Страница 38 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 15:29
bubl
да. блок легко снимает и там много пространства....изнанку хорошо видно, что мне там смотреть ? смотрел . провод зеленый с белым приходит на реле габаритов,находил его.....звонил, звонился тестером,но значения были странные. плюс от реле габаритов уходил в косу ,+ не пробивался...
на реле фар - плюс уходил на предохранитель №8,(если не ошибаюсь на 10А) и потом в косу...на сам предохранитель + не приходит.......
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 15:30
bubl
Предохранитель габаритов я так понял находится под торпедой.....называет по книге - задние фонари.на 15А.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 15:36
drcham
bubl писал(а):Предохранитель габаритов я так понял находится под торпедой.....называет по книге - задние фонари.на 15А.
А какой смысл рассматривать-то эти провода ? Берешь схему и начинаешь измерять плюсы и минусы. Как только понимаешь где и чего не хватает сужаешь круг.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 15:49
bubl
по схеме вопрос - земля №4 ,где заземляется ?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 17:07
Deem-On
bubl писал(а):по схеме вопрос - земля №4 ,где заземляется ?
Рядом с аккумом, точнее рядом с блоком релюшек, такая типа пластмассовой коробочки с ушком, прикручена к кузову, к ней подходит куча черных проводков
А на габариты два предохранителя под торпедой, раздельно правый и левый №5 и №6, но их смотреть смысла нет, т.к. они стоят уже после реле.
А предохранитель №13, зеленый, на 40А в подкапотном блоке у тебя целый?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 13 янв 2015, 11:02
bubl
да .все предохранители целые, даже их поменял на новые , все ))) аааа, про землю понял , ее откручивал , чистил и прикручивал обратно......нашел целиком косу подкапотную(да и всю проводку целиком)......еще покопаюсь, не найду, поменяю целиком все проводку авто, благо есть добрые люди на свете ....
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 13 янв 2015, 13:10
drcham
bubl писал(а):да .все предохранители целые, даже их поменял на новые , все ))) аааа, про землю понял , ее откручивал , чистил и прикручивал обратно......нашел целиком косу подкапотную(да и всю проводку целиком)......еще покопаюсь, не найду, поменяю целиком все проводку авто, благо есть добрые люди на свете ....
Если проблема в подрулевом переключателе - замена жгута ничего не даст кроме геморроя с заменой.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 13 янв 2015, 21:27
bubl
подрулевой рабочий , прозванивали, все звонится...когда сопли кидал , то все работало...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 13 янв 2015, 23:13
bubl
а вот еще момент , имеет это значение или нет....что когда ставлю или снимаю с сигналки - то габариты и приборка моргают....
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 13 янв 2015, 23:43
drcham
Надо бы схему посмотреть салонного освещения. Уважаемый Deem-on может подкинет))
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 янв 2015, 07:57
Deem-On
bubl писал(а):а вот еще момент , имеет это значение или нет....что когда ставлю или снимаю с сигналки - то габариты и приборка моргают....
Скорее всего нет, просто выход с сигналки подключен на провод габаритов, гдето уже после реле, в сигналке своя релюха, к нерабочим габаритам и свету это отношения не имеет,скорее наоборот, подтверждае то, что неисправность кроется именно до реле, а далее проводка в порядке.
Попробуй проследить, если возможно, куда уходит красный провод от 13 проедохранителя 40А, через него плюс идет на обе релюхи.
Кстати, под расширительный бачок заглядывал, разъем А29-А30 нашел? Через него на релюшки минус с подрулевого должен идти.
