Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Moonlight
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Moonlight »

А подскажите, что за такие усилинные аммы КАЯБА и какой у них номер? И вообще имеет ли смысл ставить их, вроде ценник там на круг получается 10 килорублей.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wist »

Tavr писал(а):У меня на обоих было. Сначала выкинуть хотел,а потом прикинул и решил что это противоскрипная хрень и оставил.
Я бы все равно их выкинул, будет постоянно вода в этих трубках и пружины гнить будут..
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

Wist писал(а):
Tavr писал(а):У меня на обоих было. Сначала выкинуть хотел,а потом прикинул и решил что это противоскрипная хрень и оставил.
Я бы все равно их выкинул, будет постоянно вода в этих трубках и пружины гнить будут..
Что бы пружины сгнили дружище, лет 50 надо ::-D: , это антискрип.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wist »

GENDALF GRAY писал(а): Что бы пружины сгнили дружище, лет 50 надо ::-D: , это антискрип.
Что ж на родных то пружинах нет никакого антискрипа? Если постоянно будет сыро в этих трубках-сгниют быстро, рама то порой и десяти лет не ходит, насквозь прогнивает.. Но дело то вообщем хозяйское :*VICTORY*:
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Wist писал(а):
GENDALF GRAY писал(а): Что бы пружины сгнили дружище, лет 50 надо ::-D: , это антискрип.
Что ж на родных то пружинах нет никакого антискрипа? Если постоянно будет сыро в этих трубках-сгниют быстро, рама то порой и десяти лет не ходит, насквозь прогнивает.. Но дело то вообщем хозяйское :*VICTORY*:
Трубки эти разные бывают, в том числе с перфорацией, для удаления воды это раз.
Как правило охватывают они не более одного витка, соответственно длина их не большая это два.
Сидят достаточно плотно с минимальными зазорами на витке, да и сами сделаны из довольно эластичного материала это три.
Но даже, если в них и попадет вода, поскольку трубки не находятся в строго горизонтальной плоскости, согласно законам физики и силе притяжения + постоянное движение упругого элемента, вода из трубки будет вытекать вниз, это четыре.
Трубки эти ставят на пружины многие известные производители это пять.
Пружина скорее потеряет лакокрасочное покрытие в местах верхней и нижней опоры (к раме и к мосту) и начнет ржаветь там, в связи с гораздо большей силой трения в этих местах, а не под этой трубкой это шесть.

Короче, не стоит запариваться по этому поводу абсолютно :8-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Oko писал(а):
Олег 13 писал(а):хм..тот же пирог у меня ,но мне мало 63 было...
:=-O: А мне вот кажется, что если еще пожощще поставить че-нить, то зад на каждой кочке подпрыгивать начнет. ::-D:
marx писал(а):в смысле переборщил?

обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...
Переборщил в смысле жестковато что-то.
В первом посте есть цифры какая пружина на сколько задирает. Когда вместо просевших штатных воткнул 64 поднялась машина на 6 см вроде, торсионами выровняли морду, и никакого перекоса.
каяба 63 душевно подняли согласен -пару дней и все)))вровень с передком стали(торсионы на 2 зуба перекинуты)...поменял я на-
ОМЕ 2910 сейчас стоят,-перед зад ровно!!но Дониннское шоссе -это краштест на пробои!!!4-5 участков с углублением 5-8 см и длинной около 3х метров..отдуши свыше 40 км пробивает!!заменю аммы, вот будет хоть намек на пробой ,сново буду пружины барыжить ОМЕ 2910 за 5000р и брать уже либо от сафаря или ОМЕ 9720! по максимуму короче, надоело деньги на ветер выкидывать((((((.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Поеду в АвтоФор ставить их пружины от патруля...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

поставил купленные с рук с слов от патруля ю60,так как незнал как выглядят патрулевские пружины смахивают очень на ОМЕ для патруля а не на оригинал. В итоге высота до арки расширителя заднего крыла 104-105см)).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение asferrum »

сегодня оторвал второй задний амморт! :nezl6: :nezl6:
на съезде с асфальта в гаражи! ладноб гденить поперек колеи какой,а тож на ровном месте почти.
первый порвал необидно,в жестких колеях в поле. но этот...
вобщем преамбула такова:
пружины от П2 БУ,аммы Токико 2800.
всё работало год. в этом сезоне захотелось приподнять зад,а то как-то он внешне просевшим смотрелся.
поставил "Полиуретан"-проставки на пружины, 2,5 см. всё стало красиво.
и......это оказалось "краем" для аммов,видимо они работали на сааааааамом краешке при расжатии.
соответственно в первой же покатушке,с месяц назад,от правого оторвал нижнее ухо. масло пшик,ухо на мосту,амм болтается где-то наверху.
поменял на новый,такой же. а сегодня,блин.... левый вытек. ухо не оторвал,но видимо надорвал место его приварки к амму. масло вытекло-амм не работает.
длина растопыреного Токико 2800-547 миллиметров.
подскажите нечто подобное,но подлиньше. миллиметров на 570-590.
может есть у кого,чтоб померить.
надо "ухо-ухо".
каталоги запарился качать-там не нашел размеров в сложенном-разложенном виде. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

asferrum писал(а):сегодня оторвал второй задний амморт! :nezl6: :nezl6:
Ну ты блин даешь. Я ж тебе все еще в апреле в этой теме расписал, что и каких размеров надо. Ты вроде сказал, что какие-то габриели купил на 570мм.
Под пружины от п2 е2800 конечно хватило бы без проставок но без запаса. С проставками тебе нужен был амортик больше на высоту этой самой проставки.
И как вариант я тебе предлагал амортики от делики. Они как раз 580-590 мм.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение asferrum »

