Страница 38 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июн 2014, 11:55
Moonlight
А подскажите, что за такие усилинные аммы КАЯБА и какой у них номер? И вообще имеет ли смысл ставить их, вроде ценник там на круг получается 10 килорублей.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июн 2014, 20:50
Wist
Tavr писал(а):У меня на обоих было. Сначала выкинуть хотел,а потом прикинул и решил что это противоскрипная хрень и оставил.
Я бы все равно их выкинул, будет постоянно вода в этих трубках и пружины гнить будут..

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июн 2014, 21:07
GENDALF GRAY
Wist писал(а):
Tavr писал(а):У меня на обоих было. Сначала выкинуть хотел,а потом прикинул и решил что это противоскрипная хрень и оставил.
Я бы все равно их выкинул, будет постоянно вода в этих трубках и пружины гнить будут..
Что бы пружины сгнили дружище, лет 50 надо ::-D: , это антискрип.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июн 2014, 23:30
Wist
GENDALF GRAY писал(а): Что бы пружины сгнили дружище, лет 50 надо ::-D: , это антискрип.
Что ж на родных то пружинах нет никакого антискрипа? Если постоянно будет сыро в этих трубках-сгниют быстро, рама то порой и десяти лет не ходит, насквозь прогнивает.. Но дело то вообщем хозяйское :*VICTORY*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 июн 2014, 08:50
M@veric
Wist писал(а):
GENDALF GRAY писал(а): Что бы пружины сгнили дружище, лет 50 надо ::-D: , это антискрип.
Что ж на родных то пружинах нет никакого антискрипа? Если постоянно будет сыро в этих трубках-сгниют быстро, рама то порой и десяти лет не ходит, насквозь прогнивает.. Но дело то вообщем хозяйское :*VICTORY*:
Трубки эти разные бывают, в том числе с перфорацией, для удаления воды это раз.
Как правило охватывают они не более одного витка, соответственно длина их не большая это два.
Сидят достаточно плотно с минимальными зазорами на витке, да и сами сделаны из довольно эластичного материала это три.
Но даже, если в них и попадет вода, поскольку трубки не находятся в строго горизонтальной плоскости, согласно законам физики и силе притяжения + постоянное движение упругого элемента, вода из трубки будет вытекать вниз, это четыре.
Трубки эти ставят на пружины многие известные производители это пять.
Пружина скорее потеряет лакокрасочное покрытие в местах верхней и нижней опоры (к раме и к мосту) и начнет ржаветь там, в связи с гораздо большей силой трения в этих местах, а не под этой трубкой это шесть.

Короче, не стоит запариваться по этому поводу абсолютно :8-):

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 июн 2014, 08:51
Олег 13
Oko писал(а):
Олег 13 писал(а):хм..тот же пирог у меня ,но мне мало 63 было...
:=-O: А мне вот кажется, что если еще пожощще поставить че-нить, то зад на каждой кочке подпрыгивать начнет. ::-D:
marx писал(а):в смысле переборщил?

обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...
Переборщил в смысле жестковато что-то.
В первом посте есть цифры какая пружина на сколько задирает. Когда вместо просевших штатных воткнул 64 поднялась машина на 6 см вроде, торсионами выровняли морду, и никакого перекоса.
каяба 63 душевно подняли согласен -пару дней и все)))вровень с передком стали(торсионы на 2 зуба перекинуты)...поменял я на-
ОМЕ 2910 сейчас стоят,-перед зад ровно!!но Дониннское шоссе -это краштест на пробои!!!4-5 участков с углублением 5-8 см и длинной около 3х метров..отдуши свыше 40 км пробивает!!заменю аммы, вот будет хоть намек на пробой ,сново буду пружины барыжить ОМЕ 2910 за 5000р и брать уже либо от сафаря или ОМЕ 9720! по максимуму короче, надоело деньги на ветер выкидывать((((((.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 июн 2014, 12:39
Олег 13
Поеду в АвтоФор ставить их пружины от патруля...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 июн 2014, 15:02
Олег 13
поставил купленные с рук с слов от патруля ю60,так как незнал как выглядят патрулевские пружины смахивают очень на ОМЕ для патруля а не на оригинал. В итоге высота до арки расширителя заднего крыла 104-105см)).

