Страница 37 из 299

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 16:30
oasys
юрий юрикович писал(а):Оазис, Вы утверждаете что "Речь о том, есть ли вообще ЦД. У СС-2 точно нету,"

---- центр диф есть, он не симметричный , имеет ( в отличичи от СС1) как бы три режима: а) передает за счет нежесткого сцепления потрохов 67 % крутмомента на задний кардан и 33% на передний.
Тут спорить не буду, у меня только вопрос - если вывесить машину на подъемнике, включить 4Н и наглухо заблокировать задние колеса, что произойдет? Передние будут крутиться в гордом одиночестве, или просто движок заглохнет?
юрий юрикович писал(а): центральный диф, как и межколесный, всегда передает момент на колесо (или ось), имеющее МЕНЬШЕЕ сопротивление (вращению), а имеющее бОльшее сопротивление во время вращения колеса с меньшим сопротивлением момент не получает вообще! . Оспаривать такую аксиому??????
Это довольно уникальная аксиома. Ее настолько слепо принимают на веру, что даже не задумываются. :) Вы неправы, свободный дифференциал всегда распределяет момент именно 50/50, он, собственно, для этого и предназначен. И проблема с буксующим колесом именно из-за этого - когда одно колесо попало на вывешивание, на нем момент близок к нулю (нет сопротивления). И соответственно, на втором колесе момент тоже становится таким же околонулевым, как на вывешенном. Вы путаете момент и вращение, как мне кажется. Свободный дифференциал обеспечивает равные моменты, при этом скорость вращения колес может быть любая от 0:100 до 100:0. Блокированный дифференциал ровно наоборот - обеспечивает равную скорость вращения, при этом моменты могут быть любые от 100:0 до 0:100.

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 17:23
SNOOPER
oasys писал(а): Тут спорить не буду, у меня только вопрос - если вывесить машину на подъемнике, включить 4Н и наглухо заблокировать задние колеса, что произойдет? Передние будут крутиться в гордом одиночестве, или просто движок заглохнет?
На АКПП движок не заглохнет.
Передние колёса сначала будут вращаться.
Потом по мере блокировки вискомуфты, остановятся.
На РКПП при холостом ходе может и заглохнуть.

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 17:25
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):а кто неделю назад меня справедливо поправлял, что СС у МПС БЕЗ ВИСКИ - чистая механика. а вот с виской -СС II, который только в П4?
Завязывай...............
Я ещё в здравом уме. :)

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:15
юрий юрикович
процетировать? я на всякий скопировал, а то все в дураках...

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:23
SNOOPER
Давай.

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:36
юрий юрикович
oasys писал(а):

Тут спорить не буду, у меня только вопрос - если вывесить машину на подъемнике, включить 4Н и наглухо заблокировать задние колеса, что произойдет? Передние будут крутиться в гордом одиночестве, или просто движок заглохнет?"

на спорте (не помню названия 4л и так далее) если включить в положение без блокировки межосевого дифа, а только включении привода к пермосту при любой корбке (АКПП или МКПП) двигатель не заглохнет, т.к. диф перекинет момент на свободный от нагрузки мост. в ЭТОМ И СМЫСЛ ДИФОВ- убирать безсмысленную подачу момента на невращаемое ( очень нагруженное) колесо, а для дифа - на мост.

то есть в положении полный привод (но не в положении блок ЦД) и для П4 и для МПС пердняя ось (колеса ) будут вращаться. но, если мы заблокируем ЦД (следующее положение) то в предложенной Вами ситуации мотор станет, т.к. момент будет поровну распределятся на обе оси. и если одна заблокирована, то все одно дифу надо провернуть и эту заблокированную ось. это как в изи селект - т.е. с подключаемым полным приводом, как в большинстве упрощенных трансмиссий внедорожников. на П4 , думаю исходя из его трансмиссии, при заблокированных задних колесах в положении полного привода без блокировки - тяга будет вначале продолжаться в 30% на передний мост и вскоре усилиться от нагрева жижи в виске. но полного отключения тяги на задний ( по условиям задачи) мост не произойдет, хотя передние колеса будут вращаться, но небольшая часть тяги будет идти на задний кардан, который будет стоять.

вот по этому при подключаемом полном приводе низя ездить по асфальту, особо с поворотами. а на СС в первом положении - можно. в этом сила СС : ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИВОД НА ОБЕ ОСИ НА ШОССЕ, ГДЕ МЕСТАМИ ЛЕД, А МЕСТАМИ АСФАЛЬТ и маневрировать на твердом и скользком покрытии без переключений трансмиссии.

