Страница 369 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 20:13
юрий юрикович
Дрозд 272 на всякий у меня стаж ежедневного пользования авто без шофера с 1972 или 71 года без сервисов (тогда не было и сейчас нет в смысле для знающих не только о магнитолах в салоне) я ковырял десятки редукторов и в них магниты на НАЛИВНЫХ пробках, т.к. смысла магнитить сливную пробку нет - ее не станешь чистить иначе как не слив масло. а пробка наливная может очищаться без слива масла , на нее все время натекает масло при работе редуктора и металлические частицы прилипают к ней. я книги не читаю, я их пишу, поэтому знаю цену иной содержащейся в них инфе. доработать до ТО - я бы предпочел не тупо ждать ТО, где ( может в ваших краях как везде в РФ, но чаще в столицах ) скотоподобные чурки открутят, нальют, закрутят, где то поковыряют авто, стоимостью дороже всего их аула. а вы будете верить в их знания! смешно! вы же не отдадите ребенка "на ремонт" малограмотному эскулапу из чукчии только потому, что у него на двери написано "доктор".

у меня с Вами разные "весовые" категории знаний механики и устройства авто. Я могу не знать частностей, о которых здесь спрашиваю, но я в некоторой, надеюсь, степени знаю принципы, на которых зиждется все автостроение. и это позволяет мне не стесняясь уточнять детали.

если в редукторе только половина масла - можно доездить и до третьегоТО. но зачем насиловать механизм?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 20:38
drozd272
Ну-ну...только половина масла....пиши дальше книги...думаю долго ждать не надо будет...скоро тему тут откроешь.Больше я тебя комментировать не буду ,думаю договорились

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 20:38
goodfritzz
Вопрос, сегодня во время поездки услышал шарканье в районе рулевой рейки, шарканье появляется на малой скорости при полном повороте руля, шум больше слышится в салоне. как будто бы пружинка что ли какая то шуршит, может чего смазать надо под обшивкой рулевой(салона)?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 20:40
drozd272
Сколько лет машине и пробег напиши.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 21:22
goodfritzz
выпуск конец 2011, пробег 24тыс.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 21:36
kor.den74
goodfritzz писал(а):Вопрос, сегодня во время поездки услышал шарканье в районе рулевой рейки, шарканье появляется на малой скорости при полном повороте руля, шум больше слышится в салоне. как будто бы пружинка что ли какая то шуршит, может чего смазать надо под обшивкой рулевой(салона)?
Место входа вала в пол, и чуть выше силиконом пробрызгай,пройдет.
Там резинка по-моему шуршит было,в самом начале эксплуатации.
Если,конечно,не кожух рулевой скрипит...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 21:40
SNOOPER
Mikhaik писал(а):Не смог найти отдельную тему обсуждения работы дилеров (если пропустил - ткните где смотреть пожалуйста).

ТО 1 скоро надо делать, а с дилером еще не определился.
У кого положительный опыт есть - отпишите.
Москва
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=97091

