Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 окт 2019, 17:19
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
по ссылке выше
Panzer38 писал(а): ↑ Поставленная влетом 2016-го года ступица Torque PL835 кончилась на 40 тыс.км., с прогрессирующим люфтом подшипников.
При демонтаже разобралась на две части - сначала снялся фланец ступицы со шпильками и обоймой внешнего подшипника. Потом вынули из кулака остальное.
[/quote
Panzer38 писал(а): ↑ На выходных в очередной раз менял переднюю ступицу, слева.
Стояла Torque PL835. Ставил прошлым летом. Отходила менее 20 тыс.км. Гудела с февраля (примерно 5 тыс км.), когда я левым передним колесом ударился в заносе об отбойник на МКАДе.
Даже при верчении в руках ощутимого люфта нет, но хрустит и гремит...
В общем, эти Torque больше ставить не буду. Буду экспериментировать с Optimal ....
там же где и ты нашел за 4135 (полагаю zzap)
я оригинал вообще никогда не покупаю и считаю только жертвы маркетинга покупают втридорога оригинал, оригинал подделают китайцы в первую очередь и фиг ты отличишь оригинальные колодки и упаковку к примеру от залепухи))) у меня лично полно примеров когда я ставил самый почти дешёвый аналог и ходило проблем не было, в то время как знакомые ставили Оригинал) и отваливалось всё быстрее чем заменитель.
А по GNB есть отзывы у кого нибудь
Вот вот, о том и речь, если ещё на новой машине по гарантии у дилера вероятно могут заменить на туже самую которая стоит изначально, а при заказе где то на бэу авто, к примеру оригинальных в кавычках колодок, в коробке с большой долей вероятности будет имитация и не докажешь и не поймёшь, если уж айфоны майфоны подделывают так что даже опытные юзеры не сразу поймут что вместо оригинального аппарата за полторы штуки зелени, китайская копия, то что уж говорить о таких вещах как датчики на авто, колодки, рычаги итд. Жидкости туда же. У меня был Сааб 9-3 аэро 250 лс, оригинальные колодки стояли соответственно недёшего, я всегда ставил не самые самые дешёвые но примерно вторые третьи снизу) в общем раза в 4 в 5 дешевле оригинала и ходили по 30 000 агрессивной езды и ещё оставалось ресурса.
из тех деталей/расходников что я уже менял, оригинал от неоригинала отлечу по одному взгляду, а тот кто не может просто не разбирался в этом вопросе.Prеdator1 писал(а): ↑ я оригинал вообще никогда не покупаю и считаю только жертвы маркетинга покупают втридорога оригинал, оригинал подделают китайцы в первую очередь и фиг ты отличишь оригинальные колодки и упаковку к примеру от залепухи))) у меня лично полно примеров когда я ставил самый почти дешёвый аналог и ходило проблем не было, в то время как знакомые ставили Оригинал) и отваливалось всё быстрее чем заменитель.
Ну возможно, но таких которые отличат единицы, большинство даже не представляют как выглядит оригинал даже примерно и материал. Опять же как я уже говорил, оригинал не гарантирует большего ресурса в отличии от хорошего заменителя а скорее наоборот, цена не говорит о качестве на прямую. В основном люди не будут заморачиваться, а тупо заказывают на своё любимое авто запчасти подороже ( оригинал) в надежде что раз дорого, значит надёжно, этим пользуются самопалы. Пословица Скупой платит дважды, это ловушка для лохов.
это все частности и к общему знаминателю все подводить не надо, каждый элемент требует расмотрения, к примеру оригинальный воздушный салонный фильтр стоит 2000 рублей (внутри денсо) а тот же денсо в своей коробке 500 рублей. Но в части ступиц с которых началось обсуждение нет ничего лучше оригинала ибо заменители ходят от одного до нескольких десятков тысяч км, когда оригинальный (при дорожной эксплуатации) сотни тысяч км.
Вот скажи, есть опыт, что оригинальная запчасть, установленная вместо заводской, проходила столько же сколько заводская?mall писал(а): ↑ это все частности и к общему знаминателю все подводить не надо, каждый элемент требует расмотрения, к примеру оригинальный воздушный салонный фильтр стоит 2000 рублей (внутри денсо) а тот же денсо в своей коробке 500 рублей. Но в части ступиц с которых началось обсуждение нет ничего лучше оригинала ибо заменители ходят от одного до нескольких десятков тысяч км, когда оригинальный (при дорожной эксплуатации) сотни тысяч км.
у меня есть пример другой машины с коллекцией неоригинальных ступиц их уже 7, все ходят тысяч 20(задние) максимум, передние прошли 50 и пока впорядке, а оригинал на эту машину стоит 22 т.р.