Страница 38 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 09:11
FGC
Lukich111 писал(а):О! Прикольно, первый отзыв реальный о работе Модиага этого... Как диагноза вполне себе за свои деньги шоколадненькая выходит.
Я над ним танцевал с бубном неделю. Пришёл с версией 2,9, там был и ВАГ, и Корейцы, Китайцы, ГАЗ, Тоёта, Хонда, Мицубиси МУТ работал только с машинами до 2006г.
Продавцы овцы, толком ответить не могут, у одного продавца указано что работает с мицу до 10г.
Я уже нашёл завод который их делает, связался с их администрацией, после этого дали обновление своим продавцам.
http://www.sinoyhk.com/ У некоторых продавцов висят в коментариях мои вопросы.
На новом софте заработал с машинами с 2006г. Проги как раньше, как таковой уже нет. Просто запускается в виде драйвера и работает только с тремя ОФ софтами. Мицу, Тоёта и Хонда.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 18:27
Сергей 545
Доброго времени суток! У меня NMPS 2013г. пробег чуть больше 17000км. Месяц назад перепрошил программу у Димы(ежик пых), после чего машина поехала шустрей и отзывчивей, турбо яма уменьшилась но имела место быть, расход по моим ощущениям уменьшился. Динамика манила пошалить))) Но тут пришло не понятное. Вечером возвращаясь с работы при монотонном и спокойном движении под капотом раздался хлопок, звук похожий на лопающийся шланг. Первым делом взгляд на приборы, все норм, стрелки на стандартных местах, лишних светящихся лампочек не обнаружил, продолжаю движение. Подумал что-то попало по бамперу из под впереди едущего камаза. продолжаю движение небольшой подъем на спидометре 90 км/ч обороты чуть меньше 2000 прибавляю немного газу и начинается дрож похожая как будто езда по освальту где недавно проехал бульдозер (но это исключено на ТТК) в другом месте при похожих условиях все повторяется. По ощущениям тяга подъугасла и на трассе при обгоне на стоке было покомфортней и безопастней. Первым делом проверил все шланги и кулер, притензий нет. Подъехал к дилерам по рекомендации не со стороны, по прибору ошибок нет только придрались к ДМРВ, расход воздуха на холостых показывает 320-330, на рядом стоящей машине 370 (но она скорее всего на стоке), пробовали менять ДМРВ местами показания такие-же.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 19:14
Napic
Сергей 545 писал(а):Доброго времени суток! У меня NMPS 2013г. пробег чуть больше 17000км. Месяц назад перепрошил программу у Димы(ежик пых), после чего машина поехала шустрей и отзывчивей, турбо яма уменьшилась но имела место быть, расход по моим ощущениям уменьшился. Динамика манила пошалить))) Но тут пришло не понятное. Вечером возвращаясь с работы при монотонном и спокойном движении под капотом раздался хлопок, звук похожий на лопающийся шланг. Первым делом взгляд на приборы, все норм, стрелки на стандартных местах, лишних светящихся лампочек не обнаружил, продолжаю движение. Подумал что-то попало по бамперу из под впереди едущего камаза. продолжаю движение небольшой подъем на спидометре 90 км/ч обороты чуть меньше 2000 прибавляю немного газу и начинается дрож похожая как будто езда по освальту где недавно проехал бульдозер (но это исключено на ТТК) в другом месте при похожих условиях все повторяется. По ощущениям тяга подъугасла и на трассе при обгоне на стоке было покомфортней и безопастней. Первым делом проверил все шланги и кулер, притензий нет. Подъехал к дилерам по рекомендации не со стороны, по прибору ошибок нет только придрались к ДМРВ, расход воздуха на холостых показывает 320-330, на рядом стоящей машине 370 (но она скорее всего на стоке), пробовали менять ДМРВ местами показания такие-же.
Первое что пришло на ум - это ремень балансиров проскочил на зуб либо лопнул, либо стал лысый. Вибрация не возрасла? При разгоне с оборотами 4000 гула нет? Такого что по ушам давит…
Если ремень, то ездить не советую. Нужно поменять.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 21:09
sn1
Напик +100
Как обычно тупые дебиллеры даже и не проверили:-)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 21:28
MAVR64
Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 21:31
Сергей 545
Снимал верхнюю крышку, вроде все на месте но в дебри не лез. Вибрация показалась, что немного возросла а гула нет. Да и для ремня я думую рановато еще(((
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 21:38
MAVR64
Сергей 545 писал(а):Снимал верхнюю крышку, вроде все на месте но в дебри не лез. Вибрация показалась, что немного возросла а гула нет. Да и для ремня я думую рановато еще(((
Через верхнюю крышку балансирный ремень ты не увидишь.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 21:41
Боец
Ремень тут не причем

