Страница 362 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 сен 2019, 18:37
MAX68
mall писал(а): ↑
рулевые тяги/наконечники и ступичные в порядке.
"В порядке" - это не значит, что люфт 0,00000 мм, а значит, что он в каком-то допуске. Люфты деталей суммируются превращаясь в ЗНАЧИМУЮ для рысканья величину!
mall писал(а): ↑
а еще ежик пукнул на том конце континента и это тоже повлияло
А вот на что это повлияло узнавайте на форуме "ёжики на том конце континента" в теме "ПУК".
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 сен 2019, 19:19
mall
MAX68 писал(а): ↑
"В порядке" - это не значит, что люфт 0,00000 мм, а значит, что он в каком-то допуске. Люфты деталей суммируются превращаясь в ЗНАЧИМУЮ для рысканья величину!
на кой лад тогда уже подтягивали(или пытались) ранее рейку судя по подоббитой зубилом контргайке и потерянным шайбам крепления рейки?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 сен 2019, 20:19
belinex
Коллеги, возник такой вопрос:
"толстая книжка из бардачка" рассматривает только 3 точки установки домкрата - спереди на середине балки и сзади слева и справа на оси.
"легионовская мурзилка" дополнительно предлагает еще 5 точек - центр заднего моста, 2 на раме спереди по каждой стороне, и 2, похоже, на продольных рычагах ( или тоже на раме, не могу точно понять по картинке) сзади. Но там написано мутно - эти для подъемника, эти для страховочных упоров и т.п.
Собственно, можно ли смело использовать все 8 точек для обычного домкрата (штатного, либо любого другого), или есть предпочтительные?
Вывешивать целиком переднюю ось где-нибудь на неровной площадке - как-то стремновато
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 сен 2019, 20:25
sn1
Всегда под рычаги домкрачу
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 сен 2019, 20:45
MAX68
mall писал(а): ↑на кой лад
А все начинают машину лохматить с рейки, когда идёт рыскание на колее. Оно может быть и так, но не всегда. Про элементы самой рулевой и ступицы я упомянул уже, т.к. их влияние очевидно. Чуть менее, но всё равно значимо влияют и сайлентблоки рычагов передней подвески и шаровые. Влияет состояние сайлентблоков всех тяг ЗАДНЕЙ подвески. Влияет состояние шин - если конструктив кордового армирования начал разрушаться, то рыскает сама шина относительно колёсного диска!
Не слышал, что-бы кто-то жаловался на рыскание по колее при выезде на новом свежекупленном Авто из салона ОД. Всё новое, не ушатанное. А вот через несколько десятков - сотен тысяч почти все "рысаки калейные". Не одной рейкой обеспечивается курсовая устойчивость! ... ёжики не в счёт!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 сен 2019, 21:10
sn1
Я когда колёса поставил at 265\70, так она сразу рыскать в колее начала, особо на заднем приводе. давно это было. в этом году дай думаю развал сделаю, и подкрутили то слегка, всё вроде в норме было, а поведение ощутимо изменилось, как раз на курсовой положительно очень сказалось.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 сен 2019, 21:49
VAZ
belinex писал(а): ↑
Коллеги, возник такой вопрос:
"толстая книжка из бардачка" рассматривает только 3 точки установки домкрата - спереди на середине балки и сзади слева и справа на оси.
Вообще то в толстом заводском Руководстве по эксплуатации на стр. 8-27 эскиз АНА105730 передняя точка А для переднего колеса имеется ввиду не по середине балки, а около колеса справа и слева имеются такие точки, просто нарисовано откровенно говоря через ж... .
P.S. Сори, совсем забыл, что у меня уже МПС3, соответственно номера страниц и эскизов в инструкции уже вероятно совершенно другие, чем на МПС 2. Но точки для того чтобы домкратить у меня и на старом МПС 2 были изображены спереди около колеса и визуально они тоже на обеих моделях совершенно одинаковые.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 сен 2019, 23:22
mall
MAX68 писал(а): ↑
Влияет состояние шин - если конструктив кордового армирования начал разрушаться, то рыскает сама шина относительно колёсного диска!
шины прошли 9-10 т.к. они почти новые
MAX68 писал(а): ↑
влияют и сайлентблоки рычагов передней подвески и шаровые.
да все сними в порядке
MAX68 писал(а): ↑
Не слышал, что-бы кто-то жаловался на рыскание по колее при выезде на новом свежекупленном Авто из салона ОД. Всё новое, не ушатанное. А вот через несколько десятков - сотен тысяч почти все "рысаки калейные". Не одной рейкой обеспечивается курсовая устойчивость! ... ёжики не в счёт!
в пример есть другая доступная машина с пробегом в 230 т.к. r51 следопыт, он почему то не рыскает, правда за гаражом где стоит авто живет ежик...возможно взаимосвязь.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 сен 2019, 22:05
Рус89
У меня не рыскает а стуки с рейки по кочкарям и при повороте руля сильные

