Страница 37 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 сен 2014, 11:06
bbudd
о'к попробую с прозрачными шлангами пошаманить .Спасибо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 сен 2014, 11:08
bbudd
попробую с прозрачными шлангами
пошаманить .Спасибо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 окт 2014, 21:52
Санечек59
День добрый! Подскажите, господа, есть ли разница между ME204055 и ME193284 (проводка датчика положения коленвала) Вроде и на машинах оо-о4 и более свежих насосы одинаковые...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2014, 07:32
Vitalya-74
Задничы, ой (прошу прощения), разницы нет! :-)На П3 нет разницы в эл.проводке датчикав положения к.в. Если вы конечно с номерами не напутали.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2014, 09:40
Санечек59
Vitalya-74 писал(а):Задничы, ой (прошу прощения), разницы нет! :-)На П3 нет разницы в эл.проводке датчикав положения к.в. Если вы конечно с номерами не напутали.
просто интересно, почему разница в цене 5 раз, если жгут одинаковый)))

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 окт 2014, 09:51
Vadman
Пути ценообразования неисповедимы.
Немного оффтопика, полез искать себе прокладку на крышку маслозаливную, и совершенно случайно сделал это в каталоге 4 паджеры. Потом бросилось в глаза по картинке что клапанная крышка выглядит не так, с дырками под трубки высокого давления. Полез в каталог 3 паджеры, а там прокладки отдельно нет! А номера крышек в сборе одинаковые у П4 и П3 4м41.
Пути неисповедимы...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 окт 2014, 09:56
Жменя
Всем привет! Вот после ремонта насоса машина прошла уже примерно три тысячи км, насос работает идеально. С заводкой проблем нету с пол тычка, холостые тоже в норме - вообще доволен на все 100! Да в Краснодаре познакомился с ребятами кто начал ремонтировать наши насосы.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 окт 2014, 20:31
Aleks_I
Подскажите , пожалуйста , есть ли , какие-нибудь вестники о том , что насос скоро умрёт и может ли он прекрасно работая сдохнуть мгновенно , например от стыда ...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 окт 2014, 21:39
Vitalya-74
Легко. В смысле умирать может мгновенно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 окт 2014, 22:30
Aleks_I
Vitalya-74 писал(а):Легко. В смысле умирать может мгновенно.
Он так и сделал... :razdrajen:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 окт 2014, 14:22
bbudd
без каких либо признаков умирающего насоса заглох и всё?У меня уже года 2 на горячую заводится хуже.Морально уже готов.но не хуже не лучше нестановится.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 окт 2014, 19:54
Aleks_I
bbudd писал(а):без каких либо признаков умирающего насоса заглох и всё?У меня уже года 2 на горячую заводится хуже.Морально уже готов.но не хуже не лучше нестановится.
Именно , я год радовался , что попалась такая прекрасная машинка... заводка лучше не бывает и в мороз любой и в жару , только ключ на старт нажми и работает. Никаких выхлопов из трубы , СН где-то 2проц. расход смешанный- до 11л , как говорится - ничто не предвещало беды... на трассе обошёл пузотёрку , выстрелил где-то около 130-140км\ч , сбросил уменьшить скорость и всё... теперь насос вот в руках , чешу репу... :*MEGA_SHOK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 окт 2014, 10:54
bbudd
может ли ротор так невзначай умереть,вроде как нет.покури форум мож у кого такое было .мож что с проводкой насоса или датчик какой умер.смотретл давление кокое выдаёт?Там и внутрикорпусное играет .

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 окт 2014, 11:15
Vadman
от возраста и температурного режима очень сильно дубеет проводка. Как следствие обламываются провода вплотную к разъёмам. Ошибки то нет никакой?
А может и не насос вовсе? Цепь не порвалась?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 окт 2014, 11:39
bbudd
прочитал ваш пост ниже .сожалею.б.у. насос у нас нет смысла брать все ушатаные.лучше ремонт там и ротор помемяют и отрегулируют.они там вроде заберают ваш насос и отдают ремонтный .вам зато бак менять не надо +600 еще было-бы.удачи.и отпишите как заведетесь..

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 окт 2014, 14:43
Aleks_I
bbudd писал(а):прочитал ваш пост ниже .сожалею.б.у. насос у нас нет смысла брать все ушатаные.лучше ремонт там и ротор помемяют и отрегулируют.они там вроде заберают ваш насос и отдают ремонтный .вам зато бак менять не надо +600 еще было-бы.удачи.и отпишите как заведетесь..
В том-то и дело , что взял машину уже после ремонта , и бак уже пластиковый супер и насос сделаный , но видимо где-то был косяк , завтра в ремонт , там и посмотрим. Было уже всё поменяно , но где-то накосячили , а может схолявили , потому и продали...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 окт 2014, 16:54
bbudd
буду ждать вашей отписки с нетерпением,очень уж интересно что же там приключилось.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 окт 2014, 18:39
Aleks_I
bbudd писал(а):буду ждать вашей отписки с нетерпением,очень уж интересно что же там приключилось.
Завтра будет видно...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2014, 21:09
Vadman
Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 окт 2014, 19:56
Aleks_I
Vadman писал(а):Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.
Вот потому я и взял без разговоров настроеный на машине насос , очень удобно , посмотрел , как работает , обороты , проехал , сняли и поехал домой . Поставил , завёл и больше ничего не надо.

Возник вопрос по ручной подкачке на фильтре , раньше лягушка всегда была тугой , не прокачивалась , а сейчас каждый раз раза три-четыре нужно качнуть , что бы колом встала , где-то подсос , чтоли ? Но по работе движка проблем нету :*DONT_KNOW*: