тычка, холостые тоже в норме - вообще доволен на все 100! Да в Краснодаре познакомился с ребятами кто начал ремонтировать наши насосы.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

Подскажите , пожалуйста , есть ли , какие-нибудь вестники о том , что насос скоро умрёт и может ли он прекрасно работая сдохнуть мгновенно , например от стыда ...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Легко. В смысле умирать может мгновенно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

Vitalya-74 писал(а):Легко. В смысле умирать может мгновенно.
Он так и сделал... :razdrajen:
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение bbudd »

без каких либо признаков умирающего насоса заглох и всё?У меня уже года 2 на горячую заводится хуже.Морально уже готов.но не хуже не лучше нестановится.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

bbudd писал(а):без каких либо признаков умирающего насоса заглох и всё?У меня уже года 2 на горячую заводится хуже.Морально уже готов.но не хуже не лучше нестановится.
Именно , я год радовался , что попалась такая прекрасная машинка... заводка лучше не бывает и в мороз любой и в жару , только ключ на старт нажми и работает. Никаких выхлопов из трубы , СН где-то 2проц. расход смешанный- до 11л , как говорится - ничто не предвещало беды... на трассе обошёл пузотёрку , выстрелил где-то около 130-140км\ч , сбросил уменьшить скорость и всё... теперь насос вот в руках , чешу репу... :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение bbudd »

может ли ротор так невзначай умереть,вроде как нет.покури форум мож у кого такое было .мож что с проводкой насоса или датчик какой умер.смотретл давление кокое выдаёт?Там и внутрикорпусное играет .
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

от возраста и температурного режима очень сильно дубеет проводка. Как следствие обламываются провода вплотную к разъёмам. Ошибки то нет никакой?
А может и не насос вовсе? Цепь не порвалась?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение bbudd »

прочитал ваш пост ниже .сожалею.б.у. насос у нас нет смысла брать все ушатаные.лучше ремонт там и ротор помемяют и отрегулируют.они там вроде заберают ваш насос и отдают ремонтный .вам зато бак менять не надо +600 еще было-бы.удачи.и отпишите как заведетесь..
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

bbudd писал(а):прочитал ваш пост ниже .сожалею.б.у. насос у нас нет смысла брать все ушатаные.лучше ремонт там и ротор помемяют и отрегулируют.они там вроде заберают ваш насос и отдают ремонтный .вам зато бак менять не надо +600 еще было-бы.удачи.и отпишите как заведетесь..
В том-то и дело , что взял машину уже после ремонта , и бак уже пластиковый супер и насос сделаный , но видимо где-то был косяк , завтра в ремонт , там и посмотрим. Было уже всё поменяно , но где-то накосячили , а может схолявили , потому и продали...
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение bbudd »

буду ждать вашей отписки с нетерпением,очень уж интересно что же там приключилось.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

bbudd писал(а):буду ждать вашей отписки с нетерпением,очень уж интересно что же там приключилось.
Завтра будет видно...
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

Vadman писал(а):Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.
Вот потому я и взял без разговоров настроеный на машине насос , очень удобно , посмотрел , как работает , обороты , проехал , сняли и поехал домой . Поставил , завёл и больше ничего не надо.

Возник вопрос по ручной подкачке на фильтре , раньше лягушка всегда была тугой , не прокачивалась , а сейчас каждый раз раза три-четыре нужно качнуть , что бы колом встала , где-то подсос , чтоли ? Но по работе движка проблем нету :*DONT_KNOW*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»