Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталий,обратите внимание на фото собак видна данная шайба,на которую одевается пыльник-отбойник.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Утро доброе!
По фото-очень смутило уменьшение хода штока переднего амортизатора при установленном отбойнике. Хотя, по геометрическим параметрам стойки должны соответствовать оригинальным.
Как думаете-45мм хода штока до касания пыльника/отбойника не мало?
Если сфотографировать удастся, м.б. по фото получится оценить ход Вашей передней стойки.

Спасибо за разъяснения, попробую изобразить, покажу, если что-подкорректируете?Delika379 писал(а):....Сфотографировать конечно попробую, но на собранной стойке по моемому мало, что понятно будет....
....Пыльник должен держаться вверху под самой чашкой.
По фото-очень смутило уменьшение хода штока переднего амортизатора при установленном отбойнике. Хотя, по геометрическим параметрам стойки должны соответствовать оригинальным.
Как думаете-45мм хода штока до касания пыльника/отбойника не мало?
Если сфотографировать удастся, м.б. по фото получится оценить ход Вашей передней стойки.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ход стойки может и 45 мм , я если честно не мерил. Но проблем нет!!!
Да и по рычагам то уже получается очень не 45 мм.
Да и по рычагам то уже получается очень не 45 мм.

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Не стал ..очить судьбу поставил пружины железного человека и стойки от каябень. Машина поднялась. Перед 530 зад 545мм. Пока не понял по жесткости. Пришлось рычаг с одной стороны открутить и отвести немного в сторону и тогда все вытаскивается. Развал впереди сделал, а с зади нет. На до менять болты. Спасибо Евгению и Денису за инфу.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Здравствуйте, многоуважаемые форумчане!
Установил амортизаторы Rancho, серия RS9000XL с блоком управления, свершилось!
Комплект подробно описан тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690 (мой пост от 10 мая 2013г)
Теперь отчет по установке.
Сразу скажу, что все рекомендации и технические решения по доработке комплекта управления исходили от мастеров, устанавливавших мой комплект. У них есть опыт подобных работ (в плане блоков управления, компрессоров и пневмосистем), поэтому опишу все, как было:
1. Разобрав компрессор, парни предложили увеличить (рассверлить) входное отверстие для воздуха и сделать фильтрующий элемент из поролона, т.к. никаких фильтров на входе производителем не предусмотрено, а в подкапотном пространстве довольно пыльно. Также при сборке корпус компрессора промазали эластичным герметиком. 2. Амортизаторы Коni сняли, сравнили геометрические размеры с Rancho, все совпало в точности. Rancho тщательно прокачали и поставили вертикально. Кстати, при прокачке для сравнения качнули Коni, разница в усилии на сжатие очень большая-Сжатие Rancho доже в самых жестких режимах ощутимо слабее, а на выход штока Rancho работают сами. На Конях при самом мягком режиме шток приходится выдвигать с усилием, а в режиме 70-75% жесткости шток вытащить крайне сложно.
3. Сняли с амортизаторов регулировочные барашки, установили ниппели, одели колпачки на них, чтоб при установке не засорить. 4. Установили задние амортизаторы так, как рекомендовал Евгений (Delika379)-внутрь рычага, место там достаточно и ниппель защищен. 5. При установке передних стоек решали вопрос с пыльниками/отбойниками прямо по месту, т.к. шайба, выточенная для удержания этого «резинового изделия №…Х»
вышла неудачной, видимо я что-то недопонял, или токарь накосячил, но она не держала толком отбойник, он сваливался вниз даже при пробной прокачке руками. Решили доработать верхние металлические чашки так: сделали УШМ крестообразные надрезы на чашке и аккуратно в тисках через оправку обжали головку отбойника. Видок конечно, тот еще, но держится прочно, на штатном месте.
Чашку огрунтовали и покрасили, во избежание коррозии. 6. Устанавливать передние стойки с разворотом ниппеля внутрь авто не стали, отбойники расположены слишком близко. 7. Пневмошланги от задних стоек тянули по тормозным трубкам, тройник расположили на кузове, на шлангах у тройника сделали петли, чтоб не было тяжения на трубках. 8. Передние пневмошланги ввели под капот через штатные отверстия с манжетами. 9. Для установки компрессора и блока управления изготовили кронштейн, все размеры брали по месту. Источником металла послужил лист защиты картера, по-моему от ВАЗ 2108, но сойдет любой подходящий кусок. 10. Для крепления компрессора к кронштейну использовали опоры коллектора от ВАЗа, они демпфирирующие. В сборе узел «компрессор-блок управления» получился компактным. 11. Место для установки блока выбрали у моторного щита, справа по ходу автомобиля. Там есть две удачные шпильки. Они расположены под некоторым углом (не в горизонте), но это не критично. Для большего спокойствия сделали изоляцию трубки, расположенной над блоком. 12. Проводку под капотом от аккумулятора до блока и компрессора тянули параллельно трубкам под ветровым стеклом, все провода убрали в тюбинги. Справа по ходу ушли в металлический кожух и вывели сборку пневмошлангов и проводов к компрессору и блоку. 13. Вместо шедшего в комплекте подпружиненного цилиндрического предохранителя использовали обычную автомобильную колодку с П-образным предохранителем на 10А – она по словам установщиков, надежнее.
14. По подключению компрессора и блока управления мастера предложили следующее: подключить управление системой не к аккумулятору, а к замку зажигания, в положение АСС-включено. Идея в следующем-постоянно подключенный блок может выдавать ошибки, а его отключение вместе с выключением зажигания позволит избежать этого. Ничего против я не имел, тем более у парней уже был подобный опыт, они уже переподключали пневмосистемы подобным образом. Т.о. на управление поставили реле, закрепив его на левом крыле под штатный болт крепления, массу взяли там-же.
Побочный эффект такого подключения: при включении зажигания компрессор «просыпается», трыкает разок-другой. Мне это не мешает, наоборот, слышу-работает! 15. После установки прогнали несколько циклов настроек от 0 до 9, обмылили все стыки шлангов/ниппелей/тройников - нигде не травит, хорошие фитинги. Кое-где было трудно дотянуться-прыскали ВДшкой.
В общем-все.
Время установки-около 14 часов (с изготовлением кронштейна).
Бюджет – 8000руб, плюс набег на МакАвто, выдоенный досуха кофейный автомат и заказ пиццы в ночи.
Всем удачи и всяческих успехов!

