Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Андруха »

Заменил передние аммортизаторы. Поставил снова KYB Skorched4s 841001. Пружины ободрал карщеткой на шлифмашинке ну и немного вручную - напильник, скребок, наждачка. Покрасил на 2 слоя хамерайтом. Внешне- понравилось, доволен. Фото не влезает, а на тлф сжать не получается. Попробую попозже выложить.
Вложения
20220104_182411.jpg
20220105_204115.jpg
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Андруха »

Добавил фото
Вложения
IMG-20220104-WA0010.jpeg
IMG-20220104-WA0012.jpeg
Axeeffect
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3door
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Axeeffect »

Отпишусь по теме. После покупки замена подвески напрашивалась сама собой, был выбран следующий комплект KYB841001 Амортизатор передний gas skorched4s + пружины Kilen18019, Зарняя подвеска соответственно KYB845017 Амортизатор задний gas skorched4s + пружины Kilen58014 . В итоге имеем +4-5см к высоте авто, перед(от центра колеса до арки) ДО 51см - ПОСЛЕ 55см, зад ДО 51см - после 56см. В повороты стала заходить как по рельсам, нет намеков на скольжение, мелкие неровности стали меньше чувствоваться, крупные проезжаются более мягко, чем на родной подвеске.
Вложения
20220126_172458.jpg
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Affrizi »

Всем привет, вопрос сайлентблок нижний, заднего амортизатора от чего поставить можно? Амморты живые, сайлетблоки уже уставать начинают.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение seregaad »

Affrizi писал(а): от чего поставить можно
Так а в чем проблема заказать от своей модели?
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Affrizi »

seregaad, Проблема в том что нет в каталогах этого сайлентблока. Поэтому и спрашиваю. И прежде чем задавать глупые вопросы, учите матчасть.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение seregaad »

Affrizi писал(а): глупые вопросы
- ::-D: Для вас наверное глупый вопрос, а для меня оказался полезный - узнал новую информацию.
Хотя например вот - 2000012870019, не оно?
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Affrizi »

seregaad, Это полиуретан. Родные Jikiu BH23060 резиновые. Полиуретан ставить не советую. Отрывает втулку и разбивает. Жесткие слишком.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Chrysalid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Chrysalid »

Michael7777 писал(а): 16 янв 2016, 22:07 Нужны более жесткие стойки. Есть такие стойки Sachs/Boge. Они даже дороже стока на Pajero выходят. В них масло заправлено которое сильно дубеет на морозе. И амортизатор становится жестче в разы. И он жестче стока заметно в нормальном состоянии. Так вот в мороз -15-20 масло замерзает и жесткие стыки и кочки исчезают. Pajero их не замечает. Ну пока масло не прогреется.
Вы знаете, я уже несколько лет замечаю этот прикол. Утром зимой в морозище - машина после троганья едет нереально приятно, мягенько, прям как я хочу.
Но через несколько км пути этот эффект потихоньку исчезает. По началу считал что это просто в шинах давление от холода падает, но застывшие колом аморты - и мягче? может действительно более жесткие амортизаторы как раз и делают авто мягче, поглощая всю энергию ударов своей жесткостью?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Непопаджеро »

Склоняюсь к давлению. Летом с повышением давления машина стала как табуретка , промерял давление - около 3 атм. Стравил - всё пришло в норму .Есть ещё подозрение , что в сервисе перестарались , когда развал- схождение делали...
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение VSV1953 »

Разбило сайлент на правом переднем. Стоят ОМЕ. Менять на новые каяба или как то заменить сайленты. Сами амортизаторы нормальные.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Michael7777 »

VSV1953 писал(а): 16 дек 2024, 09:53 Разбило сайлент на правом переднем. Стоят ОМЕ. Менять на новые каяба или как то заменить сайленты. Сами амортизаторы нормальные.
На сайте Полиуретан.ру есть каталог подбора сайлентов и разных втулок по размерам. Найти нужную и потом можно уже на сайте поставщиков запчастей выбрать нужный аналог из резины или полиуретана, или эти купить. Мне нравится Polyblack. Но у них такого каталога нет.
https://polyurethan.ru/category/sajlentbloki-1048/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

VSV1953 писал(а): 16 дек 2024, 09:53 Менять на новые каяба или как то заменить сайленты. Сами амортизаторы нормальные.
Почему бы и не поменять сайленты? они там меняются нараз.

