Страница 361 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 09:36
krokodil594
MAX68 писал(а): ↑
Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...
Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 10:19
Evgen15
Мужики, раз уж пошла такая заруба за жижу АКПП
... прошу совета
Пробег 100 000, Поменял жижу в АКПП перед летним отпуском.
Жижа - Петроканада. Полная замена + поставил прокладку вместо герметика + заменил фильтр на родной. Предыдущая частичная замена на 45 000
... И чуть чуть прокатился на юга - 3000 км.
Там покатался по песочку(окло 50 км, не сразу, кусочками по 5-15 км) и с понижайкой и без... на понижайке, как-то вязнет машина, без нее лучше идет...
НО, есть у меня теперь ЕЛМ... И в какой-то момент по приезду в лагерь я подключил ЕЛМку и посмотрел температуры технологических жиж, масло и ОЖ были 90+, а температура АКП 130 Градусов цельсия
Я как бы и раньше ездил по всяким пескам и раскисшим лугам и никогда не знал до какой температуры она нагревается... но теперь знаю и цифра 130 меня как-то напрягла.
Собственно вопрос - это нормально, такая температура, или не очень??? ...и че теперь делать
ПыСы: Коробас работает нормально, проехал еще 2 000...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 10:26
SNOOPER
Evgen15 писал(а): ↑
Собственно вопрос - это нормально, такая температура, или не очень??? ...и че теперь делать
Это очень много.
Какая температура была до замены в таких же условиях.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 10:53
lesnik5000
SNOOPER писал(а): ↑
Это очень много.
Какая температура была до замены в таких же условиях
Evgen15 писал(а): ↑
Я как бы и раньше ездил по всяким пескам и раскисшим лугам и никогда не знал до какой температуры она нагревается
А радик не ставил чтоль?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 11:55
sn1
Evgen15 писал(а): ↑...и че теперь делать
Поставить доп радиатор!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 12:04
Evgen15
До замены не измерял..., точнее не имел информации о температуре.
Доп радиатора нет.
Понятно, что нужно системные меры принять, как минимум помыть штатные радиаторы со снятием, как советовали ранее, когда про вентилятор спрашивал... это по плану.
Вопрос в другом, после такого нагрева, нужны какие-то срочные вмешательства в коробку - спецам везти или там например жижу снова менять?)))
может она и раньше так грелась...)))
запаха гари из жижи нет, есть характерный резкий запах новой атфки
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 13:02
krokodil594
Evgen15 писал(а): ↑
До замены не измерял..., точнее не имел информации о температуре.
Доп радиатора нет.
Понятно, что нужно системные меры принять, как минимум помыть штатные радиаторы со снятием, как советовали ранее, когда про вентилятор спрашивал... это по плану.
Вопрос в другом, после такого нагрева, нужны какие-то срочные вмешательства в коробку - спецам везти или там например жижу снова менять?)))
может она и раньше так грелась...)))
запаха гари из жижи нет, есть характерный резкий запах новой атфки
В таких же условиях грелась так же.
Помыть радиаторы, поставить допрадиатор на АКПП и забыть до следующей замены жижи.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 18:23
Керчанин
Привет камрады!
Задумал тут одну мульку!
Может кто сталкивался с этим.
Возможно ли поставить на левую пассажирскую дверь правую ручку с личинкой замка?
И если не подойдет, то как бы найти номерок правой ручки с личинкой от английской версии?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 18:36
SNOOPER
Керчанин писал(а): ↑
Привет камрады!
Задумал тут одну мульку!
Возможно ли поставить на левую пассажирскую дверь правую ручку с личинкой замка?
И если нет, то как бы найти номерок правой ручки от английской версии?
6370A664 Личинка замка.
А ручку нужно знать какие на машине. Хром -не хром.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 19:38
Керчанин
SNOOPER писал(а): ↑
6370A664 Личинка замка.
Спасибо!
А как с ключем таки быть?
SNOOPER писал(а): ↑А ручку нужно знать какие на машине. Хром -не хром.
Хром!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 сен 2019, 20:40
SNOOPER
Керчанин писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
6370A664 Личинка замка.
Спасибо!
А как с ключем таки быть?
SNOOPER писал(а): ↑А ручку нужно знать какие на машине. Хром -не хром.
Хром!
5716A066 накладка с дыркой.
Вставку в любой мастерской под твой ключ переберут.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 сен 2019, 17:28
mall
Всем доброго времени суток. Разболталась рулевая рейка, плавают колеса при езде по трамвайной колее или при колейности на дороге (одной рукой рулить уже неприятно), стуков нет. куда обратится?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 сен 2019, 17:54
sn1
mall писал(а): ↑куда обратится?
Сначала в сервис на диагностику. Потом в зависимости от состояния сайлентов, втулок, костей, либо в рем зону либо на сход-развал
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 сен 2019, 19:12
mall
sn1 писал(а): ↑
Сначала в сервис на диагностику.
машина уже там была, я же не даром локализовал проблему, и да сервис в полутора тысячах км от СПБ так, что ехать обратно не вариант
Пример1
Пример2
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 сен 2019, 22:41
sn1
Хочешь, геморойся с подтягиванием. Я бы развал сделал у толковых пацанов, если сайленты ок.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 сен 2019, 23:07
mall
sn1 писал(а): ↑
Я бы развал сделал у толковых пацанов
а почему именно развал(и как это уберет люфт в рулевом управлении, руль то крепко держится двумя руками в одном положении, а на малой скорости в колее явно чувствуется, что колеса то чуть туда то чуть сюда как по волнистой линии, на большей скорости все стабилизируется и уже почти не ощущается)? резину не ест, машина на скорости стоит ровно, но есть вибрации при 115 и выше (по GPS).
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 сен 2019, 00:05
Ouzo
mall писал(а):...а на малой скорости в колее явно чувствуется, что колеса то чуть туда то чуть сюда как по волнистой линии, на большей скорости все стабилизируется и уже почти не ощущается..
А давление в шинах какое?
Это как вариант.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 сен 2019, 07:41
mall
Ouzo писал(а): ↑
А давление в шинах какое?
Это как вариант.
дефолтное - 2/2.2,
p.s. из доп информации PSF 4т.км назад поменяна, и есть отпотевания на пыльниках с обеих сторон рейки (но не течет).
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 сен 2019, 18:19
MAX68
mall писал(а): ↑
на малой скорости в колее явно чувствуется, что колеса то чуть туда то чуть сюда как по волнистой линии
Кроме самой рейки, в процессе рыскания учавствуют люфты ступичных подшипников, двух рулевых тяг и двух наконечников.Люфты суммируются!
mall писал(а): ↑
на большей скорости все стабилизируется и уже почти не ощущается
Эффект гироскопа! Колёса имея хорошую массу и приличную угловую скорость стремятся ехать параллельно плоскости вращения.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 сен 2019, 20:30
mall
MAX68 писал(а): ↑
Кроме самой рейки, в процессе рыскания учавствуют люфты ступичных подшипников, двух рулевых тяг и двух наконечников.Люфты суммируются!
а еще ежик пукнул на том конце континента и это тоже повлияло

, рулевые тяги/наконечники и ступичные в порядке.
MAX68 писал(а): ↑
Эффект гироскопа! Колёса имея хорошую массу и приличную угловую скорость стремятся ехать параллельно плоскости вращения.
как поворачивать на мотоцикле на большой скорости?! я же не про прописные истины спрашиваю, а прошу порекомендовать людей/сервис в спб способный проблему решить.