Установил амортизаторы Rancho, серия RS9000XL с блоком управления, свершилось!

Комплект подробно описан тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690 (мой пост от 10 мая 2013г)
Теперь отчет по установке.

Сразу скажу, что все рекомендации и технические решения по доработке комплекта управления исходили от мастеров, устанавливавших мой комплект. У них есть опыт подобных работ (в плане блоков управления, компрессоров и пневмосистем), поэтому опишу все, как было:
1. Разобрав компрессор, парни предложили увеличить (рассверлить) входное отверстие для воздуха и сделать фильтрующий элемент из поролона, т.к. никаких фильтров на входе производителем не предусмотрено, а в подкапотном пространстве довольно пыльно. Также при сборке корпус компрессора промазали эластичным герметиком. 2. Амортизаторы Коni сняли, сравнили геометрические размеры с Rancho, все совпало в точности. Rancho тщательно прокачали и поставили вертикально. Кстати, при прокачке для сравнения качнули Коni, разница в усилии на сжатие очень большая-Сжатие Rancho доже в самых жестких режимах ощутимо слабее, а на выход штока Rancho работают сами. На Конях при самом мягком режиме шток приходится выдвигать с усилием, а в режиме 70-75% жесткости шток вытащить крайне сложно.
3. Сняли с амортизаторов регулировочные барашки, установили ниппели, одели колпачки на них, чтоб при установке не засорить. 4. Установили задние амортизаторы так, как рекомендовал Евгений (Delika379)-внутрь рычага, место там достаточно и ниппель защищен. 5. При установке передних стоек решали вопрос с пыльниками/отбойниками прямо по месту, т.к. шайба, выточенная для удержания этого «резинового изделия №…Х»