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 июн 2014, 22:22
asferrum
сегодня оторвал второй задний амморт! :nezl6: :nezl6:
на съезде с асфальта в гаражи! ладноб гденить поперек колеи какой,а тож на ровном месте почти.
первый порвал необидно,в жестких колеях в поле. но этот...
вобщем преамбула такова:
пружины от П2 БУ,аммы Токико 2800.
всё работало год. в этом сезоне захотелось приподнять зад,а то как-то он внешне просевшим смотрелся.
поставил "Полиуретан"-проставки на пружины, 2,5 см. всё стало красиво.
и......это оказалось "краем" для аммов,видимо они работали на сааааааамом краешке при расжатии.
соответственно в первой же покатушке,с месяц назад,от правого оторвал нижнее ухо. масло пшик,ухо на мосту,амм болтается где-то наверху.
поменял на новый,такой же. а сегодня,блин.... левый вытек. ухо не оторвал,но видимо надорвал место его приварки к амму. масло вытекло-амм не работает.
длина растопыреного Токико 2800-547 миллиметров.
подскажите нечто подобное,но подлиньше. миллиметров на 570-590.
может есть у кого,чтоб померить.
надо "ухо-ухо".
каталоги запарился качать-там не нашел размеров в сложенном-разложенном виде. :(

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 июн 2014, 22:54
M@veric
asferrum писал(а):сегодня оторвал второй задний амморт! :nezl6: :nezl6:
Ну ты блин даешь. Я ж тебе все еще в апреле в этой теме расписал, что и каких размеров надо. Ты вроде сказал, что какие-то габриели купил на 570мм.
Под пружины от п2 е2800 конечно хватило бы без проставок но без запаса. С проставками тебе нужен был амортик больше на высоту этой самой проставки.
И как вариант я тебе предлагал амортики от делики. Они как раз 580-590 мм.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 июн 2014, 23:13
asferrum
M@veric писал(а):
asferrum писал(а):сегодня оторвал второй задний амморт! :nezl6: :nezl6:
на съезде с асфальта в гаражи! ладноб гденить поперек колеи какой,а тож на ровном месте почти.
первый порвал необидно,в жестких колеях в поле. но этот...
вобщем преамбула такова:
пружины от П2 БУ,аммы Токико 2800.
всё работало год. в этом сезоне захотелось приподнять зад,а то как-то он внешне просевшим смотрелся.
поставил "Полиуретан"-проставки на пружины, 2,5 см. всё стало красиво.
и......это оказалось "краем" для аммов,видимо они работали на сааааааамом краешке при расжатии.
соответственно в первой же покатушке,с месяц назад,от правого оторвал нижнее ухо. масло пшик,ухо на мосту,амм болтается где-то наверху.
поменял на новый,такой же. а сегодня,блин.... левый вытек. ухо не оторвал,но видимо надорвал место его приварки к амму. масло вытекло-амм не работает.
длина растопыреного Токико 2800-547 миллиметров.
подскажите нечто подобное,но подлиньше. миллиметров на 570-590.
может есть у кого,чтоб померить.
надо "ухо-ухо".
каталоги запарился качать-там не нашел размеров в сложенном-разложенном виде. :(
Ну ты блин даешь. Я ж тебе все еще в апреле в этой теме расписал, что и каких размеров надо. Ты вроде сказал, что какие-то габриели купил на 570мм.
Под пружины от п2 е2800 конечно хватило бы без проставок но без запаса. С проставками тебе нужен был амортик больше на высоту этой самой проставки.
И как вариант я тебе предлагал амортики от делики. Они как раз 580-590 мм.
так пневмоГабриели я продал! не потяну я пневмосистему-не до неё сейчас.
нарыл от Патруля 61-го,аж 60 см. они.
напомни про Делику,ей-Богу,каша в голове с работой этой....
как называются они?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 июн 2014, 23:22
M@veric
asferrum
Блин ну потратил бы 15 мин времени чтобы тему пролистать. Где-то в районе 40 страницы.
Я еще там схемы выкладывал. Зная размеры родных амортиков и пружин, не трудно
прикинуть какие нужны.
Не ленись, поискав и найдя инфу самостоятельно больше в голове останется, чем ты получишь ответ за 2 минуты.

