Страница 37 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 июн 2013, 10:12
Vladsprings
Если сайт не работает - В подписи есть три мыла -пиши на любое (ещё pisanov@mail.ru). Вышлем пружины, заменишь и не нужное вернешь так же через ТК.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 июн 2013, 23:37
Oxoтниk
Отчитываюсь.

Как я уже писал, летом 12ого года я приобрелпружины "от Влада" «1.5" Комфорт». Установил из в Сентябре, при этом стойки амортизаторов остались родными, ведь именно так Влад и позиционирует свои изделия — усилинные пружыны под штатные амортизаторы. Но к сожалению, по прошествии 5-ти месяцев эксплуатации, или всего 6-ти тысячь километров я заметил, что осанка у машины уже не та, что была сразу после апгрэйда. Пружины просели… Замеры показали, что перед вернулся в исходное положение, а зад, и того хуже — стал ниже стока. Счастье, что установленные к тому времени 32" колеса не цепляли!

Но времени на расстройства не было, нужно было действовать, т.к. поездка в Карелию все ближе. Связался с Владом, рассказал о ситуации. После недолгой переписки мы договорились, что по гарантии мне будут высланы новые пружыны, но уже не 1.5", а «2" Силовой обвес». Пужины получены, и вот наконец настало время установки гарантийных пружин, а заодно и замены амортизаторов на рекомендуемые KONI.

Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад. Но в моем случае банально сработал фактор наличия амортизаторов у продавцов.
Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия — увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует дополнительного времени и денег.

Чего я опасался: Что пружины со значительным (2") лифт-эффектом будут слишком жесткие.
Что я получил: Ощущения первой поездки на машине :) Это незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы — но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров сразу после установки специально не стал делать, подождал неделю пока все "сядет".

Замеры произведены с половиной бака топлива, на условно пустой машине, на ровной площадке от центра диска до края арки колеса.

Право перед — 58см. Лево перед — 58см.
Право зад — 61см. Лево зад — 61см.

На удивление, машина встала ровно, без перекосов, хотя с предыдущими пружинами 1,5" Комфорт и штатными амортизаторами её, как и большинство представителей данного вида, кренило на левый бок.
3790e58s-960.jpg
7050e58s-960.jpg

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 июн 2013, 07:55
Фреди
Oxoтниk писал(а):...Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад...
Поздравляю :*THUMBS UP*: .
Номерочек задних "KONI HT Raid" выложи пожалуйста здесь (я считал, что подходящих для НМПС "KONI HT Raid" для задка нет в природе :*PARDON*: , просвети ::-[: ). Если измерял то и размеры в сжатом и разжатом состоянии "KONI HT Raid". Последний вопрос - можно поподробнее по поводу:
Oxoтниk писал(а):...Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака...
Фоток "доработки" нет случайно?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 июн 2013, 12:49
White Bear
Vladsprings писал(а):Если сайт не работает - В подписи есть три мыла -пиши на любое (ещё pisanov@mail.ru). Вышлем пружины, заменишь и не нужное вернешь так же через ТК.
Хорошо, проверьте почту. Спасибо.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 июн 2013, 13:42
Oxoтниk
Фреди писал(а):
Oxoтниk писал(а):...Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад...
Поздравляю :*THUMBS UP*: .
Номерочек задних "KONI HT Raid" выложи пожалуйста здесь (я считал, что подходящих для НМПС "KONI HT Raid" для задка нет в природе :*PARDON*: , просвети ::-[: ). Если измерял то и размеры в сжатом и разжатом состоянии "KONI HT Raid". Последний вопрос - можно поподробнее по поводу:
Oxoтниk писал(а):...Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака...
Фоток "доработки" нет случайно?
Амортизаторы вот эти: http://www.koni-store.ru/mitsubishi-l-200-4wd/ предназначены для L-200 но и нам встают.
По передним можно смело ставить и Raid и HT - крепление и размеры совпадают со штатными, проблем с толщиной Рэйдов нет.
С задом сложность в том, что очень мало места для установки, и более толстые Рэйды уж очень близко к баку проходят. В некоторых случаях при активной езде могут цеплять за край. Установщики мне сказали, что неоднократно ставили Raid на NMPS. Иногда обходится без подрезания, иногда нужно пилить. Доработка не страшная. В месте где проходит амортизатор нужно выбрать 1см юбки бака. Бак состоит из двух частей, и две половинки стянуты болтами через эту юбку.
Фоток нет. Аморы не замерял. Но в разжатом состоянии они больше штатных, поэтому и шланги нужно удлинять - ход подвески увеличивается.
По поводу одностороннего действия Рэйдов - да, это действительно так. Сжимаются вообще со смешным усилием, руками девушка сожмет, а вот чтобы растянуть - нужно отвертки в уши вставить, ногами упереться и тянуть со всех сил.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 11:19
К.Резник
Кони, похоже, положили на наш рынок ::'(: .
Проплаченных в начале марта (!!!!!!) амортизаторов 88-5390 (HT Raid) нет до сих пор, и когда будут неизвестно, мало того уже и обычных HT на перед нет.
И что мне с пружинами от Влада делать, насколько я понял с нитроченжерами от ОМЕ они не очень дружат....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 13:09
DenisR
К.Резник писал(а):Кони, похоже, положили на наш рынок ::'(: .
Проплаченных в начале марта (!!!!!!) амортизаторов 88-5390 (HT Raid) нет до сих пор, и когда будут неизвестно, мало того уже и обычных HT на перед нет.
И что мне с пружинами от Влада делать, насколько я понял с нитроченжерами от ОМЕ они не очень дружат....
выпуск raid-ов намечен на 25 неделю, HT полно по крайней мере в Москве.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 13:22
К.Резник
DenisR писал(а):выпуск raid-ов намечен на 25 неделю, HT полно по крайней мере в Москве.
Значит в середине июля придут в Питер, может быть :*DONT_KNOW*:
Предоплата сделана в Легран, так что нет смысла отзывать платёж, раз все равно raid-ов нигде нет.
А официальный дилер не владеет информацией, о том, что и когда будут выпускать в Голландии ::-D: .
Снимаю шляпу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 13:41
DenisR
К.Резник писал(а):
Значит в середине июля придут в Питер, может быть :*DONT_KNOW*:
Предоплата сделана в Легран, так что нет смысла отзывать платёж, раз все равно raid-ов нигде нет.
А официальный дилер не владеет информацией, о том, что и когда будут выпускать в Голландии ::-D: .
Снимаю шляпу.
я тоже не претендую на 100% истину, мне так один из продавцов сказал, я тоже жду раиды на перед.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 16:58
Vladsprings
Все верно. Был обещан приход на 10-11 июня.
пролетели. прихода 88-5390 пока нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 00:37
PERESVET
OFF!
Я конечно дико извеняюсь, что не вставляю 5 копеек про превращение остаточного аустеиита в процессе отпуска ухудшающего влияния на основные свойства пружинной стали, ... Но!
Расскажите мне шо это за дополнительные фиговины в подвеске этого автомобиля, работает ли это для снижения жесткости подвески и нахрена оно надо?
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 09:54
ldn79
Vladsprings писал(а):Все верно. Был обещан приход на 10-11 июня.
пролетели. прихода 88-5390 пока нет.

