Страница 38 из 38
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 17 янв 2022, 16:12
Андруха
Заменил передние аммортизаторы. Поставил снова KYB Skorched4s 841001. Пружины ободрал карщеткой на шлифмашинке ну и немного вручную - напильник, скребок, наждачка. Покрасил на 2 слоя хамерайтом. Внешне- понравилось, доволен. Фото не влезает, а на тлф сжать не получается. Попробую попозже выложить.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 17 янв 2022, 16:13
Андруха
Добавил фото
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 27 янв 2022, 18:51
Axeeffect
Отпишусь по теме. После покупки замена подвески напрашивалась сама собой, был выбран следующий комплект KYB841001 Амортизатор передний gas skorched4s + пружины Kilen18019, Зарняя подвеска соответственно KYB845017 Амортизатор задний gas skorched4s + пружины Kilen58014 . В итоге имеем +4-5см к высоте авто, перед(от центра колеса до арки) ДО 51см - ПОСЛЕ 55см, зад ДО 51см - после 56см. В повороты стала заходить как по рельсам, нет намеков на скольжение, мелкие неровности стали меньше чувствоваться, крупные проезжаются более мягко, чем на родной подвеске.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 09 фев 2023, 15:56
Affrizi
Всем привет, вопрос сайлентблок нижний, заднего амортизатора от чего поставить можно? Амморты живые, сайлетблоки уже уставать начинают.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 15 фев 2023, 07:56
seregaad
Affrizi писал(а): ↑
от чего поставить можно
Так а в чем проблема заказать от своей модели?
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 16 фев 2023, 19:15
Affrizi
seregaad, Проблема в том что нет в каталогах этого сайлентблока. Поэтому и спрашиваю. И прежде чем задавать глупые вопросы, учите матчасть.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 20 фев 2023, 13:02
seregaad
-

Для вас наверное глупый вопрос, а для меня оказался полезный - узнал новую информацию.
Хотя например вот - 2000012870019, не оно?
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 21 фев 2023, 16:42
Affrizi
seregaad, Это полиуретан. Родные Jikiu BH23060 резиновые. Полиуретан ставить не советую. Отрывает втулку и разбивает. Жесткие слишком.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 29 май 2024, 10:55
Chrysalid
Michael7777 писал(а): ↑16 янв 2016, 22:07
Нужны более жесткие стойки. Есть такие стойки Sachs/Boge. Они даже дороже стока на Pajero выходят. В них масло заправлено которое сильно дубеет на морозе. И амортизатор становится жестче в разы. И он жестче стока заметно в нормальном состоянии. Так вот в мороз -15-20 масло замерзает и жесткие стыки и кочки исчезают. Pajero их не замечает. Ну пока масло не прогреется.
Вы знаете, я уже несколько лет замечаю этот прикол. Утром зимой в морозище - машина после троганья едет нереально приятно, мягенько, прям как я хочу.
Но через несколько км пути этот эффект потихоньку исчезает. По началу считал что это просто в шинах давление от холода падает, но застывшие колом аморты - и мягче? может действительно более жесткие амортизаторы как раз и делают авто мягче, поглощая всю энергию ударов своей жесткостью?
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 31 май 2024, 18:12
Непопаджеро
Склоняюсь к давлению. Летом с повышением давления машина стала как табуретка , промерял давление - около 3 атм. Стравил - всё пришло в норму .Есть ещё подозрение , что в сервисе перестарались , когда развал- схождение делали...
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 16 дек 2024, 09:53
VSV1953
Разбило сайлент на правом переднем. Стоят ОМЕ. Менять на новые каяба или как то заменить сайленты. Сами амортизаторы нормальные.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 16 дек 2024, 10:46
Michael7777
VSV1953 писал(а): ↑16 дек 2024, 09:53
Разбило сайлент на правом переднем. Стоят ОМЕ. Менять на новые каяба или как то заменить сайленты. Сами амортизаторы нормальные.
