Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Заменил передние аммортизаторы. Поставил снова KYB Skorched4s 841001. Пружины ободрал карщеткой на шлифмашинке ну и немного вручную - напильник, скребок, наждачка. Покрасил на 2 слоя хамерайтом. Внешне- понравилось, доволен. Фото не влезает, а на тлф сжать не получается. Попробую попозже выложить.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3door
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Отпишусь по теме. После покупки замена подвески напрашивалась сама собой, был выбран следующий комплект KYB841001 Амортизатор передний gas skorched4s + пружины Kilen18019, Зарняя подвеска соответственно KYB845017 Амортизатор задний gas skorched4s + пружины Kilen58014 . В итоге имеем +4-5см к высоте авто, перед(от центра колеса до арки) ДО 51см - ПОСЛЕ 55см, зад ДО 51см - после 56см. В повороты стала заходить как по рельсам, нет намеков на скольжение, мелкие неровности стали меньше чувствоваться, крупные проезжаются более мягко, чем на родной подвеске.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Всем привет, вопрос сайлентблок нижний, заднего амортизатора от чего поставить можно? Амморты живые, сайлетблоки уже уставать начинают.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
seregaad, Проблема в том что нет в каталогах этого сайлентблока. Поэтому и спрашиваю. И прежде чем задавать глупые вопросы, учите матчасть.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- seregaad
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
-

Хотя например вот - 2000012870019, не оно?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
seregaad, Это полиуретан. Родные Jikiu BH23060 резиновые. Полиуретан ставить не советую. Отрывает втулку и разбивает. Жесткие слишком.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Вы знаете, я уже несколько лет замечаю этот прикол. Утром зимой в морозище - машина после троганья едет нереально приятно, мягенько, прям как я хочу.Michael7777 писал(а): ↑16 янв 2016, 22:07 Нужны более жесткие стойки. Есть такие стойки Sachs/Boge. Они даже дороже стока на Pajero выходят. В них масло заправлено которое сильно дубеет на морозе. И амортизатор становится жестче в разы. И он жестче стока заметно в нормальном состоянии. Так вот в мороз -15-20 масло замерзает и жесткие стыки и кочки исчезают. Pajero их не замечает. Ну пока масло не прогреется.
Но через несколько км пути этот эффект потихоньку исчезает. По началу считал что это просто в шинах давление от холода падает, но застывшие колом аморты - и мягче? может действительно более жесткие амортизаторы как раз и делают авто мягче, поглощая всю энергию ударов своей жесткостью?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Склоняюсь к давлению. Летом с повышением давления машина стала как табуретка , промерял давление - около 3 атм. Стравил - всё пришло в норму .Есть ещё подозрение , что в сервисе перестарались , когда развал- схождение делали...
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Разбило сайлент на правом переднем. Стоят ОМЕ. Менять на новые каяба или как то заменить сайленты. Сами амортизаторы нормальные.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
На сайте Полиуретан.ру есть каталог подбора сайлентов и разных втулок по размерам. Найти нужную и потом можно уже на сайте поставщиков запчастей выбрать нужный аналог из резины или полиуретана, или эти купить. Мне нравится Polyblack. Но у них такого каталога нет.
https://polyurethan.ru/category/sajlentbloki-1048/
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Почему бы и не поменять сайленты? они там меняются нараз.
За полиуретан ничего не скажу, но я его много где видел и не сказал бы что он ходит сильно лучше резины (ну или я "не умею их готовить").
Так, например, в передних амах у меня были желтые "Точка опоры", хваленые, когда их еще делали нормально и отвечали за качество. Проходили 6 лет и вхлам. Месяц назад просто поменял вместе с амами.
Для сравнения - родные резиновые сайленты в задних амах Kayaba проходили почти 15 лет и также в этом году поменялись вместе с амами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Спасибо за ответы 

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А что с ними не так? Их порвало или расплющило? Просто полиуретановые не расслаиваются со временем как резина. Которая на морозе особенно страдает. Они могут порваться, а могут работать очень долго.hc2hunter писал(а): ↑16 дек 2024, 12:00 За полиуретан ничего не скажу, но я его много где видел и не сказал бы что он ходит сильно лучше резины (ну или я "не умею их готовить").
Так, например, в передних амах у меня были желтые "Точка опоры", хваленые, когда их еще делали нормально и отвечали за качество. Проходили 6 лет и вхлам. Месяц назад просто поменял вместе с амами.
Для сравнения - родные резиновые сайленты в задних амах Kayaba проходили почти 15 лет и также в этом году поменялись вместе с амами.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Сначала по виду сплющило, т.к. "грыжы" вылезли в бока, потом уже разорвало и разлохматило по линии поворота втулки.Michael7777 писал(а): ↑17 дек 2024, 07:58 А что с ними не так? Их порвало или расплющило? Просто полиуретановые не расслаиваются со временем как резина. Которая на морозе особенно страдает. Они могут порваться, а могут работать очень долго.
Я бы сказал, что выглядело это примерно как и в случае резины, без особых качественных отличий.
Сейчас у меня еще "Точка опоры" стоят в средних точках нижних задних рычагов (развальные задние болты). Просто рычаги целиком с Владика купил по 500р./штука с уже перепрессованными сайлентами. Тоже желтенькие.
Посмотрим, скока проходят

