Страница 38 из 104

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:07
sn1
Если такая шляпа, то нет гарантии что тебе поменяли что-то вообще. По хорошему разбирать всё и смотреть, а потом покупать то что нужно. Ремень балансиров ты всё равно не поставишь без снятия ремня ГРМ.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:26
SNOOPER
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:34
Ujin
завтра достану его и сфотаю маркировку, изначально хотел контитеч или гейтс ставить, но сервисмены сказали что только оригинал, или не дадим никакой гарантии... хотя и так никакой гарантии не дали, даже бумажки малой о проведенной работе ::-[: подумал, что 30 страниц положительных отзывов тут - это гарантия качества :*CRAZY*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:41
SNOOPER
Ну насчёт гарантий я бы не переживал, там всё адекватно.
Уверен что все решите правильно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 00:56
Ujin
Вашими устами да мед бы пить :;D: спасибо за то, что успокаиваете - утром их наберу, пока не могу уснуть и мучаюсь, перечитывая форум - на замену теперь gates брать или contitech?...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 01:02
SNOOPER
Да ладно, что загоняться, это мелкая неприятность по сути.
Рабочий момент, так сказать.
Ложитесь спать.
Утро вечера мудренее (с)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 02:06
Russo81
А я бы всё-таки отвёз машину Косте. Он человек адекватный и своей репутацией дорожит - гарантийные вопросы решает.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:16
SNOOPER
SNOOPER писал(а):Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ну наверное я прав в своих подозрениях.
"Тайцу в России смерть"
Не выдерживает резина русских морозов.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:31
Армеец
SNOOPER писал(а):Ну наверное я прав в своих подозрениях.
"Тайцу в России смерть"
Не выдерживает резина русских морозов.
Точно Саш, там и надпись красным по белому, что применять только в Таиланде и запрещать для экспорта.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:41
SNOOPER
Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:44
Дедон69
По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег. Причем,по сравнению со старым 56 в работе балансиров ни чего абсолютно не поменялось. А ремень распредвалов как я уже писал стал короче но при этом тоньше,хотя два распредвала крутить наверно сложнее.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:46
Армеец
SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 09:51
SNOOPER
Дедон69 писал(а):По поводу оригинала,получается не все то золото что блестит.Ремни которые стоят с завода откровенное говно.Вот фотки ремней,который с Люси сразу видно по трещинам.Со старых 56 движков даже намека на трещины нет.На одном оборвало зубья когда я по перваку на П-1 ездил с оборотами за 4тыщи.В итоге оборвало шатун пробило блок,но ремни только зубьями оборваными отделались. Ремень с трещинами 60т.км пробег.
А это то у чему?
Я таких фоток сделаю сотни, от всех производителей даже от ваза.
Это нормальный износ, не относящийся к теме.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:00
Дедон69
Одинаковые ремни,один проехал 80т.км,другой 60, один как новый другой весь в трещинах,установлен был на заводе. На Вазе ремни крепче.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:00
SNOOPER
Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):Это ясно.
Как это оказалось тут, почему поставщики на это забили?
Это сродни торговле контрафактным.
Самое страшное, что неисключена установка таких ремней нашими ОД....
О этом я и писал выше.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:01
Смайлик
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:05
sem_tom
Тогда и я добавлю
Ремни ГРМ и Балансиров все в трещинах. пробег 46 000.
Клиновой и поликлиновой тоже все были в трещинах.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:12
SNOOPER
Трещины у основания зуба есть на любом эксплуатирующимся ремне.
Здесь больше интересуют трещины на наружной поверхности, коих нет у представленных.
Подобные трещины я видел на ремнях прошедших 100 и более тысяч км.
И то они подобные, но не такие.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:14
Свят
Пару месяцев назад был в Москве. Поменял ремни и ролики человеку. Завел- свистит, очень неприятно. Ставил оригинал. Пришлось разбирать....
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.

В оригинальной упаковке ролик NTN.

Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...

Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 май 2016, 10:42
dr.motor
Свят писал(а):Пару месяцев назад был в Москве. Поменял ремни и ролики человеку. Завел- свистит, очень неприятно. Ставил оригинал. Пришлось разбирать....
Итог- шуршит и подклинивает новый ролик БВ.

В оригинальной упаковке ролик NTN.

Маверику грм меняли- достав из коропки ролик(он купил как аналог- именно NTN) сразу забраковали по шумам и люфту. Собрали с старым роликом, который на порядок живее нового...

Сам теперь покупаю INA.
У наших ОДэшников через один- ставить страшно...
INA Поставляют на конвейер BMW
брал ролики себе на 4d56 не очень понравились , люфт великоват