Страница 38 из 61

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 12 апр 2012, 10:15
Antonio Banderas
Спасибо за отклик!!!! JMY0RK970YP000626

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 12 апр 2012, 10:27
Серега Сахалин
Antonio Banderas писал(а):Спасибо за отклик!!!! JMY0RK970YP000626
это твоя машина:
Модель [25B] NATIVA(G.EXP) (K80,90#)
Модификация [K97W ] 2800DIESEL/4WD
Комплектация [GRHFL ] GLS(WIDE),4FA/T LHD
Период выпуска 06/1997 -
Дата выпуска 11/1999
Регион Азия и Южная Америка

ME 203583 - оригинальная свеча

и вот еще оригинал и замены
Свечи.doc
(172 КБ) 97 скачиваний

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 12 апр 2012, 16:42
Antonio Banderas
Серега Сахалин писал(а):
Antonio Banderas писал(а):Спасибо за отклик!!!! JMY0RK970YP000626
это твоя машина:
Модель [25B] NATIVA(G.EXP) (K80,90#)
Модификация [K97W ] 2800DIESEL/4WD
Комплектация [GRHFL ] GLS(WIDE),4FA/T LHD
Период выпуска 06/1997 -
Дата выпуска 11/1999
Регион Азия и Южная Америка

ME 203583 - оригинальная свеча

и вот еще оригинал и замены
Свечи.doc
Сергей спасибо!!! Но вот какая засада у предложеной оригинальной свечи и свечи например Denso DG-306 нет техн данных, а из аналогов по общей длинне много противоречий (например: NGK 3861 общ длинна 86,5 мм, Beru 0 100 226 569 общ длинна 81 мм, Japan Parts CP-05 общ длинна 89 мм и остальные данные бывают разняться), так что ставить то??? или я что то недопонимаю????? У меня лично предпочтение из аналогов к Denso DG-306 или NGK 3861, но техн данные оригинала мне так же не извесны как и Denso. Уж помогите до конца разобраться, может кто то ставил и не задумывался??????

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 13 апр 2012, 02:25
Серега Сахалин
Ставь оригинал
Mitsubishi ME 203583 или оригинал с новым артикулом
Mitsubishi ME 203754


и все характеристики, размеры и момент затяжки
ME203583.doc
(31 КБ) 73 скачивания

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 13 апр 2012, 21:28
Vlad_Pajero
Antonio Banderas писал(а): Сергей спасибо!!! Но вот какая засада у предложеной оригинальной свечи и свечи например Denso DG-306 нет техн данных, а из аналогов по общей длинне много противоречий
(например: NGK 3861 общ длинна 86,5 мм, Beru 0 100 226 569 общ длинна 81 мм, Japan Parts CP-05 общ длинна 89 мм и остальные данные бывают разняться), так что ставить то???
... У меня лично предпочтение из аналогов к Denso DG-306 или NGK 3861, но техн данные оригинала мне так же не известны как и Denso. Уж помогите до конца разобраться, может кто то ставил и не задумывался??????
Свечи DENSO DG-306, согласно каталога на сайте Denso: http://www.denso.ru/catalogue1.asp?cati ... &isFirst=1
предназначаются для двигателя 4M40T и имеют общую длину 84 мм, а длину жала 21,4 мм и являются КЕРАМИЧЕСКИМИ на 11 Вольт

По информации от Серега Сахалин :
Оригинальные свечи ME 203583 ME 203754 имеют характеристики :
Voltage: 11 V • ... • Thread Size: M 10x1,25 • Overall Length: 81 mm • Fitting Depth: 20 mm ....
...

Поделюсь своим скромным опытом:
На моем движке 4D56T на 12 вольтовой системе стояли и нормально отработали 2 зимы 6V свечи HKT CP-06 ( ! ! ! )
У HKT CP-06 длина жала 20,5 мм, в декабре 2009 я заменил их на DENSO DG-198 (жало 21,85 мм) + поставил таймер-релюху для отключения питания со свечей через 30 сек.
(стр. 29 данной темы) и 3 зимы отъездил и проблемы с этими свечами за 350 руб./шт не имею по сегодняшний день.
При сильных морозах релюху отключал, т.к. 30 секунд подогрева свечами, после пуска двигателя, было маловато, после отруба свечей через 30 с. двигатель чуть подтраивал.

