Свят писал(а):Ауты 3и заслужили сервисную как-то по установке радика на CVT.
Вариаторы в температурном режиме вроде как более нагруженные агрегаты, чем типтроники? или ошибаюсь на этот счет?
Не готов ответить, более, или менее, но греются они здорово. При езде 150 в течении получаса каждый первый сваливается в аварию. Старт стоп на трассе в режиме *педаль в пол*- тоже самое.
И вот Митцу решила всё-таки доустанавливать комплекты кулеров.....
Почему на *тяжёлую артелерию* забили- непонятно
Как догадка- нет готового решения с термостатом, ведь на вариаторах о замерзании не парятся
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):При езде 150 в течении получаса каждый первый сваливается в аварию. Старт стоп на трассе в режиме *педаль в пол*- тоже самое.
Ну тут как говорится проблема налицо, глаза на нее более или менее именитый производитель закрыть не сможет. В П4 при обычной гражданской эксплуатации коробку в аварийный режим свалить крайне трудно, нужна особая ситуация и особое расположение звезд на небе. Установка радиатора в основном объясняется тем, что без оного коробка хоть и не падает каждодневно в аварийный режим, но все равно немного перегревается в некоторых режимах.
Свят писал(а):Почему на *тяжёлую артелерию* забили- непонятно
Как догадка- нет готового решения с термостатом, ведь на вариаторах о замерзании не парятся
Не думаю, что в заводских условиях подбор термостата так уж проблемен. Скорее всего причина банальнее - раз коробка П4 не падает в аварийный режим с той же частотой что на вариаторах аута, то зачем заморачиваться? Такая причина для митсу имхо логичнее.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 24 авг 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Отчасти всё верно, но ты почитай ветку Спортов нью. Траблы есть и так же все- налицо)) Однако реакция Митцу в данном сегменте- смена ПО с отодвинутым порогом *аварии*. Теперь мы смело можем греть маслушко до 134 градусов
Тачка будет валить, просто огонь
Ну а чтоб навести смуту)) могу сказать- *тошнить* или *пенсионерить*- вариант сохранения масла в АКПП в нормальном состоянии))))Всё остальное- компромисс)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):могу сказать- *тошнить* или *пенсионерить*- вариант сохранения масла в АКПП в нормальном состоянии))))
А что? тоже верно. П4 и спорт машины не для отжигов, а вот аут на это сильнее провоцирует, может поэтому и число обращений по АКПП выше было, что и сподвигло митсу все ж таки сделать отзывную кампанию.
Поскольку я редко езжу в "рваном" стиле, то решил пока облегчить жизнь коробке частой заменой масла. Климат у нас не жаркий, этим летом всего около недели максимум 25-30 было. Даже кондер не особо нужен.
Более частая замена масла- машине только легче. Так всегда. Я например в моторе на 5ти меняю, а в коропке как вздумается. 20-35 интервал))) Но у меня и радиатор стоит и пробеги не пробеги))
Конкретно по Паджику- бывает на 90 масло как слеза, но там и наклейки типо хром на авто *МИХАЛЫЧ* *4Х4* * ПАДЖЕРОЧКА*
А бывает реальный нигрол, и бита под сиденьем валяется
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
AdB0kaT писал(а):П4 и спорт машины не для отжигов, .
Не берусь судить за Ж72, но даже 163-сильный 4м41, с беспроблемной 4АТ на Спорте 08г с его евро-3 провоцировал на отжиги, даже на 33" колесах. Но, после перепрошивки Мультика и мониторинга Т АКПП, была произведена срочная замена масла и выбран стиль вождения "прощай молодость" , т.к радиатора АКПП не було
А если еще тягать прицеп, то вообще без вариантов - радиатор просто необходим. Займусь этим весной А то масло в моей коробке чо то дорогое сильно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ресурс работы АКПП напрямую зависит от средней рабочей температуры ATF (масла).
Чем ближе к вилке 80-90 градусов рабочая температура масла АКПП, тем дольше срок службы трансмиссии.
При t=105 градусов ресурс многих резиновых деталей уменьшается вдвое.
При 125-130 градусах резина большинства АКПП теряет эластичность и герметичность пакета.
При 145 градусах фрикционы начинают проскальзывать, а при 150 - обугливаются и фрикционы и резина.
Основной эффективный способ продлить жизнь АКПП это установить дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла.
В 90% АКПП главной причиной цепочки неисправностей является недостаточное охлаждение масла.
Вот какие радиаторы есть ([Only registered and activated users can see links]):
- HAYDEN (USA) 100103
OEM OC-1401 (размеры 318 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8', трубчатый, алюминий, (compact cars)
20579
- HAYDEN (USA) 100105
OEM OC-1402 (размеры 403 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8', трубчатый, алюминий, (compact and mid-size cars)
20580
- HAYDEN (USA) 100104
OEM OC-1403 (размеры 318 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8', трубчатый, алюминий, (mid-size cars, Medium Duty)
20581
- HAYDEN (USA) 100104А
OEM OC-1405 (размеры 403 x 254 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8', трубчатый, алюминий, (big-size cars, Extra Heavy Duty)
20582
- HAYDEN (USA) 100105А
OEM OC-1404 (размеры 403 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8', трубчатый, алюминий, (pickup and vans, Heavy Duty)
20583
- HAYDEN (USA) 100107
OEM OC-1677 (размеры 279 x 140 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8', пластинчатый, алюминий, (COOLER MID & FULL SIZE (ГП <9т))
20586
- HAYDEN (USA) 100100
OEM K19SR (размеры 279 x 197 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8', пластинчатый, алюминий, (COOLER FULL /HD/ TRUCK ( ГП <11т))
20587
- Производители радиаторов укомплектовали набор фитингами, необходимыми для подключения и монтажа.
