прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Lukich111 писал(а):О! Прикольно, первый отзыв реальный о работе Модиага этого... Как диагноза вполне себе за свои деньги шоколадненькая выходит.
Я над ним танцевал с бубном неделю. Пришёл с версией 2,9, там был и ВАГ, и Корейцы, Китайцы, ГАЗ, Тоёта, Хонда, Мицубиси МУТ работал только с машинами до 2006г.
Продавцы овцы, толком ответить не могут, у одного продавца указано что работает с мицу до 10г.
Я уже нашёл завод который их делает, связался с их администрацией, после этого дали обновление своим продавцам. http://www.sinoyhk.com/ У некоторых продавцов висят в коментариях мои вопросы.
На новом софте заработал с машинами с 2006г. Проги как раньше, как таковой уже нет. Просто запускается в виде драйвера и работает только с тремя ОФ софтами. Мицу, Тоёта и Хонда.
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Доброго времени суток! У меня NMPS 2013г. пробег чуть больше 17000км. Месяц назад перепрошил программу у Димы(ежик пых), после чего машина поехала шустрей и отзывчивей, турбо яма уменьшилась но имела место быть, расход по моим ощущениям уменьшился. Динамика манила пошалить))) Но тут пришло не понятное. Вечером возвращаясь с работы при монотонном и спокойном движении под капотом раздался хлопок, звук похожий на лопающийся шланг. Первым делом взгляд на приборы, все норм, стрелки на стандартных местах, лишних светящихся лампочек не обнаружил, продолжаю движение. Подумал что-то попало по бамперу из под впереди едущего камаза. продолжаю движение небольшой подъем на спидометре 90 км/ч обороты чуть меньше 2000 прибавляю немного газу и начинается дрож похожая как будто езда по освальту где недавно проехал бульдозер (но это исключено на ТТК) в другом месте при похожих условиях все повторяется. По ощущениям тяга подъугасла и на трассе при обгоне на стоке было покомфортней и безопастней. Первым делом проверил все шланги и кулер, притензий нет. Подъехал к дилерам по рекомендации не со стороны, по прибору ошибок нет только придрались к ДМРВ, расход воздуха на холостых показывает 320-330, на рядом стоящей машине 370 (но она скорее всего на стоке), пробовали менять ДМРВ местами показания такие-же.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Сергей 545 писал(а):Доброго времени суток! У меня NMPS 2013г. пробег чуть больше 17000км. Месяц назад перепрошил программу у Димы(ежик пых), после чего машина поехала шустрей и отзывчивей, турбо яма уменьшилась но имела место быть, расход по моим ощущениям уменьшился. Динамика манила пошалить))) Но тут пришло не понятное. Вечером возвращаясь с работы при монотонном и спокойном движении под капотом раздался хлопок, звук похожий на лопающийся шланг. Первым делом взгляд на приборы, все норм, стрелки на стандартных местах, лишних светящихся лампочек не обнаружил, продолжаю движение. Подумал что-то попало по бамперу из под впереди едущего камаза. продолжаю движение небольшой подъем на спидометре 90 км/ч обороты чуть меньше 2000 прибавляю немного газу и начинается дрож похожая как будто езда по освальту где недавно проехал бульдозер (но это исключено на ТТК) в другом месте при похожих условиях все повторяется. По ощущениям тяга подъугасла и на трассе при обгоне на стоке было покомфортней и безопастней. Первым делом проверил все шланги и кулер, притензий нет. Подъехал к дилерам по рекомендации не со стороны, по прибору ошибок нет только придрались к ДМРВ, расход воздуха на холостых показывает 320-330, на рядом стоящей машине 370 (но она скорее всего на стоке), пробовали менять ДМРВ местами показания такие-же.
Первое что пришло на ум - это ремень балансиров проскочил на зуб либо лопнул, либо стал лысый. Вибрация не возрасла? При разгоне с оборотами 4000 гула нет? Такого что по ушам давит…
Если ремень, то ездить не советую. Нужно поменять.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Напик +100
Как обычно тупые дебиллеры даже и не проверили:-)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Снимал верхнюю крышку, вроде все на месте но в дебри не лез. Вибрация показалась, что немного возросла а гула нет. Да и для ремня я думую рановато еще(((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Сергей 545 писал(а):Снимал верхнюю крышку, вроде все на месте но в дебри не лез. Вибрация показалась, что немного возросла а гула нет. Да и для ремня я думую рановато еще(((
Через верхнюю крышку балансирный ремень ты не увидишь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Ремень тут не причем ::-D: Как только появится вибрация отпусти газа и тут же нажми должна вибрация прекратится.Условия возникновения вибрации не прогретый двиг,включен ГТ ,при плавном нажатии на газ с возрастание нагрузки?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):
Сергей 545 писал(а):Снимал верхнюю крышку, вроде все на месте но в дебри не лез. Вибрация показалась, что немного возросла а гула нет. Да и для ремня я думую рановато еще(((
Через верхнюю крышку балансирный ремень ты не увидишь.
Это смотря как смотреть. Напик не то что увидеть- он срезать его умудрился :*CRAZY*: Балансир не рвёт хлопком
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Боец писал(а):Ремень тут не причем ::-D: Как только появится вибрация отпусти газа и тут же нажми должна вибрация прекратится.Условия возникновения вибрации не прогретый двиг,включен ГТ ,при плавном нажатии на газ с возрастание нагрузки?
Двигатель прогретый. Да и тяга куда пропала интересно???
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Да еще вот почему ДМРВ так занижен? Не думаю, что это из-за прошивки.
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Боец писал(а):Ремень тут не причем ::-D: Как только появится вибрация отпусти газа и тут же нажми должна вибрация прекратится.Условия возникновения вибрации не прогретый двиг,включен ГТ ,при плавном нажатии на газ с возрастание нагрузки?
Что такое ГТ?
вибрация в маленьком интервале 90-100км/ч. Если нажать тапочку посильнее, то АКПП переключается на пониженную и все гуд, вибрации след простыл но тяга не та ::'(: да и еще на скорости с низов нехотя ускоряется.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