Итого мои выводы ( imho) :
. 1) разброс в длине жала свечи в +/- 1 мм не имеет никакого принципиального значения (для сгорания топливно-воздушной смеси),
. 2) длина общая свечи, при замене сразу всего комплекта свечей - также не имеет значения.
. 3) при системе облегчения пуска Self-Regulating Glow, которая может работать таким образом что всегда жарит свечи по 180 секунд, для продления ресурса свечей необходимо ставить таймер-реле.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 13 апр 2012, 22:12
Vlad_Pajero
saxa писал(а):у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить? :%):
saxa,
а сколько свечи греются после старта двигателя?
Имею ввиду сколько времени в секундах (минутах) с них не снимается напряжение после запуска?
Может быть система накала свечей глючит и периодически в движении подключает нагрев свечей ?

А быть может контроль температуры двигателя в мозгах системы не работает и свечи "жарятся" круглый год, даже летом?
Выведите светодиодную лампочку с реле свечей (возьмите + с шины свечей или с вывода реле свечей) - для контроля работы,
будет понятно правильно ли работает система.
Та лампочка ( символ со спиралью) что светится на панели приборов - не отображает нужную для анализа работы информацию, как вы понимаете.

Либо по вольтметру последите:
при работе свечей накаливания, напряжение бортовой сети с нормальных 14 вольт (14,1-14,4) падает до 12 (11,9-12,6 вольт).

Может такой анализ поможет понять причину проблемы.

saxa,
а другая электрика авто себя нормально ведет? Напряжение бортовой сети в норме?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 13 апр 2012, 22:28
Antonio Banderas
Vlad_Pajero спасибо!!! Денсо с 2009 г сильно изменили стоимость свечей с 350 до 1000 руб за шт. Вот смотрю на предложенные вами фирму Hkt PM-165 вроде на мой движок они подходят???

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 13 апр 2012, 23:47
Vlad_Pajero
Antonio Banderas писал(а):... У меня Паджеро Натива 2000 г.в, двигло 4м40, как я из прочитаного понял у меня система нагрева вроде SELF-REGULATING GLOW на панели лампочка нагрева свечей, после поворота ключа через неск сек гаснет щелкает реле, после пуска дв примерно через 3 минуты второй щелчек ...
Вопросы:
1. Правильно я считаю что у меня 2 ( два) реле, если да то где находится второе?????
Система SELF-REGULATING GLOW как раз только с 1 реле, самая беспроблемная, повезло (наверное).
11-12 Вольтовые свечи любые подходящие по типоразмеру можно ставить.
Любые не поддельные, конечно же.
Antonio Banderas писал(а): Денсо с 2009 г сильно изменили стоимость свечей с 350 до 1000 руб за шт. Вот смотрю на предложенные вами фирму Hkt PM-165 вроде на мой движок они подходят???
HKT я не предлагал, советовать их не могу, не владею по ним информацией никакой. Не поддельные свечи HKT, наверное хорошие, т.к. у меня стояли такой фирмы и проработали 2 зимы с перегрузкой по напряжению.
Те свечи, что 3 года назад ставил себе на 4D56T ( DENSO DG-198), сейчас даже дешевле стали - 335 руб / шт.
Те свечи DG-306 что Denso для 4м40T предлагает -керамические, от того и достаточно дорогие - в exist - 900 руб./шт.

Не уверен, но думаю, что в принципе, на 4м40T могут подойти и те недорогие свечи что стоят на моем 4D56T.
Резьба у них одинакова, длина общая близкая, длина кончика свечи (жала) также близкая по размеру.
Единственное в чем нет уверенности - это в угле конуса свечи ( т.н. "покатость конуса" или Cone Pitch), не знаю, должна ли быть абсолютно одинакова, у оригинальных свечей ME 203583 ME 203754 и у DG-306 она равна 123°, а у DG-198 вроде как 119°.
Antonio Banderas писал(а): Вот смотрю на ... Hkt PM-165 вроде на мой движок они подходят???
При пробивке этих свечей PM-165 в exist ( 275 руб./шт) при просмотре предложенных аналогов, угол конуса у свечей аналогов - 123°, как и на рекомендованных оригинальных.
В принципе, наверное можно и попробовать, если повезет то удастся сэкономить, проверьте нагрев кончика каждой перед установкой, и отпишитесь после "тестдрайва".

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 14 апр 2012, 00:00
Antonio Banderas
Vlad_Pajero!!! Респект тебе и уважуха за помошь!!! :*VICTORY*: Буду думать!!! как куплю отпишусь!!!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 16 апр 2012, 13:11
saxa
Vlad_Pajero писал(а):
saxa писал(а):у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить? :%):
saxa,
а сколько свечи греются после старта двигателя?
Имею ввиду сколько времени в секундах (минутах) с них не снимается напряжение после запуска?
Может быть система накала свечей глючит и периодически в движении подключает нагрев свечей ?