Схемы, то что я скинул, достаточно, неисправность именно там.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 янв 2015, 18:09
Kratik
Добрый день. Аккумулятор сел до нуля, поставил на зарядку.третьи сутки не заряжается. Цешка показывает 6.5 v.не пойму что происходит. Аккумулятору 3 мес. Серёга подскажи пожалуйста
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 янв 2015, 09:59
Deem-On
Kratik писал(а):Добрый день. Аккумулятор сел до нуля, поставил на зарядку.третьи сутки не заряжается. Цешка показывает 6.5 v.не пойму что происходит. Аккумулятору 3 мес. Серёга подскажи пожалуйста
Что за зарядное? На заряднике амперметр есть? Что показывает?
Вариантов только два - либо аккум либо зарядка.
Взять амперметр, померить ток. Если ток есть, а напряжение не повышается, то аккум сдох, если тока нет, а напруга 6,5 В , то дохлый зарядник.
Ну есть еще третий вариант: вноль разряженный аккум мог убить зарядное.
Проверять надо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 янв 2015, 10:38
drcham
Deem-On писал(а):Kratik писал(а):Добрый день. Аккумулятор сел до нуля, поставил на зарядку.третьи сутки не заряжается. Цешка показывает 6.5 v.не пойму что происходит. Аккумулятору 3 мес. Серёга подскажи пожалуйста
Что за зарядное? На заряднике амперметр есть? Что показывает?
Вариантов только два - либо аккум либо зарядка.
Взять амперметр, померить ток. Если ток есть, а напряжение не повышается, то аккум сдох, если тока нет, а напруга 6,5 В , то дохлый зарядник.
Ну есть еще третий вариант: вноль разряженный аккум мог убить зарядное.
Проверять надо.
Есть четвертый. Если з/у совсем плохое - оно может не справиться с зарядкой сильно разряженных АКБ. Тогда надо АКБ "прикурить" от еще одного АКБ.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 янв 2015, 10:59
Deem-On
drcham писал(а):
Есть четвертый. Если з/у совсем плохое - оно может не справиться с зарядкой сильно разряженных АКБ. Тогда надо АКБ "прикурить" от еще одного АКБ.
Согласен, а вместо прикуривания можно подключить з/у к АКБ через лампочку 21 Вт, пока напряжение на АКБ не поднимется вольт до 10-11, а потом уж напрямую, и по свечению будет видно ,идет зарядка или нет. Так будет лучше и для аккума.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 янв 2015, 15:20
Kratik
Зарядник надёжный, старый. Амперметр зашкаливает. Провода греются. После откл. через час.- два волтаж падает до 2 v.Изначальная проблема : гена сгорел и я шёл более 100км. На аккумуляторе,благо дизель. Энергия уходила в основном на ближний свет. И несколько дней он стоял разряжен(тупо забыл). Аккумулятор без пробок.95а. Его разобать можно?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 янв 2015, 15:49
drcham
Kratik писал(а):Зарядник надёжный, старый. Амперметр зашкаливает. Провода греются. После откл. через час.- два волтаж падает до 2 v.Изначальная проблема : гена сгорел и я шёл более 100км. На аккумуляторе,благо дизель. Энергия уходила в основном на ближний свет. И несколько дней он стоял разряжен(тупо забыл). Аккумулятор без пробок.95а. Его разобать можно?
если прикурить другим или лампочкой не удастся - менять.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 янв 2015, 15:56
Kratik
Лампочу как, последовательно или параллельно?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 янв 2015, 18:22
Deem-On
Kratik писал(а):Лампочу как, последовательно или параллельно?
Лампочку последовательно, она будет выполнять роль ограничителя тока.
Но, что-то мне подсказывает, что танцы с бубном уже бесполезны, мертвого не воскресить. Поскольку ток огромный и после отключения напряжение падает, похоже что внутри АКБ коротыш, пластины осыпались..
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 янв 2015, 14:39
Oleg S.
Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике.

Здравствуйте!
Воспользуюсь вашим предложением и поинтересуюсь
Загорелся чек, выявили:
P0151 Oxigen sensor 2(front) low
Вопрос непосредственно в том, что какой из датчиков Лямбда? их 4 штуки на двигателе 6G72