ну а остальное - блокировка ЦД, пониженная - это уже как бы сервисные функции

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:38
юрий юрикович
Давай." --------- я воспитан в традициях верноподданичества, да и искать надо на буке, т.к. в постах этого уже не будет

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:44
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Давай." --------- я воспитан в традициях верноподданичества, да и искать надо на буке, т.к. в постах этого уже не будет
Ищи, за базар отвечать нужно. :)

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:57
юрий юрикович
"У нас СС-1 и никак иначе.
СС-2 на П3-П4 и вроде как заявляют на совсем новой Люсе, хотя ещё не интересовался.
Угомонись..... :)

Если для открытого дифа рассуждения верны, то для диффа с вискомуфтой это бред.
А так как СС не бывает без вискомуфты, то и высказывание бредовое."-----------


вот написано:" СС не бывает без вискомуфты..."

ранее написано: "...У нас СС-1 и никак иначе.
СС-2 на П3-П4 и вроде как заявляют на совсем новой Люсе, хотя ещё не интересовался.
Угомонись..... :)
---------------------------------так как понимать? Вы утверждаете , что "СС не бывает без вискомуфты"

а ранее пишете о вискомуфте только в СС-2 "СС-2 на П3-П4 и вроде как заявляют на совсем новой Люсе"

видит Бог, я не хотел этих напоминаний. но поверьте: что то, чего я не знаю - с благодарностью принимаю от знающих и понимаю их неточности, вызванные многообразием тем с их участием

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 21:06
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):"Принять дело хорошее.
Но принятие притупляет память.
Если для открытого дифа рассуждения верны, то для диффа с вискомуфтой это бред.
А так как СС не бывает без вискомуфты, то и высказывание бредовое."
Юра, ты опять принял?
Вот этот пост: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2312022
Где здесь говорится что нет муфты?
Скажу больше тебе уже не раз говорили что на Спорте СС-1, на П3 -П4 СС2.
Везде присутствует вискомуфта.
Если ты к тому что я говорю выше что сначала колёса будут вращаться? Да будут, но недолго. И уехать как в ролике не получится.

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 21:33
юрий юрикович
(принимаю я ежевечерне лет более 20).
как было понятно, в СС1 еще нет вискомуфты (не могу найти этого утверждения, скрин шот не найду). а вот в СС2 уже введена виска. я даже обиделся, что в спорте оставили СС1, а вП4 поставили с виской. кстати в сети немало ес ть про СС и его различия с описанием нового и старого СС. а коль в НПС СС1 (как Вы пишите) то и виски в МПС нету.

да, с виской как в ролике далеко не уехать, т.к. вначале она нагревшись поедет, а потом, предохраняясь, станет размыкаться. для исключения этого есть функция блокировки дифа - перевод его на механическое зацепление

пойду еще клюну, а то извилины выпрямляются :*DRINK*:

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 21:40
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):(принимаю я ежевечерне лет более 20).
как было понятно, в СС1 еще нет вискомуфты (не могу найти этого утверждения, скрин шот не найду). а вот в СС2 уже введена виска. я даже обиделся, что в спорте оставили СС1, а вП4 поставили с виской. кстати в сети немало ес ть про СС и его различия с описанием нового и старого СС. а коль в НПС СС1 (как Вы пишите) то и виски в МПС нету.
::-D:
Я наверное знаю откуда ноги растут. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2302853
Но во первых я здесь как бы и не при делах.
Во вторых там дальше всё подробно расписано.

ПС Может стоит вечернюю дозу убавить?!

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 21:42
юрий юрикович
ПС Может стоит вечернюю дозу убавить?!" --- а зачем тогда утро и день? чтобы сожалеть о несделанном?

в моем возрасте все новации неполезны, как бы... я даже милиционерам говорю: вы меня проверяйте не с утра, когда я зол, а вечером. может вам повезет и я буду в градусе...

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 21:47
dvm99
Да, Саша прав!
Виска не даст уехать.
Как-то я пробовал один эксперимент на своём П2, как раз-таки с целью проверки работы муфты (чисто ради интереса). Поставил передок на пеньки под передние рычаги, задняя ось на земле. При включенном 4Н без блокировки ЦД машина спокойно съехала с пеньков практически сразу после подрубания сцепления, педаль отжимал аккуратно. Если бы блокировки не было, машина никуда бы не съехала, а крутила бы передок.