На сайте Полиуретан.ру есть каталог подбора сайлентов и разных втулок по размерам. Найти нужную и потом можно уже на сайте поставщиков запчастей выбрать нужный аналог из резины или полиуретана, или эти купить. Мне нравится Polyblack. Но у них такого каталога нет.
https://polyurethan.ru/category/sajlentbloki-1048/
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 16 дек 2024, 12:00
hc2hunter
VSV1953 писал(а): ↑16 дек 2024, 09:53
Менять на новые каяба или как то заменить сайленты. Сами амортизаторы нормальные.
Почему бы и не поменять сайленты? они там меняются нараз.
За полиуретан ничего не скажу, но я его много где видел и не сказал бы что он ходит сильно лучше резины (ну или я "не умею их готовить").
Так, например, в передних амах у меня были желтые "Точка опоры", хваленые, когда их еще делали нормально и отвечали за качество. Проходили 6 лет и вхлам. Месяц назад просто поменял вместе с амами.
Для сравнения - родные резиновые сайленты в задних амах Kayaba проходили почти 15 лет и также в этом году поменялись вместе с амами.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 17 дек 2024, 04:44
VSV1953
Спасибо за ответы

Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 17 дек 2024, 07:58
Michael7777
hc2hunter писал(а): ↑16 дек 2024, 12:00
За полиуретан ничего не скажу, но я его много где видел и не сказал бы что он ходит сильно лучше резины (ну или я "не умею их готовить").
Так, например, в передних амах у меня были желтые "Точка опоры", хваленые, когда их еще делали нормально и отвечали за качество. Проходили 6 лет и вхлам. Месяц назад просто поменял вместе с амами.
Для сравнения - родные резиновые сайленты в задних амах Kayaba проходили почти 15 лет и также в этом году поменялись вместе с амами.
А что с ними не так? Их порвало или расплющило? Просто полиуретановые не расслаиваются со временем как резина. Которая на морозе особенно страдает. Они могут порваться, а могут работать очень долго.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 17 дек 2024, 14:17
hc2hunter
Michael7777 писал(а): ↑17 дек 2024, 07:58
А что с ними не так? Их порвало или расплющило? Просто полиуретановые не расслаиваются со временем как резина. Которая на морозе особенно страдает. Они могут порваться, а могут работать очень долго.
Сначала по виду сплющило, т.к. "грыжы" вылезли в бока, потом уже разорвало и разлохматило по линии поворота втулки.
Я бы сказал, что выглядело это примерно как и в случае резины, без особых качественных отличий.
Сейчас у меня еще "Точка опоры" стоят в средних точках нижних задних рычагов (развальные задние болты). Просто рычаги целиком с Владика купил по 500р./штука с уже перепрессованными сайлентами. Тоже желтенькие.
Посмотрим, скока проходят
Я вообще ничего против полиуретана не имею. Большой опыт с ним был 15 лет назад, когда я активно занимался 4х4 и даже участвовал в местных RAF-соревнованиях. Ну не сказал бы я, что полиуретан прямо "ВАУ!", ну вот нифига. Сильно много в него вкручено рекламы и пиара, а по факту он просто не стоит тех денег, сколько за него просят. Мое мнение - он должен стоить в 2 раза дешевле резины, тогда он будет себя оправдывать. А когда тебе зачёсывают маркетологи, что он "ВЕЧНЫЙ!" и просят за него иногда даже дороже резиновыx... - ну нет. так не пойдет.

это = вранье!
