Страница 363 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 01 янв 2015, 08:15
aland
примерно вот так.
120.jpg
115.jpg
только всё будет вделано в кронштейн намертво.потому и хочу приобрести релинги чтобы на них провести эксперимент.лемм 2001 нашёл в красноярске.правда за ним надо ещё ехать,видел фото,почемуто хромированные части у него черные.но ничего.будет образец-а там может и некоторые железячки сам сделаю.не найду релинги-поставлю на кронштейн.всё равно лишних сверлений крыши не требуеться.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 01 янв 2015, 18:51
M-291
"Это Ваши мысли или всё же пробовали?
Излучение на передачу не зависит от положения антенны на кузове. От положения зависит диаграмма направлености.
Куча машин ездит с кронштейнами и ничего не раскачивает и выдёргивает. Причём антенны не самые маленькие. И лично знаю человека у которого стоит четверть на кронштейне, и знаете ли живёт как то.
Просто нужно кронштейны делать из нормального материала, в смысле толщины.
Вот стоит под реленгом, правда под задним, но сути не меняет. Стоит четвёртый год."



С кронштейном всё понятно, просто коллега не совсем четко изложил свою мысль.
А вот с самой антенной, не совсем все так как Вы излагаете. Наша антенна - это четверть-волновой штырь. Его диаграмма направленности - круговая (это в теории). Противовесом (ну или второй частью антенны) у нас является автомобиль. От положения штыря относительно корпуса автомобиля зависит так называемое волновое сопротивление нашей конструкции и довольно сильно. В идеале волновое сопротивление нашей конструкции должно получиться равным волновому сопротивлению соединительного кабеля и выходному сопротивлению передатчика. В современных СИ-БИ станциях его делают равным 50 ом во всем диапазоне работы станции и не устаналивают внешние элементы согласования доступные потребителю. Я настраивал другу такую антенну на Дискавери-2. Результат был очень интересный. Можно потерять мощности почти в 2 раза и только из-за места установки антенны. Для сравнительного измерения можно сделать простейший детекторный приемник на СИ-БИ диапазон из трех деталек. Желательно лишь в качестве индикатора применить какой нибудь старенький стрелочный тестер. Он дает очень наглядную, динамичную картину изменения напряженности поля при перестановки антенны. Всю эту конструкцию распологаем метрах в 15-20 от машины и удивляемся результату. Мощности современных станций достаточно, чтобы данный приемник отлично показывал результат без всяких усилителей. По сути такой приемник - это обыкновенный индикатор поля. Прошу заранее прощение за возможное наукообразие, но уж так вышло изложить суть данного вопроса.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 янв 2015, 06:19
aland
так чё,ни у кого ненужных релингов нету?или новый год?кстати,с новым годом!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 янв 2015, 10:53
Mark69
aland писал(а):так чё,ни у кого ненужных релингов нету?или новый год?кстати,с новым годом!!!
Глянул Ценнег на новые :=-O:
Стучись к Святу если он не продал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=135606

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 янв 2015, 11:31
SNOOPER
Mark69 писал(а):
aland писал(а):так чё,ни у кого ненужных релингов нету?или новый год?кстати,с новым годом!!!
Глянул Ценнег на новые :=-O:
Стучись к Святу если он не продал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=135606
Потому и говорю что баловство. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 янв 2015, 11:43
SNOOPER
M-291 писал(а): А вот с самой антенной, не совсем все так как Вы излагаете. Наша антенна - это четверть-волновой штырь. Его диаграмма направленности - круговая (это в теории). Противовесом (ну или второй частью антенны) у нас является автомобиль. От положения штыря относительно корпуса автомобиля зависит так называемое волновое сопротивление нашей конструкции и довольно сильно. В идеале волновое сопротивление нашей конструкции должно получиться равным волновому сопротивлению соединительного кабеля и выходному сопротивлению передатчика. В современных СИ-БИ станциях его делают равным 50 ом во всем диапазоне работы станции и не устаналивают внешние элементы согласования доступные потребителю. Я настраивал другу такую антенну на Дискавери-2. Результат был очень интересный. Можно потерять мощности почти в 2 раза и только из-за места установки антенны. Для сравнительного измерения можно сделать простейший детекторный приемник на СИ-БИ диапазон из трех деталек. Желательно лишь в качестве индикатора применить какой нибудь старенький стрелочный тестер. Он дает очень наглядную, динамичную картину изменения напряженности поля при перестановки антенны. Всю эту конструкцию распологаем метрах в 15-20 от машины и удивляемся результату. Мощности современных станций достаточно, чтобы данный приемник отлично показывал результат без всяких усилителей. По сути такой приемник - это обыкновенный индикатор поля. Прошу заранее прощение за возможное наукообразие, но уж так вышло изложить суть данного вопроса.
Согласен.
Но это как раз и говорит о диаграмме направленности. Если бы Вы походили с приёмником вокруг автомобиля могли бы составить примерную диаграмму.
Вот ссылки по теме
http://ural-radio.ru/iblioteka/vyboru/
http://elektronika.rukodelkino.com/stat ... tenny.html
http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=349&t=44