И когда теперь обещают?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 14:07
Артур 29
PERESVET писал(а):OFF!
Я конечно дико извеняюсь, что не вставляю 5 копеек про превращение остаточного аустеиита в процессе отпуска ухудшающего влияния на основные свойства пружинной стали, ... Но!
Расскажите мне шо это за дополнительные фиговины в подвеске этого автомобиля, работает ли это для снижения жесткости подвески и нахрена оно надо?
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0

я полагаю ,что данные хреновины ни что иное как дополн стабилизатор , авто заточено на управляемость.........
ищё и задние торм диски вентилируемые...... :%):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 18:03
PERESVET
Артур 29 писал(а):
PERESVET писал(а):OFF!
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
я полагаю ,что данные хреновины ни что иное как дополн стабилизатор , авто заточено на управляемость.........
ищё и задние торм диски вентилируемые...... :%):
Шноркель есть, запаски нет... Настораживает такая тюнинговщина с уклоном на управляемость:)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 21:18
olegro
Тоже склоняюсь к управляемости и стабилизатору. Колеса, тормоза, глушитель, отсутствие запаски говорят о том, что это гонщег. А шноркель, хз, мож штоб пыль не глотать или понты :*DONT_KNOW*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 22:37
Oxoтниk
olegro писал(а):Тоже склоняюсь к управляемости и стабилизатору. Колеса, тормоза, глушитель, отсутствие запаски говорят о том, что это гонщег. А шноркель, хз, мож штоб пыль не глотать или понты :*DONT_KNOW*:
Это же Таец, у них там наводнения - обычное дело. Поколено воды на улицах - каждый год по нескольку раз.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июн 2013, 20:24
White Bear
2 Влад - уже два письма вам отправил? Когда ждать пружинки? И проверьте пожалуйста почту.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 июн 2013, 21:42
dials
Oxoтниk писал(а): Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад. Но в моем случае банально сработал фактор наличия амортизаторов у продавцов.
Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия — увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует дополнительного времени и денег.

Что я получил: Ощущения первой поездки на машине :) Это незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы — но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров сразу после установки специально не стал делать, подождал неделю пока все "сядет".
Теперь особое внимание удели нижнему креплению аммо к мосту. Именно в такой конфигурации у меня в марте на зимнике Салехард - Мужи - Приобская оторвало нижнее крепление аммо к мосту. Лучше усилить его уголком, теперь это слабый узел у нас...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 июл 2013, 14:41
DenisR
офтоп.

прикупил бы не особо ушатанные штатные передние пружины от дизельного спорта.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 июл 2013, 16:55
Vladsprings
Я напоминаю про гарантийные обязательства.
Мы даем 3 года гарантии на то, что наши пружины не просядут и не сломаются.
В течение первого года вы можете вернуть пружины и получить денги обратно -если что-то вас не устроило и вы не получили тех характеристик , которые мы заявили.
Денги за доставку и за работу по замене - мы не компенсируем.

С пятницы в каждую коробку будет вкладываться наклейка на заднее стекло или крышку багажника Vladsprings ( она изготавливается на 3М-вской светоотражающей пленке -обещают 2 года, что не смоется) и гарантийный талон.


По поводу скидки.
Скидка предоставляется при указании ссылки на свой ник с форума. Ссылку на свой ник нужно указать в поле доп. информации!!!
Если есть вопросы - всегда рад помочь чем могу)).