Страница 365 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 янв 2015, 20:10
kor.den74
Hidemon писал(а):Третий раз за эту зиму хапнул "мигание свечей" (прошлый год ездил спокойно, без миганий ), но вот бензу в соляр лить очканул, все дорогими антигелями пытался исправить ситуацию. В итоге сегодня заменил топливный фильтр. А на улице -20. Выливал соляру через верх, но когда открутил датчик воды, то нижняя полость была полной. Думаю, фильтр запарафинился. Если смотреть в нижнее отверстие фильтра, то там он был темно-серым, сверху белым.
Если не лень, поставь эл.подогрев фильтра типа "Номакон". В межсезонье и от непоймичегозалили в мороз,какая-то защита.
Только 01.01.15 на трассе -15 всего, гашетку прижимаю - спираль.
Нейтраль,ключом погасил на ходу,Номакон и дальше не было.
Топливо Лука экто, наверное зимнее :)
Не раз уже подогрев выручал ,единственное не очень фильтр менять удобно,но раз в 15 тык можно и потерпеть...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 янв 2015, 06:53
Mad Fisherman
юрий юрикович писал(а):
cchika писал(а):Дорогие друзья!
Передали через 2 дня будет ночью -26 град.
не рискуйте, ибо нет ничего хуже парафиновой каши в системе питания.
бензинка хуже,настоящзий джи п - только на соляре ::-D: ::-D: ::-D:
ниче, вон за боротм -30, на трассу только в добрый путь ::-P: в салоне - Ташкент ::-D:

Всех с праздником !!!! :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 янв 2015, 21:27
Gornocop
Всех с Рождеством Христовым!народ у всех раздатка гудит на пониженной после 40 км.ч?звук как у троллейбуса,раньше не замечал такого?????!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 янв 2015, 23:30
kpy3
юрий юрикович писал(а): не рискуйте, ибо нет ничего хуже парафиновой каши в системе питания. соляр под капотом может кипеть, а в баке пробка из парафина. если нет керосина - на 40 л соляра литров 15 бенза (любого) и если очень боязно - влить в горловину бака грамм 200 любого масла (если есть запас моторного- его или купить недорогое 2-тактное, остаток в хозяйстве пригодиться) бензин понизит температуру образования парафиновых хлопьев, а масло компенсирует ухудшившиеся смазочные свойства солярки из -за добавления бенза. в процессе работы масло выгорит как в 2 тактном двигателе, причем его процентное содержание в солярке -ничтожно для образования, например, нагара.
А если есть керосин, то какая схема? Просто на будущее интересуюсь, мало ли...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 00:00
SNOOPER
kpy3 писал(а): А если есть керосин, то какая схема? Просто на будущее интересуюсь, мало ли...
Летние дизельное топливо + керосин (50/50)= Зимние топливо Арктика.
Когда то в "стародавние времена" именно так и было. Летние от зимнего отличалось процентным содержанием керосина.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 09:31
skorsez
Ребята, подскажите тему про блоки увеличения мощности на НМПС. Поиском не умею пользоваться. Спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 09:40
Vetold
skorsez писал(а):Ребята, подскажите тему про блоки увеличения мощности на НМПС. Поиском не умею пользоваться. Спасибо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 11:25
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
kpy3 писал(а): А если есть керосин, то какая схема? Просто на будущее интересуюсь, мало ли...
Летние дизельное топливо + керосин (50/50)= Зимние топливо Арктика.
Когда то в "стародавние времена" именно так и было. Летние от зимнего отличалось процентным содержанием керосина.
у нас делают также и "арктику" там гораздо сложнее, чем просто половина керосина!
специально изучал керосин, т.к. имел подвесной 2 тактный лолдкомотор ямаха на керосине. и был удивлен тем, что масло в керосиновый мотор ( в бак с керосином) нужно было в пропрции 1:30, а не 1: 50 как в бензин (и даже меньше масла в некоторые моторы в мануалах, например в меркюри 15 - 1:100 на моторе указано. но, конечно, это для тех, кто любит не мотор, а экологию). Так вот: у керосина хреновые смазочные свойства , хотя на первый взгляд -керосин как нижний по креккингу, чем бензин - по идее должен быть похож на соляр или топливный мазут по "жирности" и смазочным свойствам. Поэтому при разбавлении солярки керосином для снижения концентрации парафинов на морозе -очень нелишне добавить масла для смазки. обычного двухтатктного или просто моторного. оно будет смазывать топливную систему, компенсируя смазочные качества "обычной" солярки и безвредно сгорать в цилиндрах. конечно общую пропорцию не нужно иметь 1, например к 50. ИМХО достаточно и 1:150, чтобы при длительном ипользовании искллючить образование нагара в цилиндрах и на поршнях. у нас когда мериканцы привезли на наши комбайны свои дизеля Джон дир нашли белорусскую солярку несколько "сухой" и написАли предписание о добавлении в солярку масла ( в какой пропорции не знаю) беда в том, что доводя качество солярки до ЕВРО -5 в ней сильно снижают содержание серы и парафинов. а они как раз и являются смазывающей компанентой дизельного топлива. знаю многих, кто добавляет масло в бак своих дизелей, говря, что лучше пусть и риск нагара, но не интенсивного износа деталей топливной аппаратуры. хотя это скорее актуально для плунжерных ТНВД.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 16:08
Мак Дак
Вроде в соседней ветке пишут , что масло в соляру актуально только для старых дизелей . В комонн-рейле ничего не смажешь !?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 16:17
юрий юрикович
я так и пишу: "... говря, что лучше пусть и риск нагара, но не интенсивного износа деталей топливной аппаратуры. хотя это скорее актуально для плунжерных ТНВД."

