новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Mad Fisherman »

.... купить спорта, потом др*чить на прадо, надо было сразу прадика и брать :8-): имхо.
мпс - нормальный уазик, ломается не больше и не меньше чем другой авто, главное своевременный уход.
относитесь к авто с любовью и оно ответим вам тем же :*DRINK*:

... пробег 110 тк, я с форем за это время гораздо больше мозг ипал, сейчас просто отдыхаю.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ю.В. »

Свят писал(а):Волга тож машина?
Это единственная машина в море говноповозок. Настоящий волгодрайвер смотрит на всех как на говно из-под пыжиковой шапки, которую никогда не снимает ::-D:
НЛ, если чё :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Свят

Красаучиг! Все правильно сказал!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Если по Прадо полазить внимательно, то много чего наберется. Я смотрел у ОД минималку с 2,7 бензин, так уж лучше мой 2,5 дизель Инстайл. При этом даже сейчас Тойотовская минималка, фактически как Мицевская максималка. А по качеству сборки, материалам не намного лучше и экономия тоже видна. Если сравнивать с немцами, правда там прямых аналогов нет, то Аморок например в салоне намного приятнее и удобнее, хоть это и пикап. Но блин, как же в него неудобно садиться!

Что касается тех владельцев, что купив машину, потом хают ее. Такое ощущение, что либо покупали с закрытыми глазами, либо под дулом пистолета заставили взять. Ибо понять никогда не мог, ведь большинство недостатков - качество сборки, используемые материалы, удобство посадки и эргономика салона видны сразу. А во времена интернета, когда огромное количество информации есть в сети, можно заранее узнать и о технических проблемах покупаемой машины. Так зачем же брать то, что не нравится и не подходит сразу. Могу еще понять корпоративного водителя - мечтал работать на Мерсе или БМВ, а его посадили в лучшем случае на Тойоту или Хундай/Киа, и он ноет. Но мы-то за свои деньги машины берём, че ныть-то потом, как будто насилуют и под угрозой жизни этим владеть заставляют.
Недостатки у все машин есть и будут. Качество всех товаров сейчас таково, что либо работает долго и безупречно, либо ломаться сразу начинает. И этому любые бренды и технически сложные изделия подвержены. В свое время был фанатом, в полном смысле этого слова, БМВ. Во владении было 4 авто разных моделей и годов выпуска. В плане надежности рядом со Спортом не стояла ни одна, проблемы были по каждой (достаточно почитать любой технический форум по этой марке). При этом, ни на одной я лично, не проехал больше 100 ткм, как на Спорте, и не эксплуатировал их так, как Спорт (думаю, что ни одна не смогла бы это выдержать). Но машины эти люблю и уважаю, и если бы хотел, то и сейчас ездил бы на БМВ.

З.Ы. А автор ролика про Тойоту банальный перекуп, там одна фраза про нотариусов чего стоит. Все о чем он там говорит, можно увидеть сразу и не брать машину, если уж так все это не удобно и криво. Мне эта версия Камри вообще никода не нравилась, и я никак не мог понять того врсторга, который испытывали владельцы этих машин (боялись видно сознаться, что лоханулись, поведясь на Тойоту). Упрощение и экономия на всем видна во всем невооруженным вглядом. При этом, когда перевели производство в Шушары еще и качество резко упало. У нас были такие корпоративные машины, пришлось поездить и водителем и пассажиром немного. Единственное достоинство было у версии с 3,5 л мотором: эта хоть ехала весело, правла и сьорка была только японской, в России собирали машины с 2,4 л и по качеству сборки и материалам разница была. Правла и на японке через полгода эксплуатации стал облазить руль, стерлись кнопки на нем и кое какие символы на панели, перегорела эта бирюзовая подсветка на бороде, появились жучки и пр. Российские Камри страдать эти проблемами начинали практически сразу. В парке компании продержались недолго: самую мощную шеф сменил на Лексус, а две попроще отдали в филиалы на север, где их потом выкупили директора. А наших водил пересадили на Хундай Генезис, но не потому, что он лучше и крепче, а потому, что в наш холдинг тогда вошёл дилер Хундая и т.к.сказать поддерживали корпоративную этику. Водители от Хундая плевались не меньше, чем от Тойоты, но я лично на этих машинах не ездил, так что сказать ничего не могу.
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение San-Sanich »

Свят писал(а):При всей крутизне ЛАЙН-Х я уже изрядно покоцанный.
Как так то? Прочное же покрытие должно быть. Или Мурманские ветки настолько суровы ?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение avstr »