M@veric писал(а):
asferrum писал(а):сегодня оторвал второй задний амморт! :nezl6: :nezl6:
на съезде с асфальта в гаражи! ладноб гденить поперек колеи какой,а тож на ровном месте почти.
первый порвал необидно,в жестких колеях в поле. но этот...
вобщем преамбула такова:
пружины от П2 БУ,аммы Токико 2800.
всё работало год. в этом сезоне захотелось приподнять зад,а то как-то он внешне просевшим смотрелся.
поставил "Полиуретан"-проставки на пружины, 2,5 см. всё стало красиво.
и......это оказалось "краем" для аммов,видимо они работали на сааааааамом краешке при расжатии.
соответственно в первой же покатушке,с месяц назад,от правого оторвал нижнее ухо. масло пшик,ухо на мосту,амм болтается где-то наверху.
поменял на новый,такой же. а сегодня,блин.... левый вытек. ухо не оторвал,но видимо надорвал место его приварки к амму. масло вытекло-амм не работает.
длина растопыреного Токико 2800-547 миллиметров.
подскажите нечто подобное,но подлиньше. миллиметров на 570-590.
может есть у кого,чтоб померить.
надо "ухо-ухо".
каталоги запарился качать-там не нашел размеров в сложенном-разложенном виде. :(
Ну ты блин даешь. Я ж тебе все еще в апреле в этой теме расписал, что и каких размеров надо. Ты вроде сказал, что какие-то габриели купил на 570мм.
Под пружины от п2 е2800 конечно хватило бы без проставок но без запаса. С проставками тебе нужен был амортик больше на высоту этой самой проставки.
И как вариант я тебе предлагал амортики от делики. Они как раз 580-590 мм.
так пневмоГабриели я продал! не потяну я пневмосистему-не до неё сейчас.
нарыл от Патруля 61-го,аж 60 см. они.
напомни про Делику,ей-Богу,каша в голове с работой этой....
как называются они?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

asferrum
Блин ну потратил бы 15 мин времени чтобы тему пролистать. Где-то в районе 40 страницы.
Я еще там схемы выкладывал. Зная размеры родных амортиков и пружин, не трудно
прикинуть какие нужны.
Не ленись, поискав и найдя инфу самостоятельно больше в голове останется, чем ты получишь ответ за 2 минуты.

Вот тут было про расчеты
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=540

По моим прикидкам и расчетам со странички на которую ссылка. У тебя ход на отбой(разжатие ) с е2800, пружинами от п2 и проставками под пружины 25 мм, был всего 35-37 мм. На асфальте этого хода может быть достаточно, на лежачих уже может пробивать, на бездоре 100% пробивало.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Moonlight
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Moonlight »

Так про усилинные каябы информации нету?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение asferrum »

M@veric писал(а):asferrum
Блин ну потратил бы 15 мин времени чтобы тему пролистать. Где-то в районе 40 страницы.
Я еще там схемы выкладывал. Зная размеры родных амортиков и пружин, не трудно
прикинуть какие нужны.
Не ленись, поискав и найдя инфу самостоятельно больше в голове останется, чем ты получишь ответ за 2 минуты.

Вот тут было про расчеты
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=540

По моим прикидкам и расчетам со странички на которую ссылка. У тебя ход на отбой(разжатие ) с е2800, пружинами от п2 и проставками под пружины 25 мм, был всего 35-37 мм. На асфальте этого хода может быть достаточно, на лежачих уже может пробивать, на бездоре 100% пробивало.
спасибищще!!!! :*YAHOO*: :*DRINK*: :*DRINK*:
нашел,когда носом ткнули! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
KYB 553211,ну и аналоги от Делики. партномер Деликовского: MR 112385
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

Moonlight писал(а):Так про усилинные каябы информации нету?
Никто про них не слышал по ходу.
Последний раз редактировалось Oko 04 июл 2014, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
AlexxM
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexxM »

На просторах интернета мне попалась фраза, что на МПС (у меня 2007 г.в.) штатно ставят газовые амортизаторы KYB. Подскажите, это правда? Собирался вот поменять амортизаторы с масляных (я раньше думал, что штатные = масло) на газовые и пружины на усиленные с лифтом, а тут эти слова заставили меня сомневаться - вдруг там уже стоят газовые KYB. Я понимаю, что можно поднять машину и посмотреть, но все же вдруг эта информация заведомо ложная, а я просто не знаю.
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

AlexxM писал(а):На просторах интернета мне попалась фраза, что на МПС (у меня 2007 г.в.) штатно ставят газовые амортизаторы KYB. Подскажите, это правда? Собирался вот поменять амортизаторы с масляных (я раньше думал, что штатные = масло) на газовые и пружины на усиленные с лифтом, а тут эти слова заставили меня сомневаться - вдруг там уже стоят газовые KYB. Я понимаю, что можно поднять машину и посмотреть, но все же вдруг эта информация заведомо ложная, а я просто не знаю.
У меня спорт 2007 г.в., родные аммо были масло, каяба.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

AlexxM писал(а):На просторах интернета мне попалась фраза, что на МПС (у меня 2007 г.в.) штатно ставят газовые амортизаторы KYB. Подскажите, это правда? Собирался вот поменять амортизаторы с масляных (я раньше думал, что штатные = масло) на газовые и пружины на усиленные с лифтом, а тут эти слова заставили меня сомневаться - вдруг там уже стоят газовые KYB. Я понимаю, что можно поднять машину и посмотреть, но все же вдруг эта информация заведомо ложная, а я просто не знаю.
штатно-маслоябы
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

Тоже в штате масло было
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение asferrum »

заказал Деликовские,5200 за пару.
на сл. неделе наверное ставить буду.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»