как дебиллер дебиллеру отвечаю - а посмотрите-ка слетевшие патрубки с турбины или интеркулера... )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

У меня когда патрубок слетел, джеки чан загорелся.
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение russan88 »

Lukich111 писал(а):как дебиллер дебиллеру отвечаю - а посмотрите-ка слетевшие патрубки с турбины или интеркулера... )))
+1000 У меня на Ауди такая же история была!!!И кстати два дня,повторюсь ДВА!!!дня спецы по ремонту именно таких движков не могли найти в чём беда.Проверили всё!И компрессию и топливную!!!Гланды через ж...у рассматривали!!!В итоге патрубок после турбины НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ под хомутом был им же и прорезан в нижней части почти на половину(перетянули раньше).А визуально был как новый!Вот когда причину нашли...как то почувствовал себя недалёким)))Ведь перед тем как к спецам мудрым ехать,сам ведь сутки проковырялся :*WALL*:
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lukich111 писал(а):как дебиллер дебиллеру отвечаю - а посмотрите-ка слетевшие патрубки с турбины или интеркулера... )))
Поддержу, может даже не слетевшие а просто с дыркой. У нас дилер ставит гидроник возле левой фары в контакте с патрубком турбины, тот который к дросселю идет. Там все постепенно перетирается при езде. Может рвануть в любой момент.
Возможно что и здесь нечто подобное. Если нет герметичности, то не будет и резвости. А джеки чан вполне может молчать. Проверено.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

А у нас турбина вроде справа, а не слева? Дроссель слева, к нему патрубок от интеркулера вроде идет.

Параллельно вопрос спецам: левая сторона, там где дроссель, все патрубки, корпус дросселя, датчики и разъемы, щупы масла, в налете сажи. Дебиллер говорит, что это нормально для дизеля, нужно чаще мыть.
Но что-то мне подсказывает неправильно это. В чем может быть причина, откуда сажа может попадать на двигатель?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ну да, про патрубок интеркулера я и писал. У меня там сажи нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

SKS писал(а):В чем может быть причина, откуда сажа может попадать на двигатель?
C EGR
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение russan88 »

там где дроссель, все патрубки, корпус дросселя, датчики и разъемы, щупы масла, в налете сажи. Дебиллер говорит, что это нормально для дизеля, нужно чаще мыть.

... ::-|: ага!И пореже заводить...и рулём поменьше пользоваться из-за проблем с рейкой и т.д. :*ROFL*: Пробег 51 тыс - никакого налёта сажи не наблюдал и не наблюдаю!!!
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»