Чашку огрунтовали и покрасили, во избежание коррозии. 6. Устанавливать передние стойки с разворотом ниппеля внутрь авто не стали, отбойники расположены слишком близко. 7. Пневмошланги от задних стоек тянули по тормозным трубкам, тройник расположили на кузове, на шлангах у тройника сделали петли, чтоб не было тяжения на трубках. 8. Передние пневмошланги ввели под капот через штатные отверстия с манжетами. 9. Для установки компрессора и блока управления изготовили кронштейн, все размеры брали по месту. Источником металла послужил лист защиты картера, по-моему от ВАЗ 2108, но сойдет любой подходящий кусок. 10. Для крепления компрессора к кронштейну использовали опоры коллектора от ВАЗа, они демпфирирующие. В сборе узел «компрессор-блок управления» получился компактным. 11. Место для установки блока выбрали у моторного щита, справа по ходу автомобиля. Там есть две удачные шпильки. Они расположены под некоторым углом (не в горизонте), но это не критично. Для большего спокойствия сделали изоляцию трубки, расположенной над блоком. 12. Проводку под капотом от аккумулятора до блока и компрессора тянули параллельно трубкам под ветровым стеклом, все провода убрали в тюбинги. Справа по ходу ушли в металлический кожух и вывели сборку пневмошлангов и проводов к компрессору и блоку. 13. Вместо шедшего в комплекте подпружиненного цилиндрического предохранителя использовали обычную автомобильную колодку с П-образным предохранителем на 10А – она по словам установщиков, надежнее.
14. По подключению компрессора и блока управления мастера предложили следующее: подключить управление системой не к аккумулятору, а к замку зажигания, в положение АСС-включено. Идея в следующем-постоянно подключенный блок может выдавать ошибки, а его отключение вместе с выключением зажигания позволит избежать этого. Ничего против я не имел, тем более у парней уже был подобный опыт, они уже переподключали пневмосистемы подобным образом. Т.о. на управление поставили реле, закрепив его на левом крыле под штатный болт крепления, массу взяли там-же.
Побочный эффект такого подключения: при включении зажигания компрессор «просыпается», трыкает разок-другой. Мне это не мешает, наоборот, слышу-работает! 15. После установки прогнали несколько циклов настроек от 0 до 9, обмылили все стыки шлангов/ниппелей/тройников - нигде не травит, хорошие фитинги. Кое-где было трудно дотянуться-прыскали ВДшкой.
В общем-все.

Время установки-около 14 часов (с изготовлением кронштейна).
Бюджет – 8000руб, плюс набег на МакАвто, выдоенный досуха кофейный автомат и заказ пиццы в ночи.

Всем удачи и всяческих успехов!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Теперь о впечатлениях от езды.
После установки сразу прокатился по своему обычному маршруту, где все кочки/ямы/ямищи знаю назубок
-в прямом смысле этого слова. Едет замечательно!
Поверьте-дорога дрянь там такая (хоть и практически центр города), что едут все 20км/час. Конечно трещины и ямы видишь и ощущаешь, но «…где-то там, глубоко внутри» (с) Все глухо, тихо, никаких звонких звуков, только тихое «шлеп-шлеп». Красота!
На 1-перед и 0-зад проехался по самым гадким буеракам (ямы с резкими краями, глубиной 5-15 см). Удовольствия, конечно, нет, и машину жалко, но эффект-замечательный. Можно передвигаться без душевной боли и зубовного клацания.
Конечно, на мягких режимах качает, как корабль, даже при резком торможении на светофоре ощутимый клевок появился, однако перевести в более жесткий режим-секундное дело, на пульте есть предустановленные режимы, в которые переходишь в одно касание, а если хочешь настроить сам перед/зад, то нажать нужно три раза.
Хотя даже на 9 перед/9 зад нет полного ощущения «телеги», даже в максимальной жесткости эти Rancho мягче Кoni и штатных.
По шоссе больших перегонов пока не было, но по окружной проскочил км. 30-40 на хорошей скорости, покрутился на пустой площадке-никаких критичных изменений в поведении авто не заметил.
Опять-же: для меня комфорт в движении предпочтительней отточенной спортивной управляемости – не та машина, чтоб на ней «вштыривать». (ИМХО!)
Очень надеюсь,
что проживут мои заокеанские демпфирирующие элементы
долго и буду я от их работы счастлив!
Чего и всем желаю!!!
Подтверждаю-может!Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо.

