Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если сайт не работает - В подписи есть три мыла -пиши на любое (ещё pisanov@mail.ru). Вышлем пружины, заменишь и не нужное вернешь так же через ТК.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Отчитываюсь.
Как я уже писал, летом 12ого года я приобрелпружины "от Влада" «1.5" Комфорт». Установил из в Сентябре, при этом стойки амортизаторов остались родными, ведь именно так Влад и позиционирует свои изделия — усилинные пружыны под штатные амортизаторы. Но к сожалению, по прошествии 5-ти месяцев эксплуатации, или всего 6-ти тысячь километров я заметил, что осанка у машины уже не та, что была сразу после апгрэйда. Пружины просели… Замеры показали, что перед вернулся в исходное положение, а зад, и того хуже — стал ниже стока. Счастье, что установленные к тому времени 32" колеса не цепляли!
Но времени на расстройства не было, нужно было действовать, т.к. поездка в Карелию все ближе. Связался с Владом, рассказал о ситуации. После недолгой переписки мы договорились, что по гарантии мне будут высланы новые пружыны, но уже не 1.5", а «2" Силовой обвес». Пужины получены, и вот наконец настало время установки гарантийных пружин, а заодно и замены амортизаторов на рекомендуемые KONI.
Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад. Но в моем случае банально сработал фактор наличия амортизаторов у продавцов.
Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия — увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует дополнительного времени и денег.
Чего я опасался: Что пружины со значительным (2") лифт-эффектом будут слишком жесткие.
Что я получил: Ощущения первой поездки на машине
Это незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы — но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров сразу после установки специально не стал делать, подождал неделю пока все "сядет".
Замеры произведены с половиной бака топлива, на условно пустой машине, на ровной площадке от центра диска до края арки колеса.
Право перед — 58см. Лево перед — 58см.
Право зад — 61см. Лево зад — 61см.
На удивление, машина встала ровно, без перекосов, хотя с предыдущими пружинами 1,5" Комфорт и штатными амортизаторами её, как и большинство представителей данного вида, кренило на левый бок.
Как я уже писал, летом 12ого года я приобрелпружины "от Влада" «1.5" Комфорт». Установил из в Сентябре, при этом стойки амортизаторов остались родными, ведь именно так Влад и позиционирует свои изделия — усилинные пружыны под штатные амортизаторы. Но к сожалению, по прошествии 5-ти месяцев эксплуатации, или всего 6-ти тысячь километров я заметил, что осанка у машины уже не та, что была сразу после апгрэйда. Пружины просели… Замеры показали, что перед вернулся в исходное положение, а зад, и того хуже — стал ниже стока. Счастье, что установленные к тому времени 32" колеса не цепляли!
Но времени на расстройства не было, нужно было действовать, т.к. поездка в Карелию все ближе. Связался с Владом, рассказал о ситуации. После недолгой переписки мы договорились, что по гарантии мне будут высланы новые пружыны, но уже не 1.5", а «2" Силовой обвес». Пужины получены, и вот наконец настало время установки гарантийных пружин, а заодно и замены амортизаторов на рекомендуемые KONI.
Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад. Но в моем случае банально сработал фактор наличия амортизаторов у продавцов.
Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия — увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует дополнительного времени и денег.
Чего я опасался: Что пружины со значительным (2") лифт-эффектом будут слишком жесткие.
Что я получил: Ощущения первой поездки на машине

Замеры произведены с половиной бака топлива, на условно пустой машине, на ровной площадке от центра диска до края арки колеса.
Право перед — 58см. Лево перед — 58см.
Право зад — 61см. Лево зад — 61см.
На удивление, машина встала ровно, без перекосов, хотя с предыдущими пружинами 1,5" Комфорт и штатными амортизаторами её, как и большинство представителей данного вида, кренило на левый бок.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ПоздравляюOxoтниk писал(а):...Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад...