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 17 дек 2024, 21:43
Michael7777
Ну там говорят что сырьё дороже и технологический цикл занимает в десятки раз больше времени, так что массовое производство сайлентблоков таких невозможно. У меня в одной легковой тойоте 8 сайлентблоков точка опоры спереди стоят с 2009г. Может она не так много проехала за это время, совсем немного, но резиновые оригиналы в реактивных нижних рычагах рвались за один сезон. Уже трещины. Ну и срок службы резиновых лет 10 при любом раскладе. Потом трещины появляются. Резина как бы расслаивается. А эти в отличном состоянии. Комфорт не пострадал, а управляемость сильно лучше! Энергоёмкость! Они со временем как бы мягче становятся. Новый нижний оригинальный рычаг на Pajero проходил тоже недолго. 20т.км по городу и сайленты явно просились наружу. А старые с обеих сторон были оторваны по кругу на 125.000км. и неизвестно как давно. Видимо давно... У первого владельца. Потому спереди я перешёл на PolyBlack! И так получилось что в какой то момент пришлось выпресовать свежезапрессованый сайлент, методом вырывания полиуретана, отрывания от внешней запресованой обоймы. Эта штука имеет нереальную прочность и эластичность, по сравнению с оригинальными резинками. Как жвачка растягивается, при очень большом усилии, но не рвётся. И я как бы проникся этой темой.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 18 дек 2024, 13:41
hc2hunter
Michael7777 писал(а): ↑17 дек 2024, 21:43
сырьё дороже и технологический цикл занимает в десятки раз больше времени, так что массовое производство сайлентблоков таких невозможно
ах вот оно что... оказывается по этой причине этих контор теперь на каждом углу и льют под любую машину любой формы...
ну понял.
X5 resource, Полиуретан.ру, Полимер-NSK - только те, что на слуху и известны по артикулам в Автодоках.
У нас даже в городе в обычном сервисе мне предлагали выжечь старые и наварить новые полиуретановые. Типа "ребилд" сделать.
Michael7777 писал(а): ↑17 дек 2024, 21:43
Ну и срок службы резиновых лет 10 при любом раскладе.
некоторые оригиналы в некоторых машинах ездят с завода до сих пор...
а почему бы, собственно, и нет? даже в твоей машине куча резиновых сайлентблоков, которые никогда не менял и не будешь.
(например: подвеска заднего дифа, переднего подрамника, возможно, опора АКПП).
с Владика тоже все покупают рычаги в сборе без пробега по РФ, которые валяются по 20 лет по ангарам или даже на улице - ничего не расслоилось, дальше ставим и ездим как на новых.
В то же время - ставим RBI, Febest - и через год-два лезем опять. Все в говно.
Имхо, все зависит от желания сделать КАЧЕСТВЕННО. Ну и от того какими руками поставили деталь.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 19 дек 2024, 09:10
Michael7777
Ну две три конторы в России делают нормально. Остальные это полное... Особенно новосибирские "производители". У меня 2006г., пробег 157тыр. Я заменил три года назад сайленты подвеса переднего редуктора!

Всё поначалу, после покупки авто, было нормально, но потом я увидел трещины на сайлентах. Ну я из Сибири. Тут и -45 бывает. И даже -50! Может из-за этого резина страдает. Заменил все 4. На PolyBlack! Они цельнолитые, без этих пустот. Очень легкая вибрация появилась на 4WD при остановке на светофоре. На 2WD её нет. А может так и было. Ну зон деформации нет как на резиновых. Короче спорт тюнинг. И выход из строя задних подушек дифференциала это тоже обычное дело на паджеро. Я прикупил два задних. Или допустим, втулка рулевой рейки, которая со стороны пассажира. Оригинальная оказалось совершенно "выжатой". Заменил на Polyblack. Не знаю как они там с помойки покупают... я покупал новый оригинал. Можно было за эту цену всю подвеску починить! Мне не понравилось. Не служат долго передние нижние сайленты. Покупал с помойки рычаги как заготовки, чтобы их отпескоструить, покрасить и впрессовать новые сайленты.
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 19 дек 2024, 22:01
hc2hunter
Michael7777 писал(а): ↑19 дек 2024, 09:10
Не знаю как они там с помойки покупают...
я вот с "помойки" покупаю. ибо это орига и без пробега по РФ. фотографии деталей предоставляются, осечек пока не было.
за 10000р. можно обычно всю подвеску собрать по кругу (рычаги), в идеале.
Щас цены сильно пляшут, а раньше помню некоторые рычаги (типа передних нижних) можно было и по 300р. найти. Он там в Приморье никому нафиг не надо, ибо и так 10 разборок на каждый квадратный километр. Конкуренция.