Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

Дрозд 272 на всякий у меня стаж ежедневного пользования авто без шофера с 1972 или 71 года без сервисов (тогда не было и сейчас нет в смысле для знающих не только о магнитолах в салоне) я ковырял десятки редукторов и в них магниты на НАЛИВНЫХ пробках, т.к. смысла магнитить сливную пробку нет - ее не станешь чистить иначе как не слив масло. а пробка наливная может очищаться без слива масла , на нее все время натекает масло при работе редуктора и металлические частицы прилипают к ней. я книги не читаю, я их пишу, поэтому знаю цену иной содержащейся в них инфе. доработать до ТО - я бы предпочел не тупо ждать ТО, где ( может в ваших краях как везде в РФ, но чаще в столицах ) скотоподобные чурки открутят, нальют, закрутят, где то поковыряют авто, стоимостью дороже всего их аула. а вы будете верить в их знания! смешно! вы же не отдадите ребенка "на ремонт" малограмотному эскулапу из чукчии только потому, что у него на двери написано "доктор".

у меня с Вами разные "весовые" категории знаний механики и устройства авто. Я могу не знать частностей, о которых здесь спрашиваю, но я в некоторой, надеюсь, степени знаю принципы, на которых зиждется все автостроение. и это позволяет мне не стесняясь уточнять детали.

если в редукторе только половина масла - можно доездить и до третьегоТО. но зачем насиловать механизм?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Ну-ну...только половина масла....пиши дальше книги...думаю долго ждать не надо будет...скоро тему тут откроешь.Больше я тебя комментировать не буду ,думаю договорились
Последний раз редактировалось drozd272 14 янв 2015, 20:42, всего редактировалось 2 раза.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Вопрос, сегодня во время поездки услышал шарканье в районе рулевой рейки, шарканье появляется на малой скорости при полном повороте руля, шум больше слышится в салоне. как будто бы пружинка что ли какая то шуршит, может чего смазать надо под обшивкой рулевой(салона)?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Сколько лет машине и пробег напиши.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

выпуск конец 2011, пробег 24тыс.
Veni vidi vici
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

goodfritzz писал(а):Вопрос, сегодня во время поездки услышал шарканье в районе рулевой рейки, шарканье появляется на малой скорости при полном повороте руля, шум больше слышится в салоне. как будто бы пружинка что ли какая то шуршит, может чего смазать надо под обшивкой рулевой(салона)?
Место входа вала в пол, и чуть выше силиконом пробрызгай,пройдет.
Там резинка по-моему шуршит было,в самом начале эксплуатации.
Если,конечно,не кожух рулевой скрипит...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Mikhaik писал(а):Не смог найти отдельную тему обсуждения работы дилеров (если пропустил - ткните где смотреть пожалуйста).

ТО 1 скоро надо делать, а с дилером еще не определился.
У кого положительный опыт есть - отпишите.
Москва
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=97091
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?
Veni vidi vici
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

drozd272 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Мне привезли коврики)))
Мне привезли зарядку для xperia z3))
И Карма въехали в морду в припаркованую машину ...млять ремонтники кондиционеров ....в стояка .
Поцарапали гос номер, серебристую вставку в бампере и черный пластик ниже.... Вот думаю на сколько по деньгам.
Заморачиваться не буду, но денег надо с них взять за ущерб новая машина всетаки. А так с разбора думаю можно и то и то взять за 5 и тысячи 2 чтобы поставить. Хотя хз. Новая серебристая часть стоит от 8 и выше. :]:-O:
Посмотри прям щас в Евро-Авто,будешь знать сколько б/у стоит.
Посмотрел:
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 79&group=4 (Эта черная губа под серебристой) 3р грубо говоря.
http://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajero ... el&rid=213 по сути нужна серебристая и под ней некрашеный пластик. Его не нашел там.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