Да ну их плакс. У меня пробег 117 т.км. два раза зад. дверь по гарантии сейчас два года проблем нет, ну и подшипник п. оси поменял передний, машиной доволен по трассе идет как влитая, пружины правда стоят усиленные.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

SKS писал(а): Что касается тех владельцев, что купив машину, потом хают ее. Такое ощущение, что либо покупали с закрытыми глазами, либо под дулом пистолета заставили взять. Ибо понять никогда не мог, ведь большинство недостатков - качество сборки, используемые материалы, удобство посадки и эргономика салона видны сразу. А во времена интернета, когда огромное количество информации есть в сети, можно заранее узнать и о технических проблемах покупаемой машины. Так зачем же брать то, что не нравится и не подходит сразу. Могу еще понять корпоративного водителя - мечтал работать на Мерсе или БМВ, а его посадили в лучшем случае на Тойоту или Хундай/Киа, и он ноет. Но мы-то за свои деньги машины берём, че ныть-то потом, как будто насилуют и под угрозой жизни этим владеть заставляют.
Золотые слова! А то прям люди уже до каждого болта начинают доматываться. И искать уже по 33 кругу чтобы еще такого плохого в этой Митцубисе найти. Где там еще что криво прикрутили. Мышки плакали и кололись но продолжали жрать кактус. Так и тут. Ездим, ноем, но не продаем. А потом на сайтах типа Драйва каменты в стиле какое же гавно стали делать. Люди даже в машине не сидели. Но прочитав про ее "66 недостатков" уже делают вывод.
Спорт он не идеал. Да есть лучше. Но вопрос в цене.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Армеец »

Просто время сейчас такое...и люди по-большому счету во всем видят негатив.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

San-Sanich писал(а):
Свят писал(а):При всей крутизне ЛАЙН-Х я уже изрядно покоцанный.
Как так то? Прочное же покрытие должно быть. Или Мурманские ветки настолько суровы ?
ЛайнХ облит сверху полиуретановой краской Имрон. Вот она и царапается :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

Свят писал(а): ЛайнХ облит сверху полиуретановой краской Имрон. Вот она и царапается :)
А между ними слой утеплителя?

Бутерброд однако :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

kor.den74 писал(а):
Свят писал(а): ЛайнХ облит сверху полиуретановой краской Имрон. Вот она и царапается :)
А между ними слой утеплителя?

Бутерброд однако :)
Надаж вес оправдывать)) 108 кг :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

Свят писал(а): Надаж вес оправдывать)) 108 кг :;-):
Свой или краски ?
Никаких прошивок не хватит ::-D:

Про беспроблемное авто.

Приобрел как-то богатый дядька эксклюзивную Феррари,несколько штук в мире.
Прошло полгода,год авто на тех.обслуживании ни разу не была.
Дилеры за марку беспокоятся,все-таки штучная модель,ручная сборка.
Приезжают к меценату в дом проходят,авто стоит в специально выстроенном павильоне на подиуме и рядом кресло
любующегося владельца...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

Покрытия вес) не надо ни шумки ни теплоизоляции))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

Свят писал(а): - Вкладываться в Спорт (перекраска авто + замена фольги + антикоры)(с)- это лишь отношение человека к авто в целом и целесообразность....как-то перемешано.... Т.е. это можно делать, а можно не делать. Обьясню
Перекраска- это не панацея, ибо царапинам на сегодня подвержены все современные авты.....Глубоким царапинам подвержены ВСЕ другие, кто любит погорячее....лес и активный отдых, Отслаиванию краске только на пластике- также подвержены все другие. На металле- нет проблем ни у кого. Жуки на задней двери- ДА, болезнь. Но не только наша, но и Пафиков и Прадиков. Разовые вспышки ржи на крышах, стойках и дверях- всего лишь ничтожный процент от всего рынка....
Хз. Конечно хочется блестящую лялечку, но эта машина другого уровня. И я знаю о чём говорю. При всей крутизне ЛАЙН-Х я уже изрядно покоцанный. Но никогда плохо не скажу про это покрытие- ибо понимаю проццесы разрушения))) Да, причем вижу уже более 2х лет несколько машин с сколами....Такой же давности))) Тобишь передок побили 2 года назад и?? Досих пор коричневые вмятины, без прогрессии-разрыхления и прочего.... Эстетически конечно не смотрится, но машина без краски не превращается в труху

Про фольгу- ващпе не понял)
Про антикор- не то что 12....15 лет машина сквозную дырку не заимеет. В нормальных условиях. Москва, Питер и прочии- возможно дааа, антикорить обязательно. Но это не значит что машина плохая. Это значит, что Администрация ВАша гамно и только..... По коррозийной стойкости МИтцу- не очень плохо держится.

