Страница 38 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 12:54
vector-n
Micklas писал(а):Согласен, "воды" много, но мы же люди... не роботы же, что бы сухо и строго по делу...
Друг мой, а что ты хочешь "по делу"?
Готового рецепта?
Добро пожаловать в объятия всяких разных автобарыг, они, с мудрым видом засунув палец в нос (или еще какую дырку) изрекут тебе:
"Бензин? Дизель? Обвес? Не обвес? Лифт? Не лифт?" и т.д. и предложат то, что у них есть, то, на чем они денег рубят.
А спроси у них самые простецкие техданные их пружин (жесткость вертикальную, к примеру) и ...усе. Свободной длины и то не дают!

Вес авто кто-нибудь спрашивал (именно твоего)?
Развесовку?
Соотношение подрессоренных/неподрессоренных масс?

На...уй им это все не нужно, у них все "сухо" и "без воды". ::-!:
А когда пружины начинают вести себя неадекватно, тогда наступает "кастомизация" ::-D: -в лучшем случае, в худшем-"на-х...посылация" (чаще всего).

Удачи!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 15:14
Губернатор
vector-n писал(а):Давай смысл целиком улавливать?:
Свят писал(а):...Вопреки общему мнению- оффроад подвески дубовые- в свете последних лет- все совсем наоборот)) получаеца)...
Понятия не имею, что изночально производители планируют- всмысле что у них в приоритете- рейсинг управляемость или ралли, но сток подвески и на четверке и на спорте похожи. Очень. ИМХО запил под скорость по хорошим дорогам. Бесспорно чутко и здорово машины едут на норм покрытии...
Так звучит более цельно, не находишь?
Святослав четко знает тенденцию последних лет: все универсализировать до безобразия!
И на внедорожниках появляются дубовые подвески, чтоб они "вдували" по асфальту как седаны-пузотеры.
Об этом и речь в его посте.

А смена на "оффроад подвеску"(с) дает увеличение мягкости хода, что многими воспринимается как удивительное открытие, знаешь почему?
:*WALL*: Виталь,спорить не хочу с тобой,а ты не хочешь нормально читать нашу переписку с Святом. И извини,но читая тебя мне кажется ты просто возомнил себя гуру по подвески.
Какие конкретно пружины установлены?
На каких амортизаторах "сердце успокоилось"?
:*WALL*: мля, Виталя, по моему диагональ тебе присуще. Внимательно..... :;D:
Без злобы только :*DRINK*: ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 15:54
Micklas
vector-n писал(а): Друг мой, а что ты хочешь "по делу"?
Готового рецепта?
Честно?! ДА! Увы и ах...
Нет у меня Ваших способностей (я без капли иронии преклоняюсь! ) самостоятельно кастомизировать машину.. да и времени нет :(

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 15:58
vector-n
Эх, тезка, не моГем мы без переходов на личности... Рассеяне мы... :*PARDON*: Оба-два. :*DRINK*: ::-D:

Какой такой "гуру"?
Минимального желания докопаться до причин жесткости/мягкости достаточно, чтоб понять, что "впендюринг" деталей подвески рулит.
И как хорошо-то: вопросов никто не задает, всем хватает мантр: "лифт-не-лифт-комфорт-обвес-бу-бу-бу-ду-ду-ду...."

А вопросы свои продублирую:
1. Какие КОНКРЕТНО у тебя сейчас пружины/амортизаторы по кругу? У тех-же ОМЕ их несколько модификаций. Можно в ЛС.
2. Дык почему мнениЁ-то бытует, что "оффроад подвески" дубовые, а?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 16:11
vector-n
Micklas писал(а):...Честно?! ДА! Увы и ах...
Нет у меня Ваших способностей (я без капли иронии преклоняюсь! ) самостоятельно кастомизировать машину.. да и времени нет...
Давайте опять на "Вы", что-ль.
Недели две Вы уже активно интересуетесь подвеской на этом форуме.
Судя по тому, что не "В Бой" шерстите и не ветки по JAOS/OME, комфорт передвижения Вам важнее геометрической проходимости (или ее иллюзии :;-): ).
Совет мой прямой и ясный получили (отмотайте пару страниц назад), теперь Свят и Губер намекнули, что и лифтовые комплекты (OME и Lovells) хороши.
(LugTerr на П-4 кстати, Lovells поставил)

Если еще сомнения есть, Вам никто кроме Вас их не развеет, однозначно.

