Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Если сайт не работает - В подписи есть три мыла -пиши на любое (ещё pisanov@mail.ru). Вышлем пружины, заменишь и не нужное вернешь так же через ТК.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Отчитываюсь.

Как я уже писал, летом 12ого года я приобрелпружины "от Влада" «1.5" Комфорт». Установил из в Сентябре, при этом стойки амортизаторов остались родными, ведь именно так Влад и позиционирует свои изделия — усилинные пружыны под штатные амортизаторы. Но к сожалению, по прошествии 5-ти месяцев эксплуатации, или всего 6-ти тысячь километров я заметил, что осанка у машины уже не та, что была сразу после апгрэйда. Пружины просели… Замеры показали, что перед вернулся в исходное положение, а зад, и того хуже — стал ниже стока. Счастье, что установленные к тому времени 32" колеса не цепляли!

Но времени на расстройства не было, нужно было действовать, т.к. поездка в Карелию все ближе. Связался с Владом, рассказал о ситуации. После недолгой переписки мы договорились, что по гарантии мне будут высланы новые пружыны, но уже не 1.5", а «2" Силовой обвес». Пужины получены, и вот наконец настало время установки гарантийных пружин, а заодно и замены амортизаторов на рекомендуемые KONI.

Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад. Но в моем случае банально сработал фактор наличия амортизаторов у продавцов.
Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия — увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует дополнительного времени и денег.

Чего я опасался: Что пружины со значительным (2") лифт-эффектом будут слишком жесткие.
Что я получил: Ощущения первой поездки на машине :) Это незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы — но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров сразу после установки специально не стал делать, подождал неделю пока все "сядет".

Замеры произведены с половиной бака топлива, на условно пустой машине, на ровной площадке от центра диска до края арки колеса.

Право перед — 58см. Лево перед — 58см.
Право зад — 61см. Лево зад — 61см.

На удивление, машина встала ровно, без перекосов, хотя с предыдущими пружинами 1,5" Комфорт и штатными амортизаторами её, как и большинство представителей данного вида, кренило на левый бок.
3790e58s-960.jpg
7050e58s-960.jpg
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Oxoтниk писал(а):...Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад...
Поздравляю :*THUMBS UP*: .
Номерочек задних "KONI HT Raid" выложи пожалуйста здесь (я считал, что подходящих для НМПС "KONI HT Raid" для задка нет в природе :*PARDON*: , просвети ::-[: ). Если измерял то и размеры в сжатом и разжатом состоянии "KONI HT Raid". Последний вопрос - можно поподробнее по поводу:
Oxoтниk писал(а):...Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака...
Фоток "доработки" нет случайно?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Vladsprings писал(а):Если сайт не работает - В подписи есть три мыла -пиши на любое (ещё pisanov@mail.ru). Вышлем пружины, заменишь и не нужное вернешь так же через ТК.
Хорошо, проверьте почту. Спасибо.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Фреди писал(а):
Oxoтниk писал(а):...Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад...
Поздравляю :*THUMBS UP*: .
Номерочек задних "KONI HT Raid" выложи пожалуйста здесь (я считал, что подходящих для НМПС "KONI HT Raid" для задка нет в природе :*PARDON*: , просвети ::-[: ). Если измерял то и размеры в сжатом и разжатом состоянии "KONI HT Raid". Последний вопрос - можно поподробнее по поводу:
Oxoтниk писал(а):...Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака...
Фоток "доработки" нет случайно?
Амортизаторы вот эти: http://www.koni-store.ru/mitsubishi-l-200-4wd/ предназначены для L-200 но и нам встают.
По передним можно смело ставить и Raid и HT - крепление и размеры совпадают со штатными, проблем с толщиной Рэйдов нет.
С задом сложность в том, что очень мало места для установки, и более толстые Рэйды уж очень близко к баку проходят. В некоторых случаях при активной езде могут цеплять за край. Установщики мне сказали, что неоднократно ставили Raid на NMPS. Иногда обходится без подрезания, иногда нужно пилить. Доработка не страшная. В месте где проходит амортизатор нужно выбрать 1см юбки бака. Бак состоит из двух частей, и две половинки стянуты болтами через эту юбку.
Фоток нет. Аморы не замерял. Но в разжатом состоянии они больше штатных, поэтому и шланги нужно удлинять - ход подвески увеличивается.
По поводу одностороннего действия Рэйдов - да, это действительно так. Сжимаются вообще со смешным усилием, руками девушка сожмет, а вот чтобы растянуть - нужно отвертки в уши вставить, ногами упереться и тянуть со всех сил.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Кони, похоже, положили на наш рынок ::'(: .
Проплаченных в начале марта (!!!!!!) амортизаторов 88-5390 (HT Raid) нет до сих пор, и когда будут неизвестно, мало того уже и обычных HT на перед нет.
И что мне с пружинами от Влада делать, насколько я понял с нитроченжерами от ОМЕ они не очень дружат....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а):Кони, похоже, положили на наш рынок ::'(: .
Проплаченных в начале марта (!!!!!!) амортизаторов 88-5390 (HT Raid) нет до сих пор, и когда будут неизвестно, мало того уже и обычных HT на перед нет.
И что мне с пружинами от Влада делать, насколько я понял с нитроченжерами от ОМЕ они не очень дружат....
выпуск raid-ов намечен на 25 неделю, HT полно по крайней мере в Москве.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