- Подходят на все типы АКПП легковых автомобилей.
- Рассчитаны на рабочее давление (до 150 PSI) линии охлаждения масла ATF всех АКПП и вариаторов .
Различия между Трубчатыми и Пластинчатыми радиаторами:
Трубчатые радиаторы (справа) имеют минимальное гидравлическое сопротивление внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются имеют минимальный вес. Подключение более простое, с одной стороны от радиатора.
Пластинчатые радиаторы на 20-30% более эффективно охлаждают масло.
Будучи установлены как дополнительный радиатор оба типа полностью решают проблему перегрева масла в системе трансмиссии.
Взято cp-club.ru
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят, все сомнения насчет целесообразности радиатора АКПП в П4 в том, что радиатор сам по себе вряд ли выведет АКПП в оптимальный температурный режим во всех условиях работы. Скажем если в говнах буксовать или крутые подъемы на очень малой скорости брать, то без вентилятора от радиатора будет мало толку. Опять же неизвестно пока каков будет температурный режим АКПП с радиатором зимой. Я так понимаю, что рабочая температура масла в АКПП ниже 70гр. тоже не есть хорошо? Не хотелось бы затратить время и деньги для того, чтобы частично решить одну проблему и создать другую.
AdB0kaT писал(а):Свят, все сомнения насчет целесообразности радиатора АКПП в П4 в том, что радиатор сам по себе вряд ли выведет АКПП в оптимальный температурный режим во всех условиях работы. Скажем если в говнах буксовать или крутые подъемы на очень малой скорости брать, то без вентилятора от радиатора будет мало толку. Опять же неизвестно пока каков будет температурный режим АКПП с радиатором зимой. Я так понимаю, что рабочая температура масла в АКПП ниже 70гр. тоже не есть хорошо? Не хотелось бы затратить время и деньги для того, чтобы частично решить одну проблему и создать другую.
Перегретых всё же видимо больше чем замороженных. До зимы планирую установить радиатор с байпасом, термометры АТФ на входе и выходе АКПП уже стоят, поглядим, что они в холода покажут.
Когда на дальнобой и темпа 30 и ниже на любом авто ставил и ставлю эту картонку)) не западло, не до эстетики и при такой температуре не размокнет. Правда зимы такие уже редкость
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT писал(а):Свят, все сомнения насчет целесообразности радиатора АКПП в П4 в том, что радиатор сам по себе вряд ли выведет АКПП в оптимальный температурный режим во всех условиях работы. Скажем если в говнах буксовать или крутые подъемы на очень малой скорости брать, то без вентилятора от радиатора будет мало толку. Опять же неизвестно пока каков будет температурный режим АКПП с радиатором зимой. Я так понимаю, что рабочая температура масла в АКПП ниже 70гр. тоже не есть хорошо? Не хотелось бы затратить время и деньги для того, чтобы частично решить одну проблему и создать другую.
Понятно, что скачки температуры могут быть просто гиганские, в зависимости от условий и нагрузок. Наверно поэтому производитель часто пытается нивелировать данный нюанс *спаривая* теплообмен с ОЖ. Всем не угодишь, поэтому машина- это либо серая овца в стаде, т.е. обычный авто обычной эксплуатации, либо пожизненный легого)))
Ну а про темп. коропки в 70 гр..... было на нашем форуме мнение одного очень уважаемого коробочника- что мол еслиб у меня(он ездит на 5тиступке Спорт Нью) была подобная температура всегда- я был бы щаслив)) Не цитирую- по памяти)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Lebed писал(а):Когда на дальнобой и темпа 30 и ниже на любом авто ставил и ставлю эту картонку)) не западло, не до эстетики и при такой температуре не размокнет. Правда зимы такие уже редкость
Эту зиму обещают холодной;) Холоднее, чем предыдущие. Так что, картонка или даже сшитый из кожи молодого дермантина "намордник" с открывающимися клапанами вполне могут пригодиться не только "мазуте", но и нам - "зажигалкам"
AdB0kaT писал(а):Свят, все сомнения насчет целесообразности радиатора АКПП в П4 в том, что радиатор сам по себе вряд ли выведет АКПП в оптимальный температурный режим во всех условиях работы. Скажем если в говнах буксовать или крутые подъемы на очень малой скорости брать, то без вентилятора от радиатора будет мало толку. Опять же неизвестно пока каков будет температурный режим АКПП с радиатором зимой. Я так понимаю, что рабочая температура масла в АКПП ниже 70гр. тоже не есть хорошо? Не хотелось бы затратить время и деньги для того, чтобы частично решить одну проблему и создать другую.
Ну так не грея при морозах трансмиссию, в т.ч. И АКПП, и без радиатора можно поиметь проблем в будущем)))
Пысы. Андрей! Синоптикам верить- это как политикам))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):
Ну так не грея при морозах трансмиссию, в т.ч. И АКПП, и без радиатора можно поиметь проблем в будущем)))
Пысы. Андрей! Синоптикам верить- это как политикам))
Греть АКПП(как и двигатель, впрочем) очень правильная затея Дольше проживет и то и другое. А насчет зимы. Андрюх, посмотри сколько рябины в этом году. Это - первый признак.
Пришло мне новое устройство http://www.ekits.ru/index.php?productID=3071,
временно его установил в бардачок
На фотке показания температуры после мин 30 городской езды с частыми ускорениями. температура воздуха около 20°с
kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.