-попадос на капиталку мотора есть всегда и у всех. К примеру, если взять ВАГовскую группу, то у них попадос вероятен ровно в два раза больше чем у нас на мотор, и ровно в 5, если не больше раз, на кпп......
Тавота вообще нервно курит в сторонке. С новыми моторами. 3.0 дизеля даааааа....живые.....но не живее наших 3.2, если вдаваться в 5ти-7и*летнюю историю))
Конкретно насчёт живучести 2.5 DID.... У нас в регионе, и я уже неоднакратно об этом говорил- не один десяток этих моторов перевалили 250-300 тысяч. Машины корпараты. Гоняют их в хвост и в гриву кому не лень. Тачки на обслуживании- строго по регламенту. Блиииин, ездят....и ездят не плохо...
Если знать болячки конкретного авто, а они есть у всех, и пользоваться *игрушкой* с умом- всё будет хорошо.........

А если относится к машине как *некоторые*, то нужно искать мелафон и валить в прошлое.......
спс, невыдержал ::-[:
Подпишусь.
Сам пересел на мпс с вага tsi.

з.ы. Про "фольгу" я так понимаю он штатную защиту картера имел в виду. ::-|:

Этот с-кат походу тролль 80-уровня. Машину обсирает тут на форуме, но не продает. Пусть продаст за сколько уйдет и возьмет за эти деньги любимый хундай. Что ему мешает? Если на прадо и лексус денег не хватает, то это его проблемы, а не фирмы мицубиси или этого форума, нефик тут в истериках биться.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Самое важное в машине - это рама. К ней прикручены двигатель, коробка, мосты и кузов.
Получается, что кузов - это такой же навесной элемент как например раздатка.
То что кузов сгниёт - то машина от этого машиной быть не перестанет. Будет ездить также как и раньше. А вот если рама лопнет - то всё, хана машине - ничего не спасет. Только новая рама. :)
Поэтому крышка багажника - это такая мелочь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение San-Sanich »

Spintires писал(а): Этот с-кат походу тролль 80-уровня. Машину обсирает тут на форуме, но не продает. Пусть продаст за сколько уйдет и возьмет за эти деньги любимый хундай. Что ему мешает? Если на прадо и лексус денег не хватает, то это его проблемы, а не фирмы мицубиси или этого форума, нефик тут в истериках биться.
Чего на человека все набросились -то ? Если у него отличная от Вашей точка зрения - это ещё не значит, что он не прав. Просто он так видит ситуацию. Мы тут все для того и сидим, что бы делиться мнением и опытом.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

А сколько граматных парней нас покинули? :) тихо и спакойно купили другие машины, по тем или иным причинам и не вкидывали дерьмо на вентилятор.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Свят писал(а):А сколько граматных парней нас покинули? :) тихо и спакойно купили другие машины, по тем или иным причинам и не вкидывали дерьмо на вентилятор.......
Ты про SoundSpeed и CoolBDW? - пересели на прадо. Вроде довольны. :)
Мне очень многое не нравится в нашей машине. Но блин люблю я её. Люблю всем сердцем!
Сам выбирал, сам теперь и езжу. :*KISSING*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение olegro »

San-Sanich писал(а): Мы тут все для того и сидим, что бы делиться мнением и опытом.
Allexey писал(а): купил Рав4 2л МКПП 4*4 - не на все случаи жизни машина, но не жалею.
Ну чо, на форуме равоводов зарегился? Прочел про "666" косяков Рав4? Там правда про косяки тоже пишут нытики, которых там в разы больше, чем здесь. Оно и понятно, машин же унисекс. У меня вот не было особых косяков ни на Спорте, ни на Рав4. Может дело не в машинах? :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение San-Sanich »

Napic писал(а): Мне очень многое не нравится в нашей машине. Но блин люблю я её. Люблю всем сердцем!
Неистово плюсую.
А новый НМПС все же на любителя (внешность, ибо про тех. составляющую пока говорить рано) получается. Машина должна быть квадратной, рамной и о 4-х колесах. Свистелки, перделки и огонечки это наверное важно, но пока у руля будут богомерзкие маркетологи, диктующие нам свои правила, ничего хорошего от этого не получится.
пока к новому НМПС у меня есть один большой вопрос - ВНЕШНОСТЬ (особенно непонятен кургузый, бестолковый зад).
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»