Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 июн 2013, 10:12
Если сайт не работает - В подписи есть три мыла -пиши на любое (ещё pisanov@mail.ru). Вышлем пружины, заменишь и не нужное вернешь так же через ТК.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ПоздравляюOxoтниk писал(а):...Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад...
Фоток "доработки" нет случайно?Oxoтниk писал(а):...Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака...
Хорошо, проверьте почту. Спасибо.Vladsprings писал(а):Если сайт не работает - В подписи есть три мыла -пиши на любое (ещё pisanov@mail.ru). Вышлем пружины, заменишь и не нужное вернешь так же через ТК.
Амортизаторы вот эти: http://www.koni-store.ru/mitsubishi-l-200-4wd/ предназначены для L-200 но и нам встают.Фреди писал(а):ПоздравляюOxoтниk писал(а):...Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад....
Номерочек задних "KONI HT Raid" выложи пожалуйста здесь (я считал, что подходящих для НМПС "KONI HT Raid" для задка нет в природе, просвети
). Если измерял то и размеры в сжатом и разжатом состоянии "KONI HT Raid". Последний вопрос - можно поподробнее по поводу:
Фоток "доработки" нет случайно?Oxoтниk писал(а):...Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака...
выпуск raid-ов намечен на 25 неделю, HT полно по крайней мере в Москве.К.Резник писал(а):Кони, похоже, положили на наш рынок.
Проплаченных в начале марта (!!!!!!) амортизаторов 88-5390 (HT Raid) нет до сих пор, и когда будут неизвестно, мало того уже и обычных HT на перед нет.
И что мне с пружинами от Влада делать, насколько я понял с нитроченжерами от ОМЕ они не очень дружат....
Значит в середине июля придут в Питер, может бытьDenisR писал(а):выпуск raid-ов намечен на 25 неделю, HT полно по крайней мере в Москве.
я тоже не претендую на 100% истину, мне так один из продавцов сказал, я тоже жду раиды на перед.К.Резник писал(а):
Значит в середине июля придут в Питер, может быть![]()
Предоплата сделана в Легран, так что нет смысла отзывать платёж, раз все равно raid-ов нигде нет.
А официальный дилер не владеет информацией, о том, что и когда будут выпускать в Голландии.
Снимаю шляпу.
Vladsprings писал(а):Все верно. Был обещан приход на 10-11 июня.
пролетели. прихода 88-5390 пока нет.
PERESVET писал(а):OFF!
Я конечно дико извеняюсь, что не вставляю 5 копеек про превращение остаточного аустеиита в процессе отпуска ухудшающего влияния на основные свойства пружинной стали, ... Но!
Расскажите мне шо это за дополнительные фиговины в подвеске этого автомобиля, работает ли это для снижения жесткости подвески и нахрена оно надо?
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
Шноркель есть, запаски нет... Настораживает такая тюнинговщина с уклоном на управляемость:)Артур 29 писал(а):я полагаю ,что данные хреновины ни что иное как дополн стабилизатор , авто заточено на управляемость.........PERESVET писал(а):OFF!
Насмотрено тут: http://www.type1exhaust.com/index.php?topic=316.0
ищё и задние торм диски вентилируемые......
Это же Таец, у них там наводнения - обычное дело. Поколено воды на улицах - каждый год по нескольку раз.olegro писал(а):Тоже склоняюсь к управляемости и стабилизатору. Колеса, тормоза, глушитель, отсутствие запаски говорят о том, что это гонщег. А шноркель, хз, мож штоб пыль не глотать или понты
Теперь особое внимание удели нижнему креплению аммо к мосту. Именно в такой конфигурации у меня в марте на зимнике Салехард - Мужи - Приобская оторвало нижнее крепление аммо к мосту. Лучше усилить его уголком, теперь это слабый узел у нас...Oxoтниk писал(а): Итак, на прошлой неделе я установил силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.
Да, да, с амортизаторыми сделал все наоборот. Обычно Raid ставят на перед, а обычные HT назад. Но в моем случае банально сработал фактор наличия амортизаторов у продавцов.
Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия — увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует дополнительного времени и денег.
Что я получил: Ощущения первой поездки на машинеЭто незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы — но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров сразу после установки специально не стал делать, подождал неделю пока все "сядет".