DenisR писал(а):выпуск raid-ов намечен на 25 неделю, HT полно по крайней мере в Москве.
Значит в середине июля придут в Питер, может быть :*DONT_KNOW*:
Предоплата сделана в Легран, так что нет смысла отзывать платёж, раз все равно raid-ов нигде нет.
А официальный дилер не владеет информацией, о том, что и когда будут выпускать в Голландии ::-D: .
Снимаю шляпу.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а):
Значит в середине июля придут в Питер, может быть :*DONT_KNOW*:
Предоплата сделана в Легран, так что нет смысла отзывать платёж, раз все равно raid-ов нигде нет.
А официальный дилер не владеет информацией, о том, что и когда будут выпускать в Голландии ::-D: .
Снимаю шляпу.
я тоже не претендую на 100% истину, мне так один из продавцов сказал, я тоже жду раиды на перед.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Все верно. Был обещан приход на 10-11 июня.
пролетели. прихода 88-5390 пока нет.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение PERESVET »

OFF!
Я конечно дико извеняюсь, что не вставляю 5 копеек про превращение остаточного аустеиита в процессе отпуска ухудшающего влияния на основные свойства пружинной стали, ... Но!
Расскажите мне шо это за дополнительные фиговины в подвеске этого автомобиля, работает ли это для снижения жесткости подвески и нахрена оно надо?
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
Вложения
dsc02413yt.jpg
dsc02411o.jpg
dsc02407o.jpg
Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ldn79 »

Vladsprings писал(а):Все верно. Был обещан приход на 10-11 июня.
пролетели. прихода 88-5390 пока нет.

И когда теперь обещают?
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

PERESVET писал(а):OFF!
Я конечно дико извеняюсь, что не вставляю 5 копеек про превращение остаточного аустеиита в процессе отпуска ухудшающего влияния на основные свойства пружинной стали, ... Но!
Расскажите мне шо это за дополнительные фиговины в подвеске этого автомобиля, работает ли это для снижения жесткости подвески и нахрена оно надо?
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0

я полагаю ,что данные хреновины ни что иное как дополн стабилизатор , авто заточено на управляемость.........
ищё и задние торм диски вентилируемые...... :%):
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение PERESVET »

Артур 29 писал(а):
PERESVET писал(а):OFF!
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
я полагаю ,что данные хреновины ни что иное как дополн стабилизатор , авто заточено на управляемость.........
ищё и задние торм диски вентилируемые...... :%):
Шноркель есть, запаски нет... Настораживает такая тюнинговщина с уклоном на управляемость:)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Тоже склоняюсь к управляемости и стабилизатору. Колеса, тормоза, глушитель, отсутствие запаски говорят о том, что это гонщег. А шноркель, хз, мож штоб пыль не глотать или понты :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

olegro писал(а):Тоже склоняюсь к управляемости и стабилизатору. Колеса, тормоза, глушитель, отсутствие запаски говорят о том, что это гонщег. А шноркель, хз, мож штоб пыль не глотать или понты :*DONT_KNOW*:
Это же Таец, у них там наводнения - обычное дело. Поколено воды на улицах - каждый год по нескольку раз.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

2 Влад - уже два письма вам отправил? Когда ждать пружинки? И проверьте пожалуйста почту.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

Oxoтниk писал(а): Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад. Но в моем случае банально сработал фактор наличия амортизаторов у продавцов.
Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия — увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует дополнительного времени и денег.

Что я получил: Ощущения первой поездки на машине :) Это незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы — но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров сразу после установки специально не стал делать, подождал неделю пока все "сядет".
Теперь особое внимание удели нижнему креплению аммо к мосту. Именно в такой конфигурации у меня в марте на зимнике Салехард - Мужи - Приобская оторвало нижнее крепление аммо к мосту. Лучше усилить его уголком, теперь это слабый узел у нас...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

офтоп.

прикупил бы не особо ушатанные штатные передние пружины от дизельного спорта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Я напоминаю про гарантийные обязательства.
Мы даем 3 года гарантии на то, что наши пружины не просядут и не сломаются.
В течение первого года вы можете вернуть пружины и получить денги обратно -если что-то вас не устроило и вы не получили тех характеристик , которые мы заявили.
Денги за доставку и за работу по замене - мы не компенсируем.

С пятницы в каждую коробку будет вкладываться наклейка на заднее стекло или крышку багажника Vladsprings ( она изготавливается на 3М-вской светоотражающей пленке -обещают 2 года, что не смоется) и гарантийный талон.


По поводу скидки.
Скидка предоставляется при указании ссылки на свой ник с форума. Ссылку на свой ник нужно указать в поле доп. информации!!!
Если есть вопросы - всегда рад помочь чем могу)).
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»