goodfritzz писал(а):
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?
Ничего снимать не нужно, коврик достал- переверну- встал на него на колени)))) СДвигаешь как можно ближе к моторной стенке пыльник, мажешь вал, постепенно отпуская пыльник и проворачивая на 15-30% руль(помошник поможет)))
Особое внимание на кольцо, которое стоит на паре трения пыльник/вал. Т.е. в резинке, внутри, стоит пластик. кольцо, которое трёт по валу. Прям под *якобы*хомутом )) Если колонку меняли по гарантии- могли там всё похерить))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Свят писал(а):
goodfritzz писал(а):
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?
Ничего снимать не нужно, коврик достал- переверну- встал на него на колени)))) СДвигаешь как можно ближе к моторной стенке пыльник, мажешь вал, постепенно отпуская пыльник и проворачивая на 15-30% руль(помошник поможет)))
Особое внимание на кольцо, которое стоит на паре трения пыльник/вал. Т.е. в резинке, внутри, стоит пластик. кольцо, которое трёт по валу. Прям под *якобы*хомутом )) Если колонку меняли по гарантии- могли там всё похерить))
Вал не меняли, вроде как я брал уже доработанную версию)) жену заставлю крутить руль)
Veni vidi vici
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Чесслово,силикон на 90 тыщ помог :geek:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

kor.den74 писал(а):
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Чесслово,силикон на 90 тыщ помог :geek:
Да верим, верим)), но мазать будем основательно, как на жигулях))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

drozd272 писал(а):А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.
ну, не знаю меня все устраивает)))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Да меня тоже,до этого Элька была,там тоже постукивало и когда МПСа покупал знал,что и в нём будет тоже самое,меня вообще не напрягает.Я к тому,что её не дорабатывали,даже и не могу вспомнить,хоть один косяк,которым бы Митса занялась и доработала.....они больше из машины что то удоляют ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aleksus089 »

drozd272 писал(а):А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.
Изменения были в октябре 2012г. но это скорее всего из-за шифт- лока, хотя тема про стук в рулевой заглохла, вывод, что сейчас новеньких эта зло-колонка совсем не напрягает.

Хотя больше всего жду от митсу доработку впускного коллектора со второпластовыми втулками на заслонках. ::-D:
Вложения
Снимок120.JPG
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Ну нам бензинщикам шифт-лок особо то и не нужен так,как если мы глушим машину на скорости и выходим или даже ещё не выходим,то она сразу поедет с уклона,а вот дизелистам он нужен 100%,я им был когда то и в теме про шифт-лок описал свои случаи ....По изменению,тогда ещё двухэтажная рамка с БК и штатная камера не только в максималке,как раньше было.Я про тех.состовляющию имел ввиду,трансмиссия,двигло и т.д.Есть конечно доработки,типа другая крышка радиатора у дизелистов,меняют проводку в подушках,но сама проблема не решается.Вырезали радиатор АКПП например из-за перестывания жижи..начались перегревы,доработали путём поднятия температуры перегрева и в место 2й сделали 3ю....ну разве это доработка,нет чтоб копеечную деталь поставить термостат,который и не будет давать зимой застывать жиже,а летом гнать её через допрадиатор,нет блин надо всё усложнить прошивками коробки,поднятием макс.температыру,что не очень хорошо на ресурсе будет сказываться.В общем Япония...мать её...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Ну нам бензинщикам шифт-лок особо то и не нужен так,как если мы глушим машину на скорости и выходим или даже ещё не выходим,то она сразу поедет с уклона,а вот дизелистам он нужен 100%,я им был когда то и в теме про шифт-лок описал свои случаи ....По изменению,тогда ещё двухэтажная рамка с БК и штатная камера не только в максималке,как раньше было.Я про тех.состовляющию имел ввиду,трансмиссия,двигло и т.д.Есть конечно доработки,типа другая крышка радиатора у дизелистов,меняют проводку в подушках,но сама проблема не решается.Вырезали радиатор АКПП например из-за перестывания жижи..начались перегревы,доработали путём поднятия температуры перегрева и в место 2й сделали 3ю....ну разве это доработка,нет чтоб копеечную деталь поставить термостат,который и не будет давать зимой застывать жиже,а летом гнать её через допрадиатор,нет блин надо всё усложнить прошивками коробки,поднятием макс.температыру,что не очень хорошо на ресурсе будет сказываться.В общем Япония...мать её...А кстати у меня МПС дизельный был 12г.в.,шита не было,может потому что собран был в январе.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»