Страница 37 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 окт 2012, 20:51
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Ролик отснял. Выложу как тока руки дойдут.
А вот это отлично. С удовольствием посмотрим...
http://youtu.be/xLmAHjMub9k
EGR физически заглушен, все фишки на месте, МАП занижен на 15%

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 окт 2012, 22:24
Іван
Огромное спасибо за видео.
Если не проморгал, то на прогретом двигателе в режимах:
ХХ - ЕГР 69% дроссель 22%
Разгон - ЕГР 0% Дроссель 100%
Накат, равномерное движение по прямой с малой нагрузкой - ЕГР 10% дроссель 40%
Переходные режимы - ЕГР закрывается, а дроссель открывается, и наоборот.
Интересно, какие цифры при равномерном движении в горку на 4-й передаче, т.е. под равномерной нагрузкой?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 окт 2012, 23:01
Іван
Имею смелость предложить на рассмотрение способ глушения, если важно только продление ресурса двигателя, цели форсажа нет.
Суть способа в том, чтобы соединить вход клапана ЕГР с пространством после интеркулера, перед заслонкой (ни с атмосферой через отдельный фильтр, ни с пространством после штатного воздушного фильтра!). Также можно подать на вход ЕГР нагретый сжатый воздух от пространства после турбины и перед интеркулером.
При прогреве и разгоне воздух проходит только через открытую на 100% заслонку.
В переходных режимах и ХХ при частично открытых заслонке/ЕГР сжатый воздух будет проходить параллельно сквозь заслонку и ЕГР. Тогда количество воздуха в смеси будет несколько больше, чем при только заглушенном канале ЕГР.
Заслонка и клапан будут работать при глушении ШТАТНО. Также не будет ошибок контроллера.
Ответвление реализовать вставленным в разрыв воздуховода "тройником".
Если опасаемся обедненной смеси, то в малый патрубок "тройника" можно вставлять "жиклер", подбирая сечение.
Я не знаю, какое давление выхлопных газов на входе ЕГР, но думаю, что соизмеримое с давлением воздуха перед заслонкой, иначе не прикрывалась бы турбина.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 окт 2012, 23:39
sn1
Іван писал(а):Имею смелость предложить на рассмотрение способ глушения, если важно только продление ресурса двигателя, цели форсажа нет.
Суть способа в том, чтобы соединить вход клапана ЕГР с пространством после интеркулера, перед заслонкой (ни с атмосферой через отдельный фильтр, ни с пространством после штатного воздушного фильтра!). Также можно подать на вход ЕГР нагретый сжатый воздух от пространства после турбины и перед интеркулером.
При прогреве и разгоне воздух проходит только через открытую на 100% заслонку.
В переходных режимах и ХХ при частично открытых заслонке/ЕГР сжатый воздух будет проходить параллельно сквозь заслонку и ЕГР. Тогда количество воздуха в смеси будет несколько больше, чем при только заглушенном канале ЕГР.
Заслонка и клапан будут работать при глушении ШТАТНО. Также не будет ошибок контроллера.
Ответвление реализовать вставленным в разрыв воздуховода "тройником".
Если опасаемся обедненной смеси, то в малый патрубок "тройника" можно вставлять "жиклер", подбирая сечение.
Я не знаю, какое давление выхлопных газов на входе ЕГР, но думаю, что соизмеримое с давлением воздуха перед заслонкой, иначе не прикрывалась бы турбина.
Я пару страниц назад предлагал такой вариант

