Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 did мкпп 2000
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
День добрый! Подскажите, господа, есть ли разница между ME204055 и ME193284 (проводка датчика положения коленвала) Вроде и на машинах оо-о4 и более свежих насосы одинаковые...
С Уважением, Александр.
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Задничы, ой (прошу прощения), разницы нет!
На П3 нет разницы в эл.проводке датчикав положения к.в. Если вы конечно с номерами не напутали.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 did мкпп 2000
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
просто интересно, почему разница в цене 5 раз, если жгут одинаковый)))Vitalya-74 писал(а):Задничы, ой (прошу прощения), разницы нет!На П3 нет разницы в эл.проводке датчикав положения к.в. Если вы конечно с номерами не напутали.
С Уважением, Александр.
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пути ценообразования неисповедимы.
Немного оффтопика, полез искать себе прокладку на крышку маслозаливную, и совершенно случайно сделал это в каталоге 4 паджеры. Потом бросилось в глаза по картинке что клапанная крышка выглядит не так, с дырками под трубки высокого давления. Полез в каталог 3 паджеры, а там прокладки отдельно нет! А номера крышек в сборе одинаковые у П4 и П3 4м41.
Пути неисповедимы...
Немного оффтопика, полез искать себе прокладку на крышку маслозаливную, и совершенно случайно сделал это в каталоге 4 паджеры. Потом бросилось в глаза по картинке что клапанная крышка выглядит не так, с дырками под трубки высокого давления. Полез в каталог 3 паджеры, а там прокладки отдельно нет! А номера крышек в сборе одинаковые у П4 и П3 4м41.
Пути неисповедимы...
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет! Вот после ремонта насоса машина прошла уже примерно три тысячи км, насос работает идеально. С заводкой проблем нету с пол тычка, холостые тоже в норме - вообще доволен на все 100! Да в Краснодаре познакомился с ребятами кто начал ремонтировать наши насосы.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите , пожалуйста , есть ли , какие-нибудь вестники о том , что насос скоро умрёт и может ли он прекрасно работая сдохнуть мгновенно , например от стыда ...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Легко. В смысле умирать может мгновенно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Он так и сделал...Vitalya-74 писал(а):Легко. В смысле умирать может мгновенно.

- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
без каких либо признаков умирающего насоса заглох и всё?У меня уже года 2 на горячую заводится хуже.Морально уже готов.но не хуже не лучше нестановится.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Именно , я год радовался , что попалась такая прекрасная машинка... заводка лучше не бывает и в мороз любой и в жару , только ключ на старт нажми и работает. Никаких выхлопов из трубы , СН где-то 2проц. расход смешанный- до 11л , как говорится - ничто не предвещало беды... на трассе обошёл пузотёрку , выстрелил где-то около 130-140км\ч , сбросил уменьшить скорость и всё... теперь насос вот в руках , чешу репу...bbudd писал(а):без каких либо признаков умирающего насоса заглох и всё?У меня уже года 2 на горячую заводится хуже.Морально уже готов.но не хуже не лучше нестановится.

- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
может ли ротор так невзначай умереть,вроде как нет.покури форум мож у кого такое было .мож что с проводкой насоса или датчик какой умер.смотретл давление кокое выдаёт?Там и внутрикорпусное играет .
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
от возраста и температурного режима очень сильно дубеет проводка. Как следствие обламываются провода вплотную к разъёмам. Ошибки то нет никакой?
А может и не насос вовсе? Цепь не порвалась?
А может и не насос вовсе? Цепь не порвалась?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
прочитал ваш пост ниже .сожалею.б.у. насос у нас нет смысла брать все ушатаные.лучше ремонт там и ротор помемяют и отрегулируют.они там вроде заберают ваш насос и отдают ремонтный .вам зато бак менять не надо +600 еще было-бы.удачи.и отпишите как заведетесь..
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В том-то и дело , что взял машину уже после ремонта , и бак уже пластиковый супер и насос сделаный , но видимо где-то был косяк , завтра в ремонт , там и посмотрим. Было уже всё поменяно , но где-то накосячили , а может схолявили , потому и продали...bbudd писал(а):прочитал ваш пост ниже .сожалею.б.у. насос у нас нет смысла брать все ушатаные.лучше ремонт там и ротор помемяют и отрегулируют.они там вроде заберают ваш насос и отдают ремонтный .вам зато бак менять не надо +600 еще было-бы.удачи.и отпишите как заведетесь..
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
буду ждать вашей отписки с нетерпением,очень уж интересно что же там приключилось.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Завтра будет видно...bbudd писал(а):буду ждать вашей отписки с нетерпением,очень уж интересно что же там приключилось.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот потому я и взял без разговоров настроеный на машине насос , очень удобно , посмотрел , как работает , обороты , проехал , сняли и поехал домой . Поставил , завёл и больше ничего не надо.Vadman писал(а):Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.
Возник вопрос по ручной подкачке на фильтре , раньше лягушка всегда была тугой , не прокачивалась , а сейчас каждый раз раза три-четыре нужно качнуть , что бы колом встала , где-то подсос , чтоли ? Но по работе движка проблем нету
