Ну а тогда чему удивляться? Ты инструкцию то заводскую на Патфендер читал? В МПС 3 например прямо в инструкции русским по белому написано, что после прожига может подняться уровень масла из-за попадающего в него при прожиге топлива. И даже 3-я метка уровня на щупе есть, если уровень поднялся, но ниже её, то типа того всё нормально, а если выше, то срочно масло менять. У меня правда за 2 года и 20 ткм пробега не то что уровень ни разу не повышался, а даже и режим прожига ещё ни разу не включался.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Наврядли! ПАТефоны с 2005 - 2014 гг.(R51 и R51M) для РФ выпускались только ЕВРО-4 и соответственно сажевых фильтров не имели! С сажевиками могли попасть либо серым экспортом, либо БУ частным порядком. Соответственно заводских инструкций про сажевый фильтр на русском просто нет.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у тебя не все вводные для таких суждений, 200 к. у машины не было таких проблем и вдруг они проявились и вот уже 3-й год с ними борятся, двиг уже просто перебран, а первым странным моментом было то что давлением топлива пробило микроканальцы на плоскостяк установки форсунок(плоскости вывели, форсы пролили почистили, заменили корпус у одной). и там не чутка подтекает, а так что масло меняется каждые 2-3 т.к. ибо цепь начинает греметь и несколько уровней.VAZ писал(а): ↑ Ну а тогда чему удивляться? Ты инструкцию то заводскую на Патфендер читал? В МПС 3 например прямо в инструкции русским по белому написано, что после прожига может подняться уровень масла из-за попадающего в него при прожиге топлива. И даже 3-я метка уровня на щупе есть, если уровень поднялся, но ниже её, то типа того всё нормально, а если выше, то срочно масло менять. У меня правда за 2 года и 20 ткм пробега не то что уровень ни разу не повышался, а даже и режим прожига ещё ни разу не включался.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а кто сказал что машина с рынка для РФ, она с германии.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никто не говорил.

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мужики, без обид - вы адрес не попутали?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Надо поставить резину 265-70-17 , правильно я понимаю , оптимальный вариант, чтобы нигде не задевало с подкрылками, поставить проставки, 20 мм думаю в самый раз, какие лучше взять, вот такие норм ? https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никакие проставки не нужны. На штатных дисках с родным вылетом ничего задевать не будет. 265/70/17 и 265/75/16 один и тот же размер на ширине 265.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И с подкрылками?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тут хз, у меня с нова "жидкие подкрылки" нанесены. Причем, изначально были обуты новые гудричи мт.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какой формат ламп в передних противотуманках на МПС-2
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Такие не хочешь?? Свет зачетный, особенно в сумерках когда по грунтовке идешь.
Правда Китай, но с гарантией.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня жёлтые диоды стоят 3000к. Оч хорошо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хороший камуфляж под галоген. Редкая вещь. Ссылочку не дадите?!
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Встают на штатные места? Или дорабатывать надо?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тот же вопрос про штатные места? и вопрос цены?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день!
На Pajero Sport 2011 ближний свет - ксенон стал фигово работать на левой фаре: при включении сначала загорелся нормально, а потом через пару секунд свет уходит в "теплую" гамму и потом совсем вырубается. При этом если погасить ближний свет, а потом снова его включить ситуация повторяется. Так проездил несколько дней, сейчас при включении лампочка просто моргает и вырубается.
С учетом того, что правая у меня уже давно понесла, остался совсем без света. Но на правой фаре уже проверял, проблема не в лампочке, вышел из строя блок розжига.
Собственно вопрос в том, можно ли по описанным симптомам определить связано это (на левой фаре) с тем что лампа подыхает или тоже блок розжига?
Если лампа, то можно ее из правой фары выкрутить и на время поставить в левую.
Просто сам не хочу менять лампу, а сервис ехать только ради того, чтобы проверить лампа или нет не хочется.
И если не сложно подскажите номерок блока розжига для заказа)
На Pajero Sport 2011 ближний свет - ксенон стал фигово работать на левой фаре: при включении сначала загорелся нормально, а потом через пару секунд свет уходит в "теплую" гамму и потом совсем вырубается. При этом если погасить ближний свет, а потом снова его включить ситуация повторяется. Так проездил несколько дней, сейчас при включении лампочка просто моргает и вырубается.
С учетом того, что правая у меня уже давно понесла, остался совсем без света. Но на правой фаре уже проверял, проблема не в лампочке, вышел из строя блок розжига.
Собственно вопрос в том, можно ли по описанным симптомам определить связано это (на левой фаре) с тем что лампа подыхает или тоже блок розжига?
Если лампа, то можно ее из правой фары выкрутить и на время поставить в левую.
Просто сам не хочу менять лампу, а сервис ехать только ради того, чтобы проверить лампа или нет не хочется.
И если не сложно подскажите номерок блока розжига для заказа)