За полиуретан ничего не скажу, но я его много где видел и не сказал бы что он ходит сильно лучше резины (ну или я "не умею их готовить").
Так, например, в передних амах у меня были желтые "Точка опоры", хваленые, когда их еще делали нормально и отвечали за качество. Проходили 6 лет и вхлам. Месяц назад просто поменял вместе с амами.
Для сравнения - родные резиновые сайленты в задних амах Kayaba проходили почти 15 лет и также в этом году поменялись вместе с амами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение VSV1953 »

Спасибо за ответы :*DRINK*:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Michael7777 »

hc2hunter писал(а): 16 дек 2024, 12:00 За полиуретан ничего не скажу, но я его много где видел и не сказал бы что он ходит сильно лучше резины (ну или я "не умею их готовить").
Так, например, в передних амах у меня были желтые "Точка опоры", хваленые, когда их еще делали нормально и отвечали за качество. Проходили 6 лет и вхлам. Месяц назад просто поменял вместе с амами.
Для сравнения - родные резиновые сайленты в задних амах Kayaba проходили почти 15 лет и также в этом году поменялись вместе с амами.
А что с ними не так? Их порвало или расплющило? Просто полиуретановые не расслаиваются со временем как резина. Которая на морозе особенно страдает. Они могут порваться, а могут работать очень долго.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Michael7777 писал(а): 17 дек 2024, 07:58 А что с ними не так? Их порвало или расплющило? Просто полиуретановые не расслаиваются со временем как резина. Которая на морозе особенно страдает. Они могут порваться, а могут работать очень долго.
Сначала по виду сплющило, т.к. "грыжы" вылезли в бока, потом уже разорвало и разлохматило по линии поворота втулки.
Я бы сказал, что выглядело это примерно как и в случае резины, без особых качественных отличий.

Сейчас у меня еще "Точка опоры" стоят в средних точках нижних задних рычагов (развальные задние болты). Просто рычаги целиком с Владика купил по 500р./штука с уже перепрессованными сайлентами. Тоже желтенькие.
Посмотрим, скока проходят :*VICTORY*:

Я вообще ничего против полиуретана не имею. Большой опыт с ним был 15 лет назад, когда я активно занимался 4х4 и даже участвовал в местных RAF-соревнованиях. Ну не сказал бы я, что полиуретан прямо "ВАУ!", ну вот нифига. Сильно много в него вкручено рекламы и пиара, а по факту он просто не стоит тех денег, сколько за него просят. Мое мнение - он должен стоить в 2 раза дешевле резины, тогда он будет себя оправдывать. А когда тебе зачёсывают маркетологи, что он "ВЕЧНЫЙ!" и просят за него иногда даже дороже резиновыx... - ну нет. так не пойдет. :*NO*: это = вранье!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Michael7777 »