После установки сразу прокатился по своему обычному маршруту, где все кочки/ямы/ямищи знаю назубок


Поверьте-дорога дрянь там такая (хоть и практически центр города), что едут все 20км/час. Конечно трещины и ямы видишь и ощущаешь, но «…где-то там, глубоко внутри» (с) Все глухо, тихо, никаких звонких звуков, только тихое «шлеп-шлеп». Красота!

На 1-перед и 0-зад проехался по самым гадким буеракам (ямы с резкими краями, глубиной 5-15 см). Удовольствия, конечно, нет, и машину жалко, но эффект-замечательный. Можно передвигаться без душевной боли и зубовного клацания.
Конечно, на мягких режимах качает, как корабль, даже при резком торможении на светофоре ощутимый клевок появился, однако перевести в более жесткий режим-секундное дело, на пульте есть предустановленные режимы, в которые переходишь в одно касание, а если хочешь настроить сам перед/зад, то нажать нужно три раза.
Хотя даже на 9 перед/9 зад нет полного ощущения «телеги», даже в максимальной жесткости эти Rancho мягче Кoni и штатных.
По шоссе больших перегонов пока не было, но по окружной проскочил км. 30-40 на хорошей скорости, покрутился на пустой площадке-никаких критичных изменений в поведении авто не заметил.
Опять-же: для меня комфорт в движении предпочтительней отточенной спортивной управляемости – не та машина, чтоб на ней «вштыривать». (ИМХО!)
Очень надеюсь,


Чего и всем желаю!!!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталий, поздравляю!!! 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
блин, жена грохнет, если узнает, что я тоже ранчо захотел
вот подумываю, какой будет эффект, если поставить ранчо вместе с пружинами от железного человека (нравятся мне эти пружины, ну очень).

-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
вопрос
при переключении режимов сколько времени работает насос?
и еще дурацкий вопрос
я не совсем понимаю как переключается режим работы жесткости
компрессор гонит воздух и дальше что?
он нагнетает и держит в системе давление ? тогда чем отслеживается давление и режим ? какая цепочка по обратной связи до контроллера?
откуда он знает при переподключениях питания в каком режиме он стоит
если стравливает давление , то чем травит ?
вобщем хотелось бы понять , в схемах с моторчиком котрый крутит барашек на амморте понятно , а тут
и небольщое дополнение
в воздухе полно влаги и по опыту ремонта пневмы на тойотах
в первую очередь дохнет компрессор пневмы и регулирующие пневмо-клапана из за влаги
фирмачи решают этот вопрос установкой абсорбера с силикагелем на входе пневмы
но там расход воздуха довольно большой , ну и клапана на включение передка в пыжах дохнут часто тоже из за влаги
там сообщение с атмосферой идет тоже через небольшие фильтрики ,
за отзыв спасибо , буду кроить бюджет
ибо подвеска в штате для направлений владивостока некомфортна
при переключении режимов сколько времени работает насос?
и еще дурацкий вопрос
я не совсем понимаю как переключается режим работы жесткости
компрессор гонит воздух и дальше что?
он нагнетает и держит в системе давление ? тогда чем отслеживается давление и режим ? какая цепочка по обратной связи до контроллера?
откуда он знает при переподключениях питания в каком режиме он стоит
если стравливает давление , то чем травит ?
вобщем хотелось бы понять , в схемах с моторчиком котрый крутит барашек на амморте понятно , а тут