А быть может контроль температуры двигателя в мозгах системы не работает и свечи "жарятся" круглый год, даже летом?
Выведите светодиодную лампочку с реле свечей (возьмите + с шины свечей или с вывода реле свечей) - для контроля работы,
будет понятно правильно ли работает система.
Та лампочка ( символ со спиралью) что светится на панели приборов - не отображает нужную для анализа работы информацию, как вы понимаете.

Либо по вольтметру последите:
при работе свечей накаливания, напряжение бортовой сети с нормальных 14 вольт (14,1-14,4) падает до 12 (11,9-12,6 вольт).

Может такой анализ поможет понять причину проблемы.

saxa,
а другая электрика авто себя нормально ведет? Напряжение бортовой сети в норме?
С другой электрикой проблем нет, всё гуд.
Сколько греет свеча не знаю. За советы спасибо. Ща нет времени заниматься этим. Но позже так и сделаю.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 26 май 2012, 23:54
Garry Fisher
Привет всем!
3-го мая купил второй Паджеро 1993 года, 2,5 ТД.
4-го утром начал заводить и офигел - реле свеч накала трещит как зуммер секунд 5, потом отключается. Но двигатель заводиться, весна таки на дворе. После прогрева заводиться без треска и проблем. Руки не доходили раньше, но пару дней назад решил разобраться с этим глюком.
С интересом обнаружил, что блок управления включением свеч накала отсутствует как класс на моем авто. Вместо него наворочено жуткое сооружение из трех! реле, и какого-то жмута проводов, все это прикручено на разъеме блока управления. Да, и висит еще на проводах какая-то самодельная плата с пятью деталями. Выбросил все на хрен. Не люблю дилетантизма.
Определил, что у меня система Super Quick Glow (два реле) и свечи на 6,2 В, причем рабочие. Пошел в инет за электронным блоком.

Контакт с барыгами на авторазборках вверг в непонятку. Ну не может платка с двумя-тремя микросхемами стоить 500 баксов!

Нашел этот форум, прочитал эту тему и еще кучу похожих. Понял, что такая проблема не только у меня. Кнопку ставить не захотел, хочу заводить дистанционно.
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.

Короче, через два дня у меня на Паджерике стоит и работает блок управления свечами накала собственной конструкции.
Алгоритм работы такой:
1. После включения зажигания делает паузу 0,5 сек, затем измеряет температуру двигателя штатным термодатчиком.
2. Включаются реле 1 и 2.
3. В зависимости от температуры устанавливает время включения реле 1 (быстрого подогрева):
от -20 град и ниже - 6 сек
от -20 до -10 град - 5 сек
от -10 до 0 град - 4 сек
от 0 до +10 град - 3 сек
от +10 до +20 град - 2 сек
от +20 град до +30 - 1 сек
от +30 град и выше, до упора - 1 сек
4. Через вышеуказанное время реле 1 отключается и далее свечи питаются от реле 2 через штатное гасящее сопротивление в течении 30 сек (для прогрева без глюков и дыма). Причем, если температура двигателя выше +30 град, то реле 2 тоже отключается.
5. Во время питания свеч от реле 2 блок контролирует напряжение на свечах и при превышении значения 6,93 В отключает реле 2 на 2 сек. Таким образом, сжечь шестивольтовые свечи нелегко.
6. Через 30 сек реле 2 отключается и блок ложится спать до следующего пуска двигателя.

Не учитываются сигналы стартера и генератора, но, по моему, это не так уж и важно. И блоку пофиг какие свечи (оригинал - неоригинал) стоят на авто, работать будет с любыми.

У кого есть желание и прямые руки, те могут повторить мою конструкцию для своего авто.
Вот схема, прошивка и фото моей конструкции. Фузы в архиве. Номера контактов на схеме соответствуют номерам контактов для эл. блока Super Quick Glow.

