У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Ролик отснял. Выложу как тока руки дойдут.
А вот это отлично. С удовольствием посмотрим...
http://youtu.be/xLmAHjMub9k
EGR физически заглушен, все фишки на месте, МАП занижен на 15%
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

Огромное спасибо за видео.
Если не проморгал, то на прогретом двигателе в режимах:
ХХ - ЕГР 69% дроссель 22%
Разгон - ЕГР 0% Дроссель 100%
Накат, равномерное движение по прямой с малой нагрузкой - ЕГР 10% дроссель 40%
Переходные режимы - ЕГР закрывается, а дроссель открывается, и наоборот.
Интересно, какие цифры при равномерном движении в горку на 4-й передаче, т.е. под равномерной нагрузкой?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

Имею смелость предложить на рассмотрение способ глушения, если важно только продление ресурса двигателя, цели форсажа нет.
Суть способа в том, чтобы соединить вход клапана ЕГР с пространством после интеркулера, перед заслонкой (ни с атмосферой через отдельный фильтр, ни с пространством после штатного воздушного фильтра!). Также можно подать на вход ЕГР нагретый сжатый воздух от пространства после турбины и перед интеркулером.
При прогреве и разгоне воздух проходит только через открытую на 100% заслонку.
В переходных режимах и ХХ при частично открытых заслонке/ЕГР сжатый воздух будет проходить параллельно сквозь заслонку и ЕГР. Тогда количество воздуха в смеси будет несколько больше, чем при только заглушенном канале ЕГР.
Заслонка и клапан будут работать при глушении ШТАТНО. Также не будет ошибок контроллера.
Ответвление реализовать вставленным в разрыв воздуховода "тройником".
Если опасаемся обедненной смеси, то в малый патрубок "тройника" можно вставлять "жиклер", подбирая сечение.
Я не знаю, какое давление выхлопных газов на входе ЕГР, но думаю, что соизмеримое с давлением воздуха перед заслонкой, иначе не прикрывалась бы турбина.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Іван писал(а):Имею смелость предложить на рассмотрение способ глушения, если важно только продление ресурса двигателя, цели форсажа нет.
Суть способа в том, чтобы соединить вход клапана ЕГР с пространством после интеркулера, перед заслонкой (ни с атмосферой через отдельный фильтр, ни с пространством после штатного воздушного фильтра!). Также можно подать на вход ЕГР нагретый сжатый воздух от пространства после турбины и перед интеркулером.
При прогреве и разгоне воздух проходит только через открытую на 100% заслонку.
В переходных режимах и ХХ при частично открытых заслонке/ЕГР сжатый воздух будет проходить параллельно сквозь заслонку и ЕГР. Тогда количество воздуха в смеси будет несколько больше, чем при только заглушенном канале ЕГР.
Заслонка и клапан будут работать при глушении ШТАТНО. Также не будет ошибок контроллера.
Ответвление реализовать вставленным в разрыв воздуховода "тройником".
Если опасаемся обедненной смеси, то в малый патрубок "тройника" можно вставлять "жиклер", подбирая сечение.
Я не знаю, какое давление выхлопных газов на входе ЕГР, но думаю, что соизмеримое с давлением воздуха перед заслонкой, иначе не прикрывалась бы турбина.
Я пару страниц назад предлагал такой вариант
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1, все таки ты при разгоне немного не дотянул до режима, когда дроссель прикрывается. Это происходит при значительной нагрузке на двигатель. Даже в штатном режиме работы ЕГР.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):sn1, все таки ты при разгоне немного не дотянул до режима, когда дроссель прикрывается. Это происходит при значительной нагрузке на двигатель. Даже в штатном режиме работы ЕГР.
02_10_2012
Ну не было у меня возможности топнуть в пол
03_10_2012
Сегодня топнул полный, прикрытие 0,4% Гы....
Последний раз редактировалось sn1 03 окт 2012, 09:33, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): http://youtu.be/xLmAHjMub9k
EGR физически заглушен, все фишки на месте, МАП занижен на 15%
Спасибо за видео. :*THANK*:
Вот в таких примерно вариантах, как у тебя, я мониторил, мониторил и мониторил....
У тебя частный случай моих наблюдений.
Поверь, что в другой обстановке, по другой погоде, по другому стечению обстоятельств, у тебя будет совершенно другие наблюдения.

Надо выводить дополнительно такие важные параметры как температуру №2 и №1, а также степень нажатия на педаль газа, а также, как ни странно, заблокирована ли муфта компрессора кондея или нет - это тоже влияет на заслонку!!!

У меня было наблюдение, что выехав из дома на работу, у меня заслонка открывалась на каждом светофоре (хотя всю дорогу была закрытая) и было наблюдение, что выехав также на работу из одного и того же дома, на тех же светофорах заслонка прикрывалась, хотя всю дорогу была открытая.

Было под сброс газа как прикрытие, так и открытие заслонки...

Еще раз приведу пример, что вчера на трассе на круизе 100 км/ч было постоянное прикрытие 22%. Видео снимать не буду, надеюсь что поверите на слово. :)

88 градусов - это хорошо... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

sn1, извиняюсь, был невнимательный.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Спасибо за видео. :*THANK*:
..................
Температура №2 выведена, кондей выключен. В последствие попробую с твоими параметрами.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.
DSC00099.JPG
Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Так это выглядит
DSC00101.JPG
DSC00102.JPG
DSC00100.JPG
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Прикольный коллайдер
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Прикольный коллайдер
Свят :*THUMBS UP*: Лежу под столом :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MAVR64 без обид :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Прикольный коллайдер
:*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Больше на спутник похож.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

::-[: я имел ввиду, что для меня эт действительно нанотехнология :) , яж и провод под напряжением могу ножницами чикнуть ::-D:
MAVR :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Старался сделать схемку, что бы деталей было поменьше. Может просто глаза боятся....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Так то оно так, но ж... чую- не решение это :*DONT_KNOW*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Так то оно так, но ж... чую- не решение это :*DONT_KNOW*:
А мне нравится :*YES*:
MAVR64, ты молодец! :*THUMBS UP*:
Очень нормальное решение.

Как я понимаю в этом решении, что саму ЕГР фишку можно и не сбрасывать, все равно будет ошибка по дросселю - ЕГР и закроется напрочь.

Есть конечно еще более лучше решение - обманка дросселя, чтобы он прикрывался на 22%, а на самом деле был открыт и глушился как в схеме MAVR64 - тогда вообще все будет без ошибок, но на будущем поколении с евро-5 работать не будет, вернее без ошибок не получится... :)
Решение это (обманка дросселя) - полный аналог высверливания заслонки, без ее физического удаления, чтобы глушить было чем... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Решение это (обманка дросселя) - полный аналог высверливания заслонки, без ее физического удаления, чтобы глушить было чем... ::-D:
Такое решение делается следующим образом: На фишку дросселя ставится эмулятор или б/у дроссель без корпуса, а на сам дроссель своя схема для управления глушением.

Нужно искать вариант без выдачи ошибок
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»