Как только появится вибрация отпусти газа и тут же нажми должна вибрация прекратится.Условия возникновения вибрации не прогретый двиг,включен ГТ ,при плавном нажатии на газ с возрастание нагрузки?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 21:42
Свят
MAVR64 писал(а):Сергей 545 писал(а):Снимал верхнюю крышку, вроде все на месте но в дебри не лез. Вибрация показалась, что немного возросла а гула нет. Да и для ремня я думую рановато еще(((
Через верхнюю крышку балансирный ремень ты не увидишь.
Это смотря как смотреть. Напик не то что увидеть- он срезать его умудрился

Балансир не рвёт хлопком
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 21:54
Сергей 545
Боец писал(а):Ремень тут не причем

Как только появится вибрация отпусти газа и тут же нажми должна вибрация прекратится.Условия возникновения вибрации не прогретый двиг,включен ГТ ,при плавном нажатии на газ с возрастание нагрузки?
Двигатель прогретый. Да и тяга куда пропала интересно???
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 22:07
Сергей 545
Да еще вот почему ДМРВ так занижен? Не думаю, что это из-за прошивки.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 22:48
Сергей 545
Боец писал(а):Ремень тут не причем

Как только появится вибрация отпусти газа и тут же нажми должна вибрация прекратится.Условия возникновения вибрации не прогретый двиг,включен ГТ ,при плавном нажатии на газ с возрастание нагрузки?
Что такое ГТ?
вибрация в маленьком интервале 90-100км/ч. Если нажать тапочку посильнее, то АКПП переключается на пониженную и все гуд, вибрации след простыл но тяга не та

да и еще на скорости с низов нехотя ускоряется.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 22:49
Lukich111
как дебиллер дебиллеру отвечаю - а посмотрите-ка слетевшие патрубки с турбины или интеркулера... )))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 сен 2013, 23:07
lesnik5000
У меня когда патрубок слетел, джеки чан загорелся.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 сен 2013, 00:16
russan88
Lukich111 писал(а):как дебиллер дебиллеру отвечаю - а посмотрите-ка слетевшие патрубки с турбины или интеркулера... )))
+1000 У меня на Ауди такая же история была!!!И кстати два дня,повторюсь ДВА!!!дня спецы по ремонту именно таких движков не могли найти в чём беда.Проверили всё!И компрессию и топливную!!!Гланды через ж...у рассматривали!!!В итоге патрубок после турбины НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ под хомутом был им же и прорезан в нижней части почти на половину(перетянули раньше).А визуально был как новый!Вот когда причину нашли...как то почувствовал себя недалёким)))Ведь перед тем как к спецам мудрым ехать,сам ведь сутки проковырялся

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 сен 2013, 07:06
Napic
Lukich111 писал(а):как дебиллер дебиллеру отвечаю - а посмотрите-ка слетевшие патрубки с турбины или интеркулера... )))
Поддержу, может даже не слетевшие а просто с дыркой. У нас дилер ставит гидроник возле левой фары в контакте с патрубком турбины, тот который к дросселю идет. Там все постепенно перетирается при езде. Может рвануть в любой момент.
Возможно что и здесь нечто подобное. Если нет герметичности, то не будет и резвости. А джеки чан вполне может молчать. Проверено.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 сен 2013, 07:16
SKS
А у нас турбина вроде справа, а не слева? Дроссель слева, к нему патрубок от интеркулера вроде идет.
Параллельно вопрос спецам: левая сторона, там где дроссель, все патрубки, корпус дросселя, датчики и разъемы, щупы масла, в налете сажи. Дебиллер говорит, что это нормально для дизеля, нужно чаще мыть.
Но что-то мне подсказывает неправильно это. В чем может быть причина, откуда сажа может попадать на двигатель?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 сен 2013, 07:52
Napic
Ну да, про патрубок интеркулера я и писал. У меня там сажи нет.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 сен 2013, 08:07
Свят
SKS писал(а):В чем может быть причина, откуда сажа может попадать на двигатель?
C EGR
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 сен 2013, 09:18
russan88
там где дроссель, все патрубки, корпус дросселя, датчики и разъемы, щупы масла, в налете сажи. Дебиллер говорит, что это нормально для дизеля, нужно чаще мыть.
...

ага!И пореже заводить...и рулём поменьше пользоваться из-за проблем с рейкой и т.д.

Пробег 51 тыс - никакого налёта сажи не наблюдал и не наблюдаю!!!