Вооружайтесь "Поиском", основные слова для запросов есть в этом посте. И-вперед.

Если нет времени/желания/терпения и т.п. решите умозрительно, кому доверять.

Удачи.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 19:43
alexiy29
Губернатор! Приветствую! Человек пришёл на форум, поделился тем что имею, зачем сразу тыкать что чистый рекламщик? Именно выразил своё мнение про Владпружины. Не нравится моё мнение, Ваше личное дело. Может кому то нужна данная информация, потому и поделился. Так же как и все здесь борюсь с болячками машины, и благодарен тем кто выражает своё мнение, любое мнение интересно.
А про замену пружин по гарантии, так это скорее мои просьбы к компании т.к. тоже ищу вариант комфорта. Ну нет в Архангельской области возможности приобрести ОМЕ или Lovells, и уж тем более амо Ранчо. А хочется попробовать. В Северодвинске видел проездом чёрного Паджа с пневмой сзади, перед не разглядел, так не могу пока найти хозяина и спросить сто да как. Но вопрос по поиску не осталяю. Так что, тоже как и все здесь присутствующие, начал борьбу за комфорт с ПАДЖЕРОЙ 4. ибо кроссовер пока не актуален.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 22:17
юрок
Сегодня поставил новые амортизаторы Bilstein 19-184142. Поехал проверять, стучит, итог один не рабочий. И продавцу ни чего не предъявить покупал год назад.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 22:40
m.1.padge
vector-n писал(а):Друг мой, а что ты хочешь "по делу"?
Готового рецепта?
Добро пожаловать в объятия всяких разных автобарыг, они, с мудрым видом засунув палец в нос (или еще какую дырку) изрекут тебе:
"Бензин? Дизель? Обвес? Не обвес? Лифт? Не лифт?" и т.д. и предложат то, что у них есть, то, на чем они денег рубят.
Вот тут +100 :*DRINK*:
vector-n писал(а):А спроси у них самые простецкие техданные их пружин (жесткость вертикальную, к примеру) и ...усе. Свободной длины и то не дают!
Виталий ну может они так защищаются от конкурентов :*WRITE*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 май 2015, 23:20
vector-n
О, Михаил, здоров будь! :*HI*: Рад видеть!

Точно, "защищаются" :*ROFL*: У производителей пружин ведь ни три копейки на покупку продукции конкурента, ни стенда, простого как кувалда, для "промышленного шпионажа" нету... :*DONT_KNOW*:

От претензий покупателей они "защищаются", долбоящеры.
И от тех, кто задумается перед покупкой, литературкой нужной пошуршит, да и спросит (не приведи Господь :O:-): ): "а как, собственно, пружина, которая на 30% жестче штатной, даст мне невероятного комфортУ на грейдере?"
И что ему отвечать, пытливому/подкованному? Про "нано-анано" заливать?

Нет, они лучше про "ли-и-и-и-ифт*обве-е-е-с..." ::-!:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 29 май 2015, 00:56
Губернатор
Да уж,глухой с немым....
Вот же уперся в пружины. Ну сними аморты и юзай на одних пружинах, ведь все дело в одних пружинах ::-D:
Тема становится не о чем.
:Botan:
P.S. Раз в этой теме рекламы нет, то и антирекламы нет ::-D:
Но она есть и это только на вскидку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B4%D0%B0.
Возможно все и изменилось, но судя по писанине Артура вроде, наши пружины эх :*THUMBS UP*: и ого го и т.д. ::-D: ,чувствуется не именилось ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 29 май 2015, 09:22
vector-n
Доброго!
Губернатор писал(а):...Вот же уперся в пружины. Ну сними аморты и юзай на одних пружинах, ведь все дело в одних пружинах...
Базара нет! Но давай так-я на одних пружинах, а ты вкорячишь рядышком еще комплектик просаженных ОМЕ (благо их можно по цене металлолома куплять) и будет у тебя "ультрамягенько"! ::-D:

Как ставить-то будешь: одну за другой, аль рядышком, чтоб помягЧее было? :;-):

P.S. Опять от прямого вопроса уйдет, стопудово.
Чиновники... "Мастерство не пропьешь"(с) ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 29 май 2015, 17:45
m.1.padge
Добрый день Виталий!
vector-n писал(а):"а как, собственно, пружина, которая на 30% жестче штатной, даст мне невероятного комфортУ на грейдере?"
И что ему отвечать, пытливому/подкованному? Про "нано-анано" заливать?
Нет, они лучше про "ли-и-и-и-ифт*обве-е-е-с..." ::-!:
Виталий только пружины или только пневмо рукав увы сами по себе не изменят подвеску к лучшему. При чем про второе я могу сказать по опыту своей задни...
Мы, в смысле тот кто работает с подвеской, я ее испытываю, передние ароматизаторы изменяли два раза, при этом это далеко не совмещение дырочек. А без работы с ароматизаторами все бессмысленно.
А так было бы хорошо воткнул пружину или пневмо и все нирвана, но увы так не получается.
Я уже не говорю о том что ароматизатор работающий с пружиной с пневмо вообще не работает. К примеру я при первых испытаниях пневмы убил передние кони, донный клапан разбил.
Подвеска к сожалению требует комплексного решения. А у нашей подвески к тому же еще и хода огого.
Я думаю после того как Вы попробовали американские аморты можете много рассказать. :*VICTORY*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 29 май 2015, 22:57
vector-n
Михаил, доброго! :*HI*:
Сразу хочу отметить - важность ("аГхиважность, товаИщи!"(с)) амортов я под сомнение не ставлю и внимание им в подвеске уделяю большое.
Но.
Практически решающее значение при формировании ощущения плавности хода автомобиля (тряский/не тряский) играют упругие элементы подвески: пружины, пневмобаллоны, гидропневмоцилиндры, торсионы...
И если жесткость их избыточна, то никакие Фоксы-Кинги проблемы не решат.

А мои изыскания еще в процессе.
Дабы не вводить форумчан в сомнения я пока ничего не пишу о своей нынешней подвеске, т.к. она меняется периодически.
Но, дойдя до результата, безусловно поделюсь, тайны тут никакой нет.

Скажу коротЕнько:
Перед: пружины Eibach в стойке с довольно сильно переработанными амортами Fox Racing Shox (с субтанками и пневморегулировкой).
Зад: пружины штатные 4140А104 с амортами Fox Racing Shox (675 серия).

В разработке: установка на перед комплекта Tender+Spring (двухпружинного) на существующую стойку, подбор и установка на зад пружин Eibach и амортизаторов Fox piggyback shock, с субтанками и регулировками сжатия/отбоя.

Как-то так.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 июн 2015, 21:48
РВА
vector-n писал(а):Михаил, доброго! :*HI*:
Сразу хочу отметить - важность ("аГхиважность, товаИщи!"(с)) амортов я под сомнение не ставлю и внимание им в подвеске уделяю большое.
Но.
Практически решающее значение при формировании ощущения плавности хода автомобиля (тряский/не тряский) играют упругие элементы подвески: пружины, пневмобаллоны, гидропневмоцилиндры, торсионы...
И если жесткость их избыточна, то никакие Фоксы-Кинги проблемы не решат.

А мои изыскания еще в процессе.
Дабы не вводить форумчан в сомнения я пока ничего не пишу о своей нынешней подвеске, т.к. она меняется периодически.
Но, дойдя до результата, безусловно поделюсь, тайны тут никакой нет.

Скажу коротЕнько:
Перед: пружины Eibach в стойке с довольно сильно переработанными амортами Fox Racing Shox (с субтанками и пневморегулировкой).
Зад: пружины штатные 4140А104 с амортами Fox Racing Shox (675 серия).

В разработке: установка на перед комплекта Tender+Spring (двухпружинного) на существующую стойку, подбор и установка на зад пружин Eibach и амортизаторов Fox piggyback shock, с субтанками и регулировками сжатия/отбоя.