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 окт 2012, 23:54
MAVR64
sn1, все таки ты при разгоне немного не дотянул до режима, когда дроссель прикрывается. Это происходит при значительной нагрузке на двигатель. Даже в штатном режиме работы ЕГР.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 окт 2012, 23:56
sn1
MAVR64 писал(а):sn1, все таки ты при разгоне немного не дотянул до режима, когда дроссель прикрывается. Это происходит при значительной нагрузке на двигатель. Даже в штатном режиме работы ЕГР.
02_10_2012
Ну не было у меня возможности топнуть в пол
03_10_2012
Сегодня топнул полный, прикрытие 0,4% Гы....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 05:41
Napic
sn1 писал(а): http://youtu.be/xLmAHjMub9k
EGR физически заглушен, все фишки на месте, МАП занижен на 15%
Спасибо за видео. :*THANK*:
Вот в таких примерно вариантах, как у тебя, я мониторил, мониторил и мониторил....
У тебя частный случай моих наблюдений.
Поверь, что в другой обстановке, по другой погоде, по другому стечению обстоятельств, у тебя будет совершенно другие наблюдения.

Надо выводить дополнительно такие важные параметры как температуру №2 и №1, а также степень нажатия на педаль газа, а также, как ни странно, заблокирована ли муфта компрессора кондея или нет - это тоже влияет на заслонку!!!

У меня было наблюдение, что выехав из дома на работу, у меня заслонка открывалась на каждом светофоре (хотя всю дорогу была закрытая) и было наблюдение, что выехав также на работу из одного и того же дома, на тех же светофорах заслонка прикрывалась, хотя всю дорогу была открытая.

Было под сброс газа как прикрытие, так и открытие заслонки...

Еще раз приведу пример, что вчера на трассе на круизе 100 км/ч было постоянное прикрытие 22%. Видео снимать не буду, надеюсь что поверите на слово. :)

88 градусов - это хорошо... :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 09:32
Іван
sn1, извиняюсь, был невнимательный.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 09:36
sn1
Napic писал(а): Спасибо за видео. :*THANK*:
..................
Температура №2 выведена, кондей выключен. В последствие попробую с твоими параметрами.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 21:24
MAVR64
Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.
DSC00099.JPG
Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 21:36
MAVR64
Так это выглядит
DSC00101.JPG
DSC00102.JPG
DSC00100.JPG

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 22:30
Свят
Прикольный коллайдер

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 23:13
olegro
Свят писал(а):Прикольный коллайдер
Свят :*THUMBS UP*: Лежу под столом :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MAVR64 без обид :*DRINK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 23:23
SNOOPER
Свят писал(а):Прикольный коллайдер
:*ROFL*: :*THUMBS UP*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 23:55
MAVR64
Больше на спутник похож.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 окт 2012, 23:56
Свят
::-[: я имел ввиду, что для меня эт действительно нанотехнология :) , яж и провод под напряжением могу ножницами чикнуть ::-D:
MAVR :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 00:05
MAVR64
Старался сделать схемку, что бы деталей было поменьше. Может просто глаза боятся....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 00:09
Свят
Так то оно так, но ж... чую- не решение это :*DONT_KNOW*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 05:30
Napic
Свят писал(а):Так то оно так, но ж... чую- не решение это :*DONT_KNOW*:
А мне нравится :*YES*:
MAVR64, ты молодец! :*THUMBS UP*:
Очень нормальное решение.

Как я понимаю в этом решении, что саму ЕГР фишку можно и не сбрасывать, все равно будет ошибка по дросселю - ЕГР и закроется напрочь.

Есть конечно еще более лучше решение - обманка дросселя, чтобы он прикрывался на 22%, а на самом деле был открыт и глушился как в схеме MAVR64 - тогда вообще все будет без ошибок, но на будущем поколении с евро-5 работать не будет, вернее без ошибок не получится... :)
Решение это (обманка дросселя) - полный аналог высверливания заслонки, без ее физического удаления, чтобы глушить было чем... ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 09:21
sn1
Napic писал(а): Решение это (обманка дросселя) - полный аналог высверливания заслонки, без ее физического удаления, чтобы глушить было чем... ::-D:
Такое решение делается следующим образом: На фишку дросселя ставится эмулятор или б/у дроссель без корпуса, а на сам дроссель своя схема для управления глушением.

Нужно искать вариант без выдачи ошибок