и небольщое дополнение
в воздухе полно влаги и по опыту ремонта пневмы на тойотах
в первую очередь дохнет компрессор пневмы и регулирующие пневмо-клапана из за влаги
фирмачи решают этот вопрос установкой абсорбера с силикагелем на входе пневмы
но там расход воздуха довольно большой , ну и клапана на включение передка в пыжах дохнут часто тоже из за влаги
там сообщение с атмосферой идет тоже через небольшие фильтрики ,
за отзыв спасибо , буду кроить бюджет
ибо подвеска в штате для направлений владивостока некомфортна
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Буквально несколько секундk0mar0ff писал(а):вопрос
при переключении режимов сколько времени работает насос?
По пневмошлангам. Блок управления и отслеживает и отслеживает. Упало давление в системе(допустим задний контур) он подкачал. Передний и задний контуры раздельны. А вот право-лево нет. Так что там особо контролировать нечего. Накачал допустим 2атм и держит. Стравливает через клапана.Все стоит в маленькой коробочке. Называется "блок управления". А в амортизаторе прямая зависимость,больше давления-больше задавлен шток(меньше проходное сечения клапана) упругее амортизатор.k0mar0ff писал(а): и еще дурацкий вопрос
я не совсем понимаю как переключается режим работы жесткости
компрессор гонит воздух и дальше что?
он нагнетает и держит в системе давление ? тогда чем отслеживается давление и режим ? какая цепочка по обратной связи до контроллера?
От давления воздуха и знает в каком режиме стоит. Все тоже самое что в амортизаторах с моторчиком...Только там клапан крутит моторчик, а тут давит воздух. Многие фирмы пришли к выводу,что пневма надежнее чем электро.k0mar0ff писал(а): откуда он знает при переподключениях питания в каком режиме он стоит
если стравливает давление , то чем травит ?
вобщем хотелось бы понять , в схемах с моторчиком котрый крутит барашек на амморте понятно , а тут![]()
А вы посмотрите внимательно на компрессорk0mar0ff писал(а):и небольщое дополнение
в воздухе полно влаги и по опыту ремонта пневмы на тойотах
в первую очередь дохнет компрессор пневмы и регулирующие пневмо-клапана из за влаги
фирмачи решают этот вопрос установкой абсорбера с силикагелем на входе пневмы
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Решение интересное, только вот с чего ваши парни взяли,что это отверстие-воздухозаборник???vector-n писал(а):1. Разобрав компрессор,парни предложили увеличить (рассверлить) входное отверстие для воздуха и сделать фильтрующий элемент из поролона, т.к. никаких фильтров на входе производителем не предусмотрено, а в подкапотном пространстве довольно пыльно. Также при сборке корпус компрессора промазали эластичным герметиком.
Чисто мое ИМХО на всас лучше ставить фильтр(бензиновый жигулевский)самое простое и бюджетное решение , ну и можно в пневмомагазине подобрать настоящий фильтрик(лубрикатор)
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталий, поздравляю! Очень ждал Вашего отчета. И спасибо за Ваши поиски комфортного решения подвески для паджеры. Думаю теперь тоже заказать Ранчо, правда ставить дистанционную регулировку жесткости не хочу. Думаю поставить амортизаторы в одно положение по мягкости (универсальное) и так ездить. Действительно ли так нужна именно дистанционная регулировка?
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
2 Delika379 - спасибо за разъяснения
если честно осушителя не увидел
но если он есть , то уже не важно
главное есть в системе
и важнее что система работает улучшая комфорт
с отверстием непонятно
возможно для смазки компрессора
если честно осушителя не увидел
но если он есть , то уже не важно
главное есть в системе
и важнее что система работает улучшая комфорт
с отверстием непонятно
возможно для смазки компрессора
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Блажен кто верит (с)vector-n писал(а):Теперь о впечатлениях от езды.
Очень надеюсь,что проживут мои заокеанские демпфирирующие элементы
долго и буду я от их работы счастлив!
Не было печали..., купила баба порося (с)
Охота пуще неволи... (с)
Хозяин - барин (с)
Бабы каются..., а девки зарекаются (с)
Безумству храбрых, поём мы песню (с)


