Страница 37 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 22 апр 2016, 06:39
Adel060
SKS писал(а):Блин, я как раз у вас в Казани ремни менял. Уже тысяч 30 наверное проехал. Правда смотрел тут недавно, вроде нормальный и натянут. Ноиопять побежал сальник, который ОД менял (или не менял) в январе прошлого года. Поэтому скорее всего поеду менять еще раз, заодно и погляжу что там и как повнимательнее.
Да я не у ОД менял, где всегда меняю туда поехал)) визуально ремень натянут был, но состояние не очень)
В этот раз будем подтягивать, посмотрим что получится))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 май 2016, 18:36
Diamond
Капец. А я докатался. Пробег 58 на скорости 60 оборвало рбв. Натяжение сам не Проверял, думал до ТО 60 докатаю. (Скорее всего, на то 45 состояние ремней вообще не проверяли).В итоге печальные последствия. ОД (по гарантии) теперь ремонтирует. Погнуло 1 клапан.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 май 2016, 18:40
Dimmm
ч.т.д.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 май 2016, 21:16
Hidemon
Diamond писал(а):Капец. А я докатался. Пробег 58 на скорости 60 оборвало рбв. Натяжение сам не Проверял, думал до ТО 60 докатаю. (Скорее всего, на то 45 состояние ремней вообще не проверяли).В итоге печальные последствия. ОД (по гарантии) теперь ремонтирует. Погнуло 1 клапан.
Дык, никто и не собирался проверять состояние ремней. В регламенте нет такой операции, вроде как.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 май 2016, 23:59
Ujin
15 января сего года забрал у dr.motor http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=420 свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров... :*MEGA_SHOK*:
открыл крышку
открыл крышку
потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
Трещины
Трещины
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
не тянется дальше
не тянется дальше
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже ::-[: Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь :*FlowersKiss*:
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам :*WALL*: - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою :*DRINK*:

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:07
sn1
Если такая шляпа, то нет гарантии что тебе поменяли что-то вообще. По хорошему разбирать всё и смотреть, а потом покупать то что нужно. Ремень балансиров ты всё равно не поставишь без снятия ремня ГРМ.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:26
SNOOPER
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:34
Ujin
завтра достану его и сфотаю маркировку, изначально хотел контитеч или гейтс ставить, но сервисмены сказали что только оригинал, или не дадим никакой гарантии... хотя и так никакой гарантии не дали, даже бумажки малой о проведенной работе ::-[: подумал, что 30 страниц положительных отзывов тут - это гарантия качества :*CRAZY*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:41
SNOOPER
Ну насчёт гарантий я бы не переживал, там всё адекватно.
Уверен что все решите правильно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:56
Ujin
Вашими устами да мед бы пить :;D: спасибо за то, что успокаиваете - утром их наберу, пока не могу уснуть и мучаюсь, перечитывая форум - на замену теперь gates брать или contitech?...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 01:02
SNOOPER
Да ладно, что загоняться, это мелкая неприятность по сути.
Рабочий момент, так сказать.
Ложитесь спать.
Утро вечера мудренее (с)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 02:06
Russo81
А я бы всё-таки отвёз машину Косте. Он человек адекватный и своей репутацией дорожит - гарантийные вопросы решает.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:16
SNOOPER
SNOOPER писал(а):Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ну наверное я прав в своих подозрениях.
"Тайцу в России смерть"
Не выдерживает резина русских морозов.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:31
Армеец
SNOOPER писал(а):Ну наверное я прав в своих подозрениях.
"Тайцу в России смерть"
Не выдерживает резина русских морозов.
Точно Саш, там и надпись красным по белому, что применять только в Таиланде и запрещать для экспорта.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:41
SNOOPER
Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:44
Дедон69
По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег. Причем,по сравнению со старым 56 в работе балансиров ни чего абсолютно не поменялось. А ремень распредвалов как я уже писал стал короче но при этом тоньше,хотя два распредвала крутить наверно сложнее.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:46
Армеец
SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:51
SNOOPER
Дедон69 писал(а):По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег.
А это то у чему?
Я таких фоток сделаю сотни, от всех производителей даже от ваза.
Это нормальный износ, не относящийся к теме.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:00
Дедон69
Одинаковые ремни,один проехал 80т.км,другой 60, один как новый другой весь в трещинах,установлен был на заводе. На Вазе ремни крепче.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:00
SNOOPER
Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....
О этом я и писал выше.