Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович писал(а):как дисциплинированный гражданин и к тому же иностранец вынужден подчиниться. Но не сочтите за труд: тогда о чем можно спрашивать в этой теме? ведь если правильно сформулировать вопрос, на этом ресурсе действительно наверняка все есть. но как сформулировать?... буду пытаться. Прошу меня не считать ленивым, я просто глуп в силу возраста и, например, на лодкомоторных форумах беларуских я, надеюсь, с некоторым успехом, консультирую водкомоторников и привык поэтому к вопросам, которые знающему кажутся идиотскими
Извините СНУПЕР, Вы правы. пару разных формулировок и по сцеплению нужное нашел!
Улыбнуло под новый год!!!! ВОДКО-МОТОРНИКИ!!! без пивасика
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович писал(а):как дисциплинированный гражданин и к тому же иностранец вынужден подчиниться. Но не сочтите за труд: тогда о чем можно спрашивать в этой теме? ведь если правильно сформулировать вопрос, на этом ресурсе действительно наверняка все есть. но как сформулировать?... буду пытаться. Прошу меня не считать ленивым, я просто глуп в силу возраста и, например, на лодкомоторных форумах беларуских я, надеюсь, с некоторым успехом, консультирую водкомоторников и привык поэтому к вопросам, которые знающему кажутся идиотскими
Извините СНУПЕР, Вы правы. пару разных формулировок и по сцеплению нужное нашел!
Улыбнуло под новый год!!!! ВОДКО-МОТОРНИКИ!!! без пивасика
А тему про масла больше не откроют? Там просто s1n вроде как о каком- то уже наше масле говорил хотелось бы узнать дальнейшую историю тестов, но тему прикрыли.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton писал(а):А тему про масла больше не откроют? Там просто s1n вроде как о каком- то уже наше масле говорил хотелось бы узнать дальнейшую историю тестов, но тему прикрыли.
Идите на www.oil-club.ru. Там и тесты, и выбор масел (в т.ч. и для нмпс, несколько тем).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Spintires писал(а):
Мыть надо двигатель, и он будет чистый.
Ага! Я начал мыть двигатель и увидел потеки масла из под приблуды, название которой, я надеюсь, мне подскажете. Фото прилагаю (обведено красным место подтекания).
Вопросы:
1. Как этот узел называется?
2. Каковы могут быть причины подтекания?
3. Возможно ли устранить методом протяжки, или там какие-то подвохи есть?
Пробег 14200 км.
drozd272 писал(а):Во все стороны,пока холодно..больше в ноги дует.
Да в том то и дело, что уже давно не холодно и даже жарко, а в ноги дует как из фена, при этом на стекло и на лицо еле еле.
Сегодня при -16 особенно это почувствовал.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ребята.есть мысль установить антену для сиби рации в передний левый кронштейн релинга на крышу.посему прикуплю за недорого передние кронштейны ну или все релинги для экспериментов.т.к если свои ушатаю заменить будет нечем.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
drozd272 писал(а): может такие настройки из-за климата нащего.
Вероятнее всего именно так. Теплый воздух, подаваемый вниз, поднимается вверх и заполняет салон. С холодным воздухом - обратная ситуация. Так что - все нормально, климат у нас работает как надо! Хотя я всегда вручную регулирую... Чтоб в ноги горячим не дуло!
aland писал(а):Ребята.есть мысль установить антену для сиби рации в передний левый кронштейн релинга на крышу.посему прикуплю за недорого передние кронштейны ну или все релинги для экспериментов.т.к если свои ушатаю заменить будет нечем.
Не здорово это. Расшатает кронштейн и выдернет. Си-би антенна длинная, консольная нагрузка от раскачивания на ходу будет большая. К тому же не факт, что попадешь в хорошую точку - в смысле макимума излучения на передачу. При установке антенн всегда хорошо иметь возможность подвигать её покузову.
aland писал(а):Ребята.есть мысль установить антену для сиби рации в передний левый кронштейн релинга на крышу.посему прикуплю за недорого передние кронштейны ну или все релинги для экспериментов.т.к если свои ушатаю заменить будет нечем.
Не здорово это. Расшатает кронштейн и выдернет. Си-би антенна длинная, консольная нагрузка от раскачивания на ходу будет большая. К тому же не факт, что попадешь в хорошую точку - в смысле макимума излучения на передачу. При установке антенн всегда хорошо иметь возможность подвигать её покузову.
Лучше сзади под рейлинг на нормальный кронштейн, для хорошей массы.
aland писал(а):Ребята.есть мысль установить антену для сиби рации в передний левый кронштейн релинга на крышу.посему прикуплю за недорого передние кронштейны ну или все релинги для экспериментов.т.к если свои ушатаю заменить будет нечем.
Не здорово это. Расшатает кронштейн и выдернет. Си-би антенна длинная, консольная нагрузка от раскачивания на ходу будет большая. К тому же не факт, что попадешь в хорошую точку - в смысле макимума излучения на передачу. При установке антенн всегда хорошо иметь возможность подвигать её покузову.
Это Ваши мысли или всё же пробовали?
Излучение на передачу не зависит от положения антенны на кузове. От положения зависит диаграмма направлености.
Куча машин ездит с кронштейнами и ничего не раскачивает и выдёргивает. Причём антенны не самые маленькие. И лично знаю человека у которого стоит четверть на кронштейне, и знаете ли живёт как то.
Просто нужно кронштейны делать из нормального материала, в смысле толщины.
Вот стоит под реленгом, правда под задним, но сути не меняет. Стоит четвёртый год.
Ребята вы меня чуть не поняли.антена будет ставиться прямо на крышу.центр-первое отверстие из двух отверстий репления переднего кронштейна.т.е основание антены будет интегрировано в кронштейн релинга.там как раз и крыша усилена.и допустим при заезде в гараж удобно антену будет сложить.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
aland писал(а):Ребята вы меня чуть не поняли.антена будет ставиться прямо на крышу.центр-первое отверстие из двух отверстий репления переднего кронштейна.т.е основание антены будет интегрировано в кронштейн релинга.там как раз и крыша усилена.и допустим при заезде в гараж удобно антену будет сложить.
А вот это думаю баловство. Согните кронштейн. Дёшево и сердито. А главное работает.
aland писал(а):Ребята вы меня чуть не поняли.антена будет ставиться прямо на крышу.центр-первое отверстие из двух отверстий репления переднего кронштейна.т.е основание антены будет интегрировано в кронштейн релинга.там как раз и крыша усилена.и допустим при заезде в гараж удобно антену будет сложить.
Антенну возьми Lemm2001, нормально складывается.
Правда сейчас сложно купить не подделку.