Ну там говорят что сырьё дороже и технологический цикл занимает в десятки раз больше времени, так что массовое производство сайлентблоков таких невозможно. У меня в одной легковой тойоте 8 сайлентблоков точка опоры спереди стоят с 2009г. Может она не так много проехала за это время, совсем немного, но резиновые оригиналы в реактивных нижних рычагах рвались за один сезон. Уже трещины. Ну и срок службы резиновых лет 10 при любом раскладе. Потом трещины появляются. Резина как бы расслаивается. А эти в отличном состоянии. Комфорт не пострадал, а управляемость сильно лучше! Энергоёмкость! Они со временем как бы мягче становятся. Новый нижний оригинальный рычаг на Pajero проходил тоже недолго. 20т.км по городу и сайленты явно просились наружу. А старые с обеих сторон были оторваны по кругу на 125.000км. и неизвестно как давно. Видимо давно... У первого владельца. Потому спереди я перешёл на PolyBlack! И так получилось что в какой то момент пришлось выпресовать свежезапрессованый сайлент, методом вырывания полиуретана, отрывания от внешней запресованой обоймы. Эта штука имеет нереальную прочность и эластичность, по сравнению с оригинальными резинками. Как жвачка растягивается, при очень большом усилии, но не рвётся. И я как бы проникся этой темой.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Michael7777 писал(а): 17 дек 2024, 21:43 сырьё дороже и технологический цикл занимает в десятки раз больше времени, так что массовое производство сайлентблоков таких невозможно
ах вот оно что... оказывается по этой причине этих контор теперь на каждом углу и льют под любую машину любой формы...
ну понял. :;-):
X5 resource, Полиуретан.ру, Полимер-NSK - только те, что на слуху и известны по артикулам в Автодоках.
У нас даже в городе в обычном сервисе мне предлагали выжечь старые и наварить новые полиуретановые. Типа "ребилд" сделать.
Michael7777 писал(а): 17 дек 2024, 21:43 Ну и срок службы резиновых лет 10 при любом раскладе.
некоторые оригиналы в некоторых машинах ездят с завода до сих пор...
а почему бы, собственно, и нет? даже в твоей машине куча резиновых сайлентблоков, которые никогда не менял и не будешь.
(например: подвеска заднего дифа, переднего подрамника, возможно, опора АКПП).
с Владика тоже все покупают рычаги в сборе без пробега по РФ, которые валяются по 20 лет по ангарам или даже на улице - ничего не расслоилось, дальше ставим и ездим как на новых.
В то же время - ставим RBI, Febest - и через год-два лезем опять. Все в говно.

Имхо, все зависит от желания сделать КАЧЕСТВЕННО. Ну и от того какими руками поставили деталь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Michael7777 »

Ну две три конторы в России делают нормально. Остальные это полное... Особенно новосибирские "производители". У меня 2006г., пробег 157тыр. Я заменил три года назад сайленты подвеса переднего редуктора! ::-D: Всё поначалу, после покупки авто, было нормально, но потом я увидел трещины на сайлентах. Ну я из Сибири. Тут и -45 бывает. И даже -50! Может из-за этого резина страдает. Заменил все 4. На PolyBlack! Они цельнолитые, без этих пустот. Очень легкая вибрация появилась на 4WD при остановке на светофоре. На 2WD её нет. А может так и было. Ну зон деформации нет как на резиновых. Короче спорт тюнинг. И выход из строя задних подушек дифференциала это тоже обычное дело на паджеро. Я прикупил два задних. Или допустим, втулка рулевой рейки, которая со стороны пассажира. Оригинальная оказалось совершенно "выжатой". Заменил на Polyblack. Не знаю как они там с помойки покупают... я покупал новый оригинал. Можно было за эту цену всю подвеску починить! Мне не понравилось. Не служат долго передние нижние сайленты. Покупал с помойки рычаги как заготовки, чтобы их отпескоструить, покрасить и впрессовать новые сайленты.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Michael7777 писал(а): 19 дек 2024, 09:10 Не знаю как они там с помойки покупают...
я вот с "помойки" покупаю. ибо это орига и без пробега по РФ. фотографии деталей предоставляются, осечек пока не было.
за 10000р. можно обычно всю подвеску собрать по кругу (рычаги), в идеале.
Щас цены сильно пляшут, а раньше помню некоторые рычаги (типа передних нижних) можно было и по 300р. найти. Он там в Приморье никому нафиг не надо, ибо и так 10 разборок на каждый квадратный километр. Конкуренция.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»