Страница 369 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 20:13
юрий юрикович
Дрозд 272 на всякий у меня стаж ежедневного пользования авто без шофера с 1972 или 71 года без сервисов (тогда не было и сейчас нет в смысле для знающих не только о магнитолах в салоне) я ковырял десятки редукторов и в них магниты на НАЛИВНЫХ пробках, т.к. смысла магнитить сливную пробку нет - ее не станешь чистить иначе как не слив масло. а пробка наливная может очищаться без слива масла , на нее все время натекает масло при работе редуктора и металлические частицы прилипают к ней. я книги не читаю, я их пишу, поэтому знаю цену иной содержащейся в них инфе. доработать до ТО - я бы предпочел не тупо ждать ТО, где ( может в ваших краях как везде в РФ, но чаще в столицах ) скотоподобные чурки открутят, нальют, закрутят, где то поковыряют авто, стоимостью дороже всего их аула. а вы будете верить в их знания! смешно! вы же не отдадите ребенка "на ремонт" малограмотному эскулапу из чукчии только потому, что у него на двери написано "доктор".
у меня с Вами разные "весовые" категории знаний механики и устройства авто. Я могу не знать частностей, о которых здесь спрашиваю, но я в некоторой, надеюсь, степени знаю принципы, на которых зиждется все автостроение. и это позволяет мне не стесняясь уточнять детали.
если в редукторе только половина масла - можно доездить и до третьегоТО. но зачем насиловать механизм?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 20:38
drozd272
Ну-ну...только половина масла....пиши дальше книги...думаю долго ждать не надо будет...скоро тему тут откроешь.Больше я тебя комментировать не буду ,думаю договорились
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 20:38
goodfritzz
Вопрос, сегодня во время поездки услышал шарканье в районе рулевой рейки, шарканье появляется на малой скорости при полном повороте руля, шум больше слышится в салоне. как будто бы пружинка что ли какая то шуршит, может чего смазать надо под обшивкой рулевой(салона)?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 20:40
drozd272
Сколько лет машине и пробег напиши.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 21:22
goodfritzz
выпуск конец 2011, пробег 24тыс.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 21:36
kor.den74
goodfritzz писал(а):Вопрос, сегодня во время поездки услышал шарканье в районе рулевой рейки, шарканье появляется на малой скорости при полном повороте руля, шум больше слышится в салоне. как будто бы пружинка что ли какая то шуршит, может чего смазать надо под обшивкой рулевой(салона)?
Место входа вала в пол, и чуть выше силиконом пробрызгай,пройдет.
Там резинка по-моему шуршит было,в самом начале эксплуатации.
Если,конечно,не кожух рулевой скрипит...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 21:40
SNOOPER
Mikhaik писал(а):Не смог найти отдельную тему обсуждения работы дилеров (если пропустил - ткните где смотреть пожалуйста).
ТО 1 скоро надо делать, а с дилером еще не определился.
У кого положительный опыт есть - отпишите.
Москва
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=97091
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 21:42
Свят
Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 21:46
goodfritzz
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит

Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 21:53
Ivanov_Anton
drozd272 писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Мне привезли коврики)))
Мне привезли зарядку для xperia z3))
И Карма въехали в морду в припаркованую машину ...млять ремонтники кондиционеров ....в стояка .
Поцарапали гос номер, серебристую вставку в бампере и черный пластик ниже.... Вот думаю на сколько по деньгам.
Заморачиваться не буду, но денег надо с них взять за ущерб новая машина всетаки. А так с разбора думаю можно и то и то взять за 5 и тысячи 2 чтобы поставить. Хотя хз. Новая серебристая часть стоит от 8 и выше.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Посмотри прям щас в Евро-Авто,будешь знать сколько б/у стоит.
Посмотрел:
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 79&group=4 (Эта черная губа под серебристой) 3р грубо говоря.
http://auto.yandex.ru/mitsubishi/pajero ... el&rid=213 по сути нужна серебристая и под ней некрашеный пластик. Его не нашел там.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 21:54
Свят
goodfritzz писал(а):Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит

Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?
Ничего снимать не нужно, коврик достал- переверну- встал на него на колени)))) СДвигаешь как можно ближе к моторной стенке пыльник, мажешь вал, постепенно отпуская пыльник и проворачивая на 15-30% руль(помошник поможет)))
Особое внимание на кольцо, которое стоит на паре трения пыльник/вал. Т.е. в резинке, внутри, стоит пластик. кольцо, которое трёт по валу. Прям под *якобы*хомутом )) Если колонку меняли по гарантии- могли там всё похерить))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 22:15
goodfritzz
Свят писал(а):goodfritzz писал(а):Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит

Есть такая смазка))) в багажнике лежит, там кожух снимать надо(пластик)?
Ничего снимать не нужно, коврик достал- переверну- встал на него на колени)))) СДвигаешь как можно ближе к моторной стенке пыльник, мажешь вал, постепенно отпуская пыльник и проворачивая на 15-30% руль(помошник поможет)))
Особое внимание на кольцо, которое стоит на паре трения пыльник/вал. Т.е. в резинке, внутри, стоит пластик. кольцо, которое трёт по валу. Прям под *якобы*хомутом )) Если колонку меняли по гарантии- могли там всё похерить))
Вал не меняли, вроде как я брал уже доработанную версию)) жену заставлю крутить руль)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 22:30
kor.den74
Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит

Чесслово,силикон на 90 тыщ помог

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 22:40
goodfritzz
kor.den74 писал(а):Свят писал(а):Резинка рулевой колонки. Передняя стенка. Силикон спасёт на пару дней. Смазка вала мазюкой для пальцев тормозных суппортов рулит

Чесслово,силикон на 90 тыщ помог

Да верим, верим)), но мазать будем основательно, как на жигулях))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 23:39
drozd272
А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 янв 2015, 23:47
goodfritzz
drozd272 писал(а):А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.
ну, не знаю меня все устраивает)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 15 янв 2015, 07:38
drozd272
Да меня тоже,до этого Элька была,там тоже постукивало и когда МПСа покупал знал,что и в нём будет тоже самое,меня вообще не напрягает.Я к тому,что её не дорабатывали,даже и не могу вспомнить,хоть один косяк,которым бы Митса занялась и доработала.....они больше из машины что то удоляют

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 15 янв 2015, 08:12
Aleksus089
drozd272 писал(а):А что значит доработанную версию..рульколонка что ли?У меня 14 года машина,уже на полвывернутом стук проскакивает в колонку пробег 7000км.Ни чё они не дорабатывали и на 12 годе постукивала особенно по рельсам когда проезжаешь.
Изменения были в октябре 2012г. но это скорее всего из-за шифт- лока, хотя тема про стук в рулевой заглохла, вывод, что сейчас новеньких эта зло-колонка совсем не напрягает.
Хотя больше всего жду от митсу доработку впускного коллектора со второпластовыми втулками на заслонках.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 15 янв 2015, 08:29
drozd272
Ну нам бензинщикам шифт-лок особо то и не нужен так,как если мы глушим машину на скорости и выходим или даже ещё не выходим,то она сразу поедет с уклона,а вот дизелистам он нужен 100%,я им был когда то и в теме про шифт-лок описал свои случаи ....По изменению,тогда ещё двухэтажная рамка с БК и штатная камера не только в максималке,как раньше было.Я про тех.состовляющию имел ввиду,трансмиссия,двигло и т.д.Есть конечно доработки,типа другая крышка радиатора у дизелистов,меняют проводку в подушках,но сама проблема не решается.Вырезали радиатор АКПП например из-за перестывания жижи..начались перегревы,доработали путём поднятия температуры перегрева и в место 2й сделали 3ю....ну разве это доработка,нет чтоб копеечную деталь поставить термостат,который и не будет давать зимой застывать жиже,а летом гнать её через допрадиатор,нет блин надо всё усложнить прошивками коробки,поднятием макс.температыру,что не очень хорошо на ресурсе будет сказываться.В общем Япония...мать её...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 15 янв 2015, 08:32
drozd272
Ну нам бензинщикам шифт-лок особо то и не нужен так,как если мы глушим машину на скорости и выходим или даже ещё не выходим,то она сразу поедет с уклона,а вот дизелистам он нужен 100%,я им был когда то и в теме про шифт-лок описал свои случаи ....По изменению,тогда ещё двухэтажная рамка с БК и штатная камера не только в максималке,как раньше было.Я про тех.состовляющию имел ввиду,трансмиссия,двигло и т.д.Есть конечно доработки,типа другая крышка радиатора у дизелистов,меняют проводку в подушках,но сама проблема не решается.Вырезали радиатор АКПП например из-за перестывания жижи..начались перегревы,доработали путём поднятия температуры перегрева и в место 2й сделали 3ю....ну разве это доработка,нет чтоб копеечную деталь поставить термостат,который и не будет давать зимой застывать жиже,а летом гнать её через допрадиатор,нет блин надо всё усложнить прошивками коробки,поднятием макс.температыру,что не очень хорошо на ресурсе будет сказываться.В общем Япония...мать её...А кстати у меня МПС дизельный был 12г.в.,шита не было,может потому что собран был в январе.