Страница 363 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 сен 2019, 12:47
VAZ
mall писал(а): есть, вчера как раз прожигали, 75 минут если память не изменяет, до этого лампочка dpf периодически загоралась, а недавно горела постоянно. посмотрим, повлияет ли.
Ну а тогда чему удивляться? Ты инструкцию то заводскую на Патфендер читал? В МПС 3 например прямо в инструкции русским по белому написано, что после прожига может подняться уровень масла из-за попадающего в него при прожиге топлива. И даже 3-я метка уровня на щупе есть, если уровень поднялся, но ниже её, то типа того всё нормально, а если выше, то срочно масло менять. У меня правда за 2 года и 20 ткм пробега не то что уровень ни разу не повышался, а даже и режим прожига ещё ни разу не включался.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 сен 2019, 15:27
MAX68
VAZ писал(а): Ты инструкцию то заводскую на Патфендер читал?
Наврядли! ПАТефоны с 2005 - 2014 гг.(R51 и R51M) для РФ выпускались только ЕВРО-4 и соответственно сажевых фильтров не имели! С сажевиками могли попасть либо серым экспортом, либо БУ частным порядком. Соответственно заводских инструкций про сажевый фильтр на русском просто нет.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 сен 2019, 15:34
mall
VAZ писал(а): Ну а тогда чему удивляться? Ты инструкцию то заводскую на Патфендер читал? В МПС 3 например прямо в инструкции русским по белому написано, что после прожига может подняться уровень масла из-за попадающего в него при прожиге топлива. И даже 3-я метка уровня на щупе есть, если уровень поднялся, но ниже её, то типа того всё нормально, а если выше, то срочно масло менять. У меня правда за 2 года и 20 ткм пробега не то что уровень ни разу не повышался, а даже и режим прожига ещё ни разу не включался.
у тебя не все вводные для таких суждений, 200 к. у машины не было таких проблем и вдруг они проявились и вот уже 3-й год с ними борятся, двиг уже просто перебран, а первым странным моментом было то что давлением топлива пробило микроканальцы на плоскостяк установки форсунок(плоскости вывели, форсы пролили почистили, заменили корпус у одной). и там не чутка подтекает, а так что масло меняется каждые 2-3 т.к. ибо цепь начинает греметь и несколько уровней.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 сен 2019, 15:35
mall
MAX68 писал(а): Наврядли! ПАТефоны с 2005 - 2014 гг.(R51 и R51M) для РФ выпускались только ЕВРО-4 и соответственно сажевых фильтров не имели!
а кто сказал что машина с рынка для РФ, она с германии.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 сен 2019, 19:28
MAX68
mall писал(а): а кто сказал что машина с рынка для РФ
Никто не говорил. :*STOP*: По наличию сажевого фильтра вычисляются Интуристы в ПАТовском парке РФ.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 сен 2019, 09:25
salavaba
mall писал(а): ...у тебя не все вводные для таких суждений, 200 к. у машины не было таких проблем и вдруг они проявились и вот уже 3-й год с ними борятся...
Мужики, без обид - вы адрес не попутали?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 сен 2019, 09:28
mall
salavaba писал(а): вы адрес не попутали?
небольшой флуд :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 сен 2019, 22:14
makar71
Надо поставить резину 265-70-17 , правильно я понимаю , оптимальный вариант, чтобы нигде не задевало с подкрылками, поставить проставки, 20 мм думаю в самый раз, какие лучше взять, вот такие норм ? https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 сен 2019, 22:58
Rush1982
makar71 писал(а): Надо поставить резину 265-70-17 , правильно я понимаю , оптимальный вариант, чтобы нигде не задевало с подкрылками, поставить проставки,
Никакие проставки не нужны. На штатных дисках с родным вылетом ничего задевать не будет. 265/70/17 и 265/75/16 один и тот же размер на ширине 265.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 сен 2019, 23:03
Санчес75
Rush1982 писал(а): Никакие проставки не нужны. На штатных дисках с родным вылетом ничего задевать не будет. 265/70/17 и 265/75/16 один и тот же размер на ширине 265
И с подкрылками?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 сен 2019, 23:04
Rush1982
Санчес75 писал(а): И с подкрылками?
Тут хз, у меня с нова "жидкие подкрылки" нанесены. Причем, изначально были обуты новые гудричи мт.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 окт 2019, 16:00
Котяра877
Какой формат ламп в передних противотуманках на МПС-2

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 окт 2019, 16:08
mall
Котяра877 писал(а): Какой формат ламп в передних противотуманках на МПС-2
H11

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 окт 2019, 16:24
Котяра877
mall писал(а): H11
Спс, хочу какие нибудь голубые поставить, а то с ксеноном всё портят.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 окт 2019, 16:35
Армеец
Котяра877 писал(а): хочу какие нибудь голубые поставить, а то с ксеноном всё портят.
Такие не хочешь??
20171118_180406_HDR.jpg
Свет зачетный, особенно в сумерках когда по грунтовке идешь.
Правда Китай, но с гарантией.
LED.jpg

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 окт 2019, 17:51
sn1
У меня жёлтые диоды стоят 3000к. Оч хорошо!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 окт 2019, 21:12
MAX68
sn1 писал(а): жёлтые диоды стоят 3000к
Хороший камуфляж под галоген. Редкая вещь. Ссылочку не дадите?!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 окт 2019, 10:57
Котяра877
sn1 писал(а): У меня жёлтые диоды стоят 3000к. Оч хорошо!
Встают на штатные места? Или дорабатывать надо?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 окт 2019, 10:58
Котяра877
Армеец писал(а): Свет зачетный, особенно в сумерках когда по грунтовке идешь.
Правда Китай, но с гарантией.
Тот же вопрос про штатные места? и вопрос цены?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 окт 2019, 10:59
mrBoris23
Добрый день!
На Pajero Sport 2011 ближний свет - ксенон стал фигово работать на левой фаре: при включении сначала загорелся нормально, а потом через пару секунд свет уходит в "теплую" гамму и потом совсем вырубается. При этом если погасить ближний свет, а потом снова его включить ситуация повторяется. Так проездил несколько дней, сейчас при включении лампочка просто моргает и вырубается.
С учетом того, что правая у меня уже давно понесла, остался совсем без света. Но на правой фаре уже проверял, проблема не в лампочке, вышел из строя блок розжига.
Собственно вопрос в том, можно ли по описанным симптомам определить связано это (на левой фаре) с тем что лампа подыхает или тоже блок розжига?
Если лампа, то можно ее из правой фары выкрутить и на время поставить в левую.
Просто сам не хочу менять лампу, а сервис ехать только ради того, чтобы проверить лампа или нет не хочется.

И если не сложно подскажите номерок блока розжига для заказа)