Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 12 апр 2012, 10:15
Спасибо за отклик!!!! JMY0RK970YP000626
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
это твоя машина:Antonio Banderas писал(а):Спасибо за отклик!!!! JMY0RK970YP000626
Сергей спасибо!!! Но вот какая засада у предложеной оригинальной свечи и свечи например Denso DG-306 нет техн данных, а из аналогов по общей длинне много противоречий (например: NGK 3861 общ длинна 86,5 мм, Beru 0 100 226 569 общ длинна 81 мм, Japan Parts CP-05 общ длинна 89 мм и остальные данные бывают разняться), так что ставить то??? или я что то недопонимаю????? У меня лично предпочтение из аналогов к Denso DG-306 или NGK 3861, но техн данные оригинала мне так же не извесны как и Denso. Уж помогите до конца разобраться, может кто то ставил и не задумывался??????Серега Сахалин писал(а):это твоя машина:Antonio Banderas писал(а):Спасибо за отклик!!!! JMY0RK970YP000626
Модель [25B] NATIVA(G.EXP) (K80,90#)
Модификация [K97W ] 2800DIESEL/4WD
Комплектация [GRHFL ] GLS(WIDE),4FA/T LHD
Период выпуска 06/1997 -
Дата выпуска 11/1999
Регион Азия и Южная Америка
ME 203583 - оригинальная свеча
и вот еще оригинал и замены
Свечи DENSO DG-306, согласно каталога на сайте Denso: http://www.denso.ru/catalogue1.asp?cati ... &isFirst=1Antonio Banderas писал(а): Сергей спасибо!!! Но вот какая засада у предложеной оригинальной свечи и свечи например Denso DG-306 нет техн данных, а из аналогов по общей длинне много противоречий
(например: NGK 3861 общ длинна 86,5 мм, Beru 0 100 226 569 общ длинна 81 мм, Japan Parts CP-05 общ длинна 89 мм и остальные данные бывают разняться), так что ставить то???
... У меня лично предпочтение из аналогов к Denso DG-306 или NGK 3861, но техн данные оригинала мне так же не известны как и Denso. Уж помогите до конца разобраться, может кто то ставил и не задумывался??????
saxa,saxa писал(а):у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить?
Система SELF-REGULATING GLOW как раз только с 1 реле, самая беспроблемная, повезло (наверное).Antonio Banderas писал(а):... У меня Паджеро Натива 2000 г.в, двигло 4м40, как я из прочитаного понял у меня система нагрева вроде SELF-REGULATING GLOW на панели лампочка нагрева свечей, после поворота ключа через неск сек гаснет щелкает реле, после пуска дв примерно через 3 минуты второй щелчек ...
Вопросы:
1. Правильно я считаю что у меня 2 ( два) реле, если да то где находится второе?????
HKT я не предлагал, советовать их не могу, не владею по ним информацией никакой. Не поддельные свечи HKT, наверное хорошие, т.к. у меня стояли такой фирмы и проработали 2 зимы с перегрузкой по напряжению.Antonio Banderas писал(а): Денсо с 2009 г сильно изменили стоимость свечей с 350 до 1000 руб за шт. Вот смотрю на предложенные вами фирму Hkt PM-165 вроде на мой движок они подходят???
При пробивке этих свечей PM-165 в exist ( 275 руб./шт) при просмотре предложенных аналогов, угол конуса у свечей аналогов - 123°, как и на рекомендованных оригинальных.Antonio Banderas писал(а): Вот смотрю на ... Hkt PM-165 вроде на мой движок они подходят???
С другой электрикой проблем нет, всё гуд.Vlad_Pajero писал(а):saxa,saxa писал(а):у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить?
а сколько свечи греются после старта двигателя?
Имею ввиду сколько времени в секундах (минутах) с них не снимается напряжение после запуска?
Может быть система накала свечей глючит и периодически в движении подключает нагрев свечей ?
А быть может контроль температуры двигателя в мозгах системы не работает и свечи "жарятся" круглый год, даже летом?
Выведите светодиодную лампочку с реле свечей (возьмите + с шины свечей или с вывода реле свечей) - для контроля работы,
будет понятно правильно ли работает система.
Та лампочка ( символ со спиралью) что светится на панели приборов - не отображает нужную для анализа работы информацию, как вы понимаете.
Либо по вольтметру последите:
при работе свечей накаливания, напряжение бортовой сети с нормальных 14 вольт (14,1-14,4) падает до 12 (11,9-12,6 вольт).
Может такой анализ поможет понять причину проблемы.
saxa,
а другая электрика авто себя нормально ведет? Напряжение бортовой сети в норме?
А можно для таких супер мега автоэлектриков как я сказать чё купить и куда поставитьPodzemshik писал(а):Уважаемые владельцы аппаратов c 6-вольтовыми свечами!
Хватит испытывать вечные траблы с этой капризной системой, которая сходит с ума уже от одной неработающей свечи!
Переделайте систему запуска на Self-Regulating Glow с одним реле и 11-вольтовыми свечами, которые сами поддерживают постоянную температуру. Для управления такими свечами в принципе достаточно простейшего таймера, даже температуру не обязательно учитывать.
Ну температуру все же надо учитывать, иначе свечи будут запускаться очень часто.Podzemshik писал(а):Уважаемые владельцы аппаратов c 6-вольтовыми свечами!
Хватит испытывать вечные траблы с этой капризной системой, которая сходит с ума уже от одной неработающей свечи!
Переделайте систему запуска на Self-Regulating Glow с одним реле и 11-вольтовыми свечами, которые сами поддерживают постоянную температуру. Для управления такими свечами в принципе достаточно простейшего таймера, даже температуру не обязательно учитывать.
Молодец! Это высший пилотаж в электротюнинге.Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
Спасибо.vadym писал(а):Молодец! Это высший пилотаж в электротюнинге.Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
привет!а не подскажете чё можно сделать?я перебирал голову,а после этого что то произошло со свечами!включаешь зажигание,индикатор загорается и тут же тухнет!а после второго третьего включения замка,ваще не загорается!так что завожусь считай с холодными свечками!но движку то это не особо нравится!с трудом схватывает!vadym писал(а):Garry Fisher писал(а):.....
Почитал мануал на двигатель, нарисовал алгоритм работы реле накала, таблицу сопротивления термодатчика, подумал, решил сделать чуть по-своему.
.....
Берем свечи NGK 6592, они же NGK Y-733Fil писал(а):А можно для таких супер мега автоэлектриков как я сказать чё купить и куда поставитьА то и реле 2 и свечи эксклюзивные
Учитывая то, что 11-вольтовые свечи не запускаются в форсированном режиме, это не такое большое зло.vadym писал(а): Ну температуру все же надо учитывать, иначе свечи будут запускаться очень часто.
У меня одна оригинальная свеча померла через 4 года эксплуатации машины пробег был около 105000 км. Купил вышеуказанный неоригинал NGK. Выкрутил оригинальные свечи - они точно такие же!!! Зачем переплачивать, если свечи одинаковые?vadym писал(а):11 вольтовые свечи только оригинальные работают более менее, а если не оригинальные - то после каждой зимы одна, две умирают.