Плату не разрабатывал, собирал на макетке. Причем макетку взял от старой своей разработки (импульсного металлоискателя) уже с атмегой и кварцем, хотя для свечей можно было бы и без кварца сделать. :)
Можно было, конечно, и поизвращаться более изощренно, но нужна была машина, а не недвижимость, поэтому делал все из подручного материала и быстро. На моей плате стоит еще зуммер для контроля включения реле 1 и светодиод для контроля реле 2, но это надо было мне при конструировании. Так и осталось.... ::-D:
Все вопросы по схеме и прошивке можно задать в личку или по тел. +380507835044, Игорь, Украина, Кировоград.
В дальнейшем планирую, если гавкнут мои шестивольтовые свечи, переписать прогу для блока под 11-вольтовые и ставить их.
Удачи!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 31 май 2012, 16:22
Podzemshik
Уважаемые владельцы аппаратов c 6-вольтовыми свечами!
Хватит испытывать вечные траблы с этой капризной системой, которая сходит с ума уже от одной неработающей свечи!
Переделайте систему запуска на Self-Regulating Glow с одним реле и 11-вольтовыми свечами, которые сами поддерживают постоянную температуру. Для управления такими свечами в принципе достаточно простейшего таймера, даже температуру не обязательно учитывать.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 02 июн 2012, 11:07
Fil
Podzemshik писал(а):Уважаемые владельцы аппаратов c 6-вольтовыми свечами!
Хватит испытывать вечные траблы с этой капризной системой, которая сходит с ума уже от одной неработающей свечи!
Переделайте систему запуска на Self-Regulating Glow с одним реле и 11-вольтовыми свечами, которые сами поддерживают постоянную температуру. Для управления такими свечами в принципе достаточно простейшего таймера, даже температуру не обязательно учитывать.
А можно для таких супер мега автоэлектриков как я сказать чё купить и куда поставить :*DRINK*: А то и реле 2 и свечи эксклюзивные ::-(:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 04 июн 2012, 00:10
vadym
Podzemshik писал(а):Уважаемые владельцы аппаратов c 6-вольтовыми свечами!
Хватит испытывать вечные траблы с этой капризной системой, которая сходит с ума уже от одной неработающей свечи!
Переделайте систему запуска на Self-Regulating Glow с одним реле и 11-вольтовыми свечами, которые сами поддерживают постоянную температуру. Для управления такими свечами в принципе достаточно простейшего таймера, даже температуру не обязательно учитывать.
Ну температуру все же надо учитывать, иначе свечи будут запускаться очень часто.
11 вольтовые свечи только оригинальные работают более менее, а если не оригинальные - то после каждой зимы одна, две умирают.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 04 июн 2012, 17:14
vadym
Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
Молодец! Это высший пилотаж в электротюнинге.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 06 июн 2012, 21:35
Garry Fisher
vadym писал(а):
Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
Молодец! Это высший пилотаж в электротюнинге.
Спасибо. :D

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 08 июн 2012, 22:03
Аморал
vadym писал(а):
Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
привет!а не подскажете чё можно сделать?я перебирал голову,а после этого что то произошло со свечами!включаешь зажигание,индикатор загорается и тут же тухнет!а после второго третьего включения замка,ваще не загорается!так что завожусь считай с холодными свечками!но движку то это не особо нравится!с трудом схватывает!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 июн 2012, 10:39
Fil
Свечи без масла заворачивал?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 июн 2012, 11:54
Podzemshik
Fil писал(а):А можно для таких супер мега автоэлектриков как я сказать чё купить и куда поставить :*DRINK*: А то и реле 2 и свечи эксклюзивные ::-(:
Берем свечи NGK 6592, они же NGK Y-733
Изображение
Если я правильно понимаю, 6-вольтовые свечи не отличаются креплением.
Выкидываем свой блок управления свечами. Оставляем одно реле, если оно неисправно - покупаем новое. Через него свечи подключаем к аккумулятору. Реле включаем или тупо выключателем (только не забываем выключить!!!) или кнопкой с таймером (типа РЕГТАЙМ). Лучше купить регулируемый таймер, зимой время ставить побольше, осенью и весной поменьше.
Плюс таких свечей - их сложно сжечь (если конечно их не забыть выключить).
Не нужно гасящих резисторов, не нужно контролировать исправность всех свечей. На 6-вольтовых с гасящим резистором если одна сгорит, то через остальные идет повышенный ток.
С 11-вольтовыми все просто, с одной сгоревшей свечой можно жить долго, и машина заводится даже в мороз - этой зимой на себе испытал :)
vadym писал(а): Ну температуру все же надо учитывать, иначе свечи будут запускаться очень часто.
Учитывая то, что 11-вольтовые свечи не запускаются в форсированном режиме, это не такое большое зло.
А поскольку я предлагаю ручное включение свечей, то на горячем двигателе просто не надо их включать :)
vadym писал(а):11 вольтовые свечи только оригинальные работают более менее, а если не оригинальные - то после каждой зимы одна, две умирают.
У меня одна оригинальная свеча померла через 4 года эксплуатации машины пробег был около 105000 км. Купил вышеуказанный неоригинал NGK. Выкрутил оригинальные свечи - они точно такие же!!! Зачем переплачивать, если свечи одинаковые?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 июн 2012, 12:52
Fil
И опять вопрос от электрогуру - реле у систем запуска одинаковые, я правильно понял?