mall писал(а): ↑
что в нем такого плохого?
Почти всё, особенно на дорестайле(до 2010г., не включительно). Легче перечислить, что безгеморойно: 1) Нет проблем с балансирными валами, вернее с их приводом, т.к. он шестерёнчатый. Соответственно нет и тем на ПАТовских форумах про это. Многие даже не знают, что они существуют на дизеле. 2) Нет проблем с перегревом АКПП, т.к. существует относительно большой радиатор АКПП с встроенным термостатом плюс теплообменник в радиаторе ДВС. Но у последнего часто нарушается герметичность, в результате антифриз в коробасе и АКПП приходит полный трандец, не считая засраной маслом системы охлаждения мотора. 3) Нет проблем с блокировкой заднего дифференциала, т.к. она(блокировка) отсутствует
Итого: МПС2 VS ПАТ(R51) 100:3

ПС: Завтра буду менять третий по счёту подрулевой шлейф.

Много ль их меняли на МПС2 вообще?