Решения проблемы жесткости подвески P-IV - это 200-й КРУЗАК..., но и здесь много нюансов

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вот интересно, когда плюешь в тарелку ближнему, легче становится?
ЗЫ 200-й Крузак нервно курит в сторонку от нового патруля и лексус 570-й
ЗЫ 200-й Крузак нервно курит в сторонку от нового патруля и лексус 570-й
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую!
Зачем конструктив? Написал 25 страниц назад: "мне не жестко!": ну и все, расслабься. Ан нет! Ну-ну...
А насчет Патруля: ездил с товарищем на его Инфинити новом, который есть Патруль роскошный, машина-бомба! Но вот жестковатой показалась, по крайне мере жестче двухсотки. У Патруля не так?

Некоторые господа ведут себя строго по этой инструкции Маршака: http://marshak.ouc.ru/ne-tak.htmlDenVer писал(а):Вот интересно, когда плюешь в тарелку ближнему, легче становится?

Насчет Лексуса - это да, но ценник... Космос...DenVer писал(а):ЗЫ 200-й Крузак нервно курит в сторонку от нового патруля и лексус 570-й
А насчет Патруля: ездил с товарищем на его Инфинити новом, который есть Патруль роскошный, машина-бомба! Но вот жестковатой показалась, по крайне мере жестче двухсотки. У Патруля не так?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ребят, а с лифтпружинами такие амортизаторы ставить можно?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Каждому воздастся по заслугамvector-n писал(а):Приветствую!
Некоторые господа ведут себя строго по этой инструкции Маршака: http://marshak.ouc.ru/ne-tak.htmlDenVer писал(а):Вот интересно, когда плюешь в тарелку ближнему, легче становится?Зачем конструктив? Написал 25 страниц назад: "мне не жестко!": ну и все, расслабься. Ан нет! Ну-ну...

У патруля и финика одинаковая подвеска HBMC, суть в принципе та же, что и KDSS у крузака, но у крузака 200-го и прадо 150 KDSS ловит крены за стойки стабилизатора, а у патруля и финика HBMC ловит непосредственно за амортизаторы, обе эти системы используют центробежную силу. А лексус же обладает своей знаменитой гидроподвеской. Сейчас вроде на новые "рестайлинговые" крузаки предлагают комплектацию лексус с гидроподвеской.vector-n писал(а):Насчет Лексуса - это да, но ценник... Космос...DenVer писал(а):ЗЫ 200-й Крузак нервно курит в сторонку от нового патруля и лексус 570-й
А насчет Патруля: ездил с товарищем на его Инфинити новом, который есть Патруль роскошный, машина-бомба! Но вот жестковатой показалась, по крайне мере жестче двухсотки. У Патруля не так?
Если интересно, то вот здесь про HBMC
http://www.popmech.ru/article/8351-nezrimaya-opeka/
Здесь про KDSS
http://www.zr.ru/content/articles/32823 ... _s_polzoj/
Вот видео про KDSS
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
2 k0mar0ff
Евгений Вам все разъяснил, единственное, что добавлю: после окончания монтажа проверили работоспособность системы таким образом-поочередно отсоединяли контуры (перед\зад), компрессор при этом начинал отсоединенный контур качать без остановок, т.е. блок "видел" падение давления и давал команду-"накачать!", а т.к. контур-не замкнут, то команды "прекратить!" не выдавал. При соединении контура система переходит в штатный режим.
Вывод: при потере давления ч\з неплотности фитингов блок сам даст команду на поддержание заданного режима.
Как то так.
Евгений Вам все разъяснил, единственное, что добавлю: после окончания монтажа проверили работоспособность системы таким образом-поочередно отсоединяли контуры (перед\зад), компрессор при этом начинал отсоединенный контур качать без остановок, т.е. блок "видел" падение давления и давал команду-"накачать!", а т.к. контур-не замкнут, то команды "прекратить!" не выдавал. При соединении контура система переходит в штатный режим.
Вывод: при потере давления ч\з неплотности фитингов блок сам даст команду на поддержание заданного режима.
Как то так.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)