Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): рулевые тяги/наконечники и ступичные в порядке.
"В порядке" - это не значит, что люфт 0,00000 мм, а значит, что он в каком-то допуске. Люфты деталей суммируются превращаясь в ЗНАЧИМУЮ для рысканья величину!
mall писал(а): а еще ежик пукнул на том конце континента и это тоже повлияло
А вот на что это повлияло узнавайте на форуме "ёжики на том конце континента" в теме "ПУК".
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

MAX68 писал(а): "В порядке" - это не значит, что люфт 0,00000 мм, а значит, что он в каком-то допуске. Люфты деталей суммируются превращаясь в ЗНАЧИМУЮ для рысканья величину!
на кой лад тогда уже подтягивали(или пытались) ранее рейку судя по подоббитой зубилом контргайке и потерянным шайбам крепления рейки?
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Коллеги, возник такой вопрос:
"толстая книжка из бардачка" рассматривает только 3 точки установки домкрата - спереди на середине балки и сзади слева и справа на оси.

"легионовская мурзилка" дополнительно предлагает еще 5 точек - центр заднего моста, 2 на раме спереди по каждой стороне, и 2, похоже, на продольных рычагах ( или тоже на раме, не могу точно понять по картинке) сзади. Но там написано мутно - эти для подъемника, эти для страховочных упоров и т.п.

Собственно, можно ли смело использовать все 8 точек для обычного домкрата (штатного, либо любого другого), или есть предпочтительные?

Вывешивать целиком переднюю ось где-нибудь на неровной площадке - как-то стремновато
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Всегда под рычаги домкрачу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): на кой лад
А все начинают машину лохматить с рейки, когда идёт рыскание на колее. Оно может быть и так, но не всегда. Про элементы самой рулевой и ступицы я упомянул уже, т.к. их влияние очевидно. Чуть менее, но всё равно значимо влияют и сайлентблоки рычагов передней подвески и шаровые. Влияет состояние сайлентблоков всех тяг ЗАДНЕЙ подвески. Влияет состояние шин - если конструктив кордового армирования начал разрушаться, то рыскает сама шина относительно колёсного диска!
Не слышал, что-бы кто-то жаловался на рыскание по колее при выезде на новом свежекупленном Авто из салона ОД. Всё новое, не ушатанное. А вот через несколько десятков - сотен тысяч почти все "рысаки калейные". Не одной рейкой обеспечивается курсовая устойчивость! ... ёжики не в счёт!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Я когда колёса поставил at 265\70, так она сразу рыскать в колее начала, особо на заднем приводе. давно это было. в этом году дай думаю развал сделаю, и подкрутили то слегка, всё вроде в норме было, а поведение ощутимо изменилось, как раз на курсовой положительно очень сказалось.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

belinex писал(а): Коллеги, возник такой вопрос:
"толстая книжка из бардачка" рассматривает только 3 точки установки домкрата - спереди на середине балки и сзади слева и справа на оси.
Вообще то в толстом заводском Руководстве по эксплуатации на стр. 8-27 эскиз АНА105730 передняя точка А для переднего колеса имеется ввиду не по середине балки, а около колеса справа и слева имеются такие точки, просто нарисовано откровенно говоря через ж... .
P.S. Сори, совсем забыл, что у меня уже МПС3, соответственно номера страниц и эскизов в инструкции уже вероятно совершенно другие, чем на МПС 2. Но точки для того чтобы домкратить у меня и на старом МПС 2 были изображены спереди около колеса и визуально они тоже на обеих моделях совершенно одинаковые.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

MAX68 писал(а): Влияет состояние шин - если конструктив кордового армирования начал разрушаться, то рыскает сама шина относительно колёсного диска!
шины прошли 9-10 т.к. они почти новые
MAX68 писал(а): влияют и сайлентблоки рычагов передней подвески и шаровые.
да все сними в порядке
MAX68 писал(а): Не слышал, что-бы кто-то жаловался на рыскание по колее при выезде на новом свежекупленном Авто из салона ОД. Всё новое, не ушатанное. А вот через несколько десятков - сотен тысяч почти все "рысаки калейные". Не одной рейкой обеспечивается курсовая устойчивость! ... ёжики не в счёт!
в пример есть другая доступная машина с пробегом в 230 т.к. r51 следопыт, он почему то не рыскает, правда за гаражом где стоит авто живет ежик...возможно взаимосвязь.
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Рус89 »

