О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Если такая шляпа, то нет гарантии что тебе поменяли что-то вообще. По хорошему разбирать всё и смотреть, а потом покупать то что нужно. Ремень балансиров ты всё равно не поставишь без снятия ремня ГРМ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.
ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.
ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
завтра достану его и сфотаю маркировку, изначально хотел контитеч или гейтс ставить, но сервисмены сказали что только оригинал, или не дадим никакой гарантии... хотя и так никакой гарантии не дали, даже бумажки малой о проведенной работе
подумал, что 30 страниц положительных отзывов тут - это гарантия качества 


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Ну насчёт гарантий я бы не переживал, там всё адекватно.
Уверен что все решите правильно.
Уверен что все решите правильно.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
Вашими устами да мед бы пить
спасибо за то, что успокаиваете - утром их наберу, пока не могу уснуть и мучаюсь, перечитывая форум - на замену теперь gates брать или contitech?...

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Да ладно, что загоняться, это мелкая неприятность по сути.
Рабочий момент, так сказать.
Ложитесь спать.
Утро вечера мудренее (с)
Рабочий момент, так сказать.
Ложитесь спать.
Утро вечера мудренее (с)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: О ремне балансиров
А я бы всё-таки отвёз машину Косте. Он человек адекватный и своей репутацией дорожит - гарантийные вопросы решает.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Ну наверное я прав в своих подозрениях.SNOOPER писал(а):Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.
ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
"Тайцу в России смерть"
Не выдерживает резина русских морозов.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Точно Саш, там и надпись красным по белому, что применять только в Таиланде и запрещать для экспорта.SNOOPER писал(а):Ну наверное я прав в своих подозрениях.
"Тайцу в России смерть"
Не выдерживает резина русских морозов.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: О ремне балансиров
По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег. Причем,по сравнению со старым 56 в работе балансиров ни чего абсолютно не поменялось. А ремень распредвалов как я уже писал стал короче но при этом тоньше,хотя два распредвала крутить наверно сложнее.
Последний раз редактировалось Дедон69 05 май 2016, 09:50, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
А это то у чему?Дедон69 писал(а):По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег.
Я таких фоток сделаю сотни, от всех производителей даже от ваза.
Это нормальный износ, не относящийся к теме.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: О ремне балансиров
Одинаковые ремни,один проехал 80т.км,другой 60, один как новый другой весь в трещинах,установлен был на заводе. На Вазе ремни крепче.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
О этом я и писал выше.Армеец писал(а):Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.




Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Тогда и я добавлю
Ремни ГРМ и Балансиров все в трещинах. пробег 46 000.
Клиновой и поликлиновой тоже все были в трещинах.
Ремни ГРМ и Балансиров все в трещинах. пробег 46 000.
Клиновой и поликлиновой тоже все были в трещинах.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Трещины у основания зуба есть на любом эксплуатирующимся ремне.
Здесь больше интересуют трещины на наружной поверхности, коих нет у представленных.
Подобные трещины я видел на ремнях прошедших 100 и более тысяч км.
И то они подобные, но не такие.
Здесь больше интересуют трещины на наружной поверхности, коих нет у представленных.
Подобные трещины я видел на ремнях прошедших 100 и более тысяч км.
И то они подобные, но не такие.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Пару месяцев назад был в Москве. Поменял ремни и ролики человеку. Завел- свистит, очень неприятно. Ставил оригинал. Пришлось разбирать....
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.
В оригинальной упаковке ролик NTN.
Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...
Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.
В оригинальной упаковке ролик NTN.
Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...
Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
INA Поставляют на конвейер BMWСвят писал(а):Пару месяцев назад был в Москве. Поменял ремни и ролики человеку. Завел- свистит, очень неприятно. Ставил оригинал. Пришлось разбирать....
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.
В оригинальной упаковке ролик NTN.
Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...
Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
брал ролики себе на 4d56 не очень понравились , люфт великоват
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20