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 12:11
MAX68
mall писал(а): ↑
в пример есть другая доступная машина с пробегом в 230 т.к. r51 следопыт, он почему то не рыскает
Ниссан Патфаиндер R51M - это моя основная машина(см. профиль). При пробеге 76 т.к. он ещё как рыскает в колее, хотя рейка в порядке, рулевые тяги, наконечники и ступицы родные, но в норме. И вообще это Авто лучше в пример не приводить, т.к. МПС2 вообще не имеет недостатков по сравнению с ПАТом!!!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 13:05
mall
MAX68 писал(а): ↑
он ещё как рыскает в колее
я так понимаю все это частный случай и судя по минимуму инфы на тематику для мпс2 все решается индивидуально без излияний на форум.
MAX68 писал(а): ↑по сравнению с ПАТом!!!
что в нем такого плохого?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 13:46
MAX68
mall писал(а): ↑
что в нем такого плохого?
Почти всё, особенно на дорестайле(до 2010г., не включительно). Легче перечислить, что безгеморойно: 1) Нет проблем с балансирными валами, вернее с их приводом, т.к. он шестерёнчатый. Соответственно нет и тем на ПАТовских форумах про это. Многие даже не знают, что они существуют на дизеле. 2) Нет проблем с перегревом АКПП, т.к. существует относительно большой радиатор АКПП с встроенным термостатом плюс теплообменник в радиаторе ДВС. Но у последнего часто нарушается герметичность, в результате антифриз в коробасе и АКПП приходит полный трандец, не считая засраной маслом системы охлаждения мотора. 3) Нет проблем с блокировкой заднего дифференциала, т.к. она(блокировка) отсутствует
Итого: МПС2 VS ПАТ(R51) 100:3

ПС: Завтра буду менять третий по счёту подрулевой шлейф.

Много ль их меняли на МПС2 вообще?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 14:06
mall
MAX68 писал(а): ↑
Легче перечислить, что безгеморойно
это ты еще не хватил горя с течью дизиля в масло
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 20:05
MAX68
mall писал(а): ↑
ты еще не хватил горя с течью дизиля в масло
Это, когда блондинки путают топливозаливную горловину с маслозаливной?!
Каких только анекдотов-былей не встретишь в этом мире!!!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 22:41
mall
MAX68 писал(а): ↑
Это, когда блондинки путают топливозаливную горловину с маслозаливной?!
не это когда где-то в топливной системе происходит утечка в масляную систему.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 22:49
lesnik5000
mall писал(а): ↑
не это когда где-то в топливной системе происходит утечка в масляную систему.
А где ж они могут сообщаться? Через что протечь?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 22:57
belinex
mall писал(а): ↑
это когда где-то в топливной системе происходит утечка в масляную систему
Стесняюсь спросить - а что, у ниссана где-то топливная с масляной соприкасаются? Кроме как внутри цилиндров?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 сен 2019, 23:38
mall
lesnik5000 писал(а): ↑
А где ж они могут сообщаться? Через что протечь?
belinex писал(а): ↑
Стесняюсь спросить - а что, у ниссана где-то топливная с масляной соприкасаются? Кроме как внутри цилиндров?
вы не шарите мужики..пока...и вам повезло...там много мест, ТНВД, всяческие трубочки/уплотнения, из под форсунок....в мотор уже сотка ушла а течь и ныне там..и никто не знает где она

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 сен 2019, 09:19
VAZ
mall писал(а): ↑
вы не шарите мужики..пока...и вам повезло...там много мест, ТНВД, всяческие трубочки/уплотнения, из под форсунок....в мотор уже сотка ушла а течь и ныне там..и никто не знает где она
А DPF на машине есть? Может там как на МПС 3 с DPF, если включается режим прожига фильтра, то надо строго по инструкции проехать какое то время не снижая оборотов движка. Иначе недогоревшая соляра сливается в масляную систему.
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/521922-p ... iltra.html
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 сен 2019, 10:12
mall
VAZ писал(а): ↑А DPF на машине есть?
есть, вчера как раз прожигали, 75 минут если память не изменяет, до этого лампочка dpf периодически загоралась, а недавно горела постоянно. посмотрим, повлияет ли.