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 янв 2015, 13:06
aland
Тоже глянул цены на новые.так ониж платиновые с позолотой.почесал репку постараюсь из своих сделать аккуратненько.если уж не получиться тогда буду искать замену.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 янв 2015, 13:15
Mark69
SNOOPER писал(а):
Mark69 писал(а):
aland писал(а):так чё,ни у кого ненужных релингов нету?или новый год?кстати,с новым годом!!!
Глянул Ценнег на новые :=-O:
Стучись к Святу если он не продал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=135606
Потому и говорю что баловство. :)
Согласен что баловство, но как говорится "охота пуще неволи" :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 янв 2015, 18:36
Мак Дак
Приветствую ! Подскажите , мож кто сталкивался , как удалить воду из системы блокировки заднего дифа ? И откуда она там берется ? При отрицательной температуре перестала включаться задняя блокировка на НМПС . Сдернул шланг в тепле , а там вода ! Слилась , все заработало . Прошло две недели - опять не работает ! Может спирта просит? В мосту нормальное масло , эмульсии нет .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 янв 2015, 20:24
SNOOPER
Мак Дак писал(а):Приветствую ! Подскажите , мож кто сталкивался , как удалить воду из системы блокировки заднего дифа ? И откуда она там берется ? При отрицательной температуре перестала включаться задняя блокировка на НМПС . Сдернул шланг в тепле , а там вода ! Слилась , все заработало . Прошло две недели - опять не работает ! Может спирта просит? В мосту нормальное масло , эмульсии нет .
Там нет связи с полостью моста.
Вода или конденсат после горячего компрессора, или много воду нахлебались. Вся сразу не вышла.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 янв 2015, 10:02
Мак Дак
Погрел , сдернул шланг с моста - опять несколько капель вытекло . Залил полчайной ложки спирта , буду дальше наблюдать !

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 янв 2015, 13:52
Adel060
Мак Дак писал(а):Погрел , сдернул шланг с моста - опять несколько капель вытекло . Залил полчайной ложки спирта , буду дальше наблюдать !
Пройденный этап, после воды в компрессоре, после зимы сдох...;) сапун блокировки выведи повыше

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 янв 2015, 15:34
Ivanov_Anton
Ездил вчера в Суздаль...ляпота всем рекомендую... уже который раз... чую еще заезда 3-4 потребуется, чтобы все наконец осмотреть в этом городе-музее.
Ездили на двух машинах жора и bmw 525i дорога отличная.
Но мне как всегда достался сюрприз))) ::-D:
Едим с женой за матерью, подъезжаем к её дому, смотрю о чистое место луж нет стану ка я ))) И тут бабах))) Выхожу смотрю вроде лед асфальт усе. Присматриваюсь пакет прозрачный, а в нем баночка маленькая типа из под хрена ... итог пробито заднее левое. (Тогда я этого не знал) Проехали километров 80 чувствую как то руль колбасит малехо. Останавливаюсь а заднее колесо дымит (пар) чутка... Мерию ддавление, а там 1.2 от так. Ставлю запаску. (Грязное дело ....прям помытся после этого хотелось).
Так вот вопрос поеду делать пробитое колесо... стало интересно в мануале не нашел просто.... а именно:\

Куда ставить домкрат? Наш родной там нарисовано площадки 2 спереди и 1 сздаи под мостом. А у меня в гараже подкатной им удобнее на всякий случай если им так же под мост не соскочит? Просто гараж узкий тютелька в тютельку со сложенными зеркалами (съемный гараж) поэтому если соскочет будет весело).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 янв 2015, 20:20
cchika
Добрый вечер!
Стоит турботаймер.
Как можно экстренно глушить а\м?Чтоб не ждать эти 2 минуты.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 янв 2015, 20:24
Vetold
cchika писал(а):Добрый вечер!
Стоит турботаймер.
Как можно экстренно глушить а\м?Чтоб не ждать эти 2 минуты.
ТТ на сигнализации или отдельно?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 янв 2015, 20:25
kor.den74
cchika писал(а):Добрый вечер!
Стоит турботаймер.
Как можно экстренно глушить а\м?Чтоб не ждать эти 2 минуты.
В инструкции по сигнализации написано... :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 янв 2015, 20:27
Vetold
kor.den74 писал(а):
cchika писал(а):Добрый вечер!
Стоит турботаймер.
Как можно экстренно глушить а\м?Чтоб не ждать эти 2 минуты.
В инструкции по сигнализации написано... :)
ТТ бывают и отдельно от сиги

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 янв 2015, 20:36
cchika
Vetold писал(а):
cchika писал(а):Добрый вечер!
Стоит турботаймер.
Как можно экстренно глушить а\м?Чтоб не ждать эти 2 минуты.
ТТ на сигнализации или отдельно?
Не знаю.Владею недавно,пытаюсь разобраться.Сигналка magicar 8 scher-khan .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 янв 2015, 21:36
Vetold
cchika писал(а):
Vetold писал(а):
cchika писал(а):Добрый вечер!
Стоит турботаймер.
Как можно экстренно глушить а\м?Чтоб не ждать эти 2 минуты.
ТТ на сигнализации или отдельно?
Не знаю.Владею недавно,пытаюсь разобраться.Сигналка magicar 8 scher-khan .
если было реализовано грамотное подключение ТТ через сигу, то:
1. опустить ручник
или
2. нажать на тормоз
это все на вскидку, так как не особо с шерханами знаком
3. попробовать
В течение 20-ти сек. после выключения зажигания выйдите из
автомобиля и закройте все двери. Открытие дверей после этого приведет
к сокращению времени работы в режиме «Турбо» до 20-ти секунд.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 янв 2015, 23:01
goodfritzz
Стоит Пандора, остановился:ручник, кпп в паркинг, ключ повернуть до упора против часовой стрелки, потом по часовой и снова против часовой стрелки, все машина заглохла, лично у меня так