в коммоне вроде ведь тоже что то двигается, как устроен насос для рейки в наших моторах - не знаю, да и в форсунках (подробно читал по коммоновскому БМВ ) тоже некие цилиндрики-шайбочки двигаются. движение деталей ведь без мест трения невозможно - вероятно тоже нелишне подмазать без фанатизма.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 18:55
Мак Дак
Ну вроде как наши моторы и спроектированы под сухую солярку ! В бензинки же никто масло не льет , хотя там тоже форсунки , да и насос имеется .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 20:05
Быстрый Лис
Приветствую Вас, Друзья.
Извините дилетанта за вопрос.
Дело было на побережье Чёрного моря, катался я по горам на полном приводе, передомною возникла горная речушка глубиной по нижнюю кромку дверей и решил я набрать скорость немного и переехать речушку с большими брызгами. Пронёсся по реке красиво, и тут же загорелись у меня две лампы - курсовая неустойчивость и скользкая дорога, они находятся рядом друг с дружкой.
Так вот, страшно ли это? До дилера ехать далеко, машину дал брату поездить временно. Тут брат мне рассказал неприятную историю случившуюся с ним на очень мокро-снежной дороге (10см очень мокрого снега), машина на скорости 70 км\ч не вошла в плавный поворот и нырнула в болото. Всё к счастью целы.
Подскажите, мог он не справиться с управлением из-за не срабатывания этой самой системы курсовой устойчивости?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 20:44
cchika
Спасибо за помощь!
Еще спрошу.
Поменял сегодня масло в ДВС,просто в шоке.Масло слил такое черное..(на руки попало, ели отмыл).
Слил масло,открутил фильтр,затем начал лить чистое,более дешевое(лукойл) не закручивая пробки,3 литра ушло пока не пошло почище.Далее все стекло,закрутил пробку,поставил новый фильтр,залил уже дорогое 5W-30,завел,пол\часа поработало и опять масло темное!!!
Из-за дизеля,или из-за прежнего хозяина который менял 16 тыс. назад???
Спс.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2015, 21:55
kor.den74
Это нормально - дизель.
При заборе у дилера нового авто,масло было чернее ночи.
Также было не по себе,несмотря на армейские годы на дизеле МАЗ-543.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2015, 03:22
Капитан ДИН
То же был в полном замешательстве, когда проехав до дома первые 400км, масло в двигателе оказалось чёрным, я уже такого, по крайней мере больше десяти лет, ни на одном из своих ТОЙОТАвских дизелях не видел (1KZ и 2KD), разве что в последний раз в 2003г. на 3СТ. Сейчас на МПСе после замены заводского масла и 4000км пробега, масло хоть и потемнело, но уже по крайней мере не такое чёрное, может это остатки старого наводят колер. У указанях выше дизелей, к 10 000км пробега, масло как и на бензинке, было тёмно-карамельного цвета (на щупе) но никак не чёрным... кто из пользователей НМПС 4Д56, менявших неоднократно масло, может прояснить картину?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2015, 09:33
юрий юрикович
приехал из Москвы до дома и дома немного - 900 км. масло заметно темное, но не черное. ожидал черное, т.к. на дизелях с 94 года, правда все на б/у машинах. думаю на дизелях масло чернеет из-за копоти, смывая ее со стенок цилиндров. и в новой машине (дизель) в выхлопной трубе сажа или копоть. с одной стороны сажа вроде как содержит углерод - очень твердый минерал и он может работать как абразив. но из за мельчайшего размера частиц этой сажи видимо абразивных свойств нет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2015, 09:34
юрий юрикович
Мак Дак писал(а):Ну вроде как наши моторы и спроектированы под сухую солярку ! В бензинки же никто масло не льет , хотя там тоже форсунки , да и насос имеется .
.


так там насос не жмет более сотни атмосфер

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2015, 10:32
Мак Дак
Тоже был удивлен черноте только что поменянного масла ! Если бы менял не сам , подумал , что СТО-шники надули ! Для себя решил бороться простыми способами - смена через 5 ткм ( как в Тойоте ) , заткнул ЕГР , брендовые АЗС .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2015, 18:02
sn1
Мак Дак писал(а):Тоже был удивлен черноте только что поменянного масла ! Если бы менял не сам , подумал , что СТО-шники надули ! Для себя решил бороться простыми способами - смена через 5 ткм ( как в Тойоте ) , заткнул ЕГР , брендовые АЗС .
С заткнутым егр масло деградирует быстрее.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2015, 18:23
Мак Дак
Подскажите , если стоит Сепар , как часто менять топливный фильтр ? И если в отстойнике Сепара не видно грязи и воды - нужно ли туда лазить ?