Вот тут было про расчеты
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=540

По моим прикидкам и расчетам со странички на которую ссылка. У тебя ход на отбой(разжатие ) с е2800, пружинами от п2 и проставками под пружины 25 мм, был всего 35-37 мм. На асфальте этого хода может быть достаточно, на лежачих уже может пробивать, на бездоре 100% пробивало.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 июл 2014, 12:57
Moonlight
Так про усилинные каябы информации нету?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 июл 2014, 21:41
asferrum
M@veric писал(а):asferrum
Блин ну потратил бы 15 мин времени чтобы тему пролистать. Где-то в районе 40 страницы.
Я еще там схемы выкладывал. Зная размеры родных амортиков и пружин, не трудно
прикинуть какие нужны.
Не ленись, поискав и найдя инфу самостоятельно больше в голове останется, чем ты получишь ответ за 2 минуты.

Вот тут было про расчеты
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=540

По моим прикидкам и расчетам со странички на которую ссылка. У тебя ход на отбой(разжатие ) с е2800, пружинами от п2 и проставками под пружины 25 мм, был всего 35-37 мм. На асфальте этого хода может быть достаточно, на лежачих уже может пробивать, на бездоре 100% пробивало.
спасибищще!!!! :*YAHOO*: :*DRINK*: :*DRINK*:
нашел,когда носом ткнули! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
KYB 553211,ну и аналоги от Делики. партномер Деликовского: MR 112385

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июл 2014, 14:42
Oko
Moonlight писал(а):Так про усилинные каябы информации нету?
Никто про них не слышал по ходу.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июл 2014, 22:25
AlexxM
На просторах интернета мне попалась фраза, что на МПС (у меня 2007 г.в.) штатно ставят газовые амортизаторы KYB. Подскажите, это правда? Собирался вот поменять амортизаторы с масляных (я раньше думал, что штатные = масло) на газовые и пружины на усиленные с лифтом, а тут эти слова заставили меня сомневаться - вдруг там уже стоят газовые KYB. Я понимаю, что можно поднять машину и посмотреть, но все же вдруг эта информация заведомо ложная, а я просто не знаю.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июл 2014, 22:40
M@veric
AlexxM писал(а):На просторах интернета мне попалась фраза, что на МПС (у меня 2007 г.в.) штатно ставят газовые амортизаторы KYB. Подскажите, это правда? Собирался вот поменять амортизаторы с масляных (я раньше думал, что штатные = масло) на газовые и пружины на усиленные с лифтом, а тут эти слова заставили меня сомневаться - вдруг там уже стоят газовые KYB. Я понимаю, что можно поднять машину и посмотреть, но все же вдруг эта информация заведомо ложная, а я просто не знаю.
У меня спорт 2007 г.в., родные аммо были масло, каяба.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июл 2014, 13:15
artur69
AlexxM писал(а):На просторах интернета мне попалась фраза, что на МПС (у меня 2007 г.в.) штатно ставят газовые амортизаторы KYB. Подскажите, это правда? Собирался вот поменять амортизаторы с масляных (я раньше думал, что штатные = масло) на газовые и пружины на усиленные с лифтом, а тут эти слова заставили меня сомневаться - вдруг там уже стоят газовые KYB. Я понимаю, что можно поднять машину и посмотреть, но все же вдруг эта информация заведомо ложная, а я просто не знаю.
штатно-маслоябы

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июл 2014, 13:34
Oko
Тоже в штате масло было

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 июл 2014, 18:28
asferrum
заказал Деликовские,5200 за пару.
на сл. неделе наверное ставить буду.