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 21:42
Свят
Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 21:46
goodfritzz
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 21:53
Ivanov_Anton
drozd272 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Мне привезли коврики)))
Мне привезли зарядку для xperia z3))
И Карма въехали в морду в припаркованую машину ...млять ремонтники кондиционеров ....в стояка .
Поцарапали гос номер, серебристую вставку в бампере и черный пластик ниже.... Вот думаю на сколько по деньгам.
Заморачиваться не буду, но денег надо с них взять за ущерб новая машина всетаки. А так с разбора думаю можно и то и то взять за 5 и тысячи 2 чтобы поставить. Хотя хз. Новая серебристая часть стоит от 8 и выше. :]:-O:
Посмотри прям щас в Евро-Авто,будешь знать сколько б/у стоит.
Посмотрел:
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 79&group=4 (Эта черная губа под серебристой) 3р грубо говоря.
http://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajero ... el&rid=213 по сути нужна серебристая и под ней некрашеный пластик. Его не нашел там.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 21:54
Свят
goodfritzz писал(а):
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?
Ничего снимать не нужно, коврик достал- переверну- встал на него на колени)))) СДвигаешь как можно ближе к моторной стенке пыльник, мажешь вал, постепенно отпуская пыльник и проворачивая на 15-30% руль(помошник поможет)))
Особое внимание на кольцо, которое стоит на паре трения пыльник/вал. Т.е. в резинке, внутри, стоит пластик. кольцо, которое трёт по валу. Прям под *якобы*хомутом )) Если колонку меняли по гарантии- могли там всё похерить))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 22:15
goodfritzz
Свят писал(а):
goodfritzz писал(а):
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?
Ничего снимать не нужно, коврик достал- переверну- встал на него на колени)))) СДвигаешь как можно ближе к моторной стенке пыльник, мажешь вал, постепенно отпуская пыльник и проворачивая на 15-30% руль(помошник поможет)))
Особое внимание на кольцо, которое стоит на паре трения пыльник/вал. Т.е. в резинке, внутри, стоит пластик. кольцо, которое трёт по валу. Прям под *якобы*хомутом )) Если колонку меняли по гарантии- могли там всё похерить))
Вал не меняли, вроде как я брал уже доработанную версию)) жену заставлю крутить руль)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 22:30
kor.den74
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Чесслово,силикон на 90 тыщ помог :geek:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 22:40
goodfritzz
kor.den74 писал(а):
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит :)
Чесслово,силикон на 90 тыщ помог :geek:
Да верим, верим)), но мазать будем основательно, как на жигулях))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 23:39
drozd272
А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2015, 23:47
goodfritzz
drozd272 писал(а):А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.
ну, не знаю меня все устраивает)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 янв 2015, 07:38
drozd272
Да меня тоже,до этого Элька была,там тоже постукивало и когда МПСа покупал знал,что и в нём будет тоже самое,меня вообще не напрягает.Я к тому,что её не дорабатывали,даже и не могу вспомнить,хоть один косяк,которым бы Митса занялась и доработала.....они больше из машины что то удоляют ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 янв 2015, 08:12
Aleksus089
drozd272 писал(а):А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.
Изменения были в октябре 2012г. но это скорее всего из-за шифт- лока, хотя тема про стук в рулевой заглохла, вывод, что сейчас новеньких эта зло-колонка совсем не напрягает.

Хотя больше всего жду от митсу доработку впускного коллектора со второпластовыми втулками на заслонках. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 янв 2015, 08:29
drozd272
Ну нам бензинщикам шифт-лок особо то и не нужен так,как если мы глушим машину на скорости и выходим или даже ещё не выходим,то она сразу поедет с уклона,а вот дизелистам он нужен 100%,я им был когда то и в теме про шифт-лок описал свои случаи ....По изменению,тогда ещё двухэтажная рамка с БК и штатная камера не только в максималке,как раньше было.Я про тех.состовляющию имел ввиду,трансмиссия,двигло и т.д.Есть конечно доработки,типа другая крышка радиатора у дизелистов,меняют проводку в подушках,но сама проблема не решается.Вырезали радиатор АКПП например из-за перестывания жижи..начались перегревы,доработали путём поднятия температуры перегрева и в место 2й сделали 3ю....ну разве это доработка,нет чтоб копеечную деталь поставить термостат,который и не будет давать зимой застывать жиже,а летом гнать её через допрадиатор,нет блин надо всё усложнить прошивками коробки,поднятием макс.температыру,что не очень хорошо на ресурсе будет сказываться.В общем Япония...мать её...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 янв 2015, 08:32
drozd272
Ну нам бензинщикам шифт-лок особо то и не нужен так,как если мы глушим машину на скорости и выходим или даже ещё не выходим,то она сразу поедет с уклона,а вот дизелистам он нужен 100%,я им был когда то и в теме про шифт-лок описал свои случаи ....По изменению,тогда ещё двухэтажная рамка с БК и штатная камера не только в максималке,как раньше было.Я про тех.состовляющию имел ввиду,трансмиссия,двигло и т.д.Есть конечно доработки,типа другая крышка радиатора у дизелистов,меняют проводку в подушках,но сама проблема не решается.Вырезали радиатор АКПП например из-за перестывания жижи..начались перегревы,доработали путём поднятия температуры перегрева и в место 2й сделали 3ю....ну разве это доработка,нет чтоб копеечную деталь поставить термостат,который и не будет давать зимой застывать жиже,а летом гнать её через допрадиатор,нет блин надо всё усложнить прошивками коробки,поднятием макс.температыру,что не очень хорошо на ресурсе будет сказываться.В общем Япония...мать её...А кстати у меня МПС дизельный был 12г.в.,шита не было,может потому что собран был в январе.