Как-то так.
Здравствуйте, я вам в личку написал)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 июн 2015, 01:13
vector-n
РВА писал(а):...я вам в личку написал)
Доброго.
Странно, что в этой теме.
Но я уже ответил,
Смотрите ЛС.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 июн 2015, 12:00
m.1.padge
Добрый день Виталий.
Сейчас в командировке, поэтому не всегда есть возможность сидеть в интернете.
По сути, мы с Вами пишем об одном и том же, но каждый с учетом своей субъективной практики.
У Вас амортизаторы, регулируемые на сжатие и отбой, вот с последним я Вы вообще молодец. Мне как раз отбой сейчас и не нравиться, а как было бы мне просто если бы амортизаторы регулировались на отбой. Не нужно некуда ехать, снимать стойку и т.д. Но увы я так сделать не могу, и поэтому акцентирую внимание о важности амортизаторов и важности комплексного подхода.
Что касается «упругого элемента» вот тут уже мне легче в отличии от Вас. Т.к. теперь Вам нужно ехать снимать стойки, подбирать пружины и т.д. ….
То есть Вам легче работать с характеристиками амортизаторов, а мне с характеристиками «упругого элемента».
Как говориться, у кого что болит.
Что касается настроек амортизаторов то у меня тоже переделано в них очень много, и жидкость очень не простая, и начинка. Там от коней остался один корпус. И на стендах они побывали не один раз. Но это все долго, муторно и конкретно затратно.
Намного проще краник покрутить и изменить характеристики сжатия и опять краник покрутить и теперь изменить характеристики отбоя.
Помните я Вам писал про человека у которого падж в качестве каждодневной машинки и технички на соревнованиях. У него как раз фоксы 2.5 с выносными бочками, так под них вообще пришлось нижний передний рычаг резать. И переделано в них то же все, там только корпус от фоксов и остался. При этом передняя пружина с родного комплекта фоксов, эйбаховская, а задняя владовская. Но как сказал тогда хозяин – тебе зачем ты же не спортсмен, не охотник, у тебя семейная машина.
А сейчас, когда в очередной раз нужно снимать стойку, думаю - ведь удобней было бы крутить краники чем снимать стойки.

пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 04 июн 2015, 15:50
haro
приветствую,
поставил вчера пружины Влада, 1" Комфорт
было ~49х50
стало ~60х58
после диагоналей со сжатием пружин ~59x57

вопрос к тем кто ставил:
а) какие расстояния после установки у вас были, и как они изменялись со временем?
б) в какой момент вы сделали сход-развал, и изменило ли это что-то в работе подвески?
в) и как вам в целом на "комфортах"?

спасибо

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 05 июн 2015, 08:20
vector-n
haro писал(а):...поставил вчера пружины Влада, 1" Комфорт
было ~49х50
стало .... ~59x57...
Замер Е.В.Н. нового авто:
перед - 500мм
зад - 520мм
Т.о. Ваш лифт:
перед: 3,5" (90мм)
зад: 2,0" (50мм)
Что-то тут не так.
И, судя по фото, перед у Вас "улетел".
Видимо, пересорт по пружинам.
Дифферент на нос в 20мм лучше сохранять (или ставить авто в горизонт), а он у Вас на корму.

Как развал/схождение?
haro писал(а):...в какой момент вы сделали сход-развал, и изменило ли это что-то в работе подвески?...
Сразу после замены пружин. Пару кругов по промзоне нарезаю (аккуратно проминая\распуская подвеску) - и сразу на стенд. А как иначе? Все углы убегут, стопудово.
А насчет "изменило" - это что за вопрос?
haro писал(а):...как вам в целом на "комфортах"?...
ТУТ мое мнениЁ расписано (от 01 февраля и далее)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 июн 2015, 10:18
юрок
vector-n во я понять не могу, почему при замене пружин или установки приставок развал делать. Получается загрузил машину ехай на развал, разгрузился опять на развал. На многих машинах увеличивал ни на одной на развал не ездил и проблем не было или паджеро особенный ? Я конечно имел в виду не большой подъём. Вот не доходит до меня.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 июн 2015, 11:15
Vitaliy666
Ещё и сайленты все надо ослабить и заново затянуть...иначе не на долго у вас их хватит