У меня не рыскает а стуки с рейки по кочкарям и при повороте руля сильные :)
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): в пример есть другая доступная машина с пробегом в 230 т.к. r51 следопыт, он почему то не рыскает
Ниссан Патфаиндер R51M - это моя основная машина(см. профиль). При пробеге 76 т.к. он ещё как рыскает в колее, хотя рейка в порядке, рулевые тяги, наконечники и ступицы родные, но в норме. И вообще это Авто лучше в пример не приводить, т.к. МПС2 вообще не имеет недостатков по сравнению с ПАТом!!!
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

MAX68 писал(а): он ещё как рыскает в колее
я так понимаю все это частный случай и судя по минимуму инфы на тематику для мпс2 все решается индивидуально без излияний на форум.
MAX68 писал(а): по сравнению с ПАТом!!!
что в нем такого плохого?
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): что в нем такого плохого?
Почти всё, особенно на дорестайле(до 2010г., не включительно). Легче перечислить, что безгеморойно: 1) Нет проблем с балансирными валами, вернее с их приводом, т.к. он шестерёнчатый. Соответственно нет и тем на ПАТовских форумах про это. Многие даже не знают, что они существуют на дизеле. 2) Нет проблем с перегревом АКПП, т.к. существует относительно большой радиатор АКПП с встроенным термостатом плюс теплообменник в радиаторе ДВС. Но у последнего часто нарушается герметичность, в результате антифриз в коробасе и АКПП приходит полный трандец, не считая засраной маслом системы охлаждения мотора. 3) Нет проблем с блокировкой заднего дифференциала, т.к. она(блокировка) отсутствует :*CRAZY*:
Итого: МПС2 VS ПАТ(R51) 100:3 :*THUMBS UP*:
ПС: Завтра буду менять третий по счёту подрулевой шлейф. ::-D: Много ль их меняли на МПС2 вообще?
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

MAX68 писал(а): Легче перечислить, что безгеморойно
это ты еще не хватил горя с течью дизиля в масло
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): ты еще не хватил горя с течью дизиля в масло
Это, когда блондинки путают топливозаливную горловину с маслозаливной?! :*ROFL*:
Каких только анекдотов-былей не встретишь в этом мире!!! :*PARDON*:
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

MAX68 писал(а): Это, когда блондинки путают топливозаливную горловину с маслозаливной?!
не это когда где-то в топливной системе происходит утечка в масляную систему.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

mall писал(а): не это когда где-то в топливной системе происходит утечка в масляную систему.
А где ж они могут сообщаться? Через что протечь?
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

mall писал(а): это когда где-то в топливной системе происходит утечка в масляную систему
Стесняюсь спросить - а что, у ниссана где-то топливная с масляной соприкасаются? Кроме как внутри цилиндров?
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

lesnik5000 писал(а): А где ж они могут сообщаться? Через что протечь?
belinex писал(а): Стесняюсь спросить - а что, у ниссана где-то топливная с масляной соприкасаются? Кроме как внутри цилиндров?
вы не шарите мужики..пока...и вам повезло...там много мест, ТНВД, всяческие трубочки/уплотнения, из под форсунок....в мотор уже сотка ушла а течь и ныне там..и никто не знает где она :*WALL*:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

mall писал(а): вы не шарите мужики..пока...и вам повезло...там много мест, ТНВД, всяческие трубочки/уплотнения, из под форсунок....в мотор уже сотка ушла а течь и ныне там..и никто не знает где она
А DPF на машине есть? Может там как на МПС 3 с DPF, если включается режим прожига фильтра, то надо строго по инструкции проехать какое то время не снижая оборотов движка. Иначе недогоревшая соляра сливается в масляную систему. http://www.1gai.ru/baza-znaniy/521922-p ... iltra.html
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

VAZ писал(а): А DPF на машине есть?
есть, вчера как раз прожигали, 75 минут если память не изменяет, до этого лампочка dpf периодически загоралась, а недавно горела постоянно. посмотрим, повлияет ли.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»