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 22:07
oasys
юрий юрикович писал(а): в ЭТОМ И СМЫСЛ ДИФОВ- убирать безсмысленную подачу момента на невращаемое ( очень нагруженное) колесо, а для дифа - на мост.
Неправильно. Смысл дифа - обеспечивать равный момент. Был сделан именно для обеспечения равного момента в поворотах, когда колеса крутятся с разной скоростью. А обездвиживание машины при вывешивании колеса - это неприятное побочное следствие, которое потребовало дополнительных телодвижений (блокировок).

Re: весёлые картинки

Добавлено: 28 ноя 2015, 22:49
vadim82
блR, где веселые картинки то?

Re: весёлые картинки

Добавлено: 29 ноя 2015, 06:25
юрий юрикович
Вадим 82, можно выложить фото меня для увеселения, но пощажу этические критерии форумчан! :*CRAZY*: Пожалуйста, потерпите, пока мы выясним истину

"свободный дифференциал всегда распределяет момент именно 50/50, он, собственно, для этого и предназначен. И проблема с буксующим колесом именно из-за этого - когда одно колесо попало на вывешивание, на нем момент близок к нулю (нет сопротивления). И соответственно, на втором колесе момент тоже становится таким же околонулевым, как на вывешенном. Вы путаете момент и вращение, как мне кажется. Свободный дифференциал обеспечивает равные моменты, при этом скорость вращения колес может быть любая от 0:100 до 100:0. Блокированный дифференциал ровно наоборот - обеспечивает равную скорость вращения, при этом моменты могут быть любые от 100:0 до 0:100."
-----согласен, тут Вы точнее сформулировали, более подробно, о чем я не писАл

" Смысл дифа - обеспечивать равный момент. Был сделан именно для обеспечения равного момента в поворотах, когда колеса крутятся с разной скоростью. А обездвиживание машины при вывешивании колеса - это неприятное побочное следствие, которое потребовало дополнительных телодвижений (блокировок)." ------------------- а как это равный момент в повороте, когда на внутреннее колесо не подается ни момент, ни вращение? Как могут шестеренки -сателлиты и коробка сателлитная передавать ПЛАВНО изменяемую скорость вращения (или момента) одному колесу относительно другого на одной оси? в повороте диф не может передавать вращение (момент) на оба колеса оси. только на одно. Грубо: классический диф при условии РАЗНОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ колес на оси работает как переключатель: весь момент то на одно колесо, тогда другое катится на как на тачке, то на другое и тиогда другое как в тачке. для устранения этого свойства обычного дифа сделан дифф усиленного трения (ЛСД). Вот там Ваша точка зрения более правдоподобна, но опять таки, в силу связи колес то жестко через шестерни, то скользяще через набор фрикционов - применима не полностью

Re: весёлые картинки

Добавлено: 29 ноя 2015, 08:07
Nbf
Юрий, пользуйтесь же уже функцией "цитата" - в принципе не возможно понять, что Вы пишете...

Re: весёлые картинки

Добавлено: 29 ноя 2015, 08:18
SNK979
Даёшь картинки!!! :*DANCE*:
юрий юрикович писал(а): я даже милиционерам говорю: вы меня проверяйте не с утра, когда я зол, а вечером. может вам повезет и я буду в градусе...
Изображение

Re: весёлые картинки

Добавлено: 29 ноя 2015, 08:39
oasys
юрий юрикович писал(а): а как это равный момент в повороте, когда на внутреннее колесо не подается ни момент, ни вращение? Как могут шестеренки -сателлиты и коробка сателлитная передавать ПЛАВНО изменяемую скорость вращения (или момента) одному колесу относительно другого на одной оси? в повороте диф не может передавать вращение (момент) на оба колеса оси. только на одно. Грубо: классический диф при условии РАЗНОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ колес на оси работает как переключатель: весь момент то на одно колесо, тогда другое катится на как на тачке, то на другое и тиогда другое как в тачке. для устранения этого свойства обычного дифа сделан дифф усиленного трения (ЛСД). Вот там Ваша точка зрения более правдоподобна, но опять таки, в силу связи колес то жестко через шестерни, то скользяще через набор фрикционов - применима не полностью
Мне, извините, надоело азбучные истины говорить, и убеждать вас в том, что Земля не на слонах стоит. :) Да и оффтопим мы по-черному. Если у вас есть желание разобраться в вопросе - давайте в личку, попробую объяснить другими словами, если чисто поспорить, я пас. И да, присоединяюсь к просьбе освоить цитирование, а то очень трудно читать.