Номерочек задних "KONI HT Raid" выложи пожалуйста здесь (я считал, что подходящих для НМПС "KONI HT Raid" для задка нет в природе


Фоток "доработки" нет случайно?Oxoтниk писал(а):...Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хорошо, проверьте почту. Спасибо.Vladsprings писал(а):Если сайт не работает - В подписи есть три мыла -пиши на любое (ещё pisanov@mail.ru). Вышлем пружины, заменишь и не нужное вернешь так же через ТК.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Амортизаторы вот эти: http://www.koni-store.ru/mitsubishi-l-200-4wd/ предназначены для L-200 но и нам встают.Фреди писал(а):ПоздравляюOxoтниk писал(а):...Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад....
Номерочек задних "KONI HT Raid" выложи пожалуйста здесь (я считал, что подходящих для НМПС "KONI HT Raid" для задка нет в природе, просвети
). Если измерял то и размеры в сжатом и разжатом состоянии "KONI HT Raid". Последний вопрос - можно поподробнее по поводу:
Фоток "доработки" нет случайно?Oxoтниk писал(а):...Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака...
По передним можно смело ставить и Raid и HT - крепление и размеры совпадают со штатными, проблем с толщиной Рэйдов нет.
С задом сложность в том, что очень мало места для установки, и более толстые Рэйды уж очень близко к баку проходят. В некоторых случаях при активной езде могут цеплять за край. Установщики мне сказали, что неоднократно ставили Raid на NMPS. Иногда обходится без подрезания, иногда нужно пилить. Доработка не страшная. В месте где проходит амортизатор нужно выбрать 1см юбки бака. Бак состоит из двух частей, и две половинки стянуты болтами через эту юбку.
Фоток нет. Аморы не замерял. Но в разжатом состоянии они больше штатных, поэтому и шланги нужно удлинять - ход подвески увеличивается.
По поводу одностороннего действия Рэйдов - да, это действительно так. Сжимаются вообще со смешным усилием, руками девушка сожмет, а вот чтобы растянуть - нужно отвертки в уши вставить, ногами упереться и тянуть со всех сил.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кони, похоже, положили на наш рынок
.
Проплаченных в начале марта (!!!!!!) амортизаторов 88-5390 (HT Raid) нет до сих пор, и когда будут неизвестно, мало того уже и обычных HT на перед нет.
И что мне с пружинами от Влада делать, насколько я понял с нитроченжерами от ОМЕ они не очень дружат....

Проплаченных в начале марта (!!!!!!) амортизаторов 88-5390 (HT Raid) нет до сих пор, и когда будут неизвестно, мало того уже и обычных HT на перед нет.
И что мне с пружинами от Влада делать, насколько я понял с нитроченжерами от ОМЕ они не очень дружат....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
выпуск raid-ов намечен на 25 неделю, HT полно по крайней мере в Москве.К.Резник писал(а):Кони, похоже, положили на наш рынок.
Проплаченных в начале марта (!!!!!!) амортизаторов 88-5390 (HT Raid) нет до сих пор, и когда будут неизвестно, мало того уже и обычных HT на перед нет.
И что мне с пружинами от Влада делать, насколько я понял с нитроченжерами от ОМЕ они не очень дружат....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Значит в середине июля придут в Питер, может бытьDenisR писал(а):выпуск raid-ов намечен на 25 неделю, HT полно по крайней мере в Москве.

Предоплата сделана в Легран, так что нет смысла отзывать платёж, раз все равно raid-ов нигде нет.
А официальный дилер не владеет информацией, о том, что и когда будут выпускать в Голландии

Снимаю шляпу.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
я тоже не претендую на 100% истину, мне так один из продавцов сказал, я тоже жду раиды на перед.К.Резник писал(а):
Значит в середине июля придут в Питер, может быть![]()
Предоплата сделана в Легран, так что нет смысла отзывать платёж, раз все равно raid-ов нигде нет.
А официальный дилер не владеет информацией, о том, что и когда будут выпускать в Голландии.
Снимаю шляпу.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Все верно. Был обещан приход на 10-11 июня.
пролетели. прихода 88-5390 пока нет.
пролетели. прихода 88-5390 пока нет.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
OFF!
Я конечно дико извеняюсь, что не вставляю 5 копеек про превращение остаточного аустеиита в процессе отпуска ухудшающего влияния на основные свойства пружинной стали, ... Но!
Расскажите мне шо это за дополнительные фиговины в подвеске этого автомобиля, работает ли это для снижения жесткости подвески и нахрена оно надо?
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
Я конечно дико извеняюсь, что не вставляю 5 копеек про превращение остаточного аустеиита в процессе отпуска ухудшающего влияния на основные свойства пружинной стали, ... Но!
Расскажите мне шо это за дополнительные фиговины в подвеске этого автомобиля, работает ли это для снижения жесткости подвески и нахрена оно надо?
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladsprings писал(а):Все верно. Был обещан приход на 10-11 июня.
пролетели. прихода 88-5390 пока нет.
И когда теперь обещают?
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
PERESVET писал(а):OFF!
Я конечно дико извеняюсь, что не вставляю 5 копеек про превращение остаточного аустеиита в процессе отпуска ухудшающего влияния на основные свойства пружинной стали, ... Но!
Расскажите мне шо это за дополнительные фиговины в подвеске этого автомобиля, работает ли это для снижения жесткости подвески и нахрена оно надо?
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
я полагаю ,что данные хреновины ни что иное как дополн стабилизатор , авто заточено на управляемость.........
ищё и задние торм диски вентилируемые......

- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Шноркель есть, запаски нет... Настораживает такая тюнинговщина с уклоном на управляемость:)Артур 29 писал(а):я полагаю ,что данные хреновины ни что иное как дополн стабилизатор , авто заточено на управляемость.........PERESVET писал(а):OFF!
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
ищё и задние торм диски вентилируемые......
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тоже склоняюсь к управляемости и стабилизатору. Колеса, тормоза, глушитель, отсутствие запаски говорят о том, что это гонщег. А шноркель, хз, мож штоб пыль не глотать или понты 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это же Таец, у них там наводнения - обычное дело. Поколено воды на улицах - каждый год по нескольку раз.olegro писал(а):Тоже склоняюсь к управляемости и стабилизатору. Колеса, тормоза, глушитель, отсутствие запаски говорят о том, что это гонщег. А шноркель, хз, мож штоб пыль не глотать или понты
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
2 Влад - уже два письма вам отправил? Когда ждать пружинки? И проверьте пожалуйста почту.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Теперь особое внимание удели нижнему креплению аммо к мосту. Именно в такой конфигурации у меня в марте на зимнике Салехард - Мужи - Приобская оторвало нижнее крепление аммо к мосту. Лучше усилить его уголком, теперь это слабый узел у нас...Oxoтниk писал(а): Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад. Но в моем случае банально сработал фактор наличия амортизаторов у продавцов.
Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия — увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует дополнительного времени и денег.
Что я получил: Ощущения первой поездки на машинеЭто незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы — но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров сразу после установки специально не стал делать, подождал неделю пока все "сядет".
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
офтоп.
прикупил бы не особо ушатанные штатные передние пружины от дизельного спорта.
прикупил бы не особо ушатанные штатные передние пружины от дизельного спорта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я напоминаю про гарантийные обязательства.
Мы даем 3 года гарантии на то, что наши пружины не просядут и не сломаются.
В течение первого года вы можете вернуть пружины и получить денги обратно -если что-то вас не устроило и вы не получили тех характеристик , которые мы заявили.
Денги за доставку и за работу по замене - мы не компенсируем.
С пятницы в каждую коробку будет вкладываться наклейка на заднее стекло или крышку багажника Vladsprings ( она изготавливается на 3М-вской светоотражающей пленке -обещают 2 года, что не смоется) и гарантийный талон.
По поводу скидки.
Скидка предоставляется при указании ссылки на свой ник с форума. Ссылку на свой ник нужно указать в поле доп. информации!!!
Если есть вопросы - всегда рад помочь чем могу)).
Мы даем 3 года гарантии на то, что наши пружины не просядут и не сломаются.
В течение первого года вы можете вернуть пружины и получить денги обратно -если что-то вас не устроило и вы не получили тех характеристик , которые мы заявили.
Денги за доставку и за работу по замене - мы не компенсируем.
С пятницы в каждую коробку будет вкладываться наклейка на заднее стекло или крышку багажника Vladsprings ( она изготавливается на 3М-вской светоотражающей пленке -обещают 2 года, что не смоется) и гарантийный талон.
По поводу скидки.
Скидка предоставляется при указании ссылки на свой ник с форума. Ссылку на свой ник нужно указать в поле доп. информации!!!
Если есть вопросы - всегда рад помочь чем могу)).
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com