Я вообще ничего против полиуретана не имею. Большой опыт с ним был 15 лет назад, когда я активно занимался 4х4 и даже участвовал в местных RAF-соревнованиях. Ну не сказал бы я, что полиуретан прямо "ВАУ!", ну вот нифига. Сильно много в него вкручено рекламы и пиара, а по факту он просто не стоит тех денег, сколько за него просят. Мое мнение - он должен стоить в 2 раза дешевле резины, тогда он будет себя оправдывать. А когда тебе зачёсывают маркетологи, что он "ВЕЧНЫЙ!" и просят за него иногда даже дороже резиновыx... - ну нет. так не пойдет.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ну там говорят что сырьё дороже и технологический цикл занимает в десятки раз больше времени, так что массовое производство сайлентблоков таких невозможно. У меня в одной легковой тойоте 8 сайлентблоков точка опоры спереди стоят с 2009г. Может она не так много проехала за это время, совсем немного, но резиновые оригиналы в реактивных нижних рычагах рвались за один сезон. Уже трещины. Ну и срок службы резиновых лет 10 при любом раскладе. Потом трещины появляются. Резина как бы расслаивается. А эти в отличном состоянии. Комфорт не пострадал, а управляемость сильно лучше! Энергоёмкость! Они со временем как бы мягче становятся. Новый нижний оригинальный рычаг на Pajero проходил тоже недолго. 20т.км по городу и сайленты явно просились наружу. А старые с обеих сторон были оторваны по кругу на 125.000км. и неизвестно как давно. Видимо давно... У первого владельца. Потому спереди я перешёл на PolyBlack! И так получилось что в какой то момент пришлось выпресовать свежезапрессованый сайлент, методом вырывания полиуретана, отрывания от внешней запресованой обоймы. Эта штука имеет нереальную прочность и эластичность, по сравнению с оригинальными резинками. Как жвачка растягивается, при очень большом усилии, но не рвётся. И я как бы проникся этой темой.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
ах вот оно что... оказывается по этой причине этих контор теперь на каждом углу и льют под любую машину любой формы...Michael7777 писал(а): ↑17 дек 2024, 21:43 сырьё дороже и технологический цикл занимает в десятки раз больше времени, так что массовое производство сайлентблоков таких невозможно
ну понял.

X5 resource, Полиуретан.ру, Полимер-NSK - только те, что на слуху и известны по артикулам в Автодоках.
У нас даже в городе в обычном сервисе мне предлагали выжечь старые и наварить новые полиуретановые. Типа "ребилд" сделать.
некоторые оригиналы в некоторых машинах ездят с завода до сих пор...
а почему бы, собственно, и нет? даже в твоей машине куча резиновых сайлентблоков, которые никогда не менял и не будешь.
(например: подвеска заднего дифа, переднего подрамника, возможно, опора АКПП).
с Владика тоже все покупают рычаги в сборе без пробега по РФ, которые валяются по 20 лет по ангарам или даже на улице - ничего не расслоилось, дальше ставим и ездим как на новых.
В то же время - ставим RBI, Febest - и через год-два лезем опять. Все в говно.
Имхо, все зависит от желания сделать КАЧЕСТВЕННО. Ну и от того какими руками поставили деталь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ну две три конторы в России делают нормально. Остальные это полное... Особенно новосибирские "производители". У меня 2006г., пробег 157тыр. Я заменил три года назад сайленты подвеса переднего редуктора!
Всё поначалу, после покупки авто, было нормально, но потом я увидел трещины на сайлентах. Ну я из Сибири. Тут и -45 бывает. И даже -50! Может из-за этого резина страдает. Заменил все 4. На PolyBlack! Они цельнолитые, без этих пустот. Очень легкая вибрация появилась на 4WD при остановке на светофоре. На 2WD её нет. А может так и было. Ну зон деформации нет как на резиновых. Короче спорт тюнинг. И выход из строя задних подушек дифференциала это тоже обычное дело на паджеро. Я прикупил два задних. Или допустим, втулка рулевой рейки, которая со стороны пассажира. Оригинальная оказалось совершенно "выжатой". Заменил на Polyblack. Не знаю как они там с помойки покупают... я покупал новый оригинал. Можно было за эту цену всю подвеску починить! Мне не понравилось. Не служат долго передние нижние сайленты. Покупал с помойки рычаги как заготовки, чтобы их отпескоструить, покрасить и впрессовать новые сайленты.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
я вот с "помойки" покупаю. ибо это орига и без пробега по РФ. фотографии деталей предоставляются, осечек пока не было.
за 10000р. можно обычно всю подвеску собрать по кругу (рычаги), в идеале.
Щас цены сильно пляшут, а раньше помню некоторые рычаги (типа передних нижних) можно было и по 300р. найти. Он там в Приморье никому нафиг не надо, ибо и так